Автор 
Сообщение  
 24-05-2011 16:31 GMT3 час. #1483137        
stalker-Vasya  на какой версии играешь? Какая у тебя скорость инета?
 
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.   
 
 25-05-2011 10:29 GMT3 час. #1483308        
Версия 1.6.00. Скорость до 1 Мбит/сек
 
  
 
 25-05-2011 10:53 GMT3 час. #1483315        
stalker-Vasya  Ставь второй патч и будет все норм
 
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.   
 
 25-05-2011 12:30 GMT3 час. #1483335        
 
  
 
 25-05-2011 12:43 GMT3 час. #1483336        
stalker-Vasya  Зайди в раздел "файлы"
 
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.   
 
 26-05-2011 10:21 GMT3 час. #1483626        
Лицуха 1.6.02! не присоединяется к большинству серверов. что делать?
 
 Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник -  0,025 секунды 
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность  
 
 26-05-2011 12:03 GMT3 час. #1483646        
Ganster Mack  Что пишет во время присоединения?
 
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.   
 
 26-05-2011 12:37 GMT3 час. #1483659        
Он ничего не пишет. Присоединяется и сразу вылетает игра без лога.
 
 Моё время чтобы выключить зазвенённый будильник -  0,025 секунды 
Моё время чтобы встать с кровати - вееечность  
 
 26-05-2011 12:49 GMT3 час. #1483662        
 
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.   
 
Strike111  
    
Посты: 808  
Откуда: Арзамас 
Возраст: 28
 
 26-05-2011 13:45 GMT3 час. #1483684        
Ganster Mack  у тебя СГМ мод стоял? Если да, то удали папку R1 в папке с сохранениями.
 
  
 
 30-07-2011 20:42 GMT3 час. #1506945        
При подсоединении к команде внaчале пишетCD-KEY уже используеться,после второй попытки,пишетCD-KEY не верный???
 
 Ты говориш я демон!Так и есть.Со мною не видать,тебе удачи.Но моё дело злое,месть.Для демона не может быть иначе!  
 
 31-07-2011 11:42 GMT3 час. #1507045        
gollum56rus  Что тут непонятного? Все по русски написано же. Купи лицензию!
 
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.   
 
rusl31  
    
Посты: 13  
Откуда: Ярославль 
Возраст: 32
 
 15-11-2011 15:29 GMT3 час. #1544050        
При попытке законнектиться к любому серверу происходит вылет(когда полоска заполнена гдето на 1/5 и еще не появилась картинка загружаемой карты). Патч последний,лицуха, винда 7 x64, с инетом все ок. Пробовал переустанавливать-не помогло( В чем может быть проблема?
 
  
 
 15-11-2011 18:28 GMT3 час. #1544175        
 
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.   
 
rusl31  
    
Посты: 13  
Откуда: Ярославль 
Возраст: 32
 
 16-11-2011 22:17 GMT3 час. #1544611        
Expression    : n/a 
Function      : IPureClient::Sync_Thread 
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrNetServer\NET_Client.cpp 
Line          : 1062 
Description   : NET->GetSendQueueInfo(&dwPending,0,0) 
 
Игра чистая.
 
  
 
sag e  
    
Посты: 16  
Откуда: zhitomyr 
Возраст: 
 
 17-12-2011 13:32 GMT3 час. #1554690        
скажите пожалуста зоть один баг на лиманске. плз
 
 better to fight than I would a wolf silly sheep  
 
 
 18-12-2011 20:05 GMT3 час. #1555230        
rusl31  Framework обнови и вторую версию тоже установи.
 
Делаю мультиплеерные карты для сталкера ЧН и ЗП. Обращаться в ЛС.   
 
 11-01-2012 10:36 GMT3 час. #1563300        
у меня проблемы с сетевой игрой я в неё захожу а у меня пишет Связь с сервером потеряна
 
 Один выстрел один труп  
 
Icity  
    
Посты: 4896  
Откуда: Москва 
Возраст: 31
 
 11-01-2012 16:39 GMT3 час. #1563450        
sag e , хотя бы стандартный баг на взлет. Нашел 4 точки сам.
 
