Пользователей: 2
Гостей: 897
Всего: 899

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 41
30-10-2011 17:43 GMT3 час. #1537873   
Здесь хоть кто-нить играл в Потерянный Мир Месть Зоны?:blink


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
AHKOP
    
Посты: 95
Откуда: Москва
Возраст: 32
30-10-2011 20:15 GMT3 час. #1537973   
Кто знает, какую строку надо изменить в геймдате, чтобы торговцы покупали даже побитые вещи,а не только починенные ?
Подскажите плизз


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
30-10-2011 20:37 GMT3 час. #1537989   
AHKOP

путь -- S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\GameData\configs\misc\trade

buy_item_condition_factor = 0.7 - поставь о.1 - у тя будут покупать почти убитые


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
AHKOP
    
Посты: 95
Откуда: Москва
Возраст: 32
30-10-2011 20:47 GMT3 час. #1537996   
Алексеич, Спасибо большое!


Алексеич
    
Посты: 801
Откуда: Омск
Возраст: 122
31-10-2011 00:46 GMT3 час. #1538093   
Может кто видел или у кого есть !

Нужна модель Мосинки с оптическим прицелом.


Самое гениальное - это самое простое - но чтобы зделать простое - нужно быть гениальным...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
31-10-2011 02:34 GMT3 час. #1538113   
Сделал квест, но я могу его почему то, выполнять бесконечно. Хотя я написал вот это: "complete" почему я могу выполнять квест бесконечно?

отредактировал(а) ммихаилл: 31-10-2011 12:26 GMT3 час.

karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
01-11-2011 02:13 GMT3 час. #1538483   
ммихаилл А сам квест где? Как можно тебе помочь если не видеш того что ты так наделал?

Решений твоей проблемы может быть много. Это и условие выдачи квеста выполняется и квест повторяется, и отсутствие в нужном месте инфопоршня, и проверка на нахождение чего либо в инвентаре и многое другое.


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
01-11-2011 02:20 GMT3 час. #1538484   
karavan Я уже нашел и устранил проблему. А щя вот:

Почему как только начинаю выполнять второе задание, у того же НПС, то игра вылетает:
FATAL ERROR

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhraseDialog.cpp
[error]Line : 146
[error]Description : No available phrase to say, dialog[g36_quest_prines]

Сам диалог:


quest_g36_done
quest_g36_give


Ты прав мне как раз нужен человек. Заказчику нужно оружие "ГП37" он готов заплатить 15000 тысяч, 5000 мне, 10000 тебе.
quest_g36_give
dialogs_zaton.give_g36_quest


Мне сказали, что ты можешь дать мне работу, я на любую согласен.
1





quest_g36_give
dialogs_zaton.is_has_g36_borode


Отлично, вот держи
quest_g36_done
2


quest_has_g36
Я нашел ГП, держи
1


Есть еще работенка? - вылет
3


Да. Заказчику надо "СВУ"
quest_svu_give
4


quest_has_svu
Я нашел "СВУ", держи
5


Отлично, вот держи
quest_svu_done
2





отредактировал(а) Sub Zero: 15-03-2012 00:33 GMT3 час.

DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 41
02-11-2011 10:33 GMT3 час. #1538941   
Если кто-нибудь играет в Slayer mod, то подскажите:
1.Как попасть на локацию Болота;
2.Где лежат инструменты для Азота и Кардана.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
02-11-2011 10:49 GMT3 час. #1538952   
DotsiK А ты номером не ошибся?


DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 41
02-11-2011 11:18 GMT3 час. #1538966   
ммихаилл
В каком смысле номером ошибся?


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
02-11-2011 11:20 GMT3 час. #1538968   
DotsiK Смысле не в ту тему.


DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 41
02-11-2011 12:14 GMT3 час. #1538980   
ммихаилл
Почему не в ту тему? Тема ведь называется вопросы и ответы по модификациям на Зов Припяти. Или ты на счет того что я спросил на счет Потерянный мир Месть зоны, то я да, ошибся сам только щас понял.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
Ксив
    
Посты: 4
Откуда:
Возраст:
02-11-2011 18:07 GMT3 час. #1539095   
Ребят, мод "Мертвый город". ПОдскажите, где артефакт "пудинг" достать?


