Пользователей: 5
Гостей: 804
Всего: 809

» Подробно
» Сегодня

Привет, Гость!









Автор Сообщение
корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
09-11-2011 04:44 GMT3 час. #1541943   
всем привет) я так потихоньку свой мод делаю,и возник такой вопрос:насколько сложно сделать Улучшение(не варку) артов как в солянке?? и как это сделать?


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай
HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
09-11-2011 14:34 GMT3 час. #1542102   
корн написать скриптовую схему.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
D1S Respect
    
Посты: 1
Откуда:
Возраст:
26-11-2011 20:48 GMT3 час. #1547528   
Люди, а как в свой мод выброс добавить? Ну, или из другого мода взять! Какие файлы за него отвечают? Помогите, плиз!


PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
26-11-2011 22:23 GMT3 час. #1547579   
Как в свой мод спальник добавить?


ОТИС
    
Посты: 198
Откуда: Минск
Возраст: 26
27-11-2011 20:44 GMT3 час. #1547942   

Как в свой мод спальник добавить?

вот


крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
04-12-2011 14:21 GMT3 час. #1549588   
Ребята, как сделать метку на карте ?


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
04-12-2011 16:55 GMT3 час. #1549630   
нарисуй через паинт

добавлено спустя 1 минуту

D1S Respect скопируй скрипт из зова припяти и вставь!!!!

добавлено спустя 1 минуту

если кто знает скажите где менять погоду

отредактировал(а) REKSID1: 04-12-2011 16:58 GMT3 час.

HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
07-12-2011 14:50 GMT3 час. #1550810   
REKSID1 извините, но такие "мададелы" достали уже, с своей орфографией, унылым написанием постов, ленью своей. А особенно своими советами типа "скопируй скрипт из зова припяти и вставь!!!!"!! :lok5) Изучите хотя бы структуру игры, а то вы ведь, даже не знаете где хранится погода! А уже советуете скопировать код из Зова Припяти (А это не реально сделать простым копи-пастом!) 8-)... Советчики блин. Где же времена АМК, OGSM, SRP, ABC... 8-(
p.s.: погода в gamedata\config\weather
Но чтобы начать ее редактировать, нужно хотя бы прочитать статьи описания конфигов погоды, а не вставлять конфиги из зова припяти.

крысобелка какую метку тебе надо? Конкретнее!

D1S Respect есть такой мод, ogsm blowout mod ' ом зовется. Ищи на сайте ogsm.ru вроде бы, в разделе моды для ТЧ.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
07-12-2011 16:59 GMT3 час. #1550857   
HellRatz ну я хочу, чтобы при старте новой игры на карте в ПДА кружком был отмечен лагерь новичков на Кордоне.


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
07-12-2011 21:28 GMT3 час. #1551019   
крысобелка тебе нужно заспавнить спейс рестриктор (Объект?) на нужном месте например, присвоить ему уникальный ID (Со всеми изменениями в конфигах), и повесить выполнение функции на старт игры или на поршень при диалоге повесить, который активирует метку.

Вот функция, как повесить метку:


function metki_na_npc()
local sim = alife()
if sim then
local obj = sim:story_object(6500) -- Сдесь пишешь свой уникальный ID присвоенный объекту!
if obj then
level.map_add_object_spot(obj.id, "blue_location", "Гупи")
end
end
end
-- Вместо ГУПИ впиши нужное название метки, вместо blue location название нужного типа метки.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
07-12-2011 22:04 GMT3 час. #1551026   
HellRatz ну нет. Я имею в виду метку, которая является серым прозрачным кругом.


HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
08-12-2011 00:23 GMT3 час. #1551080   
крысобелка я тебе чего написал выше?!

вместо blue location название нужного типа метки.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
крысобелка
    
Посты: 1186
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
08-12-2011 12:44 GMT3 час. #1551139   
HellRatz ладно, а как эта метка называется ?

добавлено спустя 44 секунд

Ну тип её.

отредактировал(а) крысобелка: 08-12-2011 12:45 GMT3 час.

HellRatz
    
Посты: 51
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 32
10-12-2011 21:25 GMT3 час. #1552159   
крысобелка не знаю, не копал такие вещи давно.


Ищем в команду народ (Писать в ЛС. Genesis mod)
Моделлирую, мапперствую, перегоняю оружие, квестую.
Lonely Wolf
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
11-12-2011 06:48 GMT3 час. #1552260   
Здраствуйте братья сталкеры!Помогите старому одинокому волку.Напомнить как делать моды)));-)
У меня есть несколько вопросов:
1.Как сделать ночь как в амка моде.
2.Как добавить в игру все костюмы с противогазом.
3.Как сделать чтоб были такие же виды от первого лица,когда находишься одном из костюмов(с противогазом и.т.д.)

