Priboj37 блин, спонтанные вылеты в Т.Д. Надо наводить порядок в текстурах, правильно прописать, что бы движок игры нормально переваривал, прописать их. Скорее всего вылеты из - за перегрузки движка мелкими ошибками.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
А! Ну просто в моде я активировал НПС в файле info_portions_test.xml (единственное что там было)
Потом создал свой info_portions.xml и началост вот это.
Мож раздолбая этого активировать через квест какойнить?
отредактировал(а) Монарх: 24-11-2011 11:09 GMT3 час. Сталкер - это не куча стволов и костюмов... Сталкер - это душа...
#Монарх :
А! Ну просто в моде я активировал НПС в файле info_portions_test.xml (единственное что там было)
Потом создал свой info_portions.xml и началост вот это.
Мож раздолбая этого активировать через квест какойнить?
Что значит создал свой??? А вписал в него что???
Ты лучше ничего не создавай САМ, а активируй через диалог какой нибудь, все удобнее будет... А все инфо_файлы кот. создал оставь неактивными.
Внешне активация через диалог выглядит также как и через инфопоршень. Можно и через функцию активировать, если знать конечно как...:-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Кто знает как исправить систему начисляния ранга в статистике, ну т.е. чтобы кол-во выполненных одинаковых заданий или убитых монстров и нпс одного типа (х2, х3, х4, х5, х6 и т.д.) шли как показатель, а не как домножение. Кто знает, помогите!
отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 24-11-2011 17:30 GMT3 час. Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
error]Expression : W==1
[error]Function : CFileWriter::w
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h
[error]Line : 63
[error]Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
[error]Arguments : No space left on device
отредактировал(а) aркан: 24-11-2011 19:54 GMT3 час.
Zo®k
Для костюмов есть, например увеличение переносимого веса или снижение кровопотери, можешь посмотреть как это у АМК реализовано, в папке misc, файл - outfit посмотри мод "зов монолита" например.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Привет. такая проблема. Как убрать визуал телепорту спавнящемуся через скрипт или как телепорт заспавненный через аллспавн заставить сработать только по определенному условию(хотя бы по выдаче инфопоршня), т.к. нужен невидимый телепорт, появляющийся в определенный момент в определенном месте... СПС.
#losiara :
Вы парни все не совсем правильно поняли, Череп Долговец , хочет логику через кустом дата в полном объеме:
По типу:
Сначала непись стоит в ремарке например:
[smart_terrains]
none = true
[logic]
active=remark1
danger = danger_ignore
[remark1]
no_move = true
target = actor
on_info = {+инфопоршень} walker ;получил инфопоршень и побежал...
[walker]
path_walk = куда идет
path_look = куда смотрит
[danger_ignore]
ignore_distance = 0
Ну или что то в этом роде... можно 2 валкера вместо ремарковой схемы, или валкер с кемпером и т. д. По желанию.
Тут ещё хотел дцл от себя добавить. В игре есть некрасивые моменты, т.е. выдали инфопоршень для перемещения непися в кастом дате, но он вместо того, чтобы бежать в заданный путь, ищет диалога с ГГ, когда тот рядом, тупо пялясь на ГГ.
[smart_terrains]
none = true
[logic]
active=remark1
danger = danger_ignore
[remark1]
no_move = true
target = actor
on_info = {+инфопоршень} walker ;получил инфопоршень и побежал...
[walker]
path_walk = куда идет
path_look = куда смотрит
meet = no_meet --- диалога с ним не будет, когда пойдёт в данный путь
[danger_ignore]
ignore_distance = 0
[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
Так же, чтобы он заговорил, когда придёт на место можно поставить под сигнал. В пути куда пришли в all.spawn way_
[remark1]
no_move = true
target = actor
on_info = {+инфопоршень} walker ;получил инфопоршень и побежал...
[walker]
path_walk = куда идет
path_look = куда смотрит
meet = no_meet --- диалога с ним не будет, когда пойдёт в данный путь
on_signal = prishli | walker2
[walker2]
path_walk = куда идет
path_look = куда смотрит
meet = meet --- пришёл на место и заговорил
[danger_ignore]
ignore_distance = 0
[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
Вот фишка для врага, чтобы игнорировал врагов и так же можно было с ним поговорить.
[remark1]
no_move = true
target = actor combat_ignore_cond = always -- под этим ремарком можно поговорить с врагом
on_info = {+инфопоршень} walker ;получил инфопоршень и побежал...
[walker]
path_walk = куда идет
path_look = куда смотрит
meet = no_meet --- диалога с ним не будет, когда пойдёт в данный путь combat_ignore_cond = always - бежит в свой путь, игнорируя врагов, но после этого сигнала, что ниже уже не игнорирует и начнёт стрелять.
on_signal = prishli | walker2
[walker2]
path_walk = куда идет
path_look = куда смотрит
meet = meet --- пришёл на место и заговорил
[danger_ignore]
ignore_distance = 0
[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
Под ремарком непися лучше не оставлять, т.к. он либо уходит, либо повторяет свою схему в оффлайне.
Dark Scripter
Верно, без рестрикторов мод хороший не построить. Вот отличная фишка, как рестрикторы устанавливать скриптовым методом и не олько рестрикторы. Любому мододелу нужней нужного.
_http://antreg.ucoz.ru/forum/5-10-1
отредактировал(а) dimak: 25-11-2011 16:16 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Не нужно так агрессивно???:-)
Вовсе нет, совет по поводу рестриктора понял!!! СПС!;-)
добавлено спустя 7 минут
dimak
Ты прав конечно, твоя логика полнее, но я и не ставил целью расписывать все так подробно, есть соот. статьи...
Там можно было бы сигналом и дистанцию до ГГ поставить:
on_actor_dist_le =...
И нахождение\ненахождение в рестрикторе:
on_actor_in_zone = restrictor_name |...
Или так:
on_timer = ... через заданное время срабатывает сл. схема...
и много чего еще... по желанию конечно...:-)
А за ссылочку СПС, хорошая очень!
Разрешено не более трёх смайлов на пост. Модератор.
отредактировал(а) losiara: 25-11-2011 17:36 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara Здесь просто, чтобы ремарку лишнюю не создавать либо рестриктор только для того, чтобы заговорил npc. Установка скриптовых рестрикторов хороша тем, чтобы двигать сюжет, не начиная НИ. Тут думаю тоже знаешь. Дополнил для того, что мало кому понадобиться срочно и сюжеты хороши когда с врагами можешь тоже поговорить хотябы определённое время.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
В плане сюжетности да, разговор с недружественными НПС это тема, сам у себя 2-ух создал, весьма разнообразит... А вот скриптовые рестрикторы это действительно вещь, поскольку all.spawn как известно хорош всем кроме одного НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ! :-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
TheDoktor я думал ты имел в виду создал и не декомпилировал что то я такую локу не видел нигде) незнакомое место)
кстати это может быть глюк модели!!! у меня как то модель так на всю карту растянулась это все из за моделей у тя (когда в милке модель создаешь то чуток в кость не попадаешь все на смарку именно так!)
x-stalker
А почему день сменяет ночь???
Или почему земля круглая???
Никто не сможет ответить на твой вопрос, потому что его как такового и нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!8-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.