Допрошел игру. Шедевр.
Единственное что плохо - отдел убийств. Одна сюжетная линия на протяжении всех 6 заданий, под конец очень надоело, мечтал о том, что бы закончить службу в этом отделе. А еще, вчера вышедший патч снова принес в игру фризы. Не знаю почему, но что бы играть в игру без фризов, в нее надо зайти два раза (один раз зайти, выйти, второй раз зайти - нету фризов).
В остальном же - блеск. Почему описывал выше. Но что еще подметил - это какие интересные последние задания в каждом отделе. Отдел патрулирования особо не запомнился – это, в конце концов, обучение. В отделе Дорожных происшествий в последней миссии наконец дали вволю пострелять. Да и вообще, очень динамичная миссия - погоня за преступником на высоких шатких декорациях, погоня с перестрелкой на машине, ну и стрелянина в конце. Последняя миссия отдела убийств заставила как следует поработать головой. Ни одного допроса (это радует), только думай, Фелпс, что же убийца имел в виду в загадке. Конец отдела нравов запомнился резким выходом на сцену общего сюжета. Имею в виду не простого сюжета, который есть в каждом задании, а целого, игрового сюжета. Здесь над Коулом очень сильно издевается судьба, его придают все, включая напарника. Очень хороший момент. Ну, а отдел поджогов - тут концовка игры, драматичная концовка. Меня она даже удивила...
Очень понравилась мне эта игра.