Пользователей: 3
Гостей: 710

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-11-2011 22:50 GMT3 час. #1539245   
HellRatz , через этот конфиг файл таким образом никак, потому я и написал, что сталкер змбированный относится к классу СТАЛКЕРОВ, а зомби гражданский к классу МОНСТРОВ.
Путем изменений в этом файле можно изменить отношение монстров и сталкеров к ГГ. а вот сталкеров и монстров друг к другу никак!!!
Поэтому я и задавал вопрос. Нетрудно сделать другом ГГ с бюрером или монолитовцем, а как зомби с зомбированным если они в разных таблицах находятся???
Может быть через скрипты, но как???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
02-11-2011 23:52 GMT3 час. #1539262   
Столкнулся с проблемой. В схроне Стрелка лежат ак Стрелка и просто аксу. Так вот аксу лежит уже практически в хлам убитый и вдобавок весит чёрти сколько
Впоследствии выясняю что аномальный вес из - за патронов, вот сколько патронов оказывается у меня в рюкзаке после разрядки аксу
С ак Стрелка вообще пипец, он лежит уже вхлам убитый
В чём прикол не понимаю.Q8-|


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
02-11-2011 23:55 GMT3 час. #1539263   
TheDoktor не играть с кривыми модами.

добавлено спустя 1 минуту

Кстати мод похож на народную солянку, признайся, лазил сам в конфиг файлы?

отредактировал(а) Cиноби: 02-11-2011 23:56 GMT3 час.

TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
03-11-2011 00:03 GMT3 час. #1539267   
Cиноби мод мой, естесно лазил. Аксу в Т.Д. спавнится пустой и полностью целый. Вот мне не понятно, на кой свои пять копеек вставлять, если сказать, собсно, нечего?:dry:


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Cиноби
    
Посты: 8906
Откуда: Akademia-city
Возраст: 32
03-11-2011 00:04 GMT3 час. #1539268   
А на то что эта моделька ( и текстура ) использовалась еще в народной солянке, и в ней он ( автомат ) тоже спаунился полностью убитый. Правда, без дофига патронов. И они решали эту проблему ( убитости автомата) добавлением местному продавцу разового диалога на починку. Может тебе это поможет :3


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
03-11-2011 00:13 GMT3 час. #1539273   
Cиноби а вот если повнимательней читать, то можно увидеть, что с "дофига патронов" спаунится аксу, а не ак Стрелка. А ремонт у меня и так есть, но хитрый, полностью убитые стволы ремонту не подлежат.

добавлено спустя 50 секунд

P.S. в НС используется всё что угодно, и нужное и ненужное.

отредактировал(а) TheDoktor: 03-11-2011 00:14 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
03-11-2011 07:44 GMT3 час. #1539304   
TheDoktor У мeня aрсeнaльский вaриaнт, подмeнa модeлeй. В тaйнкe лeжит обычный aк74, нa 100% цeлый. -- Aномaлий рядом нeт? Можeт тeлeпорт стоит? AКСУ, косяк- опeчaткa, скорee в сeкции конфигa.

отредактировал(а) Priboj37: 03-11-2011 07:53 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
03-11-2011 10:57 GMT3 час. #1539353   
Подскажите функцию, которая проверяет ранг НПС'а, ну скажем: "Новичок ли он?"
У меня вот диалог стоит, для всех Сталкеров. Там есть фраза, ну которую Новичок говорить не должен, а должен говорить только Ветеран или хотя бы Опытный.


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
03-11-2011 18:17 GMT3 час. #1539547   
сделайте кто нибудь нового мутанта в ТЧ - Чупакабру. Я предлагаю для начала просто изменить анимку слепой собаки, чтоб бегала как кенгуру.


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
03-11-2011 19:54 GMT3 час. #1539599   
Priboj37 никаких телепортов нет. АКСУ - косяк конфига? Тогда почему в Т.Д нормально спавнится в арсенале бандюков?

