Пользователей: 0
Гостей: 1148
Всего: 1148

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-12-2011 20:04 GMT3 час. #1550088   
В all.spawn зашит таймер и чтобы изменить, нужно распаковать его, но НИ обязательна,

[7256]
; cse_abstract properties
section_name = space_restrictor
name = aes_space_restrictor_timer
position = 1010.24639892578,-0.097564697265625,-201.021408081055
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2273
distance = 0
level_vertex_id = 405033
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} sr_timer1
on_info2 = {+свой инфопоршень} nil -- можно обнулить его таким способом, если выдать любой свой инфопоршень

[sr_timer1]
type = dec
start_value = 360000
argb = 255,255,255,255
on_value = 0 | %+aes_activate_zone% | 180000 | %+aes_timer_180000% | 120000 | %+aes_timer_120000% | 60000 | %aes_timer_60000% | 20000 | %+aes_timer_20000 +aes_activate_zone% | 5000 | %+aes_timer_5000%
string = st_time_till_surge
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 1

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 0


start_value = 360000 В солянке 1800000

Так же можно удалить целиком рестриктор через вызов функции и чтобы редактировать не начиная НИ, можно логику его вывести в свою кастом дату.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
05-12-2011 21:09 GMT3 час. #1550143   
help! у меня проблема с ACDC, ну полный завал...
Перечитал все советы всех форумов - не помогает...
Проблема в чём, не могу, тупа при чём, разорхивировать all.spawn из тч, при том что ACDC рабочий, я с его помощью разложил зов припяти. Я менял батники, сам создавал, качал новые и даже ACDC MENU - не пашет !! и саму ACDC менял, нивкакую. помогите, скинте ссылку на нормальную ACDC и желательно с командами для разорхивации разных версий ТЧ (с примерами), а ещё лучше если сразу рабочие батники для ТЧ 1,0005. П.с. хотел бы пообщаться с теме кто шарит в 3D редакторах....


гений - нуб ^^'
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
05-12-2011 21:20 GMT3 час. #1550149   
PoG ne Riba
А ты уверен, что твой ACDC для ЗП, также будет работать и для ТЧ???
+ ACDC для разных версий игры. Если нужен для ТЧ, то проще всего "ACDC menu 2.2"
Еще лучше работать с версией 1.0004, она самая оптимальная!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-12-2011 21:25 GMT3 час. #1550153   

# losiara :

Никто не знает, можно ли через логику НПС задать игнорирование хитов от других неписей, но ответный огонь если хит нанесен ГГ??? По задумке сюжета, НПС ведут стрельбу по Актору, но при этом игнорируют хиты от других враждебных неписей.
Или нужно писать\активировать для этого соот. функцию? по типу %=имя_функции%
Заранее благодарю!



Ничего себе задумал!!! Тут только если пробовать так. У враждебных неписей стори айди.
Для одного НПС будет так.

combat_ignore_cond = {=check_fighting(стори айди нпс)} , т.е. он будет стрелять в ГГ, но не будет стрелять в данного враждебного нпс, а так, чтобы их было несколько тут можешь поэкспериментировать.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
05-12-2011 21:27 GMT3 час. #1550154   
1.0004 в глаза ни разу не видел, работал с 1,0001 , 1,0003 и 1,0006
Я же говорил, что скачивал другие версии ACDC и для ТЧ в частности, но вроде там практически любая ACDC должна идти, тем более новая.

добавлено спустя 4 минут

dimak если не ошибаюсь, в логике пишется игнорировать всё кроме актёра
combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}

отредактировал(а) PoG ne Riba: 05-12-2011 21:31 GMT3 час.

