Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти+SGM 1.7 Автор - GEONEZIS Необходимый патч - 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Описание:
Основные изменения
1. Новая сюжетная линия.
Реализовал свою старую задумку по созданию нового сюжета, который более подробно связал все три части игры S.T.A.L.K.E.R., а также принес в нее некоторые ключевые моменты описанные в книжной серии. В итоге получился сборный сюжет который мог бы стать одним из возможных вариантов предыстории книги А. Бобла Воины Зоны. Коротко о новом сюжете:
Как известно возникновение Зоны Отчуждения произошло в 2006 году в результате неудачного (или же наоборот) эксперимента группы ученых известных как О- Сознание. В результате О- Сознание стало Хозяевами Зоны, которые контролировали в ней все протекающие процес
сы. По сюжету Теней Чернобыля Стрелок уничтожает ученых, но это не приводит к исчезновению ЧЗО из-за того что выжить удается двум самым влиятельным членам О- Сознания- это профессор Кречет и профессор Северов. В итоге между ними разворачивается противостояние. В роли вселенского зла выступает Кречет вместе со своим помощником (в последствии вы узнаете кто это), который мечтает превратить всю Землю в одну сплошную Зону. Естественно Северов, теперь уже с помощью ГГ Зова Припяти (то бишь майора Дягтерева) пытается его остановить. Первоначально профессору Кречету необходимо установить полный контроль над северной Зоной. Для этого он использует сектантскую группировку Грех, которую О- Сознание берет под свой контроль. Вам же предстоит не дать осуществить Кречету задуманное. Также в ходе прохождения нового сюжета вам предстоит получить ответы на некоторые вопросы, которые остаются открытыми в оригинальных играх серии. Вы узнаете: что на самом деле произошло в тот день когда погибла группировка Чистое Небо, выясните чем занимались ученые до второй катастрофы и поймете почему Стрелка запрограммировали на убийство самого себя (что означает его татуировка S.T.A.L.K.E.R.). Всего новая сюжетная линия включает в себя 25 основных квестов, большая часть из которых будет доступна только во фриплее. При прохождении вам встретятся знакомые персонажи игр Чистого Неба и Теней Чернобыля, а также некоторые книжные. Это сталкеры Волк и Фантом, Хемуль и Лемур, наемники Хог и Шрам. 2. Несюжетные квесты.
Помимо сюжетных я сделал 40 дополнительных квестов. Они будут постепенно доступны в процессе прохождения игры. Некоторые из них косвенно будут связаны с основными, их выполнение будет просто необходимым для дальнейшего продвижению по сюжету.
В основном все квесты по уровню реализации сложные (не менее 10 этапов при прохождении), не уступающие оригинальным и SGM- квестам. (если кто не верит откройте файл sgm_tasks.ltx и убедитесь в правдивости моих слов.) Примерно их можно сравнить с квестовой цепочкой Искупление Грехов оригинального SGM. Некоторые из квестов будут содержать в себя подквесты, для большего усложнения их прохождения. Простых заданий по учебнику (типа принеси водку бармену) практически нет (а если есть, то без специальных меток). Также квесты я старался делать как можно более разнообразными. Будут квестовые цепочки за Долг, Свободу, Грех, несколько за Монолит, наемников и бандитов. Дополнительные квесты на уничтожение абсолютно новых видов мутантов добавлены охотникам Гонте и Зверобою. Реализованы несколько сцен, в одном квесте будет добавлен вертолет (Квест за Монолит под названием Падение Черного Ястреба). Некоторые из “боевых” квестов будут напоминать вам Чистое Небо (войну группировок), где во время их выполнения необходимо будет укрепляться на заданной позиции, отбивать контратаки противника, дожидаться подхода подкрепления. При прохождении дополнительных квестов вы узнаете некоторые нераскрытые моменты Зова Припяти и SGM мод. К примеру: из-за чего на вас нападает сталкер Вобла, кем был Майрон, куда после разоблачения исчез Флинт, почему долговец Морган снабжал бандитов оружием, что стало со сталкерами Мститель и Меч, почему в Зоне появился отряд Альфа, что искала группа наемников Сербина в лаборатории X8.
Идеи для некоторых квестов таких как Гаусс-пистолет, Расследование Синдиката, Пространственная аномалия, Проект Источник, цепочка квестов История Мстителя взяты с форума официального сайта Sigerous Mod и реализованы мной с некоторыми изменениями.
