Пользователей: 1
Гостей: 1333
Всего: 1334

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
18-11-2011 19:13 GMT3 час. #1545248   
Ещё пара вопросов: 1) Можно ли сделать туман как при вьюге? 2) Как вытащить аномалию снежная из АМК мода?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
18-11-2011 20:20 GMT3 час. #1545278   
Привет всем! Подскажите пожалуйста, как ГГ переспавнить (чтоб начинал за АТП например)? с Аллспавнером пока только осваиваюсь


Ещё один вопрос: Я конвертировал музыку из мп3 в формат wav, сунул в диск Х SDK, rawdata\sounds, открыл в редакторе звуков, а там некоторые файлы отображаются размером 0 и длительнотью 0. Что я сделал не так? Или пришлите руководство на вставляние музыки через SDK.

отредактировал(а) ArGiOpA: 18-11-2011 21:05 GMT3 час.

Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
18-11-2011 21:26 GMT3 час. #1545302   
Народ, при использовании спального мешка игра вылетает, в чём может быть проблемма?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
18-11-2011 22:47 GMT3 час. #1545334   
ArGiOpA, по первому вопросу: только через all.spawn, поменяв координаты!!!
Самая удобная программа для работы с этим файлом ACDC MENU 2.2 можешь также пользоваться и xrSpawner, но только учти, что после нее, ты уже ничем другим свой all.spawn не откроешь...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
19-11-2011 00:05 GMT3 час. #1545344   
1)как сделать чтобы например автоматический пистолет Стечкина неписи не вешали на спину а прятали как другие пистолеты?
2)можно ли сделать чтобы в тч у трупаков попадались заряженные стволы как в зп? ато достало то что в рюкзаках незаряженные пистолеты, которые в бою мгновенно заряжаются врагами!


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
19-11-2011 08:24 GMT3 час. #1545368   
vitok96:
1) Пробовал в конфиге оружия менять animation_slot ? (1 - вроде для пистолетов)


VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
19-11-2011 11:14 GMT3 час. #1545394   
Люди кто знает что у меня случилось ну и как это исправить игра вылетает с логом
FATAL ERROR

[error]Expression : BI_NONE != bone
[error]Function : CDamageManager::load_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\damage_manager.cpp
[error]Line : 85
[error]Description : bip01_spine2
Я знаю что лог от visual, но я их вообще не трогал,
поставлю квест игра вылетает, хоть что-нибудь изменю вылетает
самое главное раньше всё делал также, но работало



и как сделать через all.spawn чтобы после смерти нпс выдался инфопоршн

отредактировал(а) VladimirW: 19-11-2011 12:00 GMT3 час.

VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
19-11-2011 12:16 GMT3 час. #1545410   
VladimirW, может быть после выполнения задания кто-то спавнится с непр


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
19-11-2011 12:28 GMT3 час. #1545414   
aркан, лог приложи.
vitok96, у Стечкина режим автоматического огня сделан путём замены класса пистолета WP_PM на WP_LR300. Насколько мне известно, другого пути нет. Поэтому игра считает АПС не пистолетом, а винтовкой - отсюда такая ерунда. Тут вроде бы ничего не поделать.


Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
19-11-2011 17:39 GMT3 час. #1545529   
HASH FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:192: attempt to index global 'main_sleep' (a nil value)


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
19-11-2011 20:41 GMT3 час. #1545626   
aркан, на 192 строке bind_stalker.script прописано направление к какой-то функции. Так вот в этой функции - ошибка, ибо не правильно поставлено направление к выполнению функции.

Где исправить кол-во урона, наносимое машине, когда она врезается в дерево и др. объекты? (Иммунитеты менял, не помогает).


Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
19-11-2011 20:57 GMT3 час. #1545627   
Ребята у меня вопрос как можно убавить блеск в игре например у некоторых косюмов новичков а также на некоторых битонных поверхностях у меня стои мод фотореалистичная зона


Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
19-11-2011 21:21 GMT3 час. #1545634   
Теперб выкидывает под "Клиент :синхронизация под таким логом:
FATAL ERROR

[error]Expression : FS.exist(fn,"$game_textures$",buf,".ini")
[error]Function : CGameFont::Initialize
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\GameFont.cpp
[error]Line : 69
[error]Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.ini


stack trace:

в этом файле(ui_font_hud_01.ini)
вот что написано: [font_size]
height = 8
width = 8
cpl = 16
interval= 0.75

В чем проблема?

