Славик, откуда мой Костя может знать что не 40,а 5 ? У него ведь даже сотового нет что бы прояснить ситуацию.&P.На счет 10 булыжников я вспомнил,да действительно было такое дело,но я чукча умный однако, я предохранился перед этим делом .Положил запасной рукзак и все свои арты сложил туда.Дабы не оказаться в дураках.А теперь чешу репу .
BUUSTY
ты где то кинул лекарство от вылета с разговора с BUUSTY на блок посту,всё перерыл на форуме от 12 2011 до ныне негде не нашёл.Если можешь кинь пожалуйсто это лечение!!!
Всем привет!
Подскажите как "вылечить" наносимый удар при взятии тайника Кости на Радаре?
Помнится где-то в форуме была подсказка где в файлах поправить этот "смертельный" удар, вот найти не могу.
Подскажите кто помнит как его пофиксить в файлах?
Привет всем!
Полностью переустановил НС.
Нашол наконец тайник Коллекционера на Кордоне.Всем спасибо за помощь.Отдельно Славе Пивкабы хD научил летать.:-cool)
Теперь вперёд.
Совет: При взятии ПДА из тайника на Радаре, происходит комплексный удар, по сему ГГ должен быть полностью здоровым и по возможности быть обвешанным артами для смягчения ударного действия. Моментально после взятия ПДА, начинаем часто и быстро нажимать кнопку <Аптечка>, и я думаю, все будет хорошо.если ничего не помогло
Если при взятии тайника на радаре, моментальная смерть, и ничего не помогает, то делаем так!
В файле spawn_teleport.script находим вот эту функцию:
function polet()
local h = hit()
h.power = 5
h.direction = vector_rotate_y(db.actor:direction(), 90)
h.draftsman = db.actor
h.impulse = 100
h.type = hit.wound
db.actor:hit(h)
db.actor:give_info_portion("polet")
end
В ней меняем значение h.power = 5. Уменьшение цифры приводит к уменьшению хита.
Коля, Саня,Славик! Наше, Вам, с кисточкой!:victory
отредактировал(а) дрыка: 19-12-2011 06:34 GMT3 час.
Приветствую Всех! Спасибо Вам ! Ребята.
Прошёл место "проблемное" путём удаления "не корректных" артефактов. Пока вроде всё в норме. Но Локацию ещё не покинул, ( гости приехали - не дали, пришлось В.о.дочку дегустировать).
KALTER
Привет! Ну как ты советовал, закомментить три строчки в Amk.mod. скрипте.
В файле: gamedata\scripts\amk_mod.script
Найти:
Код
if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then
local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
level.start_stop_menu(spwn,true) else
amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) end
и заменить на:
Код
if amk.load_variable("block_sleep_menu",0)==0 then
--if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>10 then --if amk.load_variable("gg_need_sleep",0)>0 then
local spwn=ui_cheat.cheat(get_hud())
level.start_stop_menu(spwn,true) --else
amk.send_tip(game.translate_string("not_need_sleep"),nil,nil,5) --end
Пивкабы хD
Слава, привет!
Сохрани этот текст, наверняка кто-нибудь столкнется с такой проблемой, из тех кому читать лень(предыдущие посты). Сколько раз уже было - обсуждается на предыдущей странице, а всё равно спрашивают.
Мужики привет!!!
Рисуется такая ситуация...
Стандартный вылет связанный с оружием, правка файла ,к желаемому результату не приводит так как сразу вылет с другим стволом.
ранее уже спрашивал про другую ситуацию.....в инвентаре стволы невидимки такие как МП 40,стг-44,"пернач" при вставке этих стволов в слоты невидимость исчезает.
Может вылеты с этим как то связаны
да я согласен ....но поправлю один ствол..загружу 5 секунд вылет другой ствол,Удаляю последний снова вылет с первым....шок.
Ну ладно может переигровка поможет а какже тада с "невидимостью стволов в РД ?????
добавлено спустя 3 минут
[b]Priboj37
В этом то и суть что ничего не правил.Сдал Сидору арт он подогнал пернач......удивился не увидев в РД,так же с МП-40 и 44 винтарем а потом случайно по титрам к стволам "нащупал" их в РД
отредактировал(а) kuvalda: 19-12-2011 17:33 GMT3 час.
Кто знает где прописывается Костин диалог на булыжники?У меня задание на 40(ну явно перебор)Славик гутарил что уже поправили на 5.Так кто в танке где можно подправить количество камней?
kuvalda Фaйл иконок поврeждeн или координaты по x y укaзывaют нa пустыe клeтки. -- По вылeтaм, связaным с оружиeм в солянкe eсть идeйкa, но нaдо провeрить. -- При прaвкe стволов учитывaй: уникaлы- модификaции < по мнe тaк дубликaты, эт лишнee >. -- Что првиш укaжы
отредактировал(а) Priboj37: 19-12-2011 18:33 GMT3 час.
Аандрюха,привет!Мне Слава сказал что исправлено,да я сам читал.У себя вроде нашел в скриптах Костин диалог и у меня прописано 40.Ну я ничтоже сумяшися поставил 1.Сейчас протестирую.&P Спустя 15 минут.
Андрей, все окей.Написал 1 и Костя взял булыжник за милую душу.Получил задание на тайник Альпиниста.
Так что булыжники можешь пустить в дорожное строительство.:sarcastic:
Ты что,место ареала поменял?:blink
отредактировал(а) wiktor20: 19-12-2011 18:30 GMT3 час.
Андрей,страна изменилась.
Сам правил в H:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts kostua_dialog.script
находим поиском kostya , а там
function kostya_biznes1_have_all()
return
new_dialog.item_much("af_buliz",1)
end
function kostya_biznes1_have()
if kostya_biznes1_have_all() then
db.actor:give_info_portion("kostya_biznes1_have")
return true
else
return false
end
end
function kostya_biznes1_done()
sak.out_item_namber("af_buliz",1)
end
Это я поправил на 1.Ставь то что тебя устраивает.
На АМК есть какой то фикс и там исправлено на 5 камней но я не рискнул устанавливать этот фикс( геймдату) во избежания вылетов.Просто надо предварительно скопировать свою геймдату,а потом установить(дополнить )этой,с АМК.
отредактировал(а) wiktor20: 19-12-2011 18:48 GMT3 час.