Оружие
1. Для всего оружия сделаны новые инвентарные иконки, на основе реальных фотографий.
2. Изменены название и описание всего оружия на реальные. Информация бралась с оружейных сайтов _http://world.guns.ru/ и _http://weaponland.ru/.
3. Заменены модели оружия для следующих образцов:
Автоматы: АК-74, АН-94 «Абакан», АКС-74У, АК-101, АК-105, OЦ-14-4А-01.
Пистолеты: Beretta 92FS, Colt Government /M1911 model Series 80, Пистолет Макарова-Шигапова, Fabrique Nationale Browning Hi-Power Mk.III.
Прочее: Heckler-Koch MP-5A3, Огнемет
4. Для некоторых стандартных образцов оружия заменены текстуры и озвучка.
5. Заменены все уникумы в игре. Теперь нет никаких вымышленных “альпийцев, маршей, хищников” и прочей несуразицы. Вместо них вы увидите следущее: Снайперские винтовки:
- Accuracy International AS 50
- Squad Designated Marksman Rifle (SDM-R)
- L115A3 Long Range Rifle Автоматы и штурмовые винтовки:
- Heckler-Koch G36C “Commando”
- Colt M16A4
- SIG SG 552 “Commando”
- Steyr AUG A3 SF
- IMI Tavor TAR-21
- Heckler-Koch HK 417 “Assaulter Model” Пистолеты и пистолеты- пулеметы:
- ПП-19-01 “Витязь-СН”
- Heckler-Koch HK
MP7A1
- SIG-Sauer P226 “Tactical”
- МР-446 “Викинг” Дробовики и пулеметы:
- M-134 “Minigun”
- Benelli M4 Super 90
- Remington 870 “Wingmaster”
6. Заменены следующие образцы оружия из оригинального SGM:
- СВД “Тигр” на СВДC
- “Авто-Кольт” на АЕК-919К “Каштан”
- MP 5 “Оптимус” на Heckler-Koch HK MP-5N
- LR-300 “Limited” на Magpul Masada ACR FR 16M C
- HK-G36 “Sniper Edition” на Heckler-Koch HK SL9SD
- АК-74 “Штурмовой” на АКС-74УБ-6С1 “Канарейка”
- AK-74 “Тактический” на AKC-74M
7. В игру добавлено 32 единицы нового оружия, с соответствующими книгами навыков. Среди них два квестовых- это гаусс-пистолет и модифицированная гаусс-пушка. Полный список: Пистолеты:
- ОЦ-33 “Пернач”
- Fabrique Nationale (FN) Five-seveN Пулеметы:
- РПКМ
- M-60 Снайперские винтовки:
- КСВК
- ARES CheyTac Intervention M-200
- M99-2
- DSR-1 “Subsonic”
- Heckler-Koch HK 417 “Sniper Model” Дробовики:
- Сайга 12К
- Вепрь-12
- Форт-500М
- Гладкоствольное ружье “Striker” Пистолеты- пулеметы:
- TDI Kriss Super V
- Heckler-Koch HK UMP-45
- ПП-19 “Бизон-2-01” Автоматы и штурмовые винтовки:
- СР-3 “Вихрь”
- ОЦ-12 “Тисс”
- AK-107
- AKM
- АЕК-971
- FAMAS F1
- Colt M16A2
- Steyr AUG A2 SR Carbine
- Heckler-Koch HK 416 D10RS
- Heckler-Koch G36E
- WZ 96 Beryl
- Fabrique Nationale Mk.16 FN SCAR-L
- SIG 716 Tactical Patrol
- Colt Commando Model 933
8. Добавлены:
- боеприпасы под калибр 7.62x39, 12.7x108, 10.3x408, 5.7x28.
- глушители под калибр 7.62x51, 7.62x39, 5.7x28
- прицел УСП-1 «Тюльпан» в четырех возможных вариантах.
- прицельные сетки в количестве пяти единиц. (взяты из сборки Braz 1.6)
- американские гранаты: ручная M68 и фугасная MК3А2.
- экспериментальные гранаты: кислотная, импульсная, термобарическая, гравитационная, вакуумная. (взяты из Вas Mod 1.47)
Все модели оружия использованные в моем аддоне взяты с форума сайта AMK-Team, а также из оружейных модов Weapon Mod от GarryG и KDM 2.0.
