Пользователей: 2
Гостей: 1232
Всего: 1234

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
руссо
    
Посты: 80
Откуда: березань
Возраст:
16-11-2011 16:23 GMT3 час. #1544445   
Где скачать НUD от Серафима, щоб карта била внизу, как в зов припяти?


Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
16-11-2011 16:41 GMT3 час. #1544447   
konstantin-69 Нет не помогла мне эта таблэтка! Блин, что же делать? Ведь дальше не играется


avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
16-11-2011 16:54 GMT3 час. #1544449   
Paalvi
Проверь, по завису тоже может быть лог! Что в логе напИсано? Может где-то не там непись заспавнилась, и при твоем приближении на опр-е расстояние клинит машина... Попробуй как с выбросом.


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
16-11-2011 17:10 GMT3 час. #1544453   
avast Я извиняюсь, а где этот лог искать?


avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
16-11-2011 17:14 GMT3 час. #1544456   
Paalvi
Через блокнот посмотри.


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
16-11-2011 17:19 GMT3 час. #1544459   
avast Что открыть надо?

добавлено спустя 5 минут

avast Наверное вот это: xray

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25387

отредактировал(а) Paalvi: 16-11-2011 17:25 GMT3 час.

avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
16-11-2011 17:27 GMT3 час. #1544461   
Paalvi
После вылета, или зависа, сразу же открой блокнот и нажми Ctrl+V, кажется так. Я один раз пользовался этой функцией, и то больше года назад.


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
16-11-2011 17:45 GMT3 час. #1544467   
avast Вот эту ошибку пишет и что теперь делать?

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25387


avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
16-11-2011 17:57 GMT3 час. #1544483   
Paalvi
Я в этих тонкостях не разбираюсь. Потерпи, появится кто-нить из знатоков - скажут...
Хотя на мой взгляд - не отображается, или криво спавнится какой-то объект. Попробуй загрузиться до захода на локу. Если правильно помню - то от входа на локацию ты уходишь(по времени) не так далеко. Только не используй автосейв, т.к. в нем нарушение наверняка записано. Загрузись до автосейва, как вариант - пережди выброс и потом иди в Старую деревню...


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
16-11-2011 18:15 GMT3 час. #1544496   
Paalvi Так это вылет-зависон с бородой до пояса.Я его помню с тех времен когда деревья были большими.&P.
Свич дистанс пропиши допустим 2 метра.поможет 100%.После прохождения исправишь обратно.При втором посещении все пойдет.
Всем привет!


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
16-11-2011 18:19 GMT3 час. #1544498   
wiktor20 Подскажи, где прописать надо?


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
16-11-2011 18:25 GMT3 час. #1544502   
Paalvi Заходим в\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config там видим файл
alifе.ltx открываем блокнотом внизу находим
switch_distance = 140
Меняем на 2 сохраняем(жмякаем красный крестик соглашаясь с заменой).Проходим деревню.
Ну ты Андрей быстрый,за тобой не поспеешь:lok5)
Просто удалять сложнее чем уменьшить" длину"алайфа.

отредактировал(а) wiktor20: 16-11-2011 18:36 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
16-11-2011 18:53 GMT3 час. #1544514   
wiktor20 Поставил 2 не появляется Колмогор чтобы отключить телепорт. Заходил на локу 10 раз, он так и не появился


дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
16-11-2011 19:22 GMT3 час. #1544528   
Paalvi
А что мешает, дождись Колмогора, сохранись , а потом поменяй switch_distance ???


Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
16-11-2011 20:56 GMT3 час. #1544557   
дрыка Я ждал 20 минут, сколько можно?


KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
16-11-2011 21:19 GMT3 час. #1544568   
Paalvi
Это у тебя арт не правильно спавница, за пределами сетки, удали его через bind_stalker.script (af_rusty_sea-urchin25387) как удаляют глючные стволы, как это сделать смотри на 1-ой странице, и всё будет в порядке.

Ветеранам привет!;-)

strelokOG78
Объясни понятней, что к чему, телепатов здесь нет.



Тестирование Народной Солянки.
strelokOG78
    
Посты: 412
Откуда: Калуга
Возраст: 25
16-11-2011 21:19 GMT3 час. #1544569   
кто-нибудь помогите. Я замучился выполнять задания на Болотах. Сколько их надо сделать да вертолёта?


Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим!
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
16-11-2011 21:29 GMT3 час. #1544571   
Помогите кто нибудь меня эта деревня достала уже, зависает и выдаёт ошибку:

FATAL ERROR

[error]Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
[error]Function : CALifeSwitchManager::add_online
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : Invalid vertex for object
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25387

Что делать?


KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
16-11-2011 21:41 GMT3 час. #1544576   

# Paalvi :
Помогите кто нибудь меня эта деревня достала уже, зависает и выдаёт ошибку:
[error]Arguments : af_rusty_sea-urchin25387

Что делать?



