ммихаилл А сам квест где? Как можно тебе помочь если не видеш того что ты так наделал?
Решений твоей проблемы может быть много. Это и условие выдачи квеста выполняется и квест повторяется, и отсутствие в нужном месте инфопоршня, и проверка на нахождение чего либо в инвентаре и многое другое.
ммихаилл
Почему не в ту тему? Тема ведь называется вопросы и ответы по модификациям на Зов Припяти. Или ты на счет того что я спросил на счет Потерянный мир Месть зоны, то я да, ошибся сам только щас понял.
Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
AHKOP C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky\UEgamedata\sounds\weapons: groza_bore.ogg
groza_draw.ogg
groza_reload.ogg
groza_switch.ogg n_groza_shot.ogg Какой то из них^ pkm_shot.ogg C:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow Of Chernobyl\gamedata\sounds\weapons Сюда все переносишь и название не надо менять там одинаково^
ребят подскажите в сталкер sigerous найти имменной винторнз на цементном заводе икак вступить или отнисти кейс монолитовца на затоне знаю что в припяти:muzon::muzon:
#Омск : DotsiK, тут ведь обсуждаются изменения в файлах игры? Я забыл уже что надо в каком файле изменить чтобы всегда бежать.
Сделай так:
jump_power = 0.00003 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0.000005 ;0.0000045 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 6 ;12 ;12 ;10 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)
stand_power = -0.001.1
walk_power = 0.00004 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0.00001 ;0.0002; ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 6 ;10 ;12 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 3 ;5 ;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;75 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
У меня так стоит и я бегаю бесконечно.
добавлено спустя 54 секунд
Эээ... вот этом файле: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\gamedata\configs\creatures\actor.ltx
отредактировал(а) ммихаилл: 08-11-2011 11:51 GMT3 час.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.