гений - нуб ^^'
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
05-12-2011 21:33 GMT3 час. #1550158   
dimak спасибо большое


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
05-12-2011 21:33 GMT3 час. #1550159   
dimak
id не проблема, можно присвоить для 10тка неписей, если я правильно понял, спавнить с номером тех НПС, кот. сами по себе по локации бродят, а те кот. за ГГ гоняются с соот. логикой да?
Либо можно группировку через логику обозначить???
По типу: combat_ignore_cond = {=check_fighting(bandit)}, ну не совсем так уж, но по примеру...
Что бы получилось, что они игнорируют войну с бандитами...
Насколько помню, можно задавать id, actor, имя уникальнго НПС, например Wolf...

добавлено спустя 3 минут

Неа, даже по имени нельзя...
3.3.6. Секция combat_ignore

Если NPC в этой схеме то он, не переходит в боевой режим. В любой другой схеме:

[walker]
combat_ignore_cond = {+info –info =func !func} – условия для игнорирования боя (если написать always, то в данной схеме игрок будет игнорировать бой всегда, пока не перейдет в схему, где бой не игнорируется).

В схеме нет дополнительных полей
[walker]
combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]

Функции, используемые для работы с кондлистом комбат игнора:
fighting_dist_ge_20 -- текущий враг на расстоянии больше или равном 20м
fighting_dist_ge(pасстояние в метрах) – универсальная функция для combat_ignore, проверка расстояния для игрока


fighting_actor -- текущий враг актёр?
check_fighting -- проверка (по story_id) того, что нашим врагом есть хотя бы кто-то один из списка

Файл: \gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script

отредактировал(а) losiara: 05-12-2011 21:41 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-12-2011 21:41 GMT3 час. #1550165   
PoG ne Riba

active perl стоит на компе? Если так, то попробуй этим

_http://ifolder.ru/27391355


losiara

По имени нельзя, а по стори айди игнорируй.

Вот тебе пример из соли. Бандиты игнорируют пленного, но не игнорируют чистонебовцев и ГГ.

[walker@marshban1]
path_walk = marshban1_walk
path_look = marshban1_look
combat_ignore_cond = {=check_fighting(14001)}
danger = danger_ignore@marshban1


14001 - стори id пленного

отредактировал(а) dimak: 05-12-2011 21:56 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
05-12-2011 21:42 GMT3 час. #1550166   
Ребята у меня небольшая проблемка моя ACDC не сохраняет вновь собранный алл спаун в нужном формае просто пишет алл спаун а new нету хотя в свойствах пишет тип файла new что посоветуете


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-12-2011 21:49 GMT3 час. #1550168   
Связистт Он собирается в ту же траекторию, где all.spawn

all.spawn.new Если нет, то где-то ошибку допустил.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
05-12-2011 22:01 GMT3 час. #1550173   
dimak дело в том что она пишет all.spawn тогда когда собрал оригинальный алл спаун не меняя в нём нечего просто распаковал и заново собрал


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-12-2011 22:04 GMT3 час. #1550174   
Связистт Если распаковал, то родной all.spawn переименуй и попробуй заново собрать. Так же собирётся?


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
05-12-2011 22:14 GMT3 час. #1550177   
так что на счёт ACDC ?
Связистт
Проверь туда ли пути указывают в батнике, он может у тебя вообще их не находит, или не может указать путь куда сохранять


гений - нуб ^^'
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-12-2011 22:25 GMT3 час. #1550179   

# PoG ne Riba :
так что на счёт ACDC ?
Связистт
Проверь туда ли пути указывают в батнике, он может у тебя вообще их не находит, или не может указать путь куда сохранять



Он распаковал и по идее должен запаковать обратно если не удалил all.ltx

Этим АСДС не распаковать, что кидал выше?

_http://ifolder.ru/27391355


Active perl стоит? У меня стоит ActivePerl-5.10.0.1001-MSWin32-x86-283495.msi В поисковике пробивается кому надо конечно.