  
 
 23-01-2012 14:12 GMT3 час. #1568033        
Ребят, помогите пожалуйста!!!!! зарегестрировался в сетевой игре. все норм было, cd key подходил, когда входил в сетевую игру не надо было вводить пароль, все было хорошо. патч был 1.6.00. потом установил патч 1.6.02. и начались проблемы. при входе в игру пароль и email не сохраняются( на кнопочку ЗАПОМНИТЬ нажимал)))) не выходит, не запоминает но самое главное у меня каждые 30 секунд выходит табличка " неверный  cd key". я ввожу верный, все правильно, не думайте что буквы путаю, а все равно не подходит...... почему:?? я больше его нигде не регистрировал!!!! как только загрузил патч 1.6.02, все и произошло... помогите пожалуйста!!!!  
p.s. у меня лицензия.
 
отредактировал(а) Serious_MoonLight: 24-01-2012 14:30 GMT3 час.   
 
krad3  
    
Посты: 9  
Откуда:  
Возраст: 43
 
 28-04-2012 01:07 GMT3 час. #1597294        
Пару месяцев назад перестал видеть официальные серверы GSC COP, хотя на сайте "Зона сетевой игры" все четыре on-line. Все фильтры отмечены для отображения. 
 Попытки исправить ситуацию: 
 1) Игра переустанавливалась. 2) Устанавливалась на разных машинах (Win XP SP3, Win 7) 3. Запускалась сетевая под разными аккаунтами 4) Выход в интернет осуществлялся через двух разных операторов
 
  
 
 15-05-2012 15:38 GMT3 час. #1602803        
Всем привет.Помогите такая проблема:подключаюсь к серверу идёт загрузка клиента через минут пять выкидывает в меню выбора серверов чё делать?. 
ps-у мя лицуха
 
 Кто тебе сказал, что артефакты надо продавать? Я их ем…  
Я всё отдам. Одолжу – и сразу отдам… 
Что значит – «от тебя фонит за километр»? 
Здорово, Вася, давно не виделись. А чего это ты на зомби похож?  
Слышь, ты, в экзоскелете, иди ка сюда… 
Аптечки и  
 
 16-05-2012 09:18 GMT3 час. #1603091        
я разобрался со старой проблемой но появилась новая8-( 
 
помогите 
 
 
всем привет.Чё делать. в игре по интернету вожу мыло пароль и захожу сталкер лагает и вылетает8-( 
что делать я нуб в этом деле.А после вылета игры моно вставить такую шнягу-Expression    : m_storage.size() 
Function      : CMapListHelper::Load 
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\UIGameCustom.cpp 
Line          : 453 
Description   : unable to fill map list 
 
 
чё это значит?? 
 
 
А в сетевой игре вылетает жук я там покопался и нашёл вот такую шнягу-xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "C:\STALKE~1\bin\xrCore.dll" at 001B:0026E12E, xrDebug::backend()+174 byte(s) 
 
 
как с этим бароться
 
отредактировал(а) vadim1321341: 16-05-2012 10:19 GMT3 час.  Кто тебе сказал, что артефакты надо продавать? Я их ем…  
Я всё отдам. Одолжу – и сразу отдам… 
Что значит – «от тебя фонит за километр»? 
Здорово, Вася, давно не виделись. А чего это ты на зомби похож?  
Слышь, ты, в экзоскелете, иди ка сюда… 
Аптечки и  
 
WzGeee  
    
Посты: 2152  
Откуда: Курган 
Возраст: 29
 
 16-05-2012 10:15 GMT3 час. #1603099        
vadim1321341 , установи "лицензионный" сталкер, обнови игру до последней версии и не будь нубом, как ты сказал.
Кстати на форуме нельзя повторять сообщения разных темах и использовать более 3-х смайлов. Так что 
>> тут <<  удали сообщение и оставь не больше 3-х смайлов в том что выше.
 
  
 
WzGeee  
    
Посты: 2152  
Откуда: Курган 
Возраст: 29
 
 16-05-2012 10:25 GMT3 час. #1603106        
vadim1321341 , скачать. А купить пока ещё можно. Стоит квадратная мелкая коробка 500 руб~, большой DVD-BOX рублей 900~..
 
