Пользователей: 0
Гостей: 349
Всего: 349

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
p_ab_lo
    
Посты: 28
Откуда: Учкудук
Возраст:
18-12-2011 11:10 GMT3 час. #1554994   
Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description :
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities

мужики подскажите что за вылет на Чаэсе :


Cation
    
Посты: 592
Откуда: Минск
Возраст:
18-12-2011 11:22 GMT3 час. #1555002   
p_ab_lo, открой блокнотом файл gamedata\config\alife.ltx,
найди там строчку switch_distance и поставь значение 1 вместо 150,
пройдёшь проблемное место, верни всё назад и играй дальше.


Из всякого правила бывают исключения, как правило...
SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
18-12-2011 13:10 GMT3 час. #1555048   
Бубузяка
Судя по твоему описанию, ты шел по правильному пути.Попробуй загрузить более ранее сохранение.Многие сталкиваются с тем, что предметы падают под текстуры.
Вот схема, "как добраться" на всякий случай ;-)
Спускаемся вниз по лестнице,а дальше все понятно :)


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
Геныч-62
    
Посты: 200
Откуда: Москва
Возраст: 62
18-12-2011 13:31 GMT3 час. #1555059   
Бубузяка Не факт,что он там должен лежать. Первый раз когда проходил,да там был, а второй на куче песка ,третий возле дверей в маленькую комнату. Согласен с SuperStrelok попробуй перезагрузись и внимательней смотри.Не надо бегать, потихоньку,на полусогнутых.


КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ-ТОТ НЕ ТОРОПИТЬСЯ
Бубузяка
    
Посты: 2
Откуда:
Возраст:
18-12-2011 14:33 GMT3 час. #1555089   
Спасибо.


Действительно, лежал за кучей песка у стены. Наверно, я раньше его не заметил, запаниковал, начитавшись о "прыгающх" в текстуры предметах. Особенно, когда после зачистки подвалов, нашел в комнате Иуды дохлого бюрера.

отредактировал(а) Бубузяка: 18-12-2011 15:02 GMT3 час.

tokar1
    
Посты: 1
Откуда: Южно-Сахалинск
Возраст:
18-12-2011 15:02 GMT3 час. #1555104   

# Eternal Gunfire :
Там не большой ассортимент крыш )))
Армейская аптечка валялась на ней.

попробуй прыгнуть с правого козырька, мне помогло


Матвей
    
Посты: 2
Откуда: Армавир
Возраст: 50
18-12-2011 16:25 GMT3 час. #1555136   
vasiliy 060788 С ЧАЭС 2 в подвал к бюрерам хода нет. Следопыт сказал по т п . Когда ловят по пути, оказываешься там, но в плену у контролёра, а если по т п до конца, то у монолита ,это Тайные тропы 2 Final


МВ
lex2605
    
Посты: 131
Откуда: Пугачёв
Возраст: 50
18-12-2011 21:46 GMT3 час. #1555259   
Геныч-62 Сломанный детектор Левша чинить берётся.


vasiliy060788
    
Посты: 25
Откуда: Павлодар
Возраст: 36
18-12-2011 22:45 GMT3 час. #1555279   
пробовал стрелять из пекаря круглова транквилизаторами по зомбипрофесору из х18 не помогло подскажите где искать документы для Клыка

добавлено спустя 28 минут

вот зоно творит чюдеса в первом моём походе небыло этого голована с флехой в кормане

добавлено спустя 12 минут

вот зоно творит чюдеса в первом моём походе небыло этого голована с флехой в кормане

отредактировал(а) vasiliy060788: 18-12-2011 23:26 GMT3 час.

Cation
    
Посты: 592
Откуда: Минск
Возраст:
18-12-2011 23:50 GMT3 час. #1555297   
vasiliy060788, кругловский пистоль с транквилизатором нужен в х10 для сумасшедшего профессора. А в х18 проф-зомби должен "лечь" и отдать оружие для одного из персов. Чел с флешкой появляется в х18 при задании "доки для Клыка". Флешку нужно добыть обязятельно.


Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 38
19-12-2011 00:57 GMT3 час. #1555313   
vasiliy060788 , спасибо, нашел :)

Вот такой лог подцепил перед вторым гоп-стопом ("прозревший" Стрелок зачищает саркофаг и встречает Соломона на внутренней ЧАЭС):
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [solomon_mono1_walk] in inaccessible for object [solomon_mono112413]


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Геныч-62
    
Посты: 200
Откуда: Москва
Возраст: 62
19-12-2011 15:42 GMT3 час. #1555413   
lex2605 Спасибо,Алексей.А то продать уже хотел,даже за сломанный 5000 дают.

добавлено спустя 6 минут

vasiliy060788 И еще совет.В чокнутого профа достаточно одного выстрела,тогда он замирает.А если всю обойму засадишь, толка не будет, только хуже.Он гад от второго выстрела опять оживает.

отредактировал(а) Геныч-62: 19-12-2011 15:48 GMT3 час.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ-ТОТ НЕ ТОРОПИТЬСЯ
antreg
    
Посты: 176
Откуда: vrn
Возраст:
19-12-2011 18:23 GMT3 час. #1555476   
Eternal Gunfire,
Судя по логу, ты играешь в какую-то странную (скорее всего недоделанную тестовую) версию мода ТТ2.
Точно всё установлено с авторских ссылок, представленных в первом сообщении данной темы?
ТЧ_1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта_0.21


Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф : http://fotograf.do.am
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 38
19-12-2011 18:36 GMT3 час. #1555484   
antreg, да, все установлено правильно.
Вылет пару раз проявился в разное время, ну да и фиг с ним - это место я прошел.
Больше напрягают провалы текстур квестовых предметов - опять сканирую пол, теперь ради документов из бункера управления для Призрака.

Ещё были битые сэйвы при освобождении Призрака от наемников.


Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
antreg
    
Посты: 176
Откуда: vrn
Возраст:
19-12-2011 18:41 GMT3 час. #1555485   
Eternal Gunfire,
"Прповалы текстур" - нет такого понятия.
Есть понятие "неотображается текстура" предмета.
Связано только с широкоформатным разришением монитора,
поддерживаемом не очень сбалансированной для этого разрешения видеокартой.
Идеальный вариант для такого старья, как Сталкера ТЧ - это классическое разрешение 4:3
и видеокарта семейства Nvidia. В этом варианте подобных проблем нет.


Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф : http://fotograf.do.am
Eternal Gunfire
    
Посты: 514
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 38
19-12-2011 19:09 GMT3 час. #1555502   
Монитор 4:3
Видео Radeon, но по г.в. соответствует ТЧ
Пропадают объекты (трупы, оружие, квестовые) на земле.

Даже нашел на оф. сайте, где примерно находится искомый предмет, приходится очень долго ползать, чтобы его подобрать.

П.С.
Нашел доки, и обнаружил, что предмет "проявляется", если на него неподвижно смотреть несколько секунд :)

отредактировал(а) Eternal Gunfire: 19-12-2011 19:26 GMT3 час.

Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
vasiliy060788
    
Посты: 25
Откуда: Павлодар
Возраст: 36
19-12-2011 19:21 GMT3 час. #1555505   
да шлёпнул я уже ево в общем квест пройден .а кто находил ящик пива в х18 и зачем оно


ИЗБРАННЫЙ
    
Посты: 60
Откуда: Дитятки-3
Возраст: 28
19-12-2011 21:36 GMT3 час. #1555557   
Не могу в x16 найти амулет саркон,всю лабу облазил а так и не нашел(за дверью его тоже нет)


War,war never chinches
vasiliy060788
    
Посты: 25
Откуда: Павлодар
Возраст: 36
20-12-2011 10:18 GMT3 час. #1555609   
я нашол все 7 фрагментов карты семецкого задание есть как искать дальше.


