Пользователей: 0
Гостей: 1039
Всего: 1039

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Deхter
    
Посты: 8629
Откуда: Irkutsk
Возраст: 30
10-11-2010 16:40 GMT3 час. #1380154   
Тема создана, по просьбе Razvedchick.

Не забываем соблюдать » ПРАВИЛА « портала!


razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
10-11-2010 17:02 GMT3 час. #1380181   
И так. Как вы все наверное заметили что игра StalkerCoP довольно таки отличается от предыдущих частей. А чем? Разнообразные квесты, модификации оружия, спец. оружие, разные варианты концовки, ачивменты, секреты и так далее. Игрокам это очень понравилось. Но... игра немного смахивает на серию Fallout начиная с третьей части. Я конечно не говорю что CoP лучше Fallout. Просто. Что вы думаете по этому поводу? Зачем разработчики поступили так? Или это случайность?


LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 30
10-11-2010 17:18 GMT3 час. #1380198   
У разрабов кончилась фантазия и время;-) они могли бы в принципе сделать одну концовку, но игрокам, видившем семь концовок ТЧ, это бы крайне не понравилось и началось бы нытьё, которое подорвало бы и без того шатающуюся репутацию компании. ну и естественно концовку решено было сделать как в Fallout. и идея вроде бы неплохая и ничего нового изобретать не надо;-)
дальше надо было что то делать со скучным сюжетом. его разбавили интересными квестами со своими мини-сюжетами, добавили ачивки и скучный сюжет стал не так заметен:D
думаю всё это и правда было сделанно не без оглядки на Fallout... дабы прикрыть халтуру


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
10-11-2010 17:22 GMT3 час. #1380199   
Но разработчики то не пытались переплюнуть, а просто сделали нечто похожее. И это радует. В таких случаях чаще всего пытаются переплюнуть и получается соответствующий результат.


ВОИН
    
Посты: 218
Откуда:
Возраст: 33
11-12-2010 16:57 GMT3 час. #1396286   
сталкер и рядом не валялся с фолом....а насчёт копирования это наврятли,дело в том что у разрабов мозгов то нехватает сделать что то скажем так среднее не то что бы уж хорошее....и темболее у них нехватит мозгов скопировать идеи из других игр,ведь для этого нужно думать,а они это немогут от рождения как видно.


Химер Роковой
The Punk
    
Посты: 4599
Откуда: Одесса
Возраст: 28
11-12-2010 19:28 GMT3 час. #1396380   
Боже бред какой... если бы не ты, автор, и не пришло бы в голову сравнивать эти игры, и тем более, имхо ничего кроме жанра у них ничего общего нету. А если и есть, то это чистейшая случайность.


Тебе надо увидеть и откомментировать это:
Колонка обзоров
ZOMBiiiiiiiiiE!!!!!
SLAVA26
    
Посты: 253
Откуда: Rostov on Don-Chapaevo
Возраст: 28
11-12-2010 22:35 GMT3 час. #1396485   
The Punk Да и жанр у них разный, Фолл это РПГ с элементами шутера, а Сталкер это шутер с элементами РПГ.Хоть какая, но разница!
Тем более можно было бы сказать что GSC косит под Фолл только если бы они ввели систему VATS ну или перенесли игру в постапокалипсис.Или бы в Зоне нашлись Убежища&P

добавлено спустя 10 минут

Razvedchick Кстати по поводу того что "разработчики обленились и вовсю халтурят" я с тобой не согласен.:st) Почти все разработчики прежде чем создать игру оглядываются назад.К примеру всем известный режим slo-mo(замедление времени) изпользуется во многих современных шутерах и экшенах, однако никто не говорит что разрабы схалтурили и копируют Max Payne.Все понимают, что люди хотят вложить в игру все самое лучшее, пускай и позаимствованое.Нельзя считать игру клоном если она схожа всеволишь по некоторым пунктам.Клоны-это например...Sacred довольно таки старенькая Рпг-шка, хотя она интересна и привлекательна, по сути это всего Diablo-клон.
Сталкер не похож на Фоллаут и точка.

