domovoi07
Вообще-то, возможно всё это у тебя происходит из-за того, что мало свободного места на диске. Где-то читал, что для нормальной, устойчивой работы, машине нужно не менее 30% свободного дискового пространства. С твоих слов, на твоей машине его процентов 15-20...
Всем привет!
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
avast Коля! ( ни чего что на ТЫ ? )
вот думаю что Ты близок к истине !!! Вся эта "катавасия" началась после уменьшения дискового пространства. Сейчас уберу "мусор". Отпишусь....
Но у меня мало Гигов только на диске ( D - правда и Игра на нем ) диск ( C - у меня только под программами и на нем из 40 Гиг 24 -- сбободно)
Век Живи! Век - Учись! а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
domovoi07
Всё нормально - "ВЫ"канья не люблю. У меня была схожая проблема, а поскольку ковыряться в файлах побаиваюсь, то просто чистил комп и слегка откатывался назад. После чистки дискового пространства, как правило, большинство проблем исчезало.
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
привет всем, кто на месте! выполняю задание по защите Халявы и его кореша. может кто знает особую тактику или стратегию чтобы получилось оставить этих двух в живых и положить всех супостатов? спрятался близко, за ближайшим углом сразу за "нашими". по первому зову вылетаю как укушенный сайгак, вражины передо мной как на ладони, начинаю их крошить... но все равно не успеваю:-G . может есть особое место, где лучше спрятаться или чё крикнуть надо перед тем как выскочить;-)?
grafabashev
Попробуй из-за деревьев пострелять почти всех супостатов. Желательно из игломета. Потом, когда Халява начнет кричать, как потерпевший, подбегай ближе и мочи всех остальных. Только начинай отстрел по возможности подальше, иначе будет провал задания.
grafabashev
Я этот квест проходил переигровкой. Т.е. не брал его у Свиблова, выходил с Болот на Кордон, в здании - где спавнятся вражьи морды разбрасывал 2-3 противопехотных мины. Только потом брал квест. После сработки мин - добивал одного - двух раненых и всё. Чистонебовцы оставались все живыми. Правда потом шлялись по Кордону без всякой цели...&P
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1141: attempt to index local 'strn' (a nil value)
stack trace:
Залез за записной Архары в подземку. Всех покрошил. На выходе 1 сек. и [ x-ray ]
с матом в логе на пол-метра. Что за... Критичный, т.е. обойти не могу пол-часа уже.
Пивкабы хD
Слава, иногда, если перебрать энергетиков - так и происходит.
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
domovoi07 Вот файл алайф,в нем изменил свич дистанс.
[organizations] ; a list of organization sections
agroprom
militaries
scientists
[agroprom]
name = "Agroprom Research Institute" ; organization public name
discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered
join_probability = 1.0 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with
[militaries]
name = "KGB : Special Purpose Forces" ; organization public name
discoveries = discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force,discovery_magnetic_battery ; discoveries can be discovered
join_probability = 1.0 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with
[scientists]
name = "NASA: Scientific Laboratory" ; organization public name
discoveries = discovery_magnet,discovery_electro_magnetic_force,discovery_magnetic_battery ; discoveries can be discovered
join_probability = 1.0 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with
[Japan_Lab]
name = "Japan Research Laboratories" ; organization public name
discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered
join_probability = 0.2 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.2 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with
[USA_Lab]
name = "USA Research Laboratories" ; organization public name
discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered
join_probability = 0.2 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.2 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with
[Uzbekistan_Lab]
name = "Uzbekistan Research Laboratories" ; organization public name
discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered
join_probability = 0.2 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.2 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with
[Soviet_Lab]
name = "USSR Research Laboratories" ; organization public name
discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered
join_probability = 0.4 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with
[discovery_magnet]
name = "Surrealistics effect of magnet" ; discovery public name
success_probability = 0.4 ; a probability to make a discovery
destroy_probability = 0.1 ; a probability to make an excident during investigations
result_probability = 0.5 ; discovery getting result probability
unfreeze_probability = 0.1 ; discovery freeze probability after destruction
demand_on_success = af_medusa,3,15,50,350 ; artefacts per week (section, count, price)
artefacts = af_medusa,10,510 ; artefacts to make a discovery
discovery_dependence = ; if this discoveries are invented, then this
sections = m_detector ; sections of the objects being invented after this discovery
