Пользователей: 0
Гостей: 1331
Всего: 1331

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
18-12-2011 08:35 GMT3 час. #1554945   
domovoi07
Делай, как Кальтер сказал.


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
18-12-2011 08:43 GMT3 час. #1554947   
Спасибо за советы. Ещё вопрос: вернуть на место всю папку ? (я сделал копию bind_stalker,до правки) или просто вернуть скобки?


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
18-12-2011 08:51 GMT3 час. #1554948   
domovoi07
Вообще-то, возможно всё это у тебя происходит из-за того, что мало свободного места на диске. Где-то читал, что для нормальной, устойчивой работы, машине нужно не менее 30% свободного дискового пространства. С твоих слов, на твоей машине его процентов 15-20...

Всем привет!


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Bes2508
    
Посты: 258
Откуда: Саратов
Возраст: 53
18-12-2011 08:53 GMT3 час. #1554949   
Привет парни !!!
springfield1988 Если честно то квест на флешку Дену , не выполнял . А остальные сдавались нормально .
domovoi07
Пивкабы хD
:-beer)


ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
18-12-2011 08:56 GMT3 час. #1554950   
domovoi07
Просто скобки верни на место (закоменти) обратно и всё.



Тестирование Народной Солянки.
domovoi07
    
Посты: 154
Откуда: Самара
Возраст: 66
18-12-2011 09:07 GMT3 час. #1554953   
avast Коля! ( ни чего что на ТЫ ? )
вот думаю что Ты близок к истине !!! Вся эта "катавасия" началась после уменьшения дискового пространства. Сейчас уберу "мусор". Отпишусь....
Но у меня мало Гигов только на диске ( D - правда и Игра на нем ) диск ( C - у меня только под программами и на нем из 40 Гиг 24 -- сбободно)


Век Живи! Век - Учись!
а "Сталкера" -- признать "наркотиком" &P и нас -- "наркозависимыми"
avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
18-12-2011 09:21 GMT3 час. #1554955   
domovoi07
Всё нормально - "ВЫ"канья не люблю. У меня была схожая проблема, а поскольку ковыряться в файлах побаиваюсь, то просто чистил комп и слегка откатывался назад. После чистки дискового пространства, как правило, большинство проблем исчезало.


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
grafabashev
    
Посты: 210
Откуда: москва
Возраст: 49
18-12-2011 10:29 GMT3 час. #1554980   
привет всем, кто на месте! выполняю задание по защите Халявы и его кореша. может кто знает особую тактику или стратегию чтобы получилось оставить этих двух в живых и положить всех супостатов? спрятался близко, за ближайшим углом сразу за "нашими". по первому зову вылетаю как укушенный сайгак, вражины передо мной как на ладони, начинаю их крошить... но все равно не успеваю:-G . может есть особое место, где лучше спрятаться или чё крикнуть надо перед тем как выскочить;-)?


дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
18-12-2011 10:33 GMT3 час. #1554985   
grafabashev
Попробуй из-за деревьев пострелять почти всех супостатов. Желательно из игломета. Потом, когда Халява начнет кричать, как потерпевший, подбегай ближе и мочи всех остальных. Только начинай отстрел по возможности подальше, иначе будет провал задания.


avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
18-12-2011 10:38 GMT3 час. #1554987   
grafabashev
Я этот квест проходил переигровкой. Т.е. не брал его у Свиблова, выходил с Болот на Кордон, в здании - где спавнятся вражьи морды разбрасывал 2-3 противопехотных мины. Только потом брал квест. После сработки мин - добивал одного - двух раненых и всё. Чистонебовцы оставались все живыми. Правда потом шлялись по Кордону без всякой цели...&P


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
18-12-2011 10:48 GMT3 час. #1554988   
Теперь у меня проблема:ary().
На ДТ не пускают!

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_gulag.script:1141: attempt to index local 'strn' (a nil value)


stack trace:

Залез за записной Архары в подземку. Всех покрошил. На выходе 1 сек. и [ x-ray ]
с матом в логе на пол-метра. Что за... Критичный, т.е. обойти не могу пол-часа уже.


