Привет всем! Подскажите пожалуйста, как ГГ переспавнить (чтоб начинал за АТП например)? с Аллспавнером пока только осваиваюсь
Ещё один вопрос: Я конвертировал музыку из мп3 в формат wav, сунул в диск Х SDK, rawdata\sounds, открыл в редакторе звуков, а там некоторые файлы отображаются размером 0 и длительнотью 0. Что я сделал не так? Или пришлите руководство на вставляние музыки через SDK.
отредактировал(а) ArGiOpA: 18-11-2011 21:05 GMT3 час.
ArGiOpA, по первому вопросу: только через all.spawn, поменяв координаты!!!
Самая удобная программа для работы с этим файлом ACDC MENU 2.2 можешь также пользоваться и xrSpawner, но только учти, что после нее, ты уже ничем другим свой all.spawn не откроешь...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
1)как сделать чтобы например автоматический пистолет Стечкина неписи не вешали на спину а прятали как другие пистолеты?
2)можно ли сделать чтобы в тч у трупаков попадались заряженные стволы как в зп? ато достало то что в рюкзаках незаряженные пистолеты, которые в бою мгновенно заряжаются врагами!
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Люди кто знает что у меня случилось ну и как это исправить игра вылетает с логом
FATAL ERROR
[error]Expression : BI_NONE != bone
[error]Function : CDamageManager::load_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
[error]Line : 85
[error]Description : bip01_spine2
Я знаю что лог от visual, но я их вообще не трогал,
поставлю квест игра вылетает, хоть что-нибудь изменю вылетает
самое главное раньше всё делал также, но работало
и как сделать через all.spawn чтобы после смерти нпс выдался инфопоршн
отредактировал(а) VladimirW: 19-11-2011 12:00 GMT3 час.
aркан, лог приложи. vitok96, у Стечкина режим автоматического огня сделан путём замены класса пистолета WP_PM на WP_LR300. Насколько мне известно, другого пути нет. Поэтому игра считает АПС не пистолетом, а винтовкой - отсюда такая ерунда. Тут вроде бы ничего не поделать.
aркан, на 192 строке bind_stalker.script прописано направление к какой-то функции. Так вот в этой функции - ошибка, ибо не правильно поставлено направление к выполнению функции.
Где исправить кол-во урона, наносимое машине, когда она врезается в дерево и др. объекты? (Иммунитеты менял, не помогает).
Ребята у меня вопрос как можно убавить блеск в игре например у некоторых косюмов новичков а также на некоторых битонных поверхностях у меня стои мод фотореалистичная зона
Я конвертировал музыку из мп3 в формат wav, сунул в диск Х SDK, rawdata\sounds, открыл в редакторе звуков, а там некоторые файлы отображаются размером 0 и длительнотью 0. Что, возможно, я сделал не так? у меня СДК CoP. А я хотел для ТЧ сделать.:sos
aркан, содержание файла ui_font_hud_01.ini у тебя стандартное, ошибка наверняка не в нём. Может, начудил с чем-то ещё, когда интегрировал спальник в свой мод?
Скачал СДК для ТЧ версии 0.4, загружаю в rawdata файл, конвертированный в 44100 герц. 16 бит и моно-канал, а в редакторе звуков длительность и размер по нулям. Что не так?
VOva-VIP Иммунитеты полностью на нули поставь и так попробуй, у мен**5001618d69873ce82a42**urn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0[/code]
Кто знает из-за чего этот вылет бьёт, я уже 2 часа мучаюсь, полностью всё перепроверил, way пути всё точно и правильно записаны, остальное тоже всё пашет, уже и не знаю что делать даже....(((
[code]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [bar_adept_provodnik_walk] in inaccessible for object [bar_adept_provodnik][/code]
Монарх, открой config\scripts\esc_trader_door.ltx и поменяй строчку active = ph_door@locked на: active = ph_door@closed.
Череп Долговец, я же сказал, что иммунитеты менял, не помогает. К тому же мне нужно сделать, чтобы машина взрывалась от удара, а не наоборот. У меня урон при ударе ма
отредактировал(а) VOva-VIP: 20-11-2011 20:32 GMT3 час.
Монарх, координаты (если быстро) через команду rs_stats 1 (rs_stats 0 - выключить). Но лучше используй Position Informer, там тебе и координаты, и game_vetrex_id с level_vetrex_id.
А что тебе мешает расселить пустые локация? ACDC в руки, и спавнь сколько нужно. Одного тутора на всё этого дело по моему нет.
Никто не может понять мою проблему в корне. На мод ОГСМ я установил пак локаций СМП. Все заменил, мучился еще недавно с проводником этим... Мне велели заменит файлы ОГСМ шейдерс и партиклс на файлы из СМП. И после этого у меня вылет при синхронизации новой игры. Может подскажете как открыть эти файлы?
отредактировал(а) Монарх: 20-11-2011 21:34 GMT3 час. Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.