Здесь НПС на расстоянии 30 метров будет подзывать рукой, потом говорить убери оружие если активирован оружейный слот и т. д.
Пути в way... all.spawn прописал?
Переключение схем лучше всего делать из ремарка или по выдаче инфопоршня примерно так:
on_info = {название} walker@vstrecha1
отредактировал(а) losiara: 27-10-2011 17:05 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Ребят, а можно как нибудь клонировать костюм? Я читал статейку по созданию AK-101 Там просто все фаилы копировали, дали новое имя, перекрасили текстуры и т.д. Тоесть Они использовали модель AK-74.
А получится ли так с костюмом? Допустим была коженая куртка, копировал фаилы отредактировал переиминовал и получил новый бронь?
добавлено спустя 53 минут
Точнее не кланировать а сделать другой на основе этого...:-G:-G:-G
отредактировал(а) serega_zombi_stalker: 28-10-2011 14:34 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Это хорошо, а может есть статейка как это правильно сделать?
добавлено спустя 1 час 5 минут
Ах да...Может ктонибудь обьяснить что это?
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\aaaa\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\material\bullet\collide\default01gr.ogg
отредактировал(а) serega_zombi_stalker: 28-10-2011 16:32 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
VladimirW, ничего создавать не нужно, кроме путей в way... файла all.spawn. Все уже создано до нас, просто вставь логику в файл config/scripts и все. А в файле spawn_sections у тебя должен быть непись, где укажешь последней строкой:
Или если создавал в all.spawn, то укажешь сноску на логику по типу:
[63]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203
direction = 0.00431653670966625,-1.39625442028046,-0.00068671052576974
s_flags = 0x29
Народ а как сделать для, например огнемёта, при попадании пули в преграду, воспроизводился другой партикл, не тот что у разрывных пуль. В bullets_manager есть ф-ия explode_particle, но написав для огнемёта это ну и свой партикл канеш, он не воспроизводится, остались те же партиклы что и были... Сам партикл работает - проверял, но тогда у всех пуль он будет. Подскажите как нормально сделать, плз
отредактировал(а) snake 666: 29-10-2011 04:43 GMT3 час. Ядерка = 3 Мировая
Подскажите плиз, раньше все было норм, а щас...Мне кажется, что то с распаковщиком, устанавливаю игру (Сталкер ТЧ) Распаковываю архивы чтоб получить полную gamedat*у, а не один фаил. Запускаю игру и полюбому какая нибудь ошибка. Пробовал не распаковывать все норм. Короче где можно новый нормальный распак скачать?
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
S.T.A.L.K.E.R. Universal Extractor
Версия 1.0 (17.10.2009)
Размер программы: 553 кб
Автор программы: Омар Гуртуев (aka Dordex)
Автор конвертера (Converter.exe): Неизвестен
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
VladimirW У меня раньше тоже все норм было! Может кстати че то с игрой...
добавлено спустя 47 секунд
Ну дак может кто то знает статейку- "Как создать новый броник на основе старого"?
отредактировал(а) serega_zombi_stalker: 29-10-2011 13:08 GMT3 час. 1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Никто не ведает вымучался уже, как должна выглядеть функция проверки уничтожения монстров(нескольких) по заданию торговца в квесте в качестве предусловия появления завершающей ветки диалога Пробовал варианты:
function zamochit_zombie()
if has_alife_info("yan_zombie_1") and
has_alife_info("yan_zombie_2") and
has_alife_info("yan_zombie_3") and
has_alife_info("yan_zombie_4") and
has_alife_info("yan_zombie_5") and
has_alife_info("yan_zombie_6") and
has_alife_info("yan_zombie_7") and
has_alife_info("yan_zombie_8") and
has_alife_info("yan_zombie_9") and
has_alife_info("yan_zombie_10") then
db.actor:give_info_portion("yan_zombie_zamochil")
end
end
Не работает, ставил в скелет квеста как , ничего не определяет, ветка появляется наряду с первой.
Пробовал так:
function zamochit_zombie(task, info)
if db.actor and db.actor:has_info("yan_zombie_1") and db.actor:has_info("yan_zombie_2") and db.actor:has_info("yan_zombie_3") and db.actor:has_info("yan_zombie_4") and db.actor:has_info("yan_zombie_5") and db.actor:has_info("yan_zombie_6") and db.actor:has_info("yan_zombie_7") and db.actor:has_info("yan_zombie_8") and db.actor:has_info("yan_zombie_9") and db.actor:has_info("yan_zombie_10") ~= nil then
return db.actor:give_info_portion("yan_zombie_zamochil") ~= nil
end
return false
end
Соответственно создавал инфопоршни, функцию ставил как - безлоговый вылет.
