[sr_idle]
on_info = {+aes_actor_road} sr_timer1 on_info2 = {+свой инфопоршень} nil -- можно обнулить его таким способом, если выдать любой свой инфопоршень
help! у меня проблема с ACDC, ну полный завал...
Перечитал все советы всех форумов - не помогает...
Проблема в чём, не могу, тупа при чём, разорхивировать all.spawn из тч, при том что ACDC рабочий, я с его помощью разложил зов припяти. Я менял батники, сам создавал, качал новые и даже ACDC MENU - не пашет !! и саму ACDC менял, нивкакую. помогите, скинте ссылку на нормальную ACDC и желательно с командами для разорхивации разных версий ТЧ (с примерами), а ещё лучше если сразу рабочие батники для ТЧ 1,0005. П.с. хотел бы пообщаться с теме кто шарит в 3D редакторах....
PoG ne Riba
А ты уверен, что твой ACDC для ЗП, также будет работать и для ТЧ???
+ ACDC для разных версий игры. Если нужен для ТЧ, то проще всего "ACDC menu 2.2"
Еще лучше работать с версией 1.0004, она самая оптимальная!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Никто не знает, можно ли через логику НПС задать игнорирование хитов от других неписей, но ответный огонь если хит нанесен ГГ??? По задумке сюжета, НПС ведут стрельбу по Актору, но при этом игнорируют хиты от других враждебных неписей.
Или нужно писать\активировать для этого соот. функцию? по типу %=имя_функции%
Заранее благодарю!
Ничего себе задумал!!! Тут только если пробовать так. У враждебных неписей стори айди.
Для одного НПС будет так.
combat_ignore_cond = {=check_fighting(стори айди нпс)} , т.е. он будет стрелять в ГГ, но не будет стрелять в данного враждебного нпс, а так, чтобы их было несколько тут можешь поэкспериментировать.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
1.0004 в глаза ни разу не видел, работал с 1,0001 , 1,0003 и 1,0006
Я же говорил, что скачивал другие версии ACDC и для ТЧ в частности, но вроде там практически любая ACDC должна идти, тем более новая.
добавлено спустя 4 минут
dimak если не ошибаюсь, в логике пишется игнорировать всё кроме актёра
combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}
отредактировал(а) PoG ne Riba: 05-12-2011 21:31 GMT3 час. гений - нуб ^^'
dimak
id не проблема, можно присвоить для 10тка неписей, если я правильно понял, спавнить с номером тех НПС, кот. сами по себе по локации бродят, а те кот. за ГГ гоняются с соот. логикой да?
Либо можно группировку через логику обозначить???
По типу: combat_ignore_cond = {=check_fighting(bandit)}, ну не совсем так уж, но по примеру...
Что бы получилось, что они игнорируют войну с бандитами...
Насколько помню, можно задавать id, actor, имя уникальнго НПС, например Wolf...
добавлено спустя 3 минут
Неа, даже по имени нельзя...
3.3.6. Секция combat_ignore
Если NPC в этой схеме то он, не переходит в боевой режим. В любой другой схеме:
[walker]
combat_ignore_cond = {+info –info =func !func} – условия для игнорирования боя (если написать always, то в данной схеме игрок будет игнорировать бой всегда, пока не перейдет в схему, где бой не игнорируется).
В схеме нет дополнительных полей
[walker]
combat_ignore = combat_ignore
[combat_ignore]
Функции, используемые для работы с кондлистом комбат игнора:
fighting_dist_ge_20 -- текущий враг на расстоянии больше или равном 20м
fighting_dist_ge(pасстояние в метрах) – универсальная функция для combat_ignore, проверка расстояния для игрока
fighting_actor -- текущий враг актёр? check_fighting -- проверка (по story_id) того, что нашим врагом есть хотя бы кто-то один из списка
Файл: \gamedata\scripts\xr_combat_ignore.script
отредактировал(а) losiara: 05-12-2011 21:41 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Ребята у меня небольшая проблемка моя ACDC не сохраняет вновь собранный алл спаун в нужном формае просто пишет алл спаун а new нету хотя в свойствах пишет тип файла new что посоветуете
так что на счёт ACDC ? Связистт
Проверь туда ли пути указывают в батнике, он может у тебя вообще их не находит, или не может указать путь куда сохранять
#PoG ne Riba :
так что на счёт ACDC ? Связистт
Проверь туда ли пути указывают в батнике, он может у тебя вообще их не находит, или не может указать путь куда сохранять
Он распаковал и по идее должен запаковать обратно если не удалил all.ltx
Этим АСДС не распаковать, что кидал выше?
_http://ifolder.ru/27391355
Active perl стоит? У меня стоит ActivePerl-5.10.0.1001-MSWin32-x86-283495.msi В поисковике пробивается кому надо конечно.
отредактировал(а) dimak: 05-12-2011 22:37 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
Я понял, можно только по id, если один, то проще, а если несколько противников проигнорировать необходимо? Я с самого начала сомневался, и знал что просто не будет, поэтому и подумал о возможности применения функции... может быть даже сделать одну группировку дружественной для другой на время??? А потом через логику по выполнении квеста опять станут врагами как и по умолчанию... Как думаешь?
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Народ, открываю all.spawn xr_Spawnerом, а он пришет необрабатываемое исключение в приложении. Требуется неотрицательное число. Как эту проблему зарубить??
И ещё: распаковываю архивы геймдата.дб, а прога выдаёт: Unsupported file! Уже после начала распаковки. Что делать?:sos:sos:sos:sos
Как удалить одного из сюжетных НПС и всё что с ним связано? Шустрого, к примеру.
отредактировал(а) ArGiOpA: 06-12-2011 00:12 GMT3 час.
ArGiOpA Net frameyork 2.0 должен стоять на компе если хочешь работать с xr_spawner
losiara Тебе нужно так, чтобы сдружились вражеские группировки против одного ГГ? Я думал, что одна группировка игнорирует другую вражескую, а та её нет. Можно и функцией, но так не пробовал как показывал PoG ne Riba ?
combat_ignore_cond = {!is_enemy_actor}
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Я думал, что одна группировка игнорирует другую вражескую, а та её нет.
Именно так!!! Одна игнорирует другую и как этого добится если не в чистом виде через логику???
Кстати по поводу пленного, подобный пример и в оригинале есть, Темная долина, долговец у 2-х бандюков, правда там инфопоршень включается после получения хита они валят долговца, но это не страшно, можно было бы и поправить\переписать... суть как ты понял в другом, вот я и задумался...:blink
отредактировал(а) losiara: 06-12-2011 00:37 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Написал тебе в ПМ:-):-):-) А то больше 3 смайлов нельзя, форум перегружает!!!
Dark Scripter Ты пост удалил свой что ли??? Я только за комп. присел... И чего теперь делать???
:-(
отредактировал(а) losiara: 06-12-2011 14:32 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
REKSID1 _g.script что то с этим скриптом, а точнее с одной из её строк (скорее всего с закрывающимся тегом) Инфа 100%. А теперь ответьте на мой вопрос.
крысобелка
используй анимации из файла: state_lib.scripts класс стоячие, сидячие и ходящие...
Например assault, threat, guard_na, и т. д.
На вики статьи по логике тоже есть... их там 5 штук...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.