already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented
[discovery_magnetic_field]
name = "Magnetic force field" ; discovery public name
success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery
destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations
result_probability = 0.4 ; discovery getting result probability
unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction
demand_on_success = af_medusa,3,20,70,450 ; artefacts per week (section, count, price)
artefacts = af_medusa,30,630 ; artefacts to make a discovery
discovery_dependence = ;discovery_magnet ; if this discoveries are invented, then this
sections = wpn_fn2000 ; sections of the objects being invented after this discovery
already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented
[discovery_electro_magnetic_force]
name = "Electro magnetic force" ; discovery public name
success_probability = 0.2 ; a probability to make a discovery
destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations
result_probability = 0.7 ; discovery getting result probability
unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction
demand_on_success = af_medusa,4,8,50,150 ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)
artefacts = af_medusa,10,1000 ; artefacts to make a discovery (section, count, price)
discovery_dependence = ;discovery_magnetic_field ; if this discoveries are invented, then this
sections = ; sections of the objects being invented after this discovery
already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented
[discovery_magnetic_battery]
name = "Magnetic battery" ; discovery public name
success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery
destroy_probability = 0.2 ; a probability to make an excident during investigations
result_probability = 0.7 ; discovery getting result probability
unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction
demand_on_success = af_medusa,4,8,50,150 ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)
artefacts = af_medusa,5,1200 ; artefacts to make a discovery (section, count, price)
discovery_dependence = discovery_magnetic_field ; if this discoveries are invented, then this
sections = wpn_rpg_7 ; sections of the objects being invented after this discovery
already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented
[discovery_vintorez]
name = "Weapon Vintorez with strong magnetic effects"; discovery public name
success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery
destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations
result_probability = 0.6 ; discovery getting result probability
unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction
demand_on_success = af_medusa,4,8,50,150 ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)
artefacts = af_medusa,7,800 ; artefacts to make a discovery (section, count, price)
discovery_dependence = discovery_magnet ; if this discoveries are invented, then this
sections = m_detector ; sections of the objects being invented after this discovery
already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented
[alife]
schedule_min = 1 ; milliseconds
schedule_max = 1 ; milliseconds
process_time = 900 ; microseconds
update_monster_factor = 0.1
time_factor = 5
normal_time_factor = 2; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
max_combat_iteration_count = 5 ; maximum combat iteration count
switch_distance = 140 ; metres
switch_factor = 0.1
start_time = 7:30:00 ;06:30:00
start_date = 01.05.2012
autosave_interval = 01:05:00
delay_autosave_interval = 00:00:30
objects_per_update = 10
start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one
[online_offline_group]
class = ON_OFF_G ; Class identifier
script_binding =
Я там выделили расстояние 140 метров зеленым.Поставь 10 метров.
Бю челом други!
В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
дрыка
Попробовал, но без толку. Ээээээхххххх! 8-(:lok5)8-(
добавлено спустя 12 минут
Андрюха! Если ты не заметил, то в наших логах две разные строчки:
У меня: [error]Expression : Not available [error]Line : 330
У тебя: [error]Expression : Invalid call [error]Line : 331
добавлено спустя 18 минут
дрыка
Ни фига Андрюха, тоже самое.....
отредактировал(а) dgordg: 18-12-2011 18:31 GMT3 час.
Нифига себе, Вы такие слова знаете :бекап.Что это такое?:-G
А если серъезно то подскажите:этот поц Костя потребовал 40 булыжников.Где их взять?Было 12 нажитых непосильным трудом,так пришлось отдать Кленову 10 осталось 2.
Ой, только не говорите что мне нужно идти в каменный карьер.
В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
wiktor20
Здорово, Причесочка! Почаще заглядывай до Шахтера в пещеру. Там почти всегда есть булыжники. Недалеко от их стоянки... Ну и вари арты побольше! Из них тоже иногда камушки получаются!&P
И не смейся над проблемами братьев своих!:lol):st)
Андрей,я не смеюсь я шучу.Разве кому помешает здоровая шутка?
О Шахтере я помню,но там редко произрастают камни,при варке тоже редко,да и не люблю я этой ерундой заниматься,не время ,родина в опасности.&PВыходит что для получения кучи булыжников потребуется дней 30 игровых.:lok5)
В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.