Приветствую,господа Сталкеры!Убили Беса,в Тёмной Долине взял квест на ящик с патронами-он соответственно,провалился.Однако ящик остался и дело приняло интересный оборот:Пуля попросил отнести ящик Воронину,потом пришла мессага от Лукаша с просббой тащить ящик ему.Затем просьба сталкеров на свалке подсобить патронами им.Внимание,вопрос:кому ящик лучше отнести с точки зрения отношения НПС к ГГ и с точки зрения банальной выгоды?:-)
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
#Alex Rodriguez :
вопрос:кому ящик лучше отнести с точки зрения отношения НПС к ГГ и с точки зрения банальной выгоды?:-)
Насколько помню была такая бодяга с этим ящиком, были предложения, но совесть подсказала отнести его тем, кто больше в нём нуждается... Не скажу кому. Проверь сам свою совесть. Но если важна выгода, то неси тому, у кого такое же оружие как и у тебя. А по результатам отпишись, как всё прошло.
Доброго времени суток!
MOD: "Народная солянка" от 03.09.10 от Архары & Co. + ООП от Buusty (2011)
Железо: АМД феном 955, памяти 12г. видео радеон 6850.
У меня такая проблема возникла, где только не искал, ничего по подобному нету.
Флешка с трупа ученого из лаборатории x-18 валяется у меня в ящике в баре. Взял квест у Дэна на флешку х-18, прихожу в бар, забираю ее из тайника и появляются Бюреры и сразу вылет, логов нет, вот последнее что там записано:
Солянка: Синхронизация...
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 474259 K
* [win32]: free[336864 K], reserved[239800 K], committed[1520424 K]
* [ D3D ]: textures[411648 K]
* [x-ray]: crt heap[474256 K], process heap[8517 K], game lua[45159 K], engine lua[235 K], render[3137 K]
* [x-ray]: economy: strings[599601 K], smem[31315 K]
[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]
[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]
[16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg.xml]
Прошу помочь, может кто сталкивался или встречал где описывается данная проблема.
Lordax
Самое простое - временно уменьшить а-лайф метров до 10 не больше. Спокойно выйти из Бара на Свалку и вернуть прежнее значение до 140.
Бюреры плохо прижились в Солянке. Я тоже пару раз вылетал именно из-за этих карликов.
корн
Зачем ему прописывать флэшку, если она у него есть?Прописывать в продажу это крайняя мера, когда другие варианты исчерпаны.
Buusty
Прописывать в продажу и сам не вижу смысла, скорее всего возникнет очередная ошибка. А насчет а-лайф можно подробнее, подобное еще не прописывал.
Priboj37
Да я это понимаю, я не знаю что именно прописывать.
Насколько я понял то : C:\Program Files (x86)\R.G. Element Arts\S.T.A.L.K.E.R - Народная солянка\gamedata\config\alife
[alife]
schedule_min = 1 ; milliseconds
schedule_max = 1 ; milliseconds
process_time = 900 ; microseconds
update_monster_factor = 0.1
time_factor = 5
normal_time_factor = 2; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
max_combat_iteration_count = 5 ; maximum combat iteration count
switch_distance = 140 ; metres
switch_factor = 0.1
start_time = 7:30:00 ;06:30:00
start_date = 01.05.2012
autosave_interval = 01:05:00
delay_autosave_interval = 00:00:30
objects_per_update = 10
start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one
#Lordax :
Priboj37
Да я это понимаю, я не знаю что именно прописывать.
Насколько я понял то : C:\Program Files (x86)\R.G. Element Arts\S.T.A.L.K.E.R - Народная солянка\gamedata\config\alife
[alife]
schedule_min = 1 ; milliseconds
schedule_max = 1 ; milliseconds
process_time = 900 ; microseconds
update_monster_factor = 0.1
time_factor = 5
normal_time_factor = 2; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
max_combat_iteration_count = 5 ; maximum combat iteration count switch_distance = 140 ; metres
switch_factor = 0.1
start_time = 7:30:00 ;06:30:00
start_date = 01.05.2012
autosave_interval = 01:05:00
delay_autosave_interval = 00:00:30
objects_per_update = 10
start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one
А вот что тут менять?
Оранжевую строчку видите?140 меняй на 10,дальше делайте,как писал выше Buusty
отредактировал(а) Alex Rodriguez: 04-12-2011 18:55 GMT3 час.
Buusty
Alex Rodriguez
Огромное спасибо, все получилось)
добавлено спустя 17 минут
Еще парочка вопросов:
1. По глупости купил у Осведомителя переход на ЧАЭС 2, он пропал, а квест на ПДА Тирана не сдал ему, найти его где то можно?
2. Лис у меня помер, когда и при каких обстоятельствах не знаю, пришел потрогал его, холодный уже, отразится это на дальнейшем?
