Автор Сообщение
Посты: 3814
Откуда:
24-11-2011 10:48 GMT3 час. #1546786   
Priboj37 блин, спонтанные вылеты в Т.Д. Надо наводить порядок в текстурах, правильно прописать, что бы движок игры нормально переваривал, прописать их. Скорее всего вылеты из - за перегрузки движка мелкими ошибками.


Посты: 42
Откуда:
24-11-2011 10:59 GMT3 час. #1546788   
А! Ну просто в моде я активировал НПС в файле info_portions_test.xml (единственное что там было)
Потом создал свой info_portions.xml и началост вот это.
Мож раздолбая этого активировать через квест какойнить?

отредактировал(а) Монарх: 24-11-2011 11:09 GMT3 час.

Посты: 549
Откуда:
24-11-2011 12:08 GMT3 час. #1546821   

# Монарх :
А! Ну просто в моде я активировал НПС в файле info_portions_test.xml (единственное что там было)
Потом создал свой info_portions.xml и началост вот это.
Мож раздолбая этого активировать через квест какойнить?


Что значит создал свой??? А вписал в него что???
Ты лучше ничего не создавай САМ, а активируй через диалог какой нибудь, все удобнее будет... А все инфо_файлы кот. создал оставь неактивными.
Внешне активация через диалог выглядит также как и через инфопоршень. Можно и через функцию активировать, если знать конечно как...:-)


Посты: 42
Откуда:
24-11-2011 13:55 GMT3 час. #1546850   
Ясно. Спс, выручили.


Посты: 3814
Откуда:
24-11-2011 14:23 GMT3 час. #1546856   
Что это могло бы быть?Q8-|

Раньше ничего такого не наблюдал, локации не правил.


Посты: 103
Откуда:
24-11-2011 16:00 GMT3 час. #1546874   
А как нового торговца создать?


Посты: 286
Откуда:
24-11-2011 17:01 GMT3 час. #1546906   
блюз на эту тему есть статья, Почитай


Посты: 2855
Откуда:
24-11-2011 17:16 GMT3 час. #1546907   
Кто знает как исправить систему начисляния ранга в статистике, ну т.е. чтобы кол-во выполненных одинаковых заданий или убитых монстров и нпс одного типа (х2, х3, х4, х5, х6 и т.д.) шли как показатель, а не как домножение. Кто знает, помогите!

отредактировал(а) Dmitriy_Dark_Stalker: 24-11-2011 17:30 GMT3 час.

Посты: 2531
Откуда:
24-11-2011 19:25 GMT3 час. #1546948   
В чём причина вылета?

error]Expression : W==1
[error]Function : CFileWriter::w
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h
[error]Line : 63
[error]Description : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
[error]Arguments : No space left on device

отредактировал(а) aркан: 24-11-2011 19:54 GMT3 час.

Посты: 286
Откуда:
24-11-2011 20:03 GMT3 час. #1546961   
aркан **5001618d69873ce82a42**ode]

Ясно же ангельским языком написано - диск полон, нет места на устройстве. :)


Посты: 2531
Откуда:
24-11-2011 20:05 GMT3 час. #1546962   
Череп Долговец Ну, я в принципе догадывался, но хотел уточнить :-)

добавлено спустя 28 секунд

Череп Долговец А какой диск С или D?

отредактировал(а) aркан: 24-11-2011 20:05 GMT3 час.

Посты: 9
Откуда:
24-11-2011 20:37 GMT3 час. #1546964   

# Ma$ter :
Zo®k
Никак. Таких параметров для артефактов нет



Может для костюмов есть?


Посты: 458
Откуда:
24-11-2011 21:48 GMT3 час. #1546980   
aркан Сохрaнки игры почисть, походу диск C. Игрa нa E, по умолчaнию лог, сaвe, юзeрс нa C.


Посты: 2531
Откуда:
24-11-2011 21:51 GMT3 час. #1546981   
Priboj37 Их там всего три... Сохраняшки всмысле.


Посты: 549
Откуда:
24-11-2011 23:34 GMT3 час. #1546999   
Zo®k
Для костюмов есть, например увеличение переносимого веса или снижение кровопотери, можешь посмотреть как это у АМК реализовано, в папке misc, файл - outfit посмотри мод "зов монолита" например.