добавлено спустя 4 минут

И ещё: как переделать файл dds на script?

отредактировал(а) aркан: 19-11-2011 21:26 GMT3 час.

ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
19-11-2011 21:50 GMT3 час. #1545644   
Я конвертировал музыку из мп3 в формат wav, сунул в диск Х SDK, rawdata\sounds, открыл в редакторе звуков, а там некоторые файлы отображаются размером 0 и длительнотью 0. Что, возможно, я сделал не так? у меня СДК CoP. А я хотел для ТЧ сделать.:sos


karavan
    
Посты: 940
Откуда:
Возраст:
20-11-2011 00:18 GMT3 час. #1545688   

у меня СДК CoP. А я хотел для ТЧ сделать

Вот тебе и ответ. ;-)

добавлено спустя 2 минут

aркан

как переделать файл dds на script?

Не чуди. dds - это текстура
script - програмный код.

добавлено спустя 1 минуту

Связистт Спрашивай у авторов.
Как вариант: удалить папку с погодой или с шейдерами.

отредактировал(а) karavan: 20-11-2011 00:21 GMT3 час.

Анонс мода-аддона "S.T.A.L.K.E.R. - Безопасная земля"
Узнай о моде больше - подпишись на канал (кликабельно)
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-11-2011 07:10 GMT3 час. #1545720   
Связистт textures.ltx убери к нужным текстурам bump он отвечает за блеск в ней но только его с # не надо он отвечает за рельеф

ArGiOpA а частоту правильно настроил? попробуй всетаки сконвертировать может конвертер мозга компоссирует?

aркан удали указанный файл из папки геймдата попробуй (сделай копию)
если серьезно в нем какая то ошибка

DDS в script Это как? :blink отсыпь что куришь))) DDS текстура в Script это явно не текстура) это скрипт) может ты хотел txt в script? или dds в TGA?


HASH
    
Посты: 58
Откуда: Петрозаводск
Возраст: 34
20-11-2011 11:00 GMT3 час. #1545758   
aркан, содержание файла ui_font_hud_01.ini у тебя стандартное, ошибка наверняка не в нём. Может, начудил с чем-то ещё, когда интегрировал спальник в свой мод?


ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
20-11-2011 14:18 GMT3 час. #1545815   
Скачал СДК для ТЧ версии 0.4, загружаю в rawdata файл, конвертированный в 44100 герц. 16 бит и моно-канал, а в редакторе звуков длительность и размер по нулям. Что не так?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
20-11-2011 19:24 GMT3 час. #1545937   
Где изменить кол-во урона, который машины получает при ударе в дерево, стену и другие объекты? Иммунитеты менял, не помогло.


Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
20-11-2011 19:53 GMT3 час. #1545948   
VOva-VIP Иммунитеты полностью на нули поставь и так попробуй, у мен**5001618d69873ce82a42**urn_immunity = 0
explosion_immunity = 0
fire_wound_immunity = 0[/code]

Кто знает из-за чего этот вылет бьёт, я уже 2 часа мучаюсь, полностью всё перепроверил, way пути всё точно и правильно записаны, остальное тоже всё пашет, уже и не знаю что делать даже....(((

[code]Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [bar_adept_provodnik_walk] in inaccessible for object [bar_adept_provodnik][/code]


Монарх
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
20-11-2011 19:56 GMT3 час. #1545953   
А как сделать так, чтоб дверь у Сидоровича можно было открыть сразу, без разговора?


Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
20-11-2011 20:10 GMT3 час. #1545958   
Монарх, можно сделать проще, открываешь файл: info_portions.xml**5001618d69873ce82a42**>storyline_eliminate_gunslinger
[/code]

И вставляешь после:

[code]storyline_eliminate_gunslinger[/code]

esc_trader_can_leave

Вот как у тебя должно получится:

[code]

storyline_eliminate_gunslinger
esc_trader_can_leave
[/code]


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
20-11-2011 20:16 GMT3 час. #1545959   
Монарх, открой config\scripts\esc_trader_door.ltx и поменяй строчку active = ph_door@locked на:
active = ph_door@closed.

