HellRatz , через этот конфиг файл таким образом никак, потому я и написал, что сталкер змбированный относится к классу СТАЛКЕРОВ, а зомби гражданский к классу МОНСТРОВ.
Путем изменений в этом файле можно изменить отношение монстров и сталкеров к ГГ. а вот сталкеров и монстров друг к другу никак!!!
Поэтому я и задавал вопрос. Нетрудно сделать другом ГГ с бюрером или монолитовцем, а как зомби с зомбированным если они в разных таблицах находятся???
Может быть через скрипты, но как???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Столкнулся с проблемой. В схроне Стрелка лежат ак Стрелка и просто аксу. Так вот аксу лежит уже практически в хлам убитый и вдобавок весит чёрти сколько
Впоследствии выясняю что аномальный вес из - за патронов, вот сколько патронов оказывается у меня в рюкзаке после разрядки аксу
С ак Стрелка вообще пипец, он лежит уже вхлам убитый
В чём прикол не понимаю.Q8-|
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Cиноби мод мой, естесно лазил. Аксу в Т.Д. спавнится пустой и полностью целый. Вот мне не понятно, на кой свои пять копеек вставлять, если сказать, собсно, нечего?:dry:
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
А на то что эта моделька ( и текстура ) использовалась еще в народной солянке, и в ней он ( автомат ) тоже спаунился полностью убитый. Правда, без дофига патронов. И они решали эту проблему ( убитости автомата) добавлением местному продавцу разового диалога на починку. Может тебе это поможет :3
Cиноби а вот если повнимательней читать, то можно увидеть, что с "дофига патронов" спаунится аксу, а не ак Стрелка. А ремонт у меня и так есть, но хитрый, полностью убитые стволы ремонту не подлежат.
добавлено спустя 50 секунд
P.S. в НС используется всё что угодно, и нужное и ненужное.
отредактировал(а) TheDoktor: 03-11-2011 00:14 GMT3 час.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Подскажите функцию, которая проверяет ранг НПС'а, ну скажем: "Новичок ли он?"
У меня вот диалог стоит, для всех Сталкеров. Там есть фраза, ну которую Новичок говорить не должен, а должен говорить только Ветеран или хотя бы Опытный.
TheDoktor если бы я шарил в 3d моделировании и добавлении новых монстров я бы давно сделал, а так как не умею ето делать то и предлагаю здесь чтоб ктонибудь сделал
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
vitok96 все когда то не умели. Найди туторы, видео уроки и учись. Месяцок - другой помучаешься, а потом будешь делать то что захочешь. Если тебе влом учится, используй уже готовое. Просто генерировать идеи мало. Здесь с этим ни у кого проблем не возникает.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Может когда то это уже поясняли, но всё же:
"В чём проблема? Я установил ТЧ с народной солянкой, запускаю,но звук идёт, а вместо изображения передвигающаяся надпись "Вход не поддерживается!"
Мне говорили, что проблема в расширении на ПК и в игре, но сколько не спрашивал, не могут внятно рассказать, как привести всё в рабочее положение:-)
Я в этим тех.делах что называется "не бум-бум", помогите пожалуйста."
TYOPA, так если нет, то бери распаковщик, чтобы все файлы были при себе :dry:
А файл ui_load.xml существует, но он отвечает не за это окно, а за окно "Загрузки сохранений". А как называется конфиг "Загрузки" сам не знаю.
---------------------------------------------
Прошу ответить, кто знает:
#VOva-VIP :
Как сделать, чтобы после использования предмета выполнялась функция?
VOva-VIP разреши тебя поправить за окно "загрузки\сохранений" отвечают фалы ui_mm_load_dlg.xml и ui_mm_save_dlg.xml.
Я только что распаковал gamedata и у меня нет такого файла. Сталкер версии 1.0001 + патч 1.0004
добавлено спустя 1 минуту
Пользуюсь программой S.T.A.L.K.E.R. UE v. 1.2
отредактировал(а) TYOPA: 04-11-2011 17:55 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
#TYOPA : VOva-VIP разреши тебя поправить за окно "загрузки\сохранений" отвечают фалы ui_mm_load_dlg.xml и ui_mm_save_dlg.xml.