добавлено спустя 1 минуту

ВОИН И тем неменее ты все таки играешь в Сталкера, значит не все потеряно:dry:

отредактировал(а) SLAVA26: 11-12-2010 22:48 GMT3 час.

Деньги не могут купить жизнь.
Боб Марли
ID предметов для Fallout NW в Журнале
Geralt of Rivia
    
Посты: 6363
Откуда: Odessa
Возраст:
12-12-2010 10:04 GMT3 час. #1396639   
Razvedchick

Но... игра немного смахивает на серию Fallout начиная с третьей части

"Смахивание" заканчивается жанром и кое-какими реализоваными в обеих играх идеях (причём реализованные по-разному).

Я конечно не говорю что CoP лучше Fallout

Лучше бы ты это сказал&P

Зачем разработчики поступили так?

Что плохого в том, что разрабы использовали хорошие идеи в реализации собственного проэкта, причём не методом тупого копирования:-G
Ты бы ещё Метро с Fallout сравнил, тоже при желании, кое-какие паралели провести можно.


Не обманешь судьбу и не купишь любовь
Ни за жизнь, ни за смерть, ни за горсть серебра.
И холодная сталь ляжет под ноги вновь
Равновесием зла и добра.

Valah
    
Посты: 1915
Откуда: Днепр
Возраст: 36
12-12-2010 16:19 GMT3 час. #1396793   
Всех приветствую!
Внимательно прочёл, то что тут пишут (как хорошо, что много наклепать ещё не успели ;-) ). В своё время проходил и Фоллаут 3, и ЗП, поэтому, скажу следующее:
Ни черта GSC с Фоллаута не копировала! ЗП - это просто не очень удачная попытка доработать всё то, что было создано до её выхода. Народ ныл, что локации маленькие и мир игры грубо разбит на отдельные уровни с переходами в конкретных точках - вот вам почти единый бесшовный мир (который совсем-то и не большой, каким изначально может показаться); жаловались, что квестов в ТЧ мало (я рассматривать ЧН вообще не хочу в силу её убогости) - вот вам и квесты (некоторые даже "многоступенчатые", хотя от этого сложнее они не стали, увы). При желании этот список можно долго продолжать... Я всё это к тому, что ЗП - результат не очень-то удачной попытки угодить всем тем, кто остался по каким-либо причинам недовольным ТЧ.
Теперь можно поговорить и о Фаллауте 3. Можно, конечно, долго пускать слюни по поводу деградации великой серии, но очевидного не отнять. Тут действительно единый бесшовный мир, всё же какие-то (пусть и жалкие) остатки элементов РПГ есть (поступки героя на его судьбе так или иначе могут сказаться во время прохождения игры, а в ЗП всё это ограничивается, в основном, финальными титрами да хабаром, подбрасываемым в ящики на стоянках, ну Сыч ещё может ассортимент расширить, если авторитетом стать - этого маловато для "шутера с элементами РПГ")...
Короче, моё мнение: никто ни у кого ничего не заимствовал.


Вежа
    
Посты:
Откуда:
Возраст:
15-12-2010 23:43 GMT3 час. #1398471   
как можно сравнить Сталкер и Fallout?Да ни как.Единственное что их объединяет это свобода выбора действий...Это та свобода которой многим не хватает в обычной жизни.....


Угpюмый
    
Посты: 235
Откуда:
Возраст: 34
16-12-2010 01:23 GMT3 час. #1398494   

Игрокам это очень понравилось.
Ну скажем не всем. Мне даже ЧН с кучей багов (на третьем патче) понравился больше чем ЗП. Бесшовный этот мир раздражает(который по размерам даже сравнивать с Fallout нельзя)... Ну много чего. Но не об этом.
Какой замах? Помоему там общее только слово радиация. В Fallout игра попахивает американизмом, супергеройством и т.п. А Сталкер "советская" игра, хотя в ЗП слабо чувствуется.
В сталкере кто-нибудь опыт или способности видел? Я нет, а это "фишка" Fallout-а. а VAST вообще ржака.