Читай что делать, и вместо оружия вставь свой арт, я его выделил другим цветом.
1.Description : Invalid vertex for object
Arguments : wpn_lr30033098
Вместо указанного типа и номера оружия wpn_lr30033098 могут быть любые другие (wpn_lr300хххх или wpn_ак74ххх и т.д.).
Вылет можно попробовать исправить следующим образом (не факт, что поможет, могут начаться похожие вылеты, только с другим оружием, но такой же подстановкой нужного ствола в апдейт актора можно пробовать избавится от него):
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
--[[local bad_object_names = &褳"ххххххххх", "хххххххххх" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817","wpn_lr30033589"
local i, se_name, se_obj
for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end]]
Вставляем вместо "ххххххх" ствол из своего лога, соблюдая кавычки,запятые,пробелы ,далее раскомментируем функцию : удаляем --[[ перед local bad_object_names и ]]
после end



Тестирование Народной Солянки.
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
16-11-2011 22:06 GMT3 час. #1544595   
Зачем вы пишите одно и тоже по 2 раза?Paalvi Ведь сказали :воскресаешь в пещерке на СД и ждешь Колмогора.Колмогор удаляет телепорт,сохраняешься ,уменьшаешь алайф 2 метра и играешь дальше.
Дай свой сейв.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
16-11-2011 22:07 GMT3 час. #1544596   
KALTER Посмотри пожалуйста, я правильно написал, а то у меня после этого этот сейв перестал грузиться.

local bad_object_names = {"wpn_lr30053522", "wpn_lr30058409" } --"wpn_lr30025601", "wpn_lr30028817", "af_rusty_sea_urchin25387"
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end


wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
16-11-2011 22:09 GMT3 час. #1544599   
Paalvi Нет не правильно,Зачем ты оружие удалил?
Там не так прописывается,столбиком.Это не просто,одна закорлючка не там и не сработает.
Если на то пошло то так
в gamedata/scripts, открываем файл bind_stalker.script и ниже строки
function actor_binder:update(delta) вписываем код:

local se_obj = alife():object("wpn_хххпервый ёж")
local se_obj2 = alife():object("wpn_хххвторой ёж")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
if se_obj2 then
alife():release(se_obj2, true)
Или оружие.

отредактировал(а) wiktor20: 16-11-2011 23:18 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Paalvi
    
Посты: 48
Откуда: Москва
Возраст: 61
16-11-2011 22:16 GMT3 час. #1544609   
wiktor20 Спасибо я так и сделал. Прошел, а потом когда вошел с Пантерой с болот и Колмогор послал защитить деревню, то на другой стороне деревни началось тоже самое


domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
16-11-2011 22:20 GMT3 час. #1544615   
Приветствую Всех.
Ребята, посоветуйте, можно ли из рюкзака выкладывать в "нычку" ПДА вот эти.

И нужны ли они вообще?
заранее Спасибо!
У меня радость...&P дошел Я в сётаки до "Не разведанной Земли" с 3 попытки переигровки всей игры.


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
16-11-2011 22:26 GMT3 час. #1544621   
Paalvi У меня второй раз такое было я постави 20 метров.
Дай сейв я пройду.
local se_obj = alife():object("af_rusty_sea_urchin25387")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
Или так исправь,если морской ёж под тем же номером.

добавлено спустя 2 минут

domovoi07 Можно,выкладывай.Только нежелательно те документы которые горячие,тоесть активные и готовятся на здачу.

отредактировал(а) wiktor20: 16-11-2011 22:29 GMT3 час.

В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
17-11-2011 09:00 GMT3 час. #1544705   
Paalvi
Этот арт нужно по любому удалять, с ним в СД не пройти, вот так должно быть и с ближайшего сохранения попробуй зайти, алайф менять не надо.
--===============================

local bad_object_names = {"af_rusty_sea-urchin25387" }
local i, se_name, se_obj

for i, se_name in ipairs(bad_object_names) do
se_obj = alife():object(se_name)
if se_obj then
news_manager.send_tip(db.actor,"Удалили глючный ствол:"..se_name,nil,nil,1000)
alife():release(se_obj, true)
end
end

--===============================



Тестирование Народной Солянки.
spot
    
Посты: 866
Откуда: Москва
Возраст: 63
17-11-2011 15:58 GMT3 час. #1544826   
domovoi07
А откуда у Вас "Козий рог"?


Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
17-11-2011 16:59 GMT3 час. #1544857   
Всем доброго времени суток!
Такой вопрос:Взял у Дока задание на живое сердце,но не могу вспомнить,к кому идти за вторым ингридиентом(уезжал,а когда вернулся,естественно,все забыл).Не подскажете?


avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
17-11-2011 17:20 GMT3 час. #1544868   
Alex Rodriguez
А разве в ПДА краткого описания задания нет?


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Alex Rodriguez
    
Посты: 301
Откуда: С-Пб
Возраст: 29
17-11-2011 17:52 GMT3 час. #1544881   
avast
Вот то-то и оно,что нет,хотя диалог точно был и снова не появляется.Сидор,Бармен и Сахаров молчат.




Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 14.12.2011)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»