Cation
    
Посты: 592
Откуда: Минск
Возраст:
20-12-2011 10:40 GMT3 час. #1555612   
vasiliy060788, а восьмой кусок где? Должно быть восемь частей карты. С Жекой говорил?


Из всякого правила бывают исключения, как правило...
vasiliy060788
    
Посты: 25
Откуда: Павлодар
Возраст: 36
20-12-2011 11:01 GMT3 час. #1555617   
ещё есть вопрос где на складах искать сверх проводник

добавлено спустя 3 минут

в задании написано найти оставшиуся 7 фрагментов....... или первый кусок от жеки не шитается

добавлено спустя 2 минут

если кто вкурсе где фрагмент карты №8 подскажите

отредактировал(а) vasiliy060788: 20-12-2011 11:06 GMT3 час.

Геныч-62
    
Посты: 200
Откуда: Москва
Возраст: 62
20-12-2011 14:45 GMT3 час. #1555674   
vasiliy060788 Слева от барьера,где вертушка лежит.Вертолёт слева,а ты прямо по овражку.Только на время смотри(в задании ночью,значит идти надо ночью) У меня там лежал.Только - это билет в один конец.Зайдешь на Янтарь,оттуда не выйдешь.Брось это,потом у тебя откроется всё по игре.Не,ну если невтерпёж... Просто это тупиковый путь. СОВЕТ! Найди и просто продай арт.Удачи.

добавлено спустя 3 минут

ИЗБРАННЫЙ Смотри первую страницу блога,там всё написано.

отредактировал(а) Геныч-62: 20-12-2011 14:49 GMT3 час.

КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ-ТОТ НЕ ТОРОПИТЬСЯ
VAHADИЙ39
    
Посты: 25
Откуда: Калининград
Возраст: 30
20-12-2011 17:02 GMT3 час. #1555755   
vasiliy060788 всего существует 8 частей карты. Первую ты получаешь от Жеки, остальные находишь в трупах.

А у меня еще такой вопрос: когда иду спасать Карину, говорю с бабульками. Все норм. Они превращаются в контролеров. Валю того, кто похож на контролера - все норм, валю другого - вылет. Загружал другие сохранения, заходил с МГ - без толку. Как избежать вылета?


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-12-2011 17:03 GMT3 час. #1555757   
VAHADИЙ39 с автосейва грузи! у меня было так с авто загрузил все нормуль стало!


VAHADИЙ39
    
Посты: 25
Откуда: Калининград
Возраст: 30
20-12-2011 17:04 GMT3 час. #1555759   
Так я ж написал, что загружал с разных сейвов. После первого вылета даже оказалось, что был только автосейв Леса:-) Забываю сохраняться

Упс, не написал:lol)


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-12-2011 17:09 GMT3 час. #1555761   
VAHADИЙ39 лог выложи чтоли


VAHADИЙ39
    
Посты: 25
Откуда: Калининград
Возраст: 30
20-12-2011 17:16 GMT3 час. #1555764   
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Вот. Выложил последние строчки. Но я не опытен, поэтому хз, что это такое.:-(


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-12-2011 17:19 GMT3 час. #1555766   
VAHADИЙ39 фейспалм на статику поставь на динамике новые локи не катят :lol)


VAHADИЙ39
    
Посты: 25
Откуда: Калининград
Возраст: 30
20-12-2011 17:21 GMT3 час. #1555769   
Ок. А до этого норм было...


Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
20-12-2011 17:23 GMT3 час. #1555770   
VAHADИЙ39 новые локации требуют шейдеры специальные но графа в них хуже будет (антиализинга не будет даже ТК это тестерская версия для тестеров) локации были просто скомпилированы не полноценно) такой вот глюк СДК




Форумы Архив » Свалка Тайные Тропы 2 (другая история) (старое, по 09.02.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»