Череп Долговец, я же сказал, что иммунитеты менял, не помогает. К тому же мне нужно сделать, чтобы машина взрывалась от удара, а не наоборот. У меня урон при ударе ма

отредактировал(а) VOva-VIP: 20-11-2011 20:32 GMT3 час.

Монарх
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
20-11-2011 20:52 GMT3 час. #1545976   
Я неверно тупой. Объясните ЧТО нужно нажать чтоб снять координаты определенного места? Скажем чтоб НПС нового туда засунуть.

Еще хотелось бы узнать как заселить пустующие локи. Киньте ссылку на статьи, если в лом писать


Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
Череп Долговец
    
Посты: 286
Откуда:
Возраст:
20-11-2011 20:59 GMT3 час. #1545979   
Монарх, ты чем вообще координаты снимаешь?


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
20-11-2011 21:01 GMT3 час. #1545980   
Монарх, координаты (если быстро) через команду rs_stats 1 (rs_stats 0 - выключить). Но лучше используй Position Informer, там тебе и координаты, и game_vetrex_id с level_vetrex_id.
А что тебе мешает расселить пустые локация? ACDC в руки, и спавнь сколько нужно. Одного тутора на всё этого дело по моему нет.


Монарх
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
20-11-2011 21:13 GMT3 час. #1545983   
А информеры эти где лежат?

Никто не может понять мою проблему в корне. На мод ОГСМ я установил пак локаций СМП. Все заменил, мучился еще недавно с проводником этим... Мне велели заменит файлы ОГСМ шейдерс и партиклс на файлы из СМП. И после этого у меня вылет при синхронизации новой игры. Может подскажете как открыть эти файлы?

отредактировал(а) Монарх: 20-11-2011 21:34 GMT3 час.

Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
21-11-2011 06:20 GMT3 час. #1546044   
Монарх во 1 выложи лог) во 2 партиклс если то портикала скорей всего не хватает кароче выложи лог и я смогу сказать что не так


Монарх
    
Посты: 42
Откуда:
Возраст:
21-11-2011 13:09 GMT3 час. #1546115   
Вот, будь он неладен!

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 2412.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 33299 files cached, 5903Kb memory used.
Init FileSystem 5.485360 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[1995700 K], reserved[15464 K], committed[85924 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8875 K], process heap[1145 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2555 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:292]: NVIDIA GeForce 7900 GS
* GPU driver: 6.14.12.5896
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 616 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=463
load time=347 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1448x1086
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [155 ms]
"c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 94230 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 21249 ms
* [prefetch] memory: 85636Kb
* phase time: 21323 ms
* phase cmem: 179521 K
Сервер: Старт...
* phase time: 317 ms
* phase cmem: 179751 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 179751 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 10927 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 19201 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 7382 ms
* phase cmem: 212533 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 212533 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 212558 K
Открытие потока...
* phase time: 12 ms
* phase cmem: 212558 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 21434 ms
* phase cmem: 285225 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 10877 ms
* phase cmem: 286310 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 1862 ms
* phase cmem: 286667 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3779 ms
* phase cmem: 290570 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 215 ms
* phase cmem: 290612 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 130 ms
* phase cmem: 290786 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 882 ms
* phase cmem: 290857 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 3172 ms
* phase cmem: 298779 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 958, 347518 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 10980 ms
* phase cmem: 298779 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 709 ms
* phase cmem: 298779 K
* [win32]: free[910292 K], reserved[239832 K], committed[946964 K]
* [ D3D ]: textures[357760 K]
* [x-ray]: crt heap[298779 K], process heap[487202 K], game lua[26758 K], engine lua[241 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[5500 K], smem[28410 K]
CurrentEnv.sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
current_weight 1.000000
mpower 0.000000
Current[0]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)
Current[1]->sun_dir (0.808504,0.500000,0.310356)

FATAL ERROR

[error]Expression : SG
[error]Function : CRender::model_CreateParticles
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp
[error]Line : 156
[error]Description : Particle effect or group doesn't exist
[error]Arguments : ogsm\ogsm_zombieblow


stack trace:


Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
21-11-2011 13:14 GMT3 час. #1546116   
Монарх во 1 нет партикла во 2 прячь под спйлер логи




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»