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
18-12-2011 11:16 GMT3 час. #1554996   
Пивкабы хD

Славик по твоей проблеме вот ЗДЕСЬ посмотри, может что поможет (последний пост от Romale)/



Тестирование Народной Солянки.
Bes2508
    
Посты: 258
Откуда: Саратов
Возраст: 53
18-12-2011 11:20 GMT3 час. #1555000   
Пивкабы хD Слава попробуй тоже поменять этот файл .


ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
grafabashev
    
Посты: 210
Откуда: москва
Возраст: 49
18-12-2011 11:29 GMT3 час. #1555006   
отставить! победил я их! и никакой тактики там нет, просто надо быть очень злым и шустрым, как выхухоль севшая в лужу со скипидаром:grazypilot::coman!


Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
18-12-2011 12:10 GMT3 час. #1555018   
grafabashev
Вот это правильно, шевелиться надо:prankster:!
KALTER
Дима, спасибо!

Пошло. Опять смарт_террейн барахлит, на болотах уже правку ставил.
Bes2508
Привет, Андрей!:-beer)

Про какой файл говоришь?


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
18-12-2011 12:52 GMT3 час. #1555039   
Пивкабы хD Слaвa дaровa! Bот примeр: 1 2 3 4 5 6 нормaлёк, a eжeли 1 2 4 3 5 6 упс, я в лс. говорил. ---- Глючныe aрты удaляются с локи пeрeд НИ. < Прaвки aномaлий нa локaх, строкa aртов нижe >. --- - ps. Привeт стaлкeры, от Priboj37- нумб с кривыми рукaми.

отредактировал(а) Priboj37: 18-12-2011 13:12 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
Bes2508
    
Посты: 258
Откуда: Саратов
Возраст: 53
18-12-2011 13:12 GMT3 час. #1555049   
Пивкабы хD
xr_gulag.script


ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
18-12-2011 14:09 GMT3 час. #1555078   
Yobudatsa
Пусто в личке.

Кто знает, как сон вернуть? Это не тот момент, когда ГГ страшно.
Меченый не хочет спать все время пишут. ЧУ пережил, не хочет спать:-G.


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1
DanHi
    
Посты: 229
Откуда: Хабаровск
Возраст: 25
18-12-2011 14:44 GMT3 час. #1555100   
Фигня,пережидай дальше.Мне 4 ЧУ понадобилось чтобы спал нормально.


Мы Бандиты,Народ творческий!

Снорки тоже люди!

Самое рифмующееся слово-Слон!
Chastener ,спасибо за аватар
avast
    
Посты: 1056
Откуда: Томская область
Возраст: 61
18-12-2011 15:34 GMT3 час. #1555118   
Пивкабы хD
Слава, иногда, если перебрать энергетиков - так и происходит.


"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
18-12-2011 15:44 GMT3 час. #1555125   
domovoi07 Вот файл алайф,в нем изменил свич дистанс.
[organizations] ; a list of organization sections
agroprom
militaries
scientists

[agroprom]
name = "Agroprom Research Institute" ; organization public name
discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered
join_probability = 1.0 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

[militaries]
name = "KGB : Special Purpose Forces" ; organization public name
discoveries = discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force,discovery_magnetic_battery ; discoveries can be discovered
join_probability = 1.0 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

[scientists]
name = "NASA: Scientific Laboratory" ; organization public name
discoveries = discovery_magnet,discovery_electro_magnetic_force,discovery_magnetic_battery ; discoveries can be discovered
join_probability = 1.0 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

[Japan_Lab]
name = "Japan Research Laboratories" ; organization public name
discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered
join_probability = 0.2 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.2 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

[USA_Lab]
name = "USA Research Laboratories" ; organization public name
discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered
join_probability = 0.2 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.2 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

[Uzbekistan_Lab]
name = "Uzbekistan Research Laboratories" ; organization public name
discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered
join_probability = 0.2 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.2 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

[Soviet_Lab]
name = "USSR Research Laboratories" ; organization public name
discoveries = discovery_magnet,discovery_magnetic_field,discovery_electro_magnetic_force ; discoveries can be discovered
join_probability = 0.4 ; a probability to join zone investigations
left_probability = 0.1 ; a probability to left zone investigations
trader_rank = 1 ; rank of the trader to deal with