  
 
 
 16-05-2012 10:35 GMT3 час. #1603111        
SuperStrelok   спасибо 
 
добавлено спустя 1 минуту  
 
SuperStrelok  8-( нет на складе но спасибо буду ждать:-)
 
отредактировал(а) vadim1321341: 16-05-2012 10:37 GMT3 час.  Кто тебе сказал, что артефакты надо продавать? Я их ем…  
Я всё отдам. Одолжу – и сразу отдам… 
Что значит – «от тебя фонит за километр»? 
Здорово, Вася, давно не виделись. А чего это ты на зомби похож?  
Слышь, ты, в экзоскелете, иди ка сюда… 
Аптечки и  
 
 
Sine  
    
Посты: 960  
Откуда: Краснодар 
Возраст: 31
 
 16-05-2012 18:51 GMT3 час. #1603234         
vadim1321341  
учись читать логи
Description : unable to fill map list
map list
это скорее всего список карт.
создай в папке с игрой папку
gamedata ==> config
в папке конфиг создай 3 текстовых файла обзови их
game_graphs
game_levels
game_maps_single
расширение должно быть ltx
(полное название текстового файла например : game_levels.ltx)
затем открой эти файлы блокнотом и скопируй туда соответственно
game_graphs
game_levels
[levels] 
	level01 
	level02 
	level03 
	level04 
	level05 
	level06 
	level07 
	level08 
	level09 
	level10 
	level11 
;	level12 
	level13 
	level14 
	level15 
	level16 
	level17 
;	level18 
	level19 
	level20 
;	level21 
 
	level100 
	level101 
	level102 
	level103 
	level104 
	level105 
	level106 
	level107 
	level108 
	level109 
	level110 
	level111 
	level112 
	level113 
	level114 
	level115 
	level116 
	level117 
	level118 
;	level119 
	level120 
;	level121 
	level122 
;	level125 
;	level126 
;	level127 
	level128 
;	level129 
	level130 
;	level131 
	level132 
;	level133 
;	level134 
	level135 
;	level136 
	level137 
	level139 
	level140 
;	level141 
	level142 
	level143 
    level145 
	level146 
	level147 
	level148 
	level149 
;   level150 
	level151 
	level152 
	level153 
	level154 
	level155 
	level156 
	level157 
	level158	 
	level159	     
	level160 
	level161 
	level162 
	level163 
	level164 
	level165	 
	level166	 
 
;	for Hardware testing 
	level167 
	level168 
	level169 
	 
[level01] 
 name   = L01_Escape 
 caption = "L01_Escape" 
 offset  = 3000.0,	1000.0,	0.0 
 id   = 01 
 
[level02] 
 name   = L02_Garbage 
 caption = "L02_Garbage" 
 offset  = 3000.0,	1000.0,	1000.0 
 id = 02 
 
[level03] 
 name   = L03_Agroprom 
 caption = "L03_Agroprom" 
 offset  = 2000.0,	1000.0,	1000.0 
 id   = 03 
 
[level04] 
 name   = l03u_agr_underground 
 caption = "l03u_agr_underground" 
 offset  = 2000.0,	800.0,	1000.0 
 id   = 04 
 
[level05] 
 name   = l04_darkvalley 
 caption = "l04_darkvalley" 
 offset  = 4000.0,	1000.0,	1000.0 
 id   = 05 
 
[level06] 
 name   = l04u_LabX18 
 caption = "l04u_LabX18" 
 offset  = 4000.0,	800.0,	1000.0 
 id   = 06 
 
[level07] 
 name   = L05_Bar 
 caption = "L05_Bar" 
 offset  = 3000.0,	1000.0,	2000.0 
 id   = 07 
 
[level08] 
 name   = L06_rostok 
 caption = "L06_rostok" 
 offset  = 2000.0,	1000.0,	2000.0 
 id   = 08 
 
[level09] 
 name   = l08_yantar 
 caption = "l08_yantar" 
 offset  = 1000.0,  1000.0, 2000.0 
 id   = 09 
 
[level10] 
 name   = l08u_brainlab 
 caption = "l08u_brainlab" 
 offset  = 1000.0,   800.0, 2000.0 
 id   = 10 
 
