Пользователей: 2
Гостей: 1278
Всего: 1280

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
16-11-2011 21:18 GMT3 час. #1544567   
Ребята дайте пожалуйста инструкцию по работе с прогой огф мастер если таковая имеется


проныра
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
16-11-2011 21:25 GMT3 час. #1544570   
где находится выброс?? Как мне сделать что бы он был каждые 36 часов например??


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
16-11-2011 21:40 GMT3 час. #1544574   
Как из ogf формата музыку сделать в mp3?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
DmBorn
    
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
16-11-2011 22:14 GMT3 час. #1544602   
конвертировать


strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
16-11-2011 22:24 GMT3 час. #1544618   
чего сделать?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
16-11-2011 22:25 GMT3 час. #1544619   
Монарх

Description : no default specific character set for class
Arguments : marsh_provodnik

Означает, что ты слабо читал туторы или вообще не читал. На этом сайте есть соответствующий под названием "Как сделать своего и желательно уникального НПС", так вот, он рабочий, просто передери все и получится!
marsh_provodnik твой не прописан как личность, либо прописан НЕВЕРНО, а для того что бы в этом разобраться, необходимо видеть эти файлы!!!
character... и NPC_profile... + как ты его (своего непися) активировал.


добавлено спустя 1 минуту

strelokOG78
Прикололся???
Что за формат музыки ogf???:st)

отредактировал(а) losiara: 16-11-2011 22:28 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
16-11-2011 22:38 GMT3 час. #1544631   
Тоесть не ogf ,а ogg. Хочу одну песню из игры,а она в огг ,а у меня мп3 плеер.


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
16-11-2011 22:45 GMT3 час. #1544634   
strelokOG78
Тогда OGG - конвертер, форматы перегоняет как туда так и обратно в OGG. По моему даже тут на сайте был...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
16-11-2011 23:05 GMT3 час. #1544637   
я ввел АК74М из арсеанал мода вместо стандаротного калаша, но когда иду в подземелье агропрома или на арм.склады происходит безлоговый вылет. я выяснил что ето из-за файла wpn_ak74.ogf(от нового калаша) который заменяет стандартный,когда ставлю файл в другую папку или меняю имя и путь в конфиге(т.е. когда файл нового калаша не заменяет стандартный калашницкий файл) то не вылетает, но калаш стрелка в подземельи и калаши в тайниках на армейских складах когда лежат выглядят как старый калаш, а те которые купил или нашел у неписей выглядят так как надо-как новый АК74М. как сделать чтоб в калаши тайниках были АК74Мами а не стандартными, как ето сделано в арсенал моде? Правильно ли я понял что вся фигня из-за того, что в аллспавне прописан визуал каждого обйекта?


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
проныра
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
16-11-2011 23:10 GMT3 час. #1544639   
где в амк моде файлы с выбросом?
или если знаете подскажите мод в котором ток выброс добавлен


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
16-11-2011 23:46 GMT3 час. #1544648   
vitok96 правильно. Что бы отображался новый акм, надо лезть в спаун.


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

MA22
    
Посты: 44
Откуда: Тула
Возраст: 42
17-11-2011 00:14 GMT3 час. #1544660   
Привет всем! Мужики, а где прописывается фоновое звучание трэков к локациям?





Strchi, спасибо.

отредактировал(а) MA22: 17-11-2011 08:51 GMT3 час.

Windows 8 32-bit Intel Core i5 3570 4,00 ГБ 1-канальная DDR3 800 МГц NVIDIA GeForce GTX 660
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
17-11-2011 00:33 GMT3 час. #1544664   
TheDoktor в арсенал моде аллспавн не трогается. как ето сделали?

Я ввел м4 заместо лр300, у наемников на арм.складах уник в тисках норм. отображается без вылетов


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-11-2011 07:15 GMT3 час. #1544687   
MA22 config\game_levels_music.ltx например
[l01_escape_musics] это секция на какой локе игрет
путь к треку днем без расширения например music\esc1 = время со скольки до скольки игрет
путь к ночному треку так же = тоже время


проныра
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
17-11-2011 09:02 GMT3 час. #1544707   
как заспаунить котов через функцию alife:create()
c алл спауном не умею работать


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-11-2011 09:04 GMT3 час. #1544708   
проныра смотри тут


Монарх
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
17-11-2011 13:28 GMT3 час. #1544784   
А вот с этим помогите плиз8-(


FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : ogsm\ogsm_zombieblow


stack trace:


Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
17-11-2011 15:09 GMT3 час. #1544816   
VOva-VIP, я вставил сюда:



storyline_eliminate_gunslinger




storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_krasavchik.esc_krasavchik_npc



actor_break_dialog


Хотя я уже догадываюсь: может быть я снубил, просто нужно другой квест поставить в инфопоршнях или старый снести?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
17-11-2011 17:58 GMT3 час. #1544885   
Монарх нет партикла либо переставь мод либо файл партикла ogsm\ogsm_zombieblow скопирую подходящий и замени по имени)))) единственный способ!


Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
17-11-2011 19:26 GMT3 час. #1544935   
Всем привет! Давно я тут не спрашивал..
Короче... как повернуть худ оружия по оси z вправо?

А то тупняк.. ствол пушки смотрит немного влево, а след полета от пули прямо.


vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
17-11-2011 20:36 GMT3 час. #1544968   
Mehanik Yar правь параметры в конфиге ствола:
те что ниже под секцией [wpn_..._hud]
position = ... , ... , ... позиция рук со стволом,посл. параметр отв. за отдаленность оружия от камеры (чем меньше число тем ближе оружие к камере)
orientation = направление ствола

прицеливание тоже придется править
zoom_offset = ... , ... , ... направление ствола при прицеливании, посл. параметр отв. за отдаленность оружия от камеры при прицеливании(чем меньше число тем ближе оружие к камере)
zoom_rotate_x = ... положение ствола по вертикали при прицеливании
zoom_rotate_y = ... положение ствола по горизонтали при прицеливании

с етой фигней надо долго експериментировать и возиться


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
проныра
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
17-11-2011 23:35 GMT3 час. #1545011   
как заменить музыку в главном меню?
у меня имеется 2 моих файла огг формата (правое и левое стерео)
в gamedata\sounds\music имеется 2 файла 05_wasteland2_str_r и 05_wasteland2_str_l
там же имеется 2 файла тоже с названием вестланд тоже правое и левое

как заменить если я заменяю 05_wasteland2_str_r и 05_wasteland2_str_l на свои файлы то музыка играет старая пробовал удалить другие 2 вестланда но результат не изменился

что я делаю не так и как надо?


TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
18-11-2011 00:03 GMT3 час. #1545018   
проныра дело в том, что движок сталка "переваривает" не всякий огг файл. Нужно спец прогу для перегона формата. А вот какую, звиняй, не помню, может кто после меня подскажет.

добавлено спустя 8 минут

Только что глянул у себя, ты не те файлы меняешь. Надо wasteland2_r и wasteland2_l

отредактировал(а) TheDoktor: 18-11-2011 00:11 GMT3 час.

Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.

HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 33
18-11-2011 07:31 GMT3 час. #1545035   

Нужно спец прогу для перегона формата. А вот какую, звиняй, не помню, может кто после меня подскажет.

Так это же SDK. Там через SoundEditor всё делается - и дистанция, и громкость, и характер звука и т.д. Только перед редакцией в SDK ваш файл нужно перекроить в .wav формат с частотой 44,100 кГц, битрейтом 16 и моно-каналом.


проныра
    
Посты: 10
Откуда:
Возраст:
18-11-2011 13:23 GMT3 час. #1545104   
1)Как при начале игры убрать задание"убить стрелка" и добавить своё
2)Можно ли открыть дверь сидора чтоб уходить без разговора с ним если да то как?

Заранее спасибо


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
18-11-2011 15:17 GMT3 час. #1545153   
Хэлп, где текстура дождя? Хочу на снег поменять.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
18-11-2011 17:35 GMT3 час. #1545205   
Вот я о чём.



Uploaded with ImageShack.us


Т.е. ствол смотрит немного влево, а повернуть его фиг знает как. Можно конечно решить проблему смещением худа вправо, но как сейчас - так красивее смотрится.

пробовал создавать такую строчку в hud'e

rotate_position = 0.0, 0.0, -0.5


Но она не влияет.


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
18-11-2011 17:40 GMT3 час. #1545206   
Dmitriy_Dark_Stalker fx\rain во 1 а во 2 цвет меняется в weather_default.ltx тобишь кажется rain color или как то так по системе RGB естественно

Mehanik Yar может модель оружия в руках не правильно поставлено? может декомпилировать надо и поправить в милкшейпе?


Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
18-11-2011 18:37 GMT3 час. #1545230   
Strchi, благодарю, цвет я уже поменял.


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
TheDoktor
    
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
18-11-2011 18:46 GMT3 час. #1545235   
Mehanik Yar
**5001618d69873ce82a42**Где fire_point - вид от первого лица, fire_point2 - вид от третьего


Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»