отредактировал(а) dimak: 05-12-2011 22:37 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
PoG ne Riba
    
Посты: 132
Откуда: Азов
Возраст:
05-12-2011 22:28 GMT3 час. #1550180   
Не я неслепой, просто это тож непашет ))


гений - нуб ^^'
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
05-12-2011 22:40 GMT3 час. #1550182   
dimak
Я понял, можно только по id, если один, то проще, а если несколько противников проигнорировать необходимо? Я с самого начала сомневался, и знал что просто не будет, поэтому и подумал о возможности применения функции... может быть даже сделать одну группировку дружественной для другой на время??? А потом через логику по выполнении квеста опять станут врагами как и по умолчанию... Как думаешь?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
05-12-2011 23:09 GMT3 час. #1550189   
Народ, открываю all.spawn xr_Spawnerом, а он пришет необрабатываемое исключение в приложении. Требуется неотрицательное число. Как эту проблему зарубить??

И ещё: распаковываю архивы геймдата.дб, а прога выдаёт: Unsupported file! Уже после начала распаковки. Что делать?:sos:sos:sos:sos


Как удалить одного из сюжетных НПС и всё что с ним связано? Шустрого, к примеру.

отредактировал(а) ArGiOpA: 06-12-2011 00:12 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
05-12-2011 23:56 GMT3 час. #1550199   
ArGiOpA Net frameyork 2.0 должен стоять на компе если хочешь работать с xr_spawner

losiara Тебе нужно так, чтобы сдружились вражеские группировки против одного ГГ? Я думал, что одна группировка игнорирует другую вражескую, а та её нет. Можно и функцией, но так не пробовал как показывал PoG ne Riba ?

combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-12-2011 00:29 GMT3 час. #1550201   
dimak

Я думал, что одна группировка игнорирует другую вражескую, а та её нет.

Именно так!!! Одна игнорирует другую и как этого добится если не в чистом виде через логику???

Кстати по поводу пленного, подобный пример и в оригинале есть, Темная долина, долговец у 2-х бандюков, правда там инфопоршень включается после получения хита они валят долговца, но это не страшно, можно было бы и поправить\переписать... суть как ты понял в другом, вот я и задумался...:blink

отредактировал(а) losiara: 06-12-2011 00:37 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
06-12-2011 12:12 GMT3 час. #1550255   
Как называется анимация при которой, NPC стоит с автоматом в руках ? Просто стоит.


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
06-12-2011 12:51 GMT3 час. #1550262   
Dark Scripter Тeбe eщё нeхaмили. По мaту. Про aзимут слышaл?


"Стaрый в дeлe"
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
06-12-2011 13:00 GMT3 час. #1550269   
Dark Scripter -_-
Я имею в виду какую анимацию нужно прописать в логике, что НПС стоял с автоматом\дробовиком в руках.


ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
06-12-2011 13:54 GMT3 час. #1550282   
Народ, опять проблема. Игра работает нормально, пока на Свалку не переходишь, а там вылет. Вот лог:

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
06-12-2011 14:00 GMT3 час. #1550284   
ArGiOpA попробуй изменить в файле _g.script

function printf(fmt,...)
log(string.format(fmt,...))
end
на

function printf(fmt,...)
--log(string.format(fmt,...))
end


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-12-2011 14:19 GMT3 час. #1550286   
Dark Scripter
Написал тебе в ПМ:-):-):-) А то больше 3 смайлов нельзя, форум перегружает!!!


Dark Scripter Ты пост удалил свой что ли??? Я только за комп. присел... И чего теперь делать???
:-(

отредактировал(а) losiara: 06-12-2011 14:32 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
06-12-2011 14:46 GMT3 час. #1550298   
Dark Scripter там нет.


