Пользователей: 0
Гостей: 992
Всего: 992

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
06-11-2011 22:13 GMT3 час. #1541169   
Buusty
Ну вот такой я извращенец.&PЯ пытался вставить аниму от АУГа,но толи она не подходит,толи у меня руки растут из того места, куда wiktor20 предлагает сделать клизму ГГ в качестве стимулятора.:sarcastic::-G.

wiktor20
Сколько людей-столько мнений.Каждый делает так,как ему удобно,да и говорить о способах умервщления тварей Зоны можно бесконечно долго.


Вобщем,если есть желание помочь-буду благодарен.Если нет-ну на нет и суда нет,буду как-то сам выкручиваться.


orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 55
06-11-2011 22:50 GMT3 час. #1541177   
Buusty
привет мастеру! вопрос - после Ариадны новые квесты еще есть?


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
06-11-2011 23:29 GMT3 час. #1541214   
Buusty
Так анима от Штеера подойдет или нет?Если нет,то,понятное дело ни Вы,ни я да и никто другой не будет париться с созданием новой анимы из-за чьего-то "хочу".А если подойдет,то надо всего лишь грамотно заменить несколько строк в текстовом файлике.Или я что-то неверно понимаю?


Buusty
    
Посты: 1463
Откуда: Пермь
Возраст: 53
06-11-2011 23:42 GMT3 час. #1541216   
orfeich
После Ариадны на каком этапе? Ты с ней ведь несколько раз встречаешься. Если ты нашел броник ЧД (по наводке Ариадны), то все, на этом все заканчивается.

Alex Rodriguez

Или я что-то неверно понимаю?

Конечно не верно! Анимы делаются и привязываются к костям в специальных прогах (Зд-максе, Майе, МилкШейпе...), и названия аним выписываются в конфиг, если ты просто в конфиге впишешь аниму (не существующую) стволу, то просто схлопочешь вылет по ненайденной аниме.
Послушай, если бы было все так просто, то каждый второй разгуливал по Зоне с любимым стволом и с подключенным на нем подств. дробовиком.


к
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
06-11-2011 23:45 GMT3 час. #1541217   
Alex Rodriguez Под клизмой я имел ввиду аптечку,ты просто меня неверно понял.Клизмами иногда врачей называют.:sarcastic:
Ну как дела продвигаются на стрелково-оружейном поприще?Получилась генная модификация калаша с дробовиком?
Дима,получается что я Ариадну больше не встречу.Мундир ЧД нашел.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
06-11-2011 23:49 GMT3 час. #1541218   
Всем Вам, привет!
Опять у меня на выжигателе в Х-10 после отключения начались вылеты:
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 253028 K
* [win32]: free[1297744 K], reserved[145768 K], committed[653576 K]
* [ D3D ]: textures[212124 K]
* [x-ray]: crt heap[253026 K], process heap[259513 K], game lua[43506 K], engine lua[237 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12401 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

Топаю с двумя промежуточными сохранениями, какой последний загрузится, с тем и "двигаю"...через пару минут -- второе, и так черепашьим шагом, скорее на выход. Что за...? может кто сталкивался с этой проблемкой, дойти то дойду, --- до другой локации вопрос только "когда":-G У меня и в прошлый раз были проблемы на этом участке. Может "лекарство" есть у Кого?!

добавлено спустя 8 минут

Да, ещё что хотел: У меня "сохранений" много, можно убрать большую часть -- это ни как не отразиться на "логику" Игры. ведь мне старые сохранения то и не нужны.
и "контрольный......" Ребята! Где найти в Компе "сохранки",Хочу копию сделать, а то вдруг "слетит" что,- так хоть не обидно будет, за без цельно проведённое:lol) время в "Зоне"

отредактировал(а) domovoi07: 06-11-2011 23:58 GMT3 час.

Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
07-11-2011 00:28 GMT3 час. #1541221   
domovoi07 Удалить можешь безболезненно.Ищи здесь.H:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R.или на каком диске лежит игра,там находишь файл fsgame.ltx в нем находишь
$app_data_root$=true|false|H:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\
У меня на диске Н.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
TANGO
    
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 56
07-11-2011 04:42 GMT3 час. #1541233   
Alex Rodriguez
Люди, которые сами себе создают трудности, а потом их успешно преодолевают, в мое время звались китайскими комсомольцами. Подробнее узнай у взрослых. Я тебе уже писал- не изобретай велосипед- все придумано до нас. Не по тебе стволы? Так накати Квейк-4. Мы долго тут обсуждали каким быть оружию в ООП- реалистичным или футуристическим? И выбрали некий баланс, который устраивает всех, но только не тебя. Тебе никто не запрещает ковырять худы стволов- только делай это в личку.