добавлено спустя 1 минуту

vitok96 ну так сделай, в чём проблема? А мы посмотрим что получится&P. А то я вывески "Стол заказов", чёт не заметил.:dry:

отредактировал(а) TheDoktor: 03-11-2011 19:55 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
03-11-2011 22:53 GMT3 час. #1539670   
TheDoktor если бы я шарил в 3d моделировании и добавлении новых монстров я бы давно сделал, а так как не умею ето делать то и предлагаю здесь чтоб ктонибудь сделал


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
03-11-2011 23:04 GMT3 час. #1539675   
vitok96
Ага, щас все кинутся тебе делать.


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
03-11-2011 23:05 GMT3 час. #1539676   
vitok96 все когда то не умели. Найди туторы, видео уроки и учись. Месяцок - другой помучаешься, а потом будешь делать то что захочешь. Если тебе влом учится, используй уже готовое. Просто генерировать идеи мало. Здесь с этим ни у кого проблем не возникает.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
03-11-2011 23:09 GMT3 час. #1539678   
vitok96
Кстати, чупакабру я у кого-то в журнале видел


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
03-11-2011 23:13 GMT3 час. #1539679   
DIFx Ага. Я тоже где-то видел.
О!!! Вспомнил. У меня в журнале. ;-)

vitok96 А как по твоему должан выглядить чупакабра?


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Kinoman125
    
Посты: 1
Откуда: Волгоград
Возраст: 28
04-11-2011 10:44 GMT3 час. #1539814   
Может когда то это уже поясняли, но всё же:
"В чём проблема? Я установил ТЧ с народной солянкой, запускаю,но звук идёт, а вместо изображения передвигающаяся надпись "Вход не поддерживается!"
Мне говорили, что проблема в расширении на ПК и в игре, но сколько не спрашивал, не могут внятно рассказать, как привести всё в рабочее положение:-)
Я в этим тех.делах что называется "не бум-бум", помогите пожалуйста."


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-11-2011 11:07 GMT3 час. #1539826   
Как сделать, чтобы после использования предмета выполнялась функция?


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
04-11-2011 13:54 GMT3 час. #1539908   
Подскажите какой файл xml отвечает за это загрузочное окно:


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
04-11-2011 14:13 GMT3 час. #1539926   
TYOPA ui load, aнологично тeкстурe.


"Стaрый в дeлe"
TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
04-11-2011 15:40 GMT3 час. #1539969   
Насколько мне известно файла ui_load.xml не существует, по крайней мере у меня его нет. Priboj37 может поделишься своим файлом.


S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-11-2011 17:14 GMT3 час. #1540025   
TYOPA, так если нет, то бери распаковщик, чтобы все файлы были при себе :dry:
А файл ui_load.xml существует, но он отвечает не за это окно, а за окно "Загрузки сохранений". А как называется конфиг "Загрузки" сам не знаю.

---------------------------------------------

Прошу ответить, кто знает:


# VOva-VIP :
Как сделать, чтобы после использования предмета выполнялась функция?



TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
04-11-2011 17:54 GMT3 час. #1540071   
VOva-VIP разреши тебя поправить за окно "загрузки\сохранений" отвечают фалы ui_mm_load_dlg.xml и ui_mm_save_dlg.xml.
Я только что распаковал gamedata и у меня нет такого файла.
Сталкер версии 1.0001 + патч 1.0004

добавлено спустя 1 минуту

Пользуюсь программой S.T.A.L.K.E.R. UE v. 1.2

отредактировал(а) TYOPA: 04-11-2011 17:55 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
04-11-2011 18:33 GMT3 час. #1540097   

# TYOPA :
VOva-VIP разреши тебя поправить за окно "загрузки\сохранений" отвечают фалы ui_mm_load_dlg.xml и ui_mm_save_dlg.xml.
Я только что распаковал gamedata и у меня нет такого файла.
Сталкер версии 1.0001 + патч 1.0004

Кaкaя рaзницa?! Знaя гдe и что лeжит, всeрвно сколько < mm > в имeни фaйлa.


"Стaрый в дeлe"
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-11-2011 18:40 GMT3 час. #1540100   
А, ну да... Просто в gamedat'у не заглядывал, а вот ui_load знакомое название просто.
А ну точно, ui_load.dds - текстура загрузки :ye)

Блин, никто не знает что ли насчет моего вопроса? Мне просто очень нужно сделать, чтобы после каждого использования предмета ГГ либо крутило туда сюда (нет, не как от алкоголя), либо в глазах всё двоилось, как после взрыва гранаты. Функция то есть, я вот не знаю как сделать, чтобы она выполнялась после использования предмета.