[level11] 
 name   = L07_Military 
 caption = "L07_Military" 
 offset  = 3000.0,	 1000.0, 3000.0 
 id   = 11 
 
[level12] 
 name   = L09_Deadcity 
 caption = "L09_Deadcity" 
 offset  = 1000.0, 1000.0,	3000.0 
 id   = 12 
 
[level13] 
 name   = l10_radar 
 caption = "l10_radar" 
 offset  = 3000.0, 1000.0,	4000.0 
 id   = 13 
 
[level14] 
 name   = L11_Pripyat 
 caption = "L11_Pripyat" 
 offset  = 3000.0,     1000.0,   5000.0 
 id   = 14 
 
[level15] 
 name   = L12_Stancia 
 caption = "L12_Stancia" 
 offset  = 2000.0, 1000.0, 8000.0 
 id   = 15 
 
[level16] 
 name   = L12U_Sarcofag 
 caption = "L12U_Sarcofag" 
 offset  = 2000.0,  1200.0,    8000.0 
 id   = 16 
 
[level17] 
 name   = l12u_control_monolith   
 caption = "l12u_control_monolith" 
 offset  = 2000.0,   1400.0,    8000.0 
 id   = 17 
 
[level18] 
 name   = k01_darkscape 
 caption = "k01_darkscape" 
 offset  = 4000.0,     1000.0,  0.0 
 id   = 18 
 
[level19] 
 name   = L12_Stancia_2 
 caption = "L12_Stancia_2" 
 offset  = 2000.0, 1000.0, 9000.0 
 id   = 19 
 
[level20] 
 name   = l10u_bunker 
 caption = "l10u_bunker" 
 offset  = 3000.0, 800.0,	4000.0 
 id   = 20 
 
[level21] 
 name   = l23_final_battle 
 caption = "l23_final_battle" 
 offset  = 2000.0, 800.0, 9000.0 
 id   = 21 
 
 
 
 
 
 
 
[level100] 
  name    = monster_tests 
  caption = "monster_tests" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 100 
 
[level101] 
  name    = jim_agro 
  caption = "jim_agro" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 101 
 
[level102] 
 name   = stohe_selo 
 caption = "stohe_selo" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 weathers = stancia 
  id  = 102 
 
[level103] 
  name          = ai_test 
  caption       = "ai_test" 
  offset		= -1000.0,    0.0,   -1000.0 
  id            = 103 
 
[level104] 
  name			= ai_test2 
  caption		= "ai_test2" 
  offset		= -1000.0,    0.0,   -1500.0 
  id			= 104 
 
[level105] 
  name    = jim_dark 
  caption = "jim_dark" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 105 
 
[level106] 
 name   = chugai_test 
 caption = "chugai_test" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 106 
 
[level107] 
 name   = $debug$\y_selo 
 caption = "$debug$\y_selo" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 107 
 
 [level108] 
 name   = slipch_al_test 
 caption = "slipch_al_test" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 108 
  
 [level109] 
 name   = slipch_al_test2 
 caption = "slipch_al_test2" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 109 
  
 [level110] 
 name   = krondor_selo 
 caption = "krondor_selo" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 110 
 
 [level111] 
  name    = zmey_selo2 
  caption = "zmey_selo2" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 111 
 
[level112] 
 name   = zmey_test2 
 caption = "zmey_test2" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 112 
 
 
[level113] 
 name   = slipch_lab 
 caption = "slipch_lab" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 113 
 
[level114] 
 name   = slipch_selo 
 caption = "slipch_selo" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id		 = 114 
 
[level115] 
 name   = chugai_ai_test 
 caption = "chugai_ai_test" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id		 = 115 
 
[level116] 
 name   = ivan_test 
 caption = "ivan_test" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id		 = 116 
 
[level117] 
 name   = l01_escape_ph_test 
 caption = "l01_escape_ph_test" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 117 
 
[level118] 
 name   = l02_garbage_ai 
 caption = "l02_garbage_ai" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 118 
 
[level119] 
  name    = l03_agroprom_ai 
  caption = "l03_agroprom_ai" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 119 
 