Сам квест:
Расправа с зомбированными Вернуться к Сахарову ui_iconsTotal_mutant blue_location yan_general_ecolog player_complete_yan_zombie
Поговорить с начальником green_location yan_nachalnik npc_spawn.yan_stalker_kvest 1
yan_zombie_1 player_talked_with_yan_zombie 2
yan_zombie_2 dialogs.break_dialog
[/code]
[code][/code]
[code][/code]
Русификация:
Ну наконец то, выполнили поручение Начальника!
Молодец, Меченый. На вас можно положиться, будем и в дальнейшем сотрудничать
Рад помочь господин ученый, да вы обращайтесь, если что....
Ну здорово наука, чем порадуете?
Ах,это вы Стрелок, как всегда рад вас видеть, н-да...с, скажите, а вам не хотелось бы подзаработать?
А это смотря где и чем, товарищ ученый. Что предлагаете?
Да собственно плевое дело, Меченый, вы наверное слышали, что наша лаборатория находится в зоне действия установки ПСИ-излучения, ну так вот, стали к нам частенько захаживать зомбированные, причем как свеженькие, так и не очень, и с каждым днем все больше..., а у меня людей не так много сами видели. ну вобщем если бы вы согласились разобраться с этим делом, я бы отблагодарил вас прилично, а то знаете, ну стало просто невозможно работать, что скажете?
Хорошо, помогу, впрочем как и всегда, чего не сделаешь ради науки...хе - хе.
Не сахаров, сейчас у меня и так дел полно, может быть в другой раз.
Вот и отлично Меченый, я знал что на вас всегда можно расчитывать! Значит так, сейчас идите во двор лаборатории, там увидите начальника моей охраны, это недавно организованная группировка, пока еще малочисленная, но зато хорошо экипированная, помогает нам ученым, Зону изучать. У него и получите дальнейшие инструкции.
Очень жаль Меченый, но я все равно буду ждать вас... н-да... До встречи!
Ты началник, тут что ли?
Ну я, а ты видимо Меченый, ладно слушай, выйдешь из ворот лаборатории и иди ориентиром на трубопровод, там поднимешься наверх и увидишь двух моих бойцов, они тебе дальше дорогу покажут, ну и разобраться с зомбяками помогут!
Понял тебя дорогой, ну как говорится до встречи!!!
Х.З. как сделать???
отредактировал(а) losiara: 30-10-2011 00:15 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Парни подскажите где можно скачать патч 1.0006 (сори если неправильно). Только мне надо на одиночную игру, на этом сайте все только на мультиплеер. Мне для мода надо пропатчить.
Если что у меня 1.0004 (сори если неправильно):sos:sos;-)
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
VladimirW , а что это у тебя такое +chl2 -chl2 - инфопоршень или функция???
path_look = 1_hran_look - вот это у тебя одинаковое значение для обееих логик имеет???
И еще лог вылета хорошо бы увидеть...
отредактировал(а) losiara: 30-10-2011 12:43 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
VladimirW , попробуй так, в файле g.scripts закоментируй эту 20 строку, вот так она выглядит:
function printf(fmt,...)
log(string.format(fmt,...))
end
Сделай так:
function printf(fmt,...)
--log(string.format(fmt,...))
end
Пробуй играть и если вылетит, то лог опять выложи, а если нет, то посмотри на сталкеров своих, МОЖЕТ АНИМАЦИЮ КОМУ ПРОПИСАЛ НЕПРАВИЛЬНО В WAY... ALL.SPAWN, по типу для сидячих или стоячих (a=binocular, a=wait, и т. д.)
Еще может быть из-за путей, когда вертексы невалидны, вобщем смотреть надо...
А вообще сами пути в all.spawn покажи,только под сполер.
отредактировал(а) losiara: 30-10-2011 16:46 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Знает кто-нибудь как это исправить:
У меня ГГ от времени бывает не может таскать трупы. Просто к себе пододвигает и отпускает труп. Как это исправить или какая может быть причина?
Ребята у меня ворпрос я хочу выдрать некоторые костюмы из чистого неба и зова припяти чтобы можно было переодеть в них нпс расскажите в кратце где мне их надо прописать
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.