TYOPA
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 28
04-11-2011 18:47 GMT3 час. #1540105   
Почему же не как от алкоголя? Принцып тот же. Создаёшь файл постпрессинга с нужным тебе эффектом. Берёшь ПЫСовскую функцию относительно водки и меняешь водку на свой предмет а alcogol.ppe на свой эффект.

добавлено спустя 28 секунд

Поправьте если ошибаюсь.

отредактировал(а) TYOPA: 04-11-2011 18:47 GMT3 час.

S.T.A.L.K.E.R. Secret of the Zone: Gunslinger's Story. Prologue - разработка.
HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 33
04-11-2011 19:06 GMT3 час. #1540112   
VOva-VIP вроде вот (если что поправьте):

Например, едим таблетки и нас шторкает постэффектом.

function use_item(obj)
local section = obj:section()
local stype=nil

if section=="narkota" then
level.add_cam_effector("camera_effects\\empty.anm", 160608, false)
end
end

Т.е как ты понимаешь, вместо level.add_cam_effector("camera_effects\\empty.anm", 160608, false) нужно вставить название нужного скрипта и вызов нужной ф-и, например mod_script.effect() , а если постэффект то просто поставить свое название вместо empty.anm

Проверь - отпишись, надо самому вспомнить работает ли данный метод :-)

добавлено спустя 1 минуту

а да, активировать в bind_stalker

функция function actor_binder:use_object(obj)

перед end'oм -- moy_script.use_item(obj)

Ps метод вроде рабочий, я вот делал:

elseif section=="rad_meshok" then
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\inv_medkit]])
genesis_help.delete_meshok_rad()
amk.spawn_item_in_inv("antirad")
amk.spawn_item_in_inv("antirad")
amk.spawn_item_in_inv("antirad")
amk.spawn_item_in_inv("antirad")
amk.spawn_item_in_inv("voda")
amk.spawn_item_in_inv("sleep_tabletka")
amk.spawn_item_in_inv("medkit_scientic")
amk.spawn_item_in_inv("rad_meshok_nil")

Т.е когда юзали мешок, из него вываливались медикаменты, нормальный мешок удалялся а на его место ставился пустой :-)


Ну раз работает - то хорошо. Не за что :-)

отредактировал(а) HellRatz: 04-11-2011 19:23 GMT3 час.

Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
04-11-2011 19:10 GMT3 час. #1540113   
TYOPA, ну во-первых про алкоголь я имел ввиду, что мне нужно,**5024618d69873ce82a42**l.add_pp_effector("proba_test.ppe", 10, true)[/code]

Я знаю как сделать чтобы анимация играла только один раз, но мне нужно чтобы она играла минуту. Как это сделать? Я так понял по числу, перед true, но тогда значение 1 - сколько примерно это времени в секундах и на всех ли анимациях это время одинаково?

отредактировал(а) VOva-VIP: 05-11-2011 10:38 GMT3 час.

frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
06-11-2011 01:26 GMT3 час. #1540808   
Привет всем.... Не подскажете, что за проблема, нет окна диалогов:[url= ]скрин[/url]....... Локация ЧАЭС, ТЧ 0-4


И ЭТО ПРОЙДЕТ...
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 38
06-11-2011 01:29 GMT3 час. #1540809   
frankenshtayn ты не првильно пост оформил, так что не понятно какие диалоги, но... Я вот чё то не помню диалогов на ЧАЭС...Q8-|


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

frankenshtayn
    
Посты: 203
Откуда:
Возраст: 53
06-11-2011 01:34 GMT3 час. #1540810   
TheDoktor Не пойму, как скрин вставить, попробуб обьяснить на словах. хочу сделать своим НПС диалоги на ЧАЭС.... Но, отображается только окно выбора диалога для ГГ. Общее диалоговое окно(и соответсвенно ответы НПС) не отображаются. По диалоговой части - все сделано правильно. Вопрос, может ли это быть из за того, что в чистом ТЧ нет вообще диалогов на ЧАЭС(что-то вырезано) И где это можно исправить?


И ЭТО ПРОЙДЕТ...


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»