3. Квесты Кузнецова все сделал, бродил по болоту, набрел на группу военных, положил их, при переходе вояки Кузнецова открывали огонь, ну пару раз давал водку и бегом пробегал, надоело перестрелял их всех, критична смерть Кузнецова?
отредактировал(а) Lordax: 04-12-2011 18:06 GMT3 час. Люблю жить даже когда нету сил дальше жить.
привет всем, кто на месте! Мужики спасите!!! застрял в баре. при переходе на любую другую локу вылет! при загрузке любой другой локи все нормально, до перехода на другую. Т.Е. сейчас дальше бара уйти не в мощах. я, конечно не против выпить, но не в такой степени. а болезнь называется так:
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...shadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_logic.script:1490: attempt to call field '?' (a nil value)
Lordax
Если не успели сдать квест Осведомителю-переиграй,потому что дальнейшее прохождение зависнет.И не покупайте у него переходы-уж сколько раз твердили миру,что после этого он пропадает!Да только все не в прок,и все равно отыщется тот,кто ФАК поленился прочитать:-G
отредактировал(а) Alex Rodriguez: 04-12-2011 18:55 GMT3 час.
спецам привет! у сталкера забыл имени беру задание найти плоть ну эта зараза съела у него документы и пистолет дезерт игл,а квест сразу проваливается.Что за тайник там у него и что там есть хоть узнать бы.
Решил,что Сободе с Долгом партонов и так хватит,и собрался отнести патроны нейтралам на свалку,но кому именно отдавать?"В ангаре"со мной на эту тему никто базарить не хочет,и Серый куда-то пропал,хотя его не убивали.
Lordax
Пропиши диалог на сдачу ПДА тирана Бармену (или Захару, Фримену, да хоть Лысому :-)). И не надо будет переигрывать. Я уже высылал правленные диалоги кому-то, и не раз. Эта ошибка встречалась на форумах 100тыщ500раз... И люди все равно дальше покупают, и покупают, и покупают....
Alex Rodriguez
Ему только барахло скидывать.Больше ничего не делает.
Дайте наводку,пожалуйста, по поводу очередности прохождения:Клык посылает на Кордон к Звездочету,а я в Лиманск не ходил.В СД все пришибленные и "молчаливые",может очередность изменить?
добавлено спустя 52 секунд
Не помню как проходил раньше,но все было ОК.
отредактировал(а) spot: 04-12-2011 20:24 GMT3 час.
Стояли звери
Около двери.
В них стреляли
Они умирали
spot
Возьми Мурзиль, почитай. В ГИДе по этому поводу ограничений нет, единственно не рекомендуется идти на Генераторы до прохождения Госпиталя и разговора с Черным доктором. А там ходи как хочешь.:-)
А что с Адонами ни кто не рубится? Тишина полная, доки для Воронина кто ищет? Причесочка, куда пропал? Ты же вроде тоже Адон накатывал на финал ООП. Давай делись инфой, где был, что видел? Запарился Свалку пахать, 3 дока зависли.
Кузя под мостом какой то слабенький стал, оживляю его Сердцем, что бы подранить и полечить. А он собака дикая даже от ПМ-а дохнет с нескольких выстрелов по ногам, но подраниваться не хочет. Пробовал и разными гранатами его приложить, всё равно не подранивается. С ножом подкарауливал, такая же фигня.Или дохнет или отстреливается до последнего. Какие у кого есть соображения , как его подранить? Что бы потом вылечить и помирится. Сидор за бабло не мирит.
Всё кое как с ПМ-а его приложил и подранил, за 15-й заход. Скотина весь броник в мутло расфигачил. Но зато задание у него на калаши взял. Теперь не придётся табачный ларёк искать. Отдам ему калаши и опять завалю алкаша-вымогателя, надеюсь уже окончательно. &P
отредактировал(а) konstantin-69: 05-12-2011 00:57 GMT3 час.
NatalijaA
Прежде чем с ним говорить, зачисти территорию. Оттяни химер на себя и уведи подальше, там их завалишь, потом разговаривай. Или переиграй по новой заход на локу, может химеры пойдут в другое место пастись. А то на этих прозрачных до фига боеприпасов уходит . &P
NatalijaA
Химер всегда валил после выхода из коридора, над которым наймы сидят. Сразу за контейнером - остатки разбитого грузовика, платформа кузова прислонена к бетонному забору. Заберись на самый верх и спокойно перебей химер, лишь-бы патронов хватило. Затем как советует Костя - постарайся зачистить левый фланг территории, в право не спеши, иначе сразу придет СМС от Кругленького...
Удачи!
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
konstantin-69 Тоже накатил аддоны и если записульку в деревне нашёл моментально. то координаты "у тоннеля" просто задрали - у всех ползал,колени до костей стёр и так и не нашёл.По-моему в NLC-6 также с координатами, но там хоть район поиска кругом определялся. Ещё часок прищу, да пойду дальше "геройствовать".
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.