добавлено спустя 1 час 8 минут

И ищё один вопрос народ.

Здесь идёт описание как добавить предметы торговцам.
На данном примере бармен.


1) Открываем файл интересующего нам торговца, например trade_barman(config/misc), находим строчку guitar_a, копируем в буфер обмена (Ctlr+С), вставляем после Supplies_start и ставим = 1,

Пример:

Цитата
[supplies_start]
;Амуниция
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
ammo_9x19_pbp = 15, 0.5
ammo_9x19_fmj = 15, 0.6
ammo_11.43x23_fmj = 10, 0.6
ammo_12x70_buck = 5, 0.6
ammo_5.45x39_fmj = 15, 0.6
ammo_5.56x45_ss190 = 15, 0.6
grenade_rgd5 = 5, 0.3
guitar_a = 1, 1

;Оружие
wpn_pb = 3, 0.6
wpn_walther = 3, 0.6
wpn_colt1911 = 2, 0.5
wpn_abakan = 3, 0.5
wpn_l85 = 2, 0.6

;Броники
stalker_outfit = 3, 0.7
killer_outfit = 2, 0.6

;Медикаменты
bandage = 5, 0.6
medkit = 5, 0.3
antirad = 5, 0.3

;Еда
bread = 10, 0.5
kolbasa = 10, 0.5
conserva = 10, 0.5
vodka = 10, 0.3
energy_drink = 10, 0.3


Превое число отвечает за кол-во предметов, второе за шанс появления

2) Чтобы это все заработало надо еще вписать в разделы [barman_start_sell],[barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] строку
guitar_a = 1, 3.
Проделываем те-же манипуляции как и в пункте 1
с [supplies_after_darkvalley], и [supplies_after_brain]



1) Открываем файл интересующего нам торговца, например trade_barman(config/misc), находим строчку guitar_a, копируем в буфер обмена (Ctlr+С), вставляем после Supplies_start и ставим = 1,



Supplies_start этот скрипт я нашол,вот только не могу найти guitar_a

У меня там строка вот такая.

[trader]
buy_condition = barman_generic_buy
sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell
buy_supplies = supplies_start, {+yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, {+bar_darklab_document_done} supplies_after_darkvalley


Может быть я не там ищу?:-(

И ищё вопрос.
Если с вашей или с собственой помощью я найду guitar_a,то мне дальше немного непонятно как прописать вот это:

находим строчку guitar_a, копируем в буфер обмена (Ctlr+С), вставляем после Supplies_start и ставим = 1,


Как это будет выглядеть?
Так или нет?:

sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell, barman_start_sell
buy_supplies = supplies_start, guitar_a1, {+yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain, {+bar_darklab_document_done} supplies_after_darkvalley

И по второму пункту.


2) Чтобы это все заработало надо еще вписать в разделы [barman_start_sell],[barman_after_darkvalley_sell] и [barman_after_brain_sell] строку
guitar_a = 1, 3.
Проделываем те-же манипуляции как и в пункте 1
с [supplies_after_darkvalley], и [supplies_after_brain]


То походу это будет так же выглядеть:


[trader]
buy_condition = barman_generic_buy
sell_condition = {+yan_labx16_switcher_primary_off} barman_after_brain_sell_guitar_a = 1, 3, {+bar_darklab_document_done} barman_after_darkvalley_sell_guitar_a = 1, 3, barman_start_sell_guitar_a = 1, 3
buy_supplies = supplies_start, {+yan_labx16_switcher_primary_off} supplies_after_brain_guitar_a1, {+bar_darklab_document_done} supplies_after_darkvalley_guitar_a1

Прошу помогите!!!
Было бы проще конечно если бы вы сами написали правельную изменёную схему чтоб всё это заработало и можно было вставлять на продажу всякую всячину):-)

отредактировал(а) Lonely Wolf: 11-12-2011 07:57 GMT3 час.

PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
11-12-2011 11:20 GMT3 час. #1552284   
Люди кто знает как через милку оружие из ЧН в ТЧ пенести пишите в пм.В статье "Перенос оружия из ЧН в ТЧ" я не понял че с анимациями делать! Буду очень признателен!


Grotty
    
Посты: 894
Откуда: Москва
Возраст: 24
11-12-2011 15:59 GMT3 час. #1552448   
Я хочу сделать мод но совсем не знаю как подскажите.


