Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description :
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
p_ab_lo, открой блокнотом файл gamedata\config\alife.ltx,
найди там строчку switch_distance и поставь значение 1 вместо 150,
пройдёшь проблемное место, верни всё назад и играй дальше.
Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Бубузяка
Судя по твоему описанию, ты шел по правильному пути.Попробуй загрузить более ранее сохранение.Многие сталкиваются с тем, что предметы падают под текстуры.
Вот схема, "как добраться" на всякий случай ;-)
Спускаемся вниз по лестнице,а дальше все понятно :)
Бубузяка Не факт,что он там должен лежать. Первый раз когда проходил,да там был, а второй на куче песка ,третий возле дверей в маленькую комнату. Согласен с SuperStrelok попробуй перезагрузись и внимательней смотри.Не надо бегать, потихоньку,на полусогнутых.
Действительно, лежал за кучей песка у стены. Наверно, я раньше его не заметил, запаниковал, начитавшись о "прыгающх" в текстуры предметах. Особенно, когда после зачистки подвалов, нашел в комнате Иуды дохлого бюрера.
отредактировал(а) Бубузяка: 18-12-2011 15:02 GMT3 час.
vasiliy 060788 С ЧАЭС 2 в подвал к бюрерам хода нет. Следопыт сказал по т п . Когда ловят по пути, оказываешься там, но в плену у контролёра, а если по т п до конца, то у монолита ,это Тайные тропы 2 Final
vasiliy060788, кругловский пистоль с транквилизатором нужен в х10 для сумасшедшего профессора. А в х18 проф-зомби должен "лечь" и отдать оружие для одного из персов. Чел с флешкой появляется в х18 при задании "доки для Клыка". Флешку нужно добыть обязятельно.
Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Вот такой лог подцепил перед вторым гоп-стопом ("прозревший" Стрелок зачищает саркофаг и встречает Соломона на внутренней ЧАЭС):
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [solomon_mono1_walk] in inaccessible for object [solomon_mono112413]
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
lex2605 Спасибо,Алексей.А то продать уже хотел,даже за сломанный 5000 дают.
добавлено спустя 6 минут
vasiliy060788 И еще совет.В чокнутого профа достаточно одного выстрела,тогда он замирает.А если всю обойму засадишь, толка не будет, только хуже.Он гад от второго выстрела опять оживает.
отредактировал(а) Геныч-62: 19-12-2011 15:48 GMT3 час. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ-ТОТ НЕ ТОРОПИТЬСЯ
Eternal Gunfire,
Судя по логу, ты играешь в какую-то странную (скорее всего недоделанную тестовую) версию мода ТТ2.
Точно всё установлено с авторских ссылок, представленных в первом сообщении данной темы?
ТЧ_1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта_0.21
antreg, да, все установлено правильно.
Вылет пару раз проявился в разное время, ну да и фиг с ним - это место я прошел.
Больше напрягают провалы текстур квестовых предметов - опять сканирую пол, теперь ради документов из бункера управления для Призрака.
Ещё были битые сэйвы при освобождении Призрака от наемников.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Eternal Gunfire,
"Прповалы текстур" - нет такого понятия.
Есть понятие "неотображается текстура" предмета.
Связано только с широкоформатным разришением монитора,
поддерживаемом не очень сбалансированной для этого разрешения видеокартой.
Идеальный вариант для такого старья, как Сталкера ТЧ - это классическое разрешение 4:3
и видеокарта семейства Nvidia. В этом варианте подобных проблем нет.
vasiliy060788 Слева от барьера,где вертушка лежит.Вертолёт слева,а ты прямо