«Никто, кроме нас!»
zetta86
    
Посты: 56
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 58
07-11-2011 05:10 GMT3 час. #1541239   
Доброе утро-день всем!
Скажите пожалуйста,в НЗ как привели Муху к Отшельнику,когда Клык должен отправить смс ,что бы ГГ вернулся в локации или после выхода из локации? А то и ждал смс возле перехода и перегружал,а его всё нет.


TANGO
    
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 56
07-11-2011 05:27 GMT3 час. #1541242   
zetta86
Поговорив с Клыком, ГГ идет на Варлаб, но пройдя шагов 20-30 приходит сообщение от Клыка, мол, Муха что-то нам хочет сказать. А попросит она найти куклу. Какое СМС ты имеешь в виду?


«Никто, кроме нас!»
zetta86
    
Посты: 56
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 58
07-11-2011 05:38 GMT3 час. #1541244   
TANGO.
Вот это и есть,но у меня не отправляет Клык смс.Помоему понимаю почему.Спасибо большое что откликнулся.


TANGO
    
Посты: 862
Откуда: Макеевка, Новороссия
Возраст: 56
07-11-2011 05:50 GMT3 час. #1541245   
zetta86 Переиграй прилет Пантеры и Звездочета.


«Никто, кроме нас!»
domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
07-11-2011 06:32 GMT3 час. #1541249   
Утра Вам Доброго!
Всем. помогающим, и "проходящим" - школу, внимательности,изобретательности, и успехов в Игре.

добавлено спустя 22 минут

wiktor20
--нашёл. Спасибо -сделал копию файла. ( на всякий пожарный)

отредактировал(а) domovoi07: 07-11-2011 06:55 GMT3 час.

Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
kuvalda
    
Посты: 597
Откуда: Челябинск
Возраст: 44
07-11-2011 08:33 GMT3 час. #1541261   
Всем большущий привет!!!!!
Долго отсутствовал я. Работа .ё.
Мужики играя в ТТ 2 не могу найти тайник в Припяти с иньекциями Анубулина для Фельдшера.Подскажите где найти.На его поиски самостоятельно потрачено уже много нервов и времени. Плиииииииз.


Каким боком вопрос по "ТТ2" в этой теме?

Модератор

отредактировал(а) Geralt of Rivia: 07-11-2011 12:23 GMT3 час.

Нам в синее небо не верить нельзя,
не небо нас губит а губит земля...
Куzькинамаtь
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
07-11-2011 08:48 GMT3 час. #1541262   
kuvalda
Миш,а ты тему не перепутал?)))
Вообще Адулин лежит в водостоке,что между памятником Ленину и базой монолита,там ещзе снорки всегда живут,порыскай там,прям в этом туннеле или как его еще обозвать,должен быть рюкзак,прямо в тоннель,направо и еще раз направо,в нише.
вот те скрин нарыла:
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/1104/8c/22dd54129011.jpg.html

отредактировал(а) Куzькинамаtь: 07-11-2011 12:12 GMT3 час.

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
07-11-2011 12:19 GMT3 час. #1541296   
Здравствуйте.
Хотел еще в первый раз спросить,но постеснялся:я так и не понял почему арты теряют свойства?И зависит ли это от их расположения(на поясе,в рюкзаке)?Происходит такая штука не только с модификатами,но и с оригиналами("Мамины бусы","Морской еж" и т.п.).


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
orfeich
    
Посты: 761
Откуда: Архара
Возраст: 55
07-11-2011 13:03 GMT3 час. #1541314   
spot
так задумано по игре, причем каждый раз разные арты "портятся"... таких мест всего несколько за игру:
- переход на свалку;
- на болоте возле хутора;
- на радаре при приближении к сетке;
- в саркофаге;
- по прибытии на генераторы;
вроде еще где-то, извини, не помню... если "нужный" арт "испортился" - пройди еще это место заново, может он и останется цел.


бесполезно бегать от снайпера - умрёшь уставшим...
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
07-11-2011 13:22 GMT3 час. #1541321   
orfeich
Ну,спасибо.Я уж голову сломал.Думал:может от количества их на поясе или еще что.Оказывается-можно этого избежать...


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
Куzькинамаtь
    
Посты: 155
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 49
07-11-2011 14:22 GMT3 час. #1541329   
[quoteОказывается-можно этого избежать...