- Это моя вечеринка! - крикнул он и переехал мертвого мужчину, лежащего на его дороге.
Keltosskij S.T.A.L.K.E.R
    
Посты: 6066
Откуда:
Возраст:
29-12-2010 14:20 GMT3 час. #1406364   
Не копировали точно. У Fallout совершенно другая система стрельбы, есть прокачка, нет апгрейда оружия и брони... нет.
У "Сталкера" даже территория раз в десять меньше)


M-o-o-n-l-i-g-h-t
    
Посты: 12
Откуда: Новосибирск
Возраст: 29
27-01-2011 13:09 GMT3 час. #1426145   
Извините, но я не думаю что Зов Припяти смахивает на Fallout 3.Разные игры во всём.А,хотя есть кое что: ну и в Зов Припяти и в Fallout 3 можно ходить и...стрелять.;-)


Moonlight and vodka, takes me avay, Midnight in Moscow is lunchtime in L.A.
Ximerа
    
Посты: 9097
Откуда: Лесной
Возраст: 34
29-01-2011 12:52 GMT3 час. #1427297   
Да никакой это не замах, я так думаю. Две игры на тему постапокалипсиса. Если сравнивать размеры территорий, то Сталкер меньше потому, что действия происходят в Чернобыле, а в Фаллауте во всем мире. Хотя Сталкер конкуренцию таки составляет.


Rulizzz
    
Посты: 46
Откуда: Н.Новгород
Возраст:
30-01-2011 20:38 GMT3 час. #1428065   
Ну не знаю. и ту и ту игру до конца не прошёл.
скучно
Фалл убивает своей графикой времён Петра 1-го. и тошнотворными разговорами
я почти не играл, а говорил. Мегатонна - это вообще хохма
Зов почти весь прошёл. но тоже стало скучно. графика получше (это моё мнение) но зря так её обкромсали.
1-я часть - это супер.


stalker-kevlar
    
Посты: 1
Откуда: Москва
Возраст: 29
13-02-2011 17:33 GMT3 час. #1435344   
Лично мне играть в фалл как то муторно ну не мое это а зов припяти это как раз по душе и атмосфера и геймплей все свое родное


Если ты любишь Зону- это не значит, что Зона любит тебя
VAD V ZON
    
Посты: 3
Откуда: Vladikavkaz
Возраст: 38
18-02-2011 22:28 GMT3 час. #1438545   
Автор темы напоминает мне одного типа.Так он сравнивал СТАЛКЕР ЗП с CRISIS!!


razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
18-02-2011 22:51 GMT3 час. #1438571   

# VAD V ZON :
Автор темы напоминает мне одного типа.Так он сравнивал СТАЛКЕР ЗП с CRISIS!!


О Господи, названия Crysis-а хотя-бы правильно написал. Ну я же не сравниваю CoP с Fallout-ом? Это не сравнение. Просто как пример, я не обсуждаю что лучше, ЗП или Фаллаут. Я такого не говорил.


SаНЫ4
    
Посты: 176
Откуда: Брест
Возраст: 27
01-04-2011 19:27 GMT3 час. #1461660   
Я ваще никакова сходства не вижу,разве што есть возможность обыскивать трупы и перегрузка.


Мы боремся что-бы жить,а-не живём что-бы бороться.
Cтранник
    
Посты: 3699
Откуда: из твоих мыслей, человече.
Возраст: 31
12-04-2011 15:19 GMT3 час. #1467056   

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти как замах на Fallout 3

Коротко: а вот вы знаете... возможно.
Во-первых, повялись некоторые пересекающиеся квесты, что в прошлых частях не было.
Во-вторых, локации стали больше. Не удивлюсь, если в новом сталкере они будут вообще бесшовные.
Не говоря уже о схожей цветовой гамме (:
Только этих пунктов уже хватит на "замах".