[level120] 
 name   = l03u_agroprom_ai 
 caption = "l03u_agroprom_ai" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 120 
 
 
[level121] 
  name    = l04u_LabX18_ai 
  caption = "l04u_LabX18_ai" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 121 
 
[level122] 
  name    = l04u_labx18_proba 
  caption = "l04u_labx18_proba" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 122 
 
[level125] 
 name   = l05_rostok_ai 
 caption = "l05_rostok_ai" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 125 
 
 
[level126] 
 name   = L05_Rostok 
 caption = "L05_Rostok" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 126 
 
[level127] 
 name   = l05_bar_ai 
 caption = "l05_bar_ai" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 127 
 
[level128] 
 name   = L07_Military_proba 
 caption = "L07_Military_proba" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 128 
 
 
[level129] 
 name   = l08_yantar_ai 
 caption = "l08_yantar_ai" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 129 
 
[level130] 
 name   = l17_radar_underground_ai 
 caption = "l17_radar_underground_ai" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 130 
 
 
[level131] 
  name    = l10_radar_ai 
  caption = "l10_radar_ai" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 131 
 
 
[level132] 
 name   = l12_stancia_2ch_proba 
 caption = "l12_stancia_2ch_proba" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 132 
 
[level133] 
  name    = l12u_sarcofag_ai 
  caption = "l12u_sarcofag_ai" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 133 
   
[level134] 
  name    = l12u_control_monolith_ai 
  caption = "l12u_control_monolith_ai" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 134 
 
[level135] 
 name   = l12_stancia_1ch_proba 
 caption = "l12_stancia_1ch_proba" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 135 
 
[level136] 
 name   = k01_darkscape_r 
 caption = "k01_darkscape_r" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 136 
 
[level137] 
  name    = l18_pripyat_ai 
  caption = "l18_pripyat_ai" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 137 
 
[level139] 
  name    = selo2 
  caption = "selo2" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 139 
 
[level140] 
  name    = vovan_test 
  caption = "vovan_test" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 140 
 
[level141] 
 name   = l03u_agr_underground_oles 
 caption = "l03u_agr_underground_oles" 
 offset  = 4000.0,	800.0,	1000.0 
 id   = 141 
 
[level142] 
 name   = l04u_LabX18_oles 
 caption = "l04u_LabX18_oles" 
 offset  = 4000.0,	800.0,	1000.0 
 id   = 142 
 
[level143] 
 name   = l04u_labx18_test 
 caption = "l04u_labx18_test 
 offset  = 4000.0,	800.0,	1000.0 
 id   = 143 
 
[level145] 
  name    = k01_darkscape_ct 
  caption = "k01_darkscape_ct" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 145 
   
[level146] 
  name    = l24_sarcofag_mental 
  caption = "l24_sarcofag_mental" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 146 
 
[level147] 
 name    = chugai_test1 
 caption = "chugai_test1" 
 offset  = -700.0,    0.0,   -1500.0 
 id      = 147 
 
[level148] 
 name    = chugai_test2 
 caption = "chugai_test2" 
 offset  = -700.0,    0.0,   -1000.0 
 id      = 148 
 
[level149] 
 name    = selo3 
 caption = "selo3" 
 offset  = -500.0,    0.0,   -1500.0 
 id      = 149 
 
[level150] 
  name    = l12_deadcity_ai 
  caption = "l12_deadcity_ai" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 150 
 
[level151] 
  name    = wik_selo 
  caption = "wik_selo" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 151 
 
[level152] 
 name   = l08u_brainlab_ai 
 caption = "l08u_brainlab_ai" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 152 
 
[level153] 
  name    = l04_darkvalley_ai 
  caption = "l04_darkvalley_ai" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 153 
 
[level154] 
  name    = agro_under 
  caption = "agro_under" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 154 
 
[level155] 
  name    = l23_soznanie_ai 
  caption = "l23_soznanie_ai" 
  offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
  id  = 155 
   
[level156] 
 name   = doc_test 
 caption = "doc_test" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 156 
 
[level157] 
 name   = plecha_selo 
 caption = "plecha_selo" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 157 
  