Посты: 203
Откуда:
25-11-2011 02:45 GMT3 час. #1547014   
Привет. такая проблема. Как убрать визуал телепорту спавнящемуся через скрипт или как телепорт заспавненный через аллспавн заставить сработать только по определенному условию(хотя бы по выдаче инфопоршня), т.к. нужен невидимый телепорт, появляющийся в определенный момент в определенном месте... СПС.


Посты: 1493
Откуда:
25-11-2011 15:59 GMT3 час. #1547140   

# losiara :
Вы парни все не совсем правильно поняли, Череп Долговец , хочет логику через кустом дата в полном объеме:

По типу:
Сначала непись стоит в ремарке например:


[smart_terrains]
none = true


[logic]
active=remark1
danger = danger_ignore

[remark1]
no_move = true
target = actor
on_info = {+инфопоршень} walker ;получил инфопоршень и побежал...

[walker]
path_walk = куда идет
path_look = куда смотрит

[danger_ignore]
ignore_distance = 0


Ну или что то в этом роде... можно 2 валкера вместо ремарковой схемы, или валкер с кемпером и т. д. По желанию.



Тут ещё хотел дцл от себя добавить. В игре есть некрасивые моменты, т.е. выдали инфопоршень для перемещения непися в кастом дате, но он вместо того, чтобы бежать в заданный путь, ищет диалога с ГГ, когда тот рядом, тупо пялясь на ГГ.


[smart_terrains]
none = true


[logic]
active=remark1
danger = danger_ignore

[remark1]
no_move = true
target = actor
on_info = {+инфопоршень} walker ;получил инфопоршень и побежал...

[walker]
path_walk = куда идет
path_look = куда смотрит
meet = no_meet --- диалога с ним не будет, когда пойдёт в данный путь


[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true


Так же, чтобы он заговорил, когда придёт на место можно поставить под сигнал. В пути куда пришли в all.spawn way_

[куда смотрит_look]
points = p0
p0:name = wp00
p0:flags = 0x1
p0:position = -133.4739788818359,0.3555149230957,12.848947509766
p0:game_vertex_id = 1625
p0:level_vertex_id = 184609

[куда идет_walk]
points = p0
p0:name = wp00|sig=prishli -----сигнал
p0:flags = 0x1
p0:position = -133.9909788818359,0.3555149230957,12.811947509766
p0:game_vertex_id = 1625
p0:level_vertex_id = 184609


В логике


[smart_terrains]
none = true


[logic]
active=remark1
danger = danger_ignore

[remark1]
no_move = true
target = actor
on_info = {+инфопоршень} walker ;получил инфопоршень и побежал...

[walker]
path_walk = куда идет
path_look = куда смотрит
meet = no_meet --- диалога с ним не будет, когда пойдёт в данный путь
on_signal = prishli | walker2

[walker2]
path_walk = куда идет
path_look = куда смотрит
meet = meet --- пришёл на место и заговорил


[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true


Вот фишка для врага, чтобы игнорировал врагов и так же можно было с ним поговорить.


[smart_terrains]
none = true


[logic]
active=remark1
danger = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore

[remark1]
no_move = true
target = actor
combat_ignore_cond = always -- под этим ремарком можно поговорить с врагом
on_info = {+инфопоршень} walker ;получил инфопоршень и побежал...

[walker]
path_walk = куда идет
path_look = куда смотрит
meet = no_meet --- диалога с ним не будет, когда пойдёт в данный путь
combat_ignore_cond = always - бежит в свой путь, игнорируя врагов, но после этого сигнала, что ниже уже не игнорирует и начнёт стрелять.
on_signal = prishli | walker2

[walker2]
path_walk = куда идет
path_look = куда смотрит
meet = meet --- пришёл на место и заговорил


[danger_ignore]
ignore_distance = 0

[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true


Под ремарком непися лучше не оставлять, т.к. он либо уходит, либо повторяет свою схему в оффлайне.

Dark Scripter
Верно, без рестрикторов мод хороший не построить. Вот отличная фишка, как рестрикторы устанавливать скриптовым методом и не олько рестрикторы. Любому мододелу нужней нужного.

_http://antreg.ucoz.ru/forum/5-10-1

отредактировал(а) dimak: 25-11-2011 16:16 GMT3 час.