Артефакты
1. В игру добавлено пятнадцать новых артефактов. Среди них можно выделить: пять квестовых, встречающихся за все прохождение один, максимум два раза.
Это артефакты: Чертово Яйцо, Око, Скрипка, Орех, Сверло.
2. Также добавлено десять простых, более распространенных артефактов.
Это: Маятник, Камень жизни, Губка, Слюда, Ведьмина слеза, Обливион Лост, Индейский камень, Райское яблочко, Морской еж и Поющая пружина.
Все эти десять артефактов можно найти в аномалиях, в основном чтобы их обнаружить нужно использовать детектор аномалий класса не ниже “Велес”. Кроме того эти артефакты подвергаются модификации у SGM селекционеров. Все новые артефакты встречались в книгах серии S.T.A.L.K.E.R. Информация по их описанию взята с сайта- _http://stalker-wiki.ru/. Модели артов в основном стандартые, с новыми текстурами.
Шлемы и противогазы
1. Для всех реально существующих шлемов и противогазов как уже имеющихся в игре, так и новых сделаны фотореалистичные инвентарные иконки.
2. Изменено название и описание для уже имеющихся в игре противогазов.
- Шлем «Весна»- на американский противогаз M40
- Обыкновенный противогаз- на российский ШМС
3. Добавлено четырнадцать новых противогазов и шлемов, в основном реально существующие образцы. Для большинства из них есть соответствующие модели. Из вымышленных только стальной шлем Чистого Неба. Среди остальных можно выделить:
Российские образцы:
- Противогаз ГП-5
- Противогаз РШ-4
- Противогаз военный ПМК-1
- Противогаз военный ПМК-3
- Противогаз фильтрующий ПМГ-2
- Противогаз изолирующий ИП-4 МК
- Газодымозащитный комплект ГДЗК
- Общевойсковой защитный шлем 6Б7 “Борит-М”
Американские образцы:
- Противогаз XM28
- Противогаз M17A2
- Противогаз MCU-2 / P
- Общевойсковой американский противогаз XM50
- Защитный шлем PASGT-H
Бронекостюмы
Добавлено пятнадцать новых бронекостюмов. Среди них один квестовый:
- Наноэкзоскелет “Invisible”
Остальные:
- Научный костюм Свободы ПСЗ-6Мс
- ССП4-9Мд “Универсальная защита”
- Научный костюм Рассвета ССП2-2Мв
- Легкий бронекостюм РС-1Б
- Бронекостюм РС-2
- Тяжелый бронекостюм РС-3Б
- Тяжелый бронекостюм Долга ТДБ-1М “Универсал”
- Тяжелый бронекостюм Свободы ТБС-4 “Буран”
- CБК-3 “Броня Свободы”
- Бронекостюм “Восход”
- Армейский изолирующий бронекомбинезон “Гагарин”
- Экзоскелет ТИК-1М “Краб”
- Командирский бронекостюм Долга
- Экзоскелет Чистого Неба
Прочие изменения
1. Новые текстурные визуалы для всех ключевых НПС оригинального Зова Припяти.
2. Изменены текстуры для всех НПС группировок. Использовались текстуры из модов: Bas Mod, Outfit Mod, Kostumer Mod, AMK, TT2, а также из текстурных паков от Siro и Loken. Некоторые текстуры сделал самостоятельно используя за основу имеющиеся.
3. Добавлено около семидесяти новых визуалов для НПС всех группировок. Среди них половина- новые модели. Все они взяты с форума сайта AMK- Team, а также из модов NEW MODELS MOD 1.1 и Kombez Mod. Авторы моделей: [PROTOTYPE], Aaz, Hakim, Jurok, Sikorskyi, Antnigm, Johann, Majordolgar…
4. Полностью изменена концепция группировки "Рассвет". Теперь она стала более полноценной со сквадами на Затоне. Также у рассветовцев не осталось оружия времен ВОВ.
5. Перевооружены все сталкерские группировки. К примеру: Долг вооружен исключительно российскими образцами такими как АН-94, АКС-74М, АЕК-971, АС ВАЛ, OЦ-14-4А-01, КСВК. Наемники- только натовскими стволами, такими как: HK XM8, HK G36E, HK 416 D10RS, Steyr AUG A2 SR Carbine, FN- P90.
6. Полностью изменен ассортимент у всех SGM- торгашей. Большинство нового оружия и бронекостюмов включено к ним в продажу. В башню к Зулусу добавлен новый долговский торговец.