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
02-11-2011 19:23 GMT3 час. #1539133   
Ксив Ну конечно же в моде "Мертвый город". Можеш не сомневаться "пудинг" там. :lol)

З.Ы.: Тема не для таких вопросов. :st)


Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
03-11-2011 01:19 GMT3 час. #1539280   
karavan Я полностью с тобой согласен:ye)


AHKOP
    
Посты: 95
Откуда: Москва
Возраст: 32
04-11-2011 15:54 GMT3 час. #1539974   
Ребят, подскажите, плиз, как перенести звуки выстрелов из ЧН для ОЦ-Гроза(гром) и Пулемета?


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
04-11-2011 16:59 GMT3 час. #1540012   
Переносишь, меняешь и переименоваешь как в ЗП. Хотя я не переносил из других частей, а из других модов - да.


AHKOP
    
Посты: 95
Откуда: Москва
Возраст: 32
04-11-2011 21:38 GMT3 час. #1540221   
Ниче не понял. Ты хоть скажи какие файлы и откуда. Что именно изменить надо, прежде чем переименовать


ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
05-11-2011 03:10 GMT3 час. #1540284   
AHKOP
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\UEgamedata\sounds\weapons:
groza_bore.ogg
groza_draw.ogg
groza_reload.ogg
groza_switch.ogg

n_groza_shot.ogg
Какой то из них^
pkm_shot.ogg
C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\gamedata\sounds\weapons
Сюда все переносишь и название не надо менять там одинаково^


krovososen
    
Посты: 3
Откуда:
Возраст:
07-11-2011 20:04 GMT3 час. #1541442   
ребят подскажите в сталкер sigerous найти имменной винторнз на цементном заводе икак вступить или отнисти кейс монолитовца на затоне знаю что в припяти:muzon::muzon:


TheDoktor
    
Посты: 3820
Откуда: Керчь
Возраст: 37
07-11-2011 20:08 GMT3 час. #1541444   
krovososen ты слегка не в тему. Тебе вот в этот<<< топик.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

Омск
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст:
08-11-2011 09:50 GMT3 час. #1541574   
Как можно сделать, чтобы бежать даже в экзоскелете?


DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 41
08-11-2011 10:39 GMT3 час. #1541587   
Омск
Ты не в ту тему пишешь, пиши в "какой костюм наиболее удобный для вас".


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
Омск
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст:
08-11-2011 11:32 GMT3 час. #1541601   
DotsiK, тут ведь обсуждаются изменения в файлах игры? Я забыл уже что надо в каком файле изменить чтобы всегда бежать.


DotsiK
    
Посты: 334
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст: 41
08-11-2011 11:38 GMT3 час. #1541605   
Ну так бы и написал, просто я думал что нужно сделать чтобы бегать в экзе(модификация костюма), а не то что бегать просто бесконечно.


Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
ммихаилл
    
Посты: 121
Откуда: новокузнецк
Возраст: 28
08-11-2011 11:50 GMT3 час. #1541607   

# Омск :
DotsiK, тут ведь обсуждаются изменения в файлах игры? Я забыл уже что надо в каком файле изменить чтобы всегда бежать.


Сделай так:

jump_power = 0.00003 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.000005 ;0.0000045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 6 ;12 ;12 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = -0.001.1
walk_power = 0.00004 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00001 ;0.0002; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 6 ;10 ;12 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;75 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

У меня так стоит и я бегаю бесконечно.

добавлено спустя 54 секунд

Эээ... вот этом файле: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\actor.ltx

отредактировал(а) ммихаилл: 08-11-2011 11:51 GMT3 час.

Омск
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст:
08-11-2011 12:40 GMT3 час. #1541615   
ммихаилл спасибо, только все-равно он не бегает в экзоскелете, идет медленно.

отредактировал(а) Омск: 08-11-2011 13:50 GMT3 час.

genior
    
Посты: 81
Откуда: Ставрополь
Возраст:
08-11-2011 14:39 GMT3 час. #1541671   
В конфигах экзо:
sprint_allowed = false замени на true
power_loss = 1.0 --потеря сил при беге,поставь 0


http://www.youtube.com/user/genior2011
By GENIOR
Омск
    
Посты: 66
Откуда:
Возраст:
08-11-2011 16:36 GMT3 час. #1541705   
как называется этот файл и в какой папке лежит.




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Вопросы по модам [Зов Припяти]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»