Посты: 549
Откуда:
25-11-2011 17:19 GMT3 час. #1547155   
Dark Scripter
Не нужно так агрессивно???:-)
Вовсе нет, совет по поводу рестриктора понял!!! СПС!;-)


добавлено спустя 7 минут

dimak
Ты прав конечно, твоя логика полнее, но я и не ставил целью расписывать все так подробно, есть соот. статьи...
Там можно было бы сигналом и дистанцию до ГГ поставить:
on_actor_dist_le =...
И нахождение\ненахождение в рестрикторе:
on_actor_in_zone = restrictor_name |...
Или так:
on_timer = ... через заданное время срабатывает сл. схема...
и много чего еще... по желанию конечно...:-)
А за ссылочку СПС, хорошая очень!


Разрешено не более трёх смайлов на пост. Модератор.

отредактировал(а) losiara: 25-11-2011 17:36 GMT3 час.

Посты: 1493
Откуда:
25-11-2011 18:17 GMT3 час. #1547177   
losiara Здесь просто, чтобы ремарку лишнюю не создавать либо рестриктор только для того, чтобы заговорил npc. Установка скриптовых рестрикторов хороша тем, чтобы двигать сюжет, не начиная НИ. Тут думаю тоже знаешь. Дополнил для того, что мало кому понадобиться срочно и сюжеты хороши когда с врагами можешь тоже поговорить хотябы определённое время.


Посты: 2581
Откуда:
25-11-2011 18:23 GMT3 час. #1547180   

# TheDoktor :
Что это могло бы быть?Q8-|

Раньше ничего такого не наблюдал, локации не правил.

локу сам делал? :-) понятно надо геометрию полностью перебивать бывает сбой такой


Посты: 549
Откуда:
25-11-2011 18:26 GMT3 час. #1547182   
dimak
В плане сюжетности да, разговор с недружественными НПС это тема, сам у себя 2-ух создал, весьма разнообразит... А вот скриптовые рестрикторы это действительно вещь, поскольку all.spawn как известно хорош всем кроме одного НАЧАЛА НОВОЙ ИГРЫ! :-)


Посты: 3814
Откуда:
25-11-2011 18:31 GMT3 час. #1547184   
Strchi скрин увидел, а пост, как видно, не дочитал до конца.

локации не правил.
Это оригинальный Кордон, я ничего не менял.


Посты: 2581
Откуда:
26-11-2011 07:34 GMT3 час. #1547287   
TheDoktor я думал ты имел в виду создал и не декомпилировал что то я такую локу не видел нигде) незнакомое место)
кстати это может быть глюк модели!!! у меня как то модель так на всю карту растянулась это все из за моделей у тя (когда в милке модель создаешь то чуток в кость не попадаешь все на смарку именно так!)


Посты: 36
Откуда:
26-11-2011 11:45 GMT3 час. #1547350   
Почему вылетает игра когда я перехожу в бар???


Посты: 2581
Откуда:
26-11-2011 12:06 GMT3 час. #1547353   
x-stalker Q8-| я не екстрасенс) лог напиши) напиши какой мод или какие делал изменения в игре какой патч и тд!


Посты: 549
Откуда:
26-11-2011 12:06 GMT3 час. #1547354   
x-stalker
А почему день сменяет ночь???
Или почему земля круглая???
Никто не сможет ответить на твой вопрос, потому что его как такового и нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!8-)


Посты: 36
Откуда:
26-11-2011 12:13 GMT3 час. #1547356   
мода никакого нету,никаких изменений не делал.


Посты: 2581
Откуда:
26-11-2011 12:25 GMT3 час. #1547363   
x-stalker тогда лог в студию) (общие документы\stalker-shoc\logs\log.log) открываешь в текстовом редакторе и копируешь последние несколько строк сюда)


Посты: 2855
Откуда:
26-11-2011 12:30 GMT3 час. #1547366   
Как сделать фриплей? Мне нужен только один тихий переход в Припять после просмотра видео со Стрелком на травке.


Посты: 2581
Откуда:
26-11-2011 12:52 GMT3 час. #1547375   
Dmitriy_Dark_Stalker посмотри на примере АМК у них именно так ГГ оказывается в припяти после видео ролика




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»