Автор |
Сообщение |
| 16-11-2011 21:18 GMT3 час. #1544567 |
Ребята дайте пожалуйста инструкцию по работе с прогой огф мастер если таковая имеется |
|
|
| 16-11-2011 21:25 GMT3 час. #1544570 |
где находится выброс?? Как мне сделать что бы он был каждые 36 часов например?? |
|
|
| 16-11-2011 21:40 GMT3 час. #1544574 |
Как из ogf формата музыку сделать в mp3? |
Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим! |
|
DmBorn
Посты: 2007
Откуда: Москва
Возраст: 28
| 16-11-2011 22:14 GMT3 час. #1544602 |
|
|
|
| 16-11-2011 22:24 GMT3 час. #1544618 |
|
Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим! |
|
losiara
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
| 16-11-2011 22:25 GMT3 час. #1544619 |
Монарх
Description : no default specific character set for class
Arguments : marsh_provodnik
добавлено спустя 1 минуту
strelokOG78
Прикололся???
Что за формат музыки ogf???:st) |
отредактировал(а) losiara: 16-11-2011 22:28 GMT3 час.
Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
|
|
| 16-11-2011 22:38 GMT3 час. #1544631 |
Тоесть не ogf ,а ogg. Хочу одну песню из игры,а она в огг ,а у меня мп3 плеер. |
Автоваз непобедим! Склеим,скрутим,полетим! |
|
losiara
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
| 16-11-2011 22:45 GMT3 час. #1544634 |
strelokOG78
Тогда OGG - конвертер, форматы перегоняет как туда так и обратно в OGG. По моему даже тут на сайте был... |
Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
|
|
vitok96
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
| 16-11-2011 23:05 GMT3 час. #1544637 |
я ввел АК74М из арсеанал мода вместо стандаротного калаша, но когда иду в подземелье агропрома или на арм.склады происходит безлоговый вылет. я выяснил что ето из-за файла wpn_ak74.ogf(от нового калаша) который заменяет стандартный,когда ставлю файл в другую папку или меняю имя и путь в конфиге(т.е. когда файл нового калаша не заменяет стандартный калашницкий файл) то не вылетает, но калаш стрелка в подземельи и калаши в тайниках на армейских складах когда лежат выглядят как старый калаш, а те которые купил или нашел у неписей выглядят так как надо-как новый АК74М. как сделать чтоб в калаши тайниках были АК74Мами а не стандартными, как ето сделано в арсенал моде? Правильно ли я понял что вся фигня из-за того, что в аллспавне прописан визуал каждого обйекта? |
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале |
|
| 16-11-2011 23:10 GMT3 час. #1544639 |
где в амк моде файлы с выбросом?
или если знаете подскажите мод в котором ток выброс добавлен |
|
|
TheDoktor
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
| 16-11-2011 23:46 GMT3 час. #1544648 |
vitok96 правильно. Что бы отображался новый акм, надо лезть в спаун. |
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
|
|
MA22
Посты: 44
Откуда: Тула
Возраст: 42
| 17-11-2011 00:14 GMT3 час. #1544660 |
Привет всем! Мужики, а где прописывается фоновое звучание трэков к локациям?
Strchi, спасибо. |
отредактировал(а) MA22: 17-11-2011 08:51 GMT3 час.
Windows 8 32-bit Intel Core i5 3570 4,00 ГБ 1-канальная DDR3 800 МГц NVIDIA GeForce GTX 660 |
|
vitok96
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
| 17-11-2011 00:33 GMT3 час. #1544664 |
TheDoktor в арсенал моде аллспавн не трогается. как ето сделали?
Я ввел м4 заместо лр300, у наемников на арм.складах уник в тисках норм. отображается без вылетов |
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале |
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 17-11-2011 07:15 GMT3 час. #1544687 |
MA22 config\game_levels_music.ltx например
[l01_escape_musics] это секция на какой локе игрет
путь к треку днем без расширения например music\esc1 = время со скольки до скольки игрет
путь к ночному треку так же = тоже время |
|
|
| 17-11-2011 09:02 GMT3 час. #1544707 |
как заспаунить котов через функцию alife:create()
c алл спауном не умею работать |
|
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 17-11-2011 09:04 GMT3 час. #1544708 |
|
|
|
Монарх
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
| 17-11-2011 13:28 GMT3 час. #1544784 |
А вот с этим помогите плиз8-(
FATAL ERROR
[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : ogsm\ogsm_zombieblow
stack trace: |
Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа... |
|
ArGiOpA
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
| 17-11-2011 15:09 GMT3 час. #1544816 |
VOva-VIP, я вставил сюда:
storyline_eliminate_gunslinger
storyline_eliminate_gunslinger
esc_unik_krasavchik.esc_krasavchik_npc
Хотя я уже догадываюсь: может быть я снубил, просто нужно другой квест поставить в инфопоршнях или старый снести? |
|
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 17-11-2011 17:58 GMT3 час. #1544885 |
Монарх нет партикла либо переставь мод либо файл партикла ogsm\ogsm_zombieblow скопирую подходящий и замени по имени)))) единственный способ! |
|
|
| 17-11-2011 19:26 GMT3 час. #1544935 |
Всем привет! Давно я тут не спрашивал..