I’m going wild for the night, fuck being polite.
dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
12-12-2011 07:44 GMT3 час. #1552772   

# крысобелка :
HellRatz ну нет. Я имею в виду метку, которая является серым прозрачным кругом.



crlc_big


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Lonely Wolf
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
12-12-2011 10:13 GMT3 час. #1552784   
Мне ответят или нет?


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
12-12-2011 14:31 GMT3 час. #1552834   
Lonely Wolf
1._http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Тёмная_ночь
2.Тебе понадобятся файлы
\gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
\gamedata\textures\ui\ui_icons_actor_amk.dds
\gamedata\config\misc\amk_mod_outfits.ltx
\gamedata\config\ui\ui_iconstotal.xml
\gamedata\config\text\rus\string_table_outfit.xml

Вроде бы все, первые 2 файла кидаешь в папку \gamedata\textures\ui

3-й файл кидаешь в \gamedata\config\misc и пишешь в system.ltx
в начале файла это #include "misc\amk_mod_outfits.ltx"

дальше кидаешь файл ui_iconstotal.xml с заменой (если есть такой же) в
\gamedata\config\ui\

И последний файл это описания костюмов. Кидаешь в \gamedata\config\text\rus\

Едем дальше. По твоим вопросам с торговлей...

Открываем к примеру trade_trader.ltx и находим (если тебе это надо) guitar_a
копирием и вставляем сюда

[supplies_start] --Стартовый набор торговца
;Амуниция
ammo_9x18_fmj = 15, 0.6
ammo_9x19_pbp = 15, 0.5
ammo_9x19_fmj = 15, 0.6
ammo_11.43x23_fmj = 10, 0.6 ------все предметы которые у него есть
ammo_12x70_buck = 5, 0.6
ammo_5.45x39_fmj = 15, 0.6
ammo_5.56x45_ss190 = 15, 0.6
grenade_rgd5 = 5, 0.3
guitar_a = 1, 1 -----Вот так вставляем(Другие предметы по аналогии)

Чтобы предмет появился в продаже в секции типа
[trader_******_buy] [trader_******_sell]
Меняем guitar_a = ;No TRADE
На guitar_a = 1, 1

На счет твоего третьего вопроса
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/SoC._Создаем_худ_маски


Так понятно?
И еще
Слишком большие объемы текста прячь пожалуйста под спойлер


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Lonely Wolf
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
13-12-2011 12:00 GMT3 час. #1553237   
а в каком файле сидорович в плане впихивание предметов на продажу


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
13-12-2011 16:47 GMT3 час. #1553328   
Lonely Wolf gamedata\config\misc\trade_trader.ltx


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Lonely Wolf
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
14-12-2011 05:38 GMT3 час. #1553570   
fan fan Спасибо.Просто я уже почти всё вспомнил и собираюсь делать мод.Вот ищё вопрос.
Где находятся файл который отвечает за отношение группировок.


dimak
    
Посты: 1494
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
14-12-2011 06:50 GMT3 час. #1553576   

# Lonely Wolf :
fan fan Спасибо.Просто я уже почти всё вспомнил и собираюсь делать мод.Вот ищё вопрос.
Где находятся файл который отвечает за отношение группировок.



config/creatures/game_relations.ltx


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Lonely Wolf
    
Посты: 11
Откуда:
Возраст:
14-12-2011 11:24 GMT3 час. #1553609   
dimak Спс.
Ищё вопрос.
Как добавить выброс?


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 30
14-12-2011 15:40 GMT3 час. #1553689   
Lonely Wolf Просто так ты его не добавишь.
Скачай сам выброс по этой ссылке _http://ogsmod.ru/files/shoc/Blowout_Mod_1.0.exe
И пересекающиеся файлы совмещай через total commander или winmerge.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 30
15-12-2011 17:43 GMT3 час. #1554173   
Эта тема чем-то отличается о темы "вопросы и ответы"?


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
Grotty
    
Посты: 894
Откуда: Москва
Возраст: 24
16-12-2011 21:15 GMT3 час. #1554542   
Пожалуйсто подскажите как сделать свой мод!?


I’m going wild for the night, fuck being polite.
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
16-12-2011 21:34 GMT3 час. #1554546   
Сталкер Пахомыч ;-)
инструкция
инструменты СДК
главные нструменты
голова
руки (обязательно из плеч и прямые))))


корн
    
Посты: 417
Откуда: Арамиль
Возраст: 28
21-12-2011 14:48 GMT3 час. #1556119   
всех приветствую )) хочу спросить в каких файлах\папках лежат диалоги с неписямя
подскажите плиз:-)


Anomal Arsenal 1.0 [ЗП]
Дядя Женя - Проклятый Рай


Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Модификации и квесты Как сделать свой мод? [Тень Чернобыля]


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»