А вот это вряд ли получится,портится они все равно будут,можно только путем перезагрузок сделать так чтобы нужный остался цел.


В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.
zetta86
    
Посты: 56
Откуда: Нижневартовск
Возраст: 58
07-11-2011 14:26 GMT3 час. #1541332   
TANGO.
Пробовал всё,а он не отправляет.Попробую как СД,меня эти две локации достали на счёт смс.


spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
07-11-2011 14:29 GMT3 час. #1541333   
Куzькинамаtь
Ну,понял.По-любому,значит,чего-то да лишишься.Жаль.


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
oleg 500
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
07-11-2011 14:38 GMT3 час. #1541336   
Ден отправил за флешкой в Х 18 все облазил не могу найти.Подскажите.


spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
07-11-2011 14:59 GMT3 час. #1541340   
oleg 500
Кажется она на трупе ученого со вторым кодом(9524).


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
oleg 500
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
07-11-2011 15:18 GMT3 час. #1541342   
SPOT.Нету обои ученые пустые,а без этой флешки мне не дают шлем.Без него не могу попасть на Радар при переходе вылет.Полюбасу.


Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
07-11-2011 15:37 GMT3 час. #1541348   
oleg 500
Видимо ты в первый заход в лабу ее взял с трупа и по ходу про... потерял/заныкал.
У меня так было, потом в нычке смотрю лежит.:prankster:


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
колeк
    
Посты: 346
Откуда: Барнаул
Возраст: 56
07-11-2011 15:38 GMT3 час. #1541349   
oleg 500

Посмотри у себя в рюкзаке, может ты её уже взял когда первый раз обыскивал труп.

Привет всем!

Упс опередили.:-)


Сталкер не игра, а образ жизни.
oleg 500
    
Посты: 19
Откуда:
Возраст:
07-11-2011 16:11 GMT3 час. #1541354   
У меня в рюкзаке лежит красная {флешка ученых},но разговаривать он не хотел.Наверно по факту я все равно должен был посетить Х 18 после этого будет диалог.Пойду на болота попробую.Спасибо за подсказку.


domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
07-11-2011 16:16 GMT3 час. #1541357   
Приветствую Всех!
С Артами , можно избежать -"порчу" ( Сам применяю ) просто когда знаешь место, например в Лаб Х-18 недалеко от входа на саму лабораторию, есть синий ящик, сгружаешь туда все нужные тебе "арты". потом заходишь в саму лабораторию, идешь до момента сообщения на твой ПДА, что Тебя сканирует система безопасности, потом возвращаешься за "артами"( т.е просто выходишь из лаборатории в ангар к ящику) потом назад и всё в ажуре. Система тебя уже не сканирует.--Ты в "комплекте", просто в Х18 придется делать такие возвраты несколько раз, ведь это только единственное место где система сканирует раза 3. и так везде где есть такие места.
А на развилке на Припять и Выжигатель, Я в труп выкладывал. И арты все целехинькие.
А у меня проблемка не пропала...до сих пор не могу выйти из Х10 постоянные вылеты, примерно на одном и том же месте.
вот копия лога:
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 252918 K
* [win32]: free[1297740 K], reserved[145600 K], committed[653748 K]
* [ D3D ]: textures[212124 K]
* [x-ray]: crt heap[252916 K], process heap[259513 K], game lua[43499 K], engine lua[237 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12402 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]

я надеялся что смогу выйти, на другую локацию,но по моему без Вашей помощи --НЕТ.

отредактировал(а) domovoi07: 07-11-2011 16:25 GMT3 час.

Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
07-11-2011 16:34 GMT3 час. #1541363   
oleg 500
Она там находится изначально,вне зависимости от задания от Дэна.Если нету,то реально в нычке.

domovoi07
Это весь лог?