Лайт Яагамми
    
Посты: 366
Откуда: Москва
Возраст: 27
22-04-2011 18:30 GMT3 час. #1471586   
Зов Припяти не ровня Fallout 3!
Во первых в Fallout гиганская пустошь!
Во вторых в Fallout более развит сюжет (ИМХО)
В третиьх в Fallout можно комбинировать несколько модов (если вы не шарите в ремесле мододелов).
В четвёртых в Fallout отличная атмосфера.
...
Я могу продолжить список, но мне
ЛЕНЬ!!!


Держать строй!
Стрелять только в ответ!
Но если они хотят войны,
они её получат!

Дж. Паркер
razv
    
Посты: 4390
Откуда:
Возраст: 26
27-06-2011 16:43 GMT3 час. #1496732   
Лайт Яагамми

В третиьх в Fallout можно комбинировать несколько модов (если вы не шарите в ремесле мододелов).
В четвёртых в Fallout отличная атмосфера.

А это здесь при чем? ПОВТОРЯЮ. Я не сравниваю CoP и Fallout 3.


Battle_Mech
    
Посты: 6704
Откуда: Валуйки (31 RUS)
Возраст: 30
29-06-2011 16:42 GMT3 час. #1497370   
Razvedchick вопрос это давно уже поднялся, и отчасти сходство с фэлаутом есть (многие сравнивали места сталкера и фэлаута, мол аналогичны). Но.... если подумать: щас уже всё можно плагиатом считать, кто раньше выпустил тот и автор, а кто позже - стырил. Возможно это и так, но по моему совпадение, либо преувеличенные мелочи. Если постараться, можно и сказать что серия НФС тоже являлась основной сталкера (кому надо будет - у того будут доказательства)
так что скорей всего совпадение и не больше


Ешь халву @ запивай контрой!
6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!!
22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
Vergos
    
Посты: 2256
Откуда:
Возраст: 107
01-09-2011 13:31 GMT3 час. #1517918   
обе игры нормальные, а мешать их не надо. Я не каких сходств не нашёл,, а если и есть то случайность.


SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
11-11-2011 23:53 GMT3 час. #1542927   
Считаю глупым сравнивать 2 совершенно разные, но по-своему классные игры.S.T.A.L.K.E.R. - FPS, Fallout 3 - RPG - вот причина, почему нельзя их сравнивать.И ничего общего, кроме постапокалиптической атмосферы в них нет.


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
15-11-2011 16:27 GMT3 час. #1544077   
Не, я считаю "случайность", да и игры совсем не похожие, если судить глубоко и вдумчиво, а не с "первого взгляда", COP сохранила атмосферу сталкера(на приличном уровне), и ничего из Фоллаута я там не вижу.


LordOfChaos
    
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 30
12-12-2011 16:56 GMT3 час. #1552938   
aркан, а вставки в конце игры?


А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
12-12-2011 17:18 GMT3 час. #1552952   
LordOfChaos

а вставки в конце игры?

Ну ты нашел к чему прикопатся.Ну содрали ПЫС данную фишку у серии Fallout, но ведь это не делает игры похожими.

Считаю глупым сравнивать 2 совершенно разные, но по-своему классные игры.S.T.A.L.K.E.R. - FPS, Fallout 3 - RPG - вот причина, почему нельзя их сравнивать.И ничего общего, кроме постапокалиптической атмосферы в них нет.


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Apкан
    
Посты: 2531
Откуда: Курск
Возраст:
12-12-2011 17:19 GMT3 час. #1552958   
LordOfChaos

это не делает игры похожими.

Вот именно. Во многих играх есть такие вставки, но ведь это не делает их похожими на фаллаут.


Icity
    
Посты: 4894
Откуда: Москва
Возраст: 30
07-01-2012 18:08 GMT3 час. #1561542   
ФО 3 лучше ЗП, я так думаю... и замашка ЗП не прошла :) пускай они и пытались что-то скопипатисть




Форумы Трилогия серии игр S.T.A.L.K.E.R » Игры серии S.T.A.L.K.E.R. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти как замах на Fallout 3


Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»