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
06-12-2011 14:58 GMT3 час. #1550308   
пацаны у меня вылет при переходе на свалку гляньте логовский файл

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S2, 2010.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29047 files cached, 5024Kb memory used.
Init FileSystem 3.543961 sec
'xrCore' build 3116, Aug 15 2007

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2024144 K], reserved[17168 K], committed[55776 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[7582 K], process heap[1143 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2293 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_skeleton_update
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 49155 kb, 5707 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:CA5]: NVIDIA GeForce GT 220
* GPU driver: 6.14.12.6089
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 962 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1
load time=680 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 6
- r1_tf_mipbias 0.5
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 6
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [152 ms]
"d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 87195 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 21373 ms
* [prefetch] memory: 84865Kb
* phase time: 21487 ms
* phase cmem: 162384 K
Сервер: Старт...
* phase time: 143 ms
* phase cmem: 162630 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 162630 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 9248 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30650 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 10832 ms
* phase cmem: 200627 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 59 ms
* phase cmem: 200659 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 200684 K
Открытие потока...
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 200684 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7430 ms
* phase cmem: 273351 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 814 ms
* phase cmem: 274468 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* phase time: 962 ms
* phase cmem: 274824 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3399 ms
* phase cmem: 278763 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 122 ms
* phase cmem: 278774 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 278963 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 198 ms
* phase cmem: 279002 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1265 ms
* phase cmem: 298314 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 886, 239259 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 7368 ms
* phase cmem: 298314 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 47 ms
* phase cmem: 298314 K
* [win32]: free[1100616 K], reserved[138436 K], committed[858036 K]
* [ D3D ]: textures[249500 K]
* [x-ray]: crt heap[298314 K], process heap[402936 K], game lua[29898 K], engine lua[242 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7070 K], smem[28221 K]
Intro start 4411
* MEMORY USAGE: 331892 K
~ rs_stats=0
! Unknown command: rs_stats=0
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30836 objects are successfully saved
* Game Spider Li_autosave.sav is successfully saved to file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\spider li_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 6
- r1_tf_mipbias 0.5
* SSample: 1024x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [449 ms]
"d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 230395 K
Сервер: Старт...
* phase time: 798 ms
* phase cmem: 230111 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 230111 K
Загрузка игры "spider li_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 9248 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30836 objects are successfully loaded
* Game spider li_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-shoc\savedgames\spider li_autosave.sav' (7.515s)
* phase time: 7515 ms
* phase cmem: 235256 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 235257 K
Клиент: Соединение с localhost...
Player not found
* client : connection accepted - <>
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 235282 K
Открытие потока...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 235282 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 6532 ms
* phase cmem: 300264 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 805 ms
* phase cmem: 300966 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 24512 verts, 766 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65502 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 51552 verts, 1611 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62255 verts, 1945 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 438036 indices, 855 Kb
* phase time: 723 ms
* phase cmem: 301242 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 1010 ms
* phase cmem: 302916 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 125 ms
* phase cmem: 302927 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l02_garbage\level.hom
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 302993 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l02_garbage_musics'...
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 303006 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 37 ms
* phase cmem: 309039 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 887, 253294 K
* t-report - lmap: 6, 6144 K
* phase time: 2492 ms
* phase cmem: 309040 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 309040 K
* [win32]: free[1099632 K], reserved[103624 K], committed[893832 K]
* [ D3D ]: textures[259439 K]
* [x-ray]: crt heap[309040 K], process heap[411231 K], game lua[27205 K], engine lua[261 K], render[2083 K]
* [x-ray]: economy: strings[14884 K], smem[28559 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:


Помогите что нить сделать!

Капс запрещён.
Такие огромные тексты прячьте под спойлер.
Модератор.

отредактировал(а) TheDoktor: 06-12-2011 18:42 GMT3 час.

крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
06-12-2011 15:05 GMT3 час. #1550321   
REKSID1 _g.script что то с этим скриптом, а точнее с одной из её строк (скорее всего с закрывающимся тегом) Инфа 100%. А теперь ответьте на мой вопрос.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-12-2011 15:10 GMT3 час. #1550332   
крысобелка
используй анимации из файла: state_lib.scripts класс стоячие, сидячие и ходящие...
Например assault, threat, guard_na, и т. д.
На вики статьи по логике тоже есть... их там 5 штук...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
06-12-2011 15:11 GMT3 час. #1550336   
крысобелка поподробнее пожалуйста




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»