[discovery_magnet]
name = "Surrealistics effect of magnet" ; discovery public name
success_probability = 0.4 ; a probability to make a discovery
destroy_probability = 0.1 ; a probability to make an excident during investigations
result_probability = 0.5 ; discovery getting result probability
unfreeze_probability = 0.1 ; discovery freeze probability after destruction
demand_on_success = af_medusa,3,15,50,350 ; artefacts per week (section, count, price)
artefacts = af_medusa,10,510 ; artefacts to make a discovery
discovery_dependence = ; if this discoveries are invented, then this
sections = m_detector ; sections of the objects being invented after this discovery
already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented

[discovery_magnetic_field]
name = "Magnetic force field" ; discovery public name
success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery
destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations
result_probability = 0.4 ; discovery getting result probability
unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction
demand_on_success = af_medusa,3,20,70,450 ; artefacts per week (section, count, price)
artefacts = af_medusa,30,630 ; artefacts to make a discovery
discovery_dependence = ;discovery_magnet ; if this discoveries are invented, then this
sections = wpn_fn2000 ; sections of the objects being invented after this discovery
already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented

[discovery_electro_magnetic_force]
name = "Electro magnetic force" ; discovery public name
success_probability = 0.2 ; a probability to make a discovery
destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations
result_probability = 0.7 ; discovery getting result probability
unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction
demand_on_success = af_medusa,4,8,50,150 ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)
artefacts = af_medusa,10,1000 ; artefacts to make a discovery (section, count, price)
discovery_dependence = ;discovery_magnetic_field ; if this discoveries are invented, then this
sections = ; sections of the objects being invented after this discovery
already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented

[discovery_magnetic_battery]
name = "Magnetic battery" ; discovery public name
success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery
destroy_probability = 0.2 ; a probability to make an excident during investigations
result_probability = 0.7 ; discovery getting result probability
unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction
demand_on_success = af_medusa,4,8,50,150 ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)
artefacts = af_medusa,5,1200 ; artefacts to make a discovery (section, count, price)
discovery_dependence = discovery_magnetic_field ; if this discoveries are invented, then this
sections = wpn_rpg_7 ; sections of the objects being invented after this discovery
already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented

[discovery_vintorez]
name = "Weapon Vintorez with strong magnetic effects"; discovery public name
success_probability = 0.3 ; a probability to make a discovery
destroy_probability = 0.3 ; a probability to make an excident during investigations
result_probability = 0.6 ; discovery getting result probability
unfreeze_probability = 0.2 ; discovery freeze probability after destruction
demand_on_success = af_medusa,4,8,50,150 ; artefacts per week (section, count_min, count_max, price_min, price_max)
artefacts = af_medusa,7,800 ; artefacts to make a discovery (section, count, price)
discovery_dependence = discovery_magnet ; if this discoveries are invented, then this
sections = m_detector ; sections of the objects being invented after this discovery
already_invented = 0 ; bool, if discovery has been already invented

[alife]
schedule_min = 1 ; milliseconds
schedule_max = 1 ; milliseconds
process_time = 900 ; microseconds
update_monster_factor = 0.1
time_factor = 5
normal_time_factor = 2; животные в оффлайне перемещаются со скоростью, делённой на этот фактор (чтобы не бегали очень быстро)
max_combat_iteration_count = 5 ; maximum combat iteration count
switch_distance = 140 ; metres
switch_factor = 0.1
start_time = 7:30:00 ;06:30:00
start_date = 01.05.2012
autosave_interval = 01:05:00
delay_autosave_interval = 00:00:30
objects_per_update = 10
start_game_callback = _G.start_game_callback ; on starting new game or loading saved one

[online_offline_group]
class = ON_OFF_G ; Class identifier
script_binding =

Я там выделили расстояние 140 метров зеленым.Поставь 10 метров.
Бю челом други!


