Paalvi
Проверь, по завису тоже может быть лог! Что в логе напИсано? Может где-то не там непись заспавнилась, и при твоем приближении на опр-е расстояние клинит машина... Попробуй как с выбросом.
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Paalvi
После вылета, или зависа, сразу же открой блокнот и нажми Ctrl+V, кажется так. Я один раз пользовался этой функцией, и то больше года назад.
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Paalvi
Я в этих тонкостях не разбираюсь. Потерпи, появится кто-нить из знатоков - скажут...
Хотя на мой взгляд - не отображается, или криво спавнится какой-то объект. Попробуй загрузиться до захода на локу. Если правильно помню - то от входа на локацию ты уходишь(по времени) не так далеко. Только не используй автосейв, т.к. в нем нарушение наверняка записано. Загрузись до автосейва, как вариант - пережди выброс и потом иди в Старую деревню...
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Paalvi Так это вылет-зависон с бородой до пояса.Я его помню с тех времен когда деревья были большими.&P.
Свич дистанс пропиши допустим 2 метра.поможет 100%.После прохождения исправишь обратно.При втором посещении все пойдет.
Всем привет!
В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Paalvi Заходим в\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config там видим файл
alifе.ltx открываем блокнотом внизу находим
switch_distance = 140
Меняем на 2 сохраняем(жмякаем красный крестик соглашаясь с заменой).Проходим деревню.
Ну ты Андрей быстрый,за тобой не поспеешь:lok5)
Просто удалять сложнее чем уменьшить" длину"алайфа.
отредактировал(а) wiktor20: 16-11-2011 18:36 GMT3 час. В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Paalvi
Это у тебя арт не правильно спавница, за пределами сетки, удали его через bind_stalker.script (af_rusty_sea-urchin25387) как удаляют глючные стволы, как это сделать смотри на 1-ой странице, и всё будет в порядке.
Ветеранам привет!;-)
strelokOG78
Объясни понятней, что к чему, телепатов здесь нет.
#Paalvi :
Помогите кто нибудь меня эта деревня достала уже, зависает и выдаёт ошибку:
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25387
Что делать?
Читай что делать, и вместо оружия вставь свой арт, я его выделил другим цветом.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098
Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = &褳"ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end
Зачем вы пишите одно и тоже по 2 раза?Paalvi Ведь сказали :воскресаешь в пещерке на СД и ждешь Колмогора.Колмогор удаляет телепорт,сохраняешься ,уменьшаешь алайф 2 метра и играешь дальше. Дай свой сейв.
В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
KALTER Посмотри пожалуйста, я правильно написал, а то у меня после этого этот сейв перестал грузиться.
local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817", "af_rusty_sea_urchin25387"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Paalvi Нет не правильно,Зачем ты оружие удалил?
Там не так прописывается,столбиком.Это не просто,одна закорлючка не там и не сработает.
Если на то пошло то так
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
function actor_binder:update(delta) вписываем код:
local se_obj = alife():object("wpn_хххпервый ёж")
local se_obj2 = alife():object("wpn_хххвторой ёж")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
Или оружие.
отредактировал(а) wiktor20: 16-11-2011 23:18 GMT3 час. В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
wiktor20 Спасибо я так и сделал. Прошел, а потом когда вошел с Пантерой с болот и Колмогор послал защитить деревню, то на другой стороне деревни началось тоже самое
Paalvi У меня второй раз такое было я постави 20 метров.
Дай сейв я пройду.
local se_obj = alife():object("af_rusty_sea_urchin25387")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
Или так исправь,если морской ёж под тем же номером.
добавлено спустя 2 минут
domovoi07 Можно,выкладывай.Только нежелательно те документы которые горячие,тоесть активные и готовятся на здачу.
отредактировал(а) wiktor20: 16-11-2011 22:29 GMT3 час. В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Paalvi
Этот арт нужно по любому удалять, с ним в СД не пройти, вот так должно быть и с ближайшего сохранения попробуй зайти, алайф менять не надо.
--===============================
local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25387" }
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос:Взял у Дока задание на живое сердце,но не могу вспомнить,к кому идти за вторым ингридиентом(уезжал,а когда вернулся,естественно,все забыл).Не подскажете?
Alex Rodriguez
А разве в ПДА краткого описания задания нет?
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.