[level158] 
 name   = l04_darkvalley_ct 
 caption = "l04_darkvalley_ct" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 158 
 
[level159] 
 name   = ai_test_new 
 caption = "ai_test_new"  
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 159 
 
[level160] 
 name   = stason_test 
 caption = "stason_test" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 160 
 
[level161] 
 name   = bar_arena 
 caption = "bar_arena" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 161 
 
[level162] 
 name   = koan_test 
 caption = "koan_test" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 162 
 
[level163] 
 name   = L07_Military_test 
 caption = "L07_Military_test" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id   = 163 
 
[level164] 
 name    = haron_selo_towers 
 caption = "haron_selo_towers" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 id      = 164 
 
[level165] 
 name   = l17_radar_underground_r 
 caption = "l17_radar_underground_r" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    10000.0 
 weathers = sarkofag 
  id  = 165 
 
[level166] 
 name   = l06_rostok_demo 
 caption = "l06_rostok" 
 offset  = 10000.0,     1000.0,    11000.0 
 id  = 166 
 
[level167] 
 name   = L05_Bar_HW 
 caption = "L05_Bar_HW" 
 offset  = 3000.0,	1000.0,	2000.0 
 id   = 167 
  
[level168] 
 name   = L03_Agroprom_HW 
 caption = "L03_Agroprom_HW" 
 offset  = 2000.0,	1000.0,	1000.0 
 id   = 168 
 
[level169] 
 name   = l03u_agr_underground_HW 
 caption = "l03u_agr_underground_HW" 
 offset  = 2000.0,	800.0,	1000.0 
 id   = 169
 
game_maps_single
[level_maps_single] 
L01_escape 
L02_garbage 
L03_agroprom 
L03u_agr_underground 
l04_darkvalley 
l04u_LabX18 
L05_bar 
L06_rostok 
l07_military 
l08_yantar 
l10_radar 
l11_pripyat 
l12_stancia 
l12_stancia_2 
l12u_control_monolith 
l12u_sarcofag 
l08u_brainlab 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[level_music_tracks] 
music\amb01		= 0, 12, 0.5, 10,20 
music\amb03		= 0, 12, 0.5, 10,15 
music\amb07		= 12,24, 1.0, 5, 25 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[global_map] 
texture			= ui\ui_global_map 
bound_rect		= 0.0,0.0, 1024, 2634.0 
max_zoom		= 6.0 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l01_escape] 
texture         = map\map_escape 
bound_rect      = -317.164, -633.718, 404.880, 811.627 
global_rect		= 355.0,2011.0,	576.0,2453.000000 
weathers		= default 
music_tracks    = l01_escape_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[L02_garbage] 
texture         = map\map_garbage 
bound_rect      = -322.334, -347.225, 321.685, 318.000 
global_rect		= 371.0,1767.0,561.0,1963.256226 
weathers		= default 
music_tracks    = l02_garbage_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l03_agroprom] 
texture			= map\map_agroprom 
bound_rect		= -266.505, -355.611, 331.388, 213.838 
global_rect		= 161.0, 1834.0, 344.0,2008.293945 
weathers		= default 
;music_tracks    = l03_agroprom_musics 
music_tracks    = l01_escape_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l03u_agr_underground] 
texture			= map\map_agr_underground 
bound_rect		= -137.000, -147.000, -35.302, 50.254 
global_rect		= 255.0, 1900.0, 257.0, 1903.879150 
weathers		= indoor 
music_tracks    = l03u_agr_underground_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l04_darkvalley] 
texture			= map\map_darkvalley 
bound_rect		= -445.320, -663.867, 449.864, 231.317 
global_rect		= 567.0, 1608.0, 1003.0,2044.338 
weathers		= pripyat 
music_tracks    = l04_darkvalley_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l04u_LabX18] 
texture			= map\map_labx18_map 
bound_rect		= -51.236, -37.911, 47.999, 81.159 
global_rect		= 788.0, 1144.0,	790.0, 1146.399780 
weathers		= indoor_x18 
;music_tracks	= l04_labx18_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[L05_bar] 
texture         = map\map_bar 
bound_rect      = 0.000, -512.030, 512.000, 512.001 
global_rect		= 407.0,1414.0,556.0,1712 
weathers		= default 
;music_tracks    = l05_bar_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[L06_rostok] 
texture         = map\map_rostok 
bound_rect      = -512.000, -512.030, 0.000, 512.001 
global_rect		= 258.0,1414.0,407.0,1712 
weathers		= default 
music_tracks    = l06_rostok_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l07_military] 
texture         = map\map_military 
bound_rect      = -443.567, -130.466, 196.434, 509.534 
global_rect		= 414.0,1217.0,604,1406.999756 
weathers		= default 
music_tracks    = l07_military_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l08_yantar] 
texture         = map\map_yantar 
bound_rect      = -282.869, -432.963, 287.342, 138.271 
global_rect		= 93.0,1566.0,256.0,1729.292480 
weathers		= yantar 
music_tracks	= l08_yantar_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l08u_brainlab] 
texture         = map\map_mind 
bound_rect      = -146.670, -41.626, 153.227, 21.611 
global_rect		= 172.0,1612.0,174.0,1614.0 
weathers		= indoor 
music_tracks    = l08u_brainlab_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[L10_radar] 
texture         = map\map_radar 
bound_rect      = -136.256, -503.108, 714.384, 353.524 
global_rect		= 527.0,975.0,769.0,1218.704712 
weathers		= radar 
music_tracks    = l10_radar_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l10u_bunker] 
global_rect		= 588.0, 1082.0, 590.0, 1084.0 
weathers		= indoor 
music_tracks    = l10u_bunker_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l11_pripyat] 
texture	    	= map\map_pripyat 
bound_rect		= -529.399, -457.516, 574.854, 769.050 
global_rect		= 457.0, 586.0, 798.0, 964.770996 
weathers		= pripyat 
music_tracks    = l11_pripyat_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l12_stancia] 
texture			= map\map_aes_1 
bound_rect		= -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523 
global_rect		= 253.0, 74.0,	737.0,541.358704 
weathers		= stancia 
music_tracks    = l12_stancia_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l12u_sarcofag] 
global_rect		= 440.0, 333.0,	442.0, 335.0 
weathers		= sarkofag 
music_tracks    = l12u_sarcofag_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l12u_control_monolith] 
global_rect		= 440.0, 333.0,	442.0, 335.0 
weathers		= indoor 
music_tracks    = l12u_control_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l12_stancia_2] 
texture			= map\map_aes_1 
bound_rect		= -256.776, -747.782, 1398.440, 850.523 
global_rect		= 253.0, 74.0,	737.0,541.358704 
weathers		= stancia2 
music_tracks    = l12_stancia_2_musics 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
 