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
KALTER
    
Посты: 289
Откуда:
Возраст: 47
18-12-2011 16:11 GMT3 час. #1555129   
Пивкабы хD

Славик, посмотри по той же ссылке там есть мой пост "Здоровый сон" называется, может поможет.



Тестирование Народной Солянки.
dgordg
    
Посты: 637
Откуда: город-курорт Ессентуки
Возраст: 47
18-12-2011 16:59 GMT3 час. #1555150   
Привет всем!!!
Парни, что за хреновина с морковиной???:lok5):
FATAL ERROR

[error]Expression : Not available
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\HW.cpp
[error]Line : 330
[error]Description : R


DGORDGIK
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
18-12-2011 17:45 GMT3 час. #1555164   
dgordg
Жорик, походу все-таки придется переставлять, как не прискорбно... Попробуй запустить XR_3da из папки bin, может ярлык приказал долго жить?

Всем доброго вечера!

[error]Expression : Invalid call
[error]Function : CHW::CreateDevice
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\HW.cpp
[error]Line : 331
[error]Description : R

Это наверное самая глупая ошибка. Выхода 2:

1- переустановить игру.
2- сделать «бэкап» папки gamedata.

Жора, накопал на просторах нета...

Вот , пробуй...

отредактировал(а) дрыка: 18-12-2011 18:19 GMT3 час.

dgordg
    
Посты: 637
Откуда: город-курорт Ессентуки
Возраст: 47
18-12-2011 18:00 GMT3 час. #1555168   
дрыка
Попробовал, но без толку. Ээээээхххххх! 8-(:lok5)8-(

добавлено спустя 12 минут

Андрюха! Если ты не заметил, то в наших логах две разные строчки:
У меня:
[error]Expression : Not available
[error]Line : 330
У тебя:
[error]Expression : Invalid call
[error]Line : 331

добавлено спустя 18 минут

дрыка
Ни фига Андрюха, тоже самое.....

отредактировал(а) dgordg: 18-12-2011 18:31 GMT3 час.

DGORDGIK
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
18-12-2011 18:46 GMT3 час. #1555195   
Нифига себе, Вы такие слова знаете :бекап.Что это такое?:-G
А если серъезно то подскажите:этот поц Костя потребовал 40 булыжников.Где их взять?Было 12 нажитых непосильным трудом,так пришлось отдать Кленову 10 осталось 2.
Ой, только не говорите что мне нужно идти в каменный карьер.


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
дрыка
    
Посты: 1135
Откуда: Пролетарск Рост.обл.
Возраст: 55
18-12-2011 19:14 GMT3 час. #1555208   
wiktor20
Здорово, Причесочка! Почаще заглядывай до Шахтера в пещеру. Там почти всегда есть булыжники. Недалеко от их стоянки... Ну и вари арты побольше! Из них тоже иногда камушки получаются!&P
И не смейся над проблемами братьев своих!:lol):st)


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
18-12-2011 20:29 GMT3 час. #1555240   
dgordg Из чистого стaлкa bin постaвь и зaпусти бeз gamedat-ы


"Стaрый в дeлe"
wiktor20
    
Посты: 1342
Откуда: Земля обетованная
Возраст: 60
18-12-2011 20:34 GMT3 час. #1555244   
Андрей,я не смеюсь я шучу.Разве кому помешает здоровая шутка?
О Шахтере я помню,но там редко произрастают камни,при варке тоже редко,да и не люблю я этой ерундой заниматься,не время ,родина в опасности.&PВыходит что для получения кучи булыжников потребуется дней 30 игровых.:lok5)


В смысле осмысления бессмысленности смысл тоже имеет определенную осмысленность.
BMW-530i Forever!
Пивкабы хD
    
Посты: 1251
Откуда: Красноярск
Возраст: 55
18-12-2011 21:09 GMT3 час. #1555249   
wiktor20
Причесочка! Мое почтение!:sarcastic:
Ветер носил, что на болотах, на кладбище свыше 10 артов в майдане в
булыжники превращаются.:prankster:


Лети пуля,ищи мясо,найдешь-кричи! Хе-хе!
ОП-2.1


Форумы Архив » Свалка Народная Солянка 2010 (старое, по 20.02.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»