7. Изменено наполнение для всех персональных схронов ключевых персонажей и SGM тайников.
8. Добавлено 10 флешек персональных тайников для некоторых ключевых НПС в новых квестах.
9. Технику Азоту добавлена возможность делать спайки гранат (после выполнения дополнительного квеста).
10. Технику Новикову ближе к фриплею будет добавлена возможность создавать экспериментальные гранаты (также после выполнения дополнительного квеста).
11. Добавлен биодетектор Fenix (автор MegaFeni . Поэтому специально убраны индикаторы красных точек врагов на миникарте и заодно индикатор броска гранаты. Биорадар можно получить только после выполнения дополнительной цепочки квестов у ученых.
12. Включено четыре вида специальных медкомплектов и два вида сухпайка. (идея взята из Paiok mod)
В наполнении медкомплектов есть новые медицинские препараты.
13. Присутствуют динамические новости (автор Vano Santuri) с многочисленными правками текстов. В основном отображены некоторые моменты по мотивам книжной серии S.T.A.L.K.E.R.
14. На Затоне размещена новая аномальная зона- Мозголомка (стандартные артефакты в ней не спаунятся, идея взята из сайта Stalker Inside- реализация леса-мозголома.) .
15. Добавлен патрульный вертолет Ми- 2 на Затоне (взят из Helicopter Mod с некоторыми изменениями).
16. Новые мутанты. Всего шесть видов. Среде них известные: излом, гражданские зомби, кот. А также три абсолютно новых: пес-цербер (описание было в книге Тринадцатый сектор), псионик (там же), псевдоснорк (другого более подходящего названия не придумал). Практически все новые мутанты будут встречаться только в новых сюжетных и дополнительных квестах. Модели трех новых видов также взяты с форума сайта AMK- Team. Авторы моделей: Johann и Shpiler. Излому, зомби и коту добавлены выпадение частей тела.
17. Изменено изображение миникарты на компас из AMK Mod. Также сделал новый загрузочный экран, немного изменил главное меню, заменил советы на 100 цитат из книг серии (автор Verwolf).
18. Игра стартует ночью, ГГ имеет снаряжение сталкера- новичка, также немного подправлен первый квест по доставке посылки на Складовск.
19. Присутствует враждебная группировка Грех. (Грешники будут только в новых квестах).
20. Диск, необходимый для сбора денег с трупов теперь можно приобрести только у ключевого НПС Информатора (после выполнения трех его дополнительных квестов).
Установка
Ставить COP патч любой, отдельно устанавливаете SGM 1.7 с последним фиксом, в заключении копируете все файлы в gamedat’у из моего архива с их заменой.
Рекомендации к прохождению
1. Сразу при старте игры крайне желательно выключить SGM- опцию заселение пустых мест. (Во фриплее это будет просто необходимо). В противном случае игра может вылетать или глючить из-за перенаселения ключевых smart terrain сквадами неписей во время прохождения новых сюжетных квестов.
2. Также я рекомендую включить отряд Альфа, так как теперь он может реально затруднить прохождение игры.
3. Ни в коем случае нельзя “выносить” базы группировок "Рассвет" и "Наемники". В этом случае новая сюжетная линия будет прервана. Даже если только НПС на базах стали для вас врагами лучше переиграть игру заново.
Базу бандитов же лучше вынести после выполнения за них квестов. С Монолитом- без разницы, но желательно оставить.
4. Внимательно читайте диалоги и подсказки к квестам, это облегчит их прохождение.
Нерешенные проблемы и баги
1. При тестировании на патче 1.6.00 игра практически не вылетала (за исключением моментов когда не хватало ОЗУ, а также если не выключить опцию заселение пустых мест.)
2. Забыл заменить партиклы для правозатворных образцов оружия, но думаю те кто умеет- сделают это самостоятельно.
3. Адаптацию под широкоформатные мониторы не делал
1. Изменено начало оригинального сюжета ЗП и SGM Mod. Теперь без взятия новых ключевых квестов невозможно будет дальнейшее продвижение по сюжету.
2. Изменен квест Припасы за наемников на подстанции. (из оригинального ЗП)
3. Изменен квест на поиск фотокамеры у дядьки яра.(из оригинального SGM)
4. Изменен квест Пропавший фонарь у торговца бандитов Кочубея.(из оригинального SGM)
5. Спавн большинства квестовых предметов будет происходить рандомно. В квест-логе и диалогах будут даны лишь примерные координаты поиска.