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
07-11-2011 16:40 GMT3 час. #1541368   
spot
вот весь.
Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2400.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41212 files cached, 7185Kb memory used.
Init FileSystem 1.986641 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1999628 K], reserved[23392 K], committed[74068 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[15551 K], process heap[619 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[8357 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9505]: ATI Radeon HD 3800 Series
* GPU driver: 6.14.10.7218
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 994 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=319
load time=177 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1600x900
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_icon_rank.xml] returns [ui_mp_icon_rank.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_map.xml] returns [ui_icons_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_common.xml] returns [ui_common.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_old_textures.xml] returns [ui_old_textures.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_ingame.xml] returns [ui_ingame.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_map_description.xml] returns [ui_map_description.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_models_multiplayer.xml] returns [ui_models_multiplayer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo.xml] returns [ui_team_logo.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_team_logo_small.xml] returns [ui_team_logo_small.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mainmenu.xml] returns [ui_mainmenu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mp_main.xml] returns [ui_mp_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_statistics.xml] returns [ui_statistics.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_hud.xml] returns [ui_hud.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_numpad.xml] returns [ui_numpad.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory.xml] returns [ui_inventory.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_inventory2.xml] returns [ui_inventory2.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_iconstotal.xml] returns [ui_iconstotal.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_pda.xml] returns [ui_pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_icons_npc.xml] returns [ui_icons_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_monster.xml] returns [ui_npc_monster.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_npc_unique.xml] returns [ui_npc_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_buy_menu.xml] returns [ui_buy_menu.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_asus_intro.xml] returns [ui_asus_intro.xml]
[16-9] get_xml_name for[amk_ui_base.xml] returns [amk_ui_base.xml]
[16-9] get_xml_name for[aem_ui_npc.xml] returns [aem_ui_npc.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_arhara_unique.xml] returns [ui_arhara_unique.xml]
[16-9] get_xml_name for[color_defs.xml] returns [color_defs.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
Loading DLL: xrGameSpy.dll
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_main.xml] returns [ui_mm_main.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_mm_load_dlg.xml] returns [ui_mm_load_dlg.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1600x900
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [133 ms]
"d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe" -noprefetch"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 137340 K
Кэширование объектов...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 134806 K
Сервер: Старт...
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 135009 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 135009 K
Загрузка игры "user_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15270 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30649 objects are successfully loaded
[16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml]
[16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml]
* Game user_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\user_quicksave.sav' (9.650s)
* phase time: 9649 ms
* phase cmem: 221825 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 221697 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 221721 K
Открытие потока...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 221721 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 1087 ms
* phase cmem: 243074 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 237 ms
* phase cmem: 243874 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 11783 verts, 368 Kb
* [Loading VB] 41442 verts, 1295 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 893169 indices, 1744 Kb
* phase time: 62 ms
* phase cmem: 243882 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 244933 K
Загрузка детальных объектов...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 244933 K
Загрузка секторов и порталов...
WARNING: Occlusion map 'd:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l10u_bunker\level.hom' not found.
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 244986 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'...
* phase time: 20 ms
* phase cmem: 245092 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
[16-9] get_xml_name for[maingame.xml] returns [maingame_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[zone_map.xml] returns [zone_map_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[car_panel.xml] returns [car_panel_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[motion_icon.xml] returns [motion_icon_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[messages_window.xml] returns [messages_window.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs.xml] returns [ui_custom_msgs_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_doc_viewer.xml] returns [ui_custom_msgs_doc_viewer.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_custom_msgs_stco.xml] returns [ui_custom_msgs_stco.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_item.xml] returns [inventory_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda.xml] returns [pda.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_map.xml] returns [pda_map.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_contacts_new.xml] returns [pda_contacts_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[events_new.xml] returns [events_new.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[news.xml] returns [news.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[encyclopedia.xml] returns [encyclopedia.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[actor_statistic.xml] returns [actor_statistic.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_dialog_character.xml] returns [pda_dialog_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking.xml] returns [stalkers_ranking.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[stalkers_ranking_character.xml] returns [stalkers_ranking_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[pda_events.xml] returns [pda_events.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[hint_item.xml] returns [hint_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[job_item.xml] returns [job_item.xml]
[16-9] get_xml_name for[talk.xml] returns [talk_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade.xml] returns [trade_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_item.xml] returns [trade_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_new.xml] returns [carbody_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[trade_character.xml] returns [trade_character_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[carbody_item.xml] returns [carbody_item_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[af_params_16.xml] returns [af_params_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[inventory_new.xml] returns [inventory_new_16.xml]
[16-9] get_xml_name for[scroll_bar.xml] returns [scroll_bar.xml]
[16-9] get_xml_name for[message_box.xml] returns [message_box.xml]
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 252902 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 555, 203931 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 731 ms
* phase cmem: 252918 K
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 8 ms
* phase cmem: 252918 K
* [win32]: free[1297740 K], reserved[145600 K], committed[653748 K]
* [ D3D ]: textures[212124 K]
* [x-ray]: crt heap[252916 K], process heap[259513 K], game lua[43499 K], engine lua[237 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12402 K], smem[0 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"


Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 14.12.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»