Короче... как повернуть худ оружия по оси z вправо?
А то тупняк.. ствол пушки смотрит немного влево, а след полета от пули прямо. |
|
|
vitok96
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
| 17-11-2011 20:36 GMT3 час. #1544968 |
Mehanik Yar правь параметры в конфиге ствола:
те что ниже под секцией [wpn_..._hud]
position = ... , ... , ... позиция рук со стволом,посл. параметр отв. за отдаленность оружия от камеры (чем меньше число тем ближе оружие к камере)
orientation = направление ствола
прицеливание тоже придется править
zoom_offset = ... , ... , ... направление ствола при прицеливании, посл. параметр отв. за отдаленность оружия от камеры при прицеливании(чем меньше число тем ближе оружие к камере)
zoom_rotate_x = ... положение ствола по вертикали при прицеливании
zoom_rotate_y = ... положение ствола по горизонтали при прицеливании
с етой фигней надо долго експериментировать и возиться |
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале |
|
| 17-11-2011 23:35 GMT3 час. #1545011 |
как заменить музыку в главном меню?
у меня имеется 2 моих файла огг формата (правое и левое стерео)
в gamedata\sounds\music имеется 2 файла 05_wasteland2_str_r и 05_wasteland2_str_l
там же имеется 2 файла тоже с названием вестланд тоже правое и левое
как заменить если я заменяю 05_wasteland2_str_r и 05_wasteland2_str_l на свои файлы то музыка играет старая пробовал удалить другие 2 вестланда но результат не изменился
что я делаю не так и как надо? |
|
|
TheDoktor
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
| 18-11-2011 00:03 GMT3 час. #1545018 |
проныра дело в том, что движок сталка "переваривает" не всякий огг файл. Нужно спец прогу для перегона формата. А вот какую, звиняй, не помню, может кто после меня подскажет.
добавлено спустя 8 минут
Только что глянул у себя, ты не те файлы меняешь. Надо wasteland2_r и wasteland2_l |
отредактировал(а) TheDoktor: 18-11-2011 00:11 GMT3 час.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
|
|
HASH
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 33
| 18-11-2011 07:31 GMT3 час. #1545035 |
Нужно спец прогу для перегона формата. А вот какую, звиняй, не помню, может кто после меня подскажет.
Так это же SDK. Там через SoundEditor всё делается - и дистанция, и громкость, и характер звука и т.д. Только перед редакцией в SDK ваш файл нужно перекроить в .wav формат с частотой 44,100 кГц, битрейтом 16 и моно-каналом. |
|
|
| 18-11-2011 13:23 GMT3 час. #1545104 |
1)Как при начале игры убрать задание"убить стрелка" и добавить своё
2)Можно ли открыть дверь сидора чтоб уходить без разговора с ним если да то как?
Заранее спасибо |
|
|
Cоболь
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
| 18-11-2011 15:17 GMT3 час. #1545153 |
Хэлп, где текстура дождя? Хочу на снег поменять. |
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой! |
|
| 18-11-2011 17:35 GMT3 час. #1545205 |
Вот я о чём.
Т.е. ствол смотрит немного влево, а повернуть его фиг знает как. Можно конечно решить проблему смещением худа вправо, но как сейчас - так красивее смотрится.
пробовал создавать такую строчку в hud'e
rotate_position = 0.0, 0.0, -0.5
Но она не влияет. |
|
|
Strchi
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
| 18-11-2011 17:40 GMT3 час. #1545206 |
Dmitriy_Dark_Stalker fx\rain во 1 а во 2 цвет меняется в weather_default.ltx тобишь кажется rain color или как то так по системе RGB естественно
Mehanik Yar может модель оружия в руках не правильно поставлено? может декомпилировать надо и поправить в милкшейпе? |
|
|
Cоболь
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 29
| 18-11-2011 18:37 GMT3 час. #1545230 |
Strchi, благодарю, цвет я уже поменял. |
Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой! |
|
TheDoktor
Посты: 3814
Откуда: Керчь
Возраст: 37
| 18-11-2011 18:46 GMT3 час. #1545235 |
Mehanik Yar
**5001618d69873ce82a42**Где fire_point - вид от первого лица, fire_point2 - вид от третьего |
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
|
|
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.