Я только что распаковал gamedata и у меня нет такого файла. Сталкер версии 1.0001 + патч 1.0004
Кaкaя рaзницa?! Знaя гдe и что лeжит, всeрвно сколько < mm > в имeни фaйлa.
А, ну да... Просто в gamedat'у не заглядывал, а вот ui_load знакомое название просто.
А ну точно, ui_load.dds - текстура загрузки :ye)
Блин, никто не знает что ли насчет моего вопроса? Мне просто очень нужно сделать, чтобы после каждого использования предмета ГГ либо крутило туда сюда (нет, не как от алкоголя), либо в глазах всё двоилось, как после взрыва гранаты. Функция то есть, я вот не знаю как сделать, чтобы она выполнялась после использования предмета.
Почему же не как от алкоголя? Принцып тот же. Создаёшь файл постпрессинга с нужным тебе эффектом. Берёшь ПЫСовскую функцию относительно водки и меняешь водку на свой предмет а alcogol.ppe на свой эффект.
добавлено спустя 28 секунд
Поправьте если ошибаюсь.
отредактировал(а) TYOPA: 04-11-2011 18:47 GMT3 час. S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Например, едим таблетки и нас шторкает постэффектом.
function use_item(obj)
local section = obj:section()
local stype=nil
if section=="narkota" then
level.add_cam_effector("camera_effects\\empty.anm", 160608, false)
end
end
Т.е как ты понимаешь, вместо level.add_cam_effector("camera_effects\\empty.anm", 160608, false) нужно вставить название нужного скрипта и вызов нужной ф-и, например mod_script.effect() , а если постэффект то просто поставить свое название вместо empty.anm
Проверь - отпишись, надо самому вспомнить работает ли данный метод :-)
добавлено спустя 1 минуту
а да, активировать в bind_stalker
функция function actor_binder:use_object(obj)
перед end'oм -- moy_script.use_item(obj)
Ps метод вроде рабочий, я вот делал:
elseif section=="rad_meshok" then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\inv_medkit]])
genesis_help.delete_meshok_rad()
amk.spawn_item_in_inv("antirad")
amk.spawn_item_in_inv("antirad")
amk.spawn_item_in_inv("antirad")
amk.spawn_item_in_inv("antirad")
amk.spawn_item_in_inv("voda")
amk.spawn_item_in_inv("sleep_tabletka")
amk.spawn_item_in_inv("medkit_scientic")
amk.spawn_item_in_inv("rad_meshok_nil")
Т.е когда юзали мешок, из него вываливались медикаменты, нормальный мешок удалялся а на его место ставился пустой :-)
Ну раз работает - то хорошо. Не за что :-)
отредактировал(а) HellRatz: 04-11-2011 19:23 GMT3 час.
Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
TYOPA, ну во-первых про алкоголь я имел ввиду, что мне нужно,**5024618d69873ce82a42**l.add_pp_effector("proba_test.ppe", 10, true)[/code]
Я знаю как сделать чтобы анимация играла только один раз, но мне нужно чтобы она играла минуту. Как это сделать? Я так понял по числу, перед true, но тогда значение 1 - сколько примерно это времени в секундах и на всех ли анимациях это время одинаково?
отредактировал(а) VOva-VIP: 05-11-2011 10:38 GMT3 час.
TheDoktor Не пойму, как скрин вставить, попробуб обьяснить на словах. хочу сделать своим НПС диалоги на ЧАЭС.... Но, отображается только окно выбора диалога для ГГ. Общее диалоговое окно(и соответсвенно ответы НПС) не отображаются. По диалоговой части - все сделано правильно. Вопрос, может ли это быть из за того, что в чистом ТЧ нет вообще диалогов на ЧАЭС(что-то вырезано) И где это можно исправить?
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.