6. Исправлено возможное непрохождение квеста падение Волка. Теперь Волк будет появляться после того как ГГ возьмет артефакт на Земснаряде.
Исправлена логика Волка, теперь он не сможет погибнуть до заключительного разговора. Также сделал небольшую фишку, что раз он уж главарь банды то и умрет он последним...
7. Новый связующий квест Глухарю. Добавил для того чтобы НПС не сидел без дела, пока ГГ будет выполнять квест Тремора.
8. Переписано описание большинства оружия. Часть его перенесена в соответсвующую книгу навыков.
9. Подправлены характеристики новых артефактов.
10. Подправлено описание и характеристики новых бронекостюмов.
11. Повышены цены на большинство бронекостюмов. (народ жаловался что большой излишек денег)
12. Интегрирован фикс отсутствия класса stalker_abandoned у некоторых играков.
13. Интегрирован фикс по оружию для широкоформатых мониторов (предоставила Vaiteria)
14. АК 47 заменен на АКМСБ "Тишина". Модель взята с форума AMK-Team.
15. Немного подправлен квест Осада складовска. Срабатывание Alarm-маячка осталось, правда репутация у группировок после завершения квестов не будет изменяться в худшую сторону.
16. перепрятаны все интструменты. (спасибо Petrov)
17. Решена проблема с визуалами моделей Восход и Гагарин- вылет waunded_1_idle_0 (спасибо Denis2000)
18. некоторые квестовые предметы можно будет продать.
19. Заменены некоторые текстуры и одна модель НПС.
20. Решен недочет оригинального SGM, когда в статистике мода не засчитывалось убийство псевдогигантов.
21. Исправлен вылет с прицелом АКОГ
Время срабатывания некоторых infoportions- условий в некоторых ограничано 90 игровым суткам. (В оригинале SGM- 31 игровым дням (для цепочки квестов искупление грехов)) Новая игра обязательна!
Одной из основной проблем является проблема нехватки памяти. По большей части она вызвана наличием большого количества новых моделей и текстур...Поэтому чтобы как-то высвободить ОЗУ придется от чего-то отказываться.
Предлагаю скачать Вам вот это оптимизационное дополнение, которое возвращает использование только оригинальных моделей в игре.
Кроме того в архиве есть описание- что еще можно самостоятельно удалить, высвободив тем самым еще некоторый обьем ОЗУ
Geonezis Addon for SGM 2.0
Предназначение:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти+SGM 2.0 Автор - GEONEZIS, Механик Необходимый патч - 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Описание:
Geonezis Addon полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0. Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня "Затон". Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
Основное:
1) Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2) Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3) Изменены условия прохождения некоторых квестов.
Дополнительно:
- Сделано новое меню.Может и не очень,зато своё.
- Сделано звуковое рандоме в главном меню.
- Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0» Автор: Shoker. Сделана его визуальная привязка к стилю SGM меню. Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1680х1050). Вызов из главного меню кнопкой F2.
- Родное SGMовское спавн меню оставлено. Вызов из главного меню кнопкой F9. Частично перепрятаны инструменты. Сыч торгует информацией о них за электронные рубли.
- Подняты цены на услуги телохранителей.
- Поднята цена на проход на базу Бандитов.
- Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.
- Ну и немного по мелочам.
Порядок установки:
Sigerous Mod версия 2.0 + Кумулятивные исправления (от 25.11.2011) + Geonezis Addon for SGM 2.0. + фикс № 1 и №2 от 29.11.11
Отдельно нужно установить фикс №2
За ссылочку отдельное спасибо Vаiteria
Внимание для всех, у кого частые вылеты с диагнозом: Not enough memory и Not enough storage is available to process this command
Несколько советов по оптимизации
* увеличить файл подкачки
* в настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
* Поставить статику
* Звук, отключить ЕАХ для начала
* Отключить все посторонние процессы
* Почистить весь мусор в Temp
* Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
* Отключить префетчинг. файл запуска, пропертис после имени файла пробел и дальше -no_prefetch
Всем, у кого вылеты подобной аргументации. Старая метода - установите все ползунки по минимуму и начинайте обыгрывать скользкие места, постепенно поднимая качество видео - на каком-то этапе определится тот уровень настроек, по которому ваша машина справится.
Всем привет!
Как Вы уже догадались, то новый аддон к версии 1.7 добавляет в игру очень много интересного.