 
 
 
 
 
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; 
[l06u_labx16] 
global_rect		= 767.0, 1827.0,	855.0,1978.0 
;texture			= ui\ui_global_map 
;bound_rect		= 0.0,0.0, 5000.0,10000.0 
weathers		= indoor 
 
[l09_deadcity] 
global_rect		= -6,1220.0, 248.0,1481.0 
texture	    	= map\map_deadcity 
bound_rect		= -502.148,-412.284,379.976,474,479 
weathers		= mrachno 
 
 
[andy_test] 
texture			= map\map_andy_test 
global_rect		= 100.0,900.0,	209.563507,982.172606 
bound_rect		= -150.000,-100.000, 50.000,50.000 
;weathers		= test 
weathers		= default 
;weathers		= indoor 
;weathers		= indoor_x18 
;weathers		= yantar 
;weathers		= radar 
;weathers		= pripyat 
 
;weathers		= stancia 
 
;weathers		= sarkofag 
;weathers		= stancia2 
music_tracks    = l01_escape_musics 
 
 
[ai_test] 
texture			= map\map_test 
bound_rect		= -150.000, -100.000, 52.927, 50.000 
global_rect		= 156.0,833.0,365.691223,988.0 
music_tracks	= l03_agroprom_musics
 
можешь запускать игру заного, если все правильно сделал то лог либо исчезнет и игра запуститься либо будет другой лог.
 
Last Day Mod Team work |==>>>ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ   
Кто понял с первого раза, 
Тот ловит музу, 
Когда каждая фраза 
Ломает все сразу.