Прошу обратить внимание на множество новых квестов. Они построены так, что не пройдя большую часть из них Вы не попадёте в Припять. Внимательно читайте диалоги.
Техническую поддержку данного аддона буду осуществлять я, так же не исключено появление самого автора. К сожалению он не сможет часто посещать сайт из за проблем с инэтом.
Аддон проходил тестирование, но не исключены мелкие не доработки. Если такие будут, пишите, будем править.
Удачной охоты Сталкеры!!!
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Когда качаю с народа он качает не мод, а яндекс бар, что делать?
Когда качаю с летбита, то др.веб пишет, что сайт нерекомендуем и не переходит на него.
karavan
Возможно чуть позже я сделаю полный FAQ по моду.
В него войдёт:
Видео о прохождении всех квестов
Видео как заработать деньги в игре
Видео куда не надо ходить, и видео чего не надо советовать.
Вот тогда посмотрев все видео - пользователи скажут: "Ура!! Я прошёл аддон!!"
По поводу криворуких как Вы выразились....из 43 - ёх пользователей скачавших этот аддон за сегодняшний вечер только один отписался о том, что не прочёл шапку темы как следует.
Если я совмещу Сигероус и аддон в один файл. то весить он будет не менее 1.5 гектара. И кто сможет себе позволить скачать это одним файлом?
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Ребята!
Аддон новый. Ещё никто не прошёл его до конца. Давайте отложим советы и придирки. давайте попробуем в него поиграть. а потом я выслушаю все Ваши нарекания.
Просто если аддон действительно Вам понравится, то не исключено его более масштабное продолжение.
Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
Привет. Такой вопрос: Имеется СОР 1.6.2 с установленным SGM1.7, неоднократно пройдена. Можно ли просто добавить Geonezis, отключить "заселение пустых мест" и начать новую игру?
...На самом деле всё не так, как в действительности...
Из самых больших недостатков заметил то, что мушка неправильно расположена. Целится с неё с некоторых орудий просто нереально. Зачем она тогда вообще нужна
А вообще аддон отличный, автору респект, атмосфера очень подходящая получилась.
В инвентаре вместо иконок оружия отображается всякая ересь: куски автоматов, артов, снаряжения. Я взял в руки калаш и увидел что имею 90 патронов к собачьему хвосту... Скажите, у меня у одного так, или это общая болезнь?!
...На самом деле всё не так, как в действительности...
Vаiteria Переустановил мод, фиксы, аддон, начал новую игру. Не помогло. По прежнему вместо иконок отображаются куски старых СГМ овских. Они смещены и не соответствуют по масштабу. помогите пожалуйста, разобраться - очень хочется поиграть.
...На самом деле всё не так, как в действительности...
Rudolfio
Такое могло случиться если сверху аддона вы установили нано - дополнение, но Вы говорите что больше ничего не устанавливали?
Попробуйте всё снести, по новой закачать и установить.
отредактировал(а) Vаiteria: 29-10-2011 23:17 GMT3 час. Никому не обязана, ни к чему не привязана, никому не подобна, потому и свободна...
#Rudolfio :
В инвентаре вместо иконок оружия отображается всякая ересь: куски автоматов, артов, снаряжения. Я взял в руки калаш и увидел что имею 90 патронов к собачьему хвосту... Скажите, у меня у одного так, или это общая болезнь?!
Возьми поставь патчь 1.6.2, и твоя малюсенькая проблемка улетучится!
P.S. Отпишись когда всё сделаешь!
_____________________________________________________________
"Сталкеров пускают в рай без очереди!" "Пикник на обочине"
serz
Посты: 1587
Откуда: город-герой Москва
Возраст: 63
Добрый день всем ! Народ выручайте , у меня категорически не копируется аддон с заменой файлов . В итоге получается еще папочка gamedata и естественно игра не видит аддона . Что тут можно сделать ? Установлен COP 1.600 + SGM 1.7 + фикс 31.08 .
Всем привет!
По поводу широкоформатника:
Сам автор не делал адаптацию под широкоформатники. У него обычный монитор. и пристрелять прицелы в игре не может.
наша команда сделала адаптацию некоторых стволов. Вот ссылка и описание:
Фикс прицелов для широкоформатников.NEW!!! от 19.10.11
Подправлены (немного) механические прицелы для широкоформатных мониторов.
Положение моделей оружия не трогалось. Подправлено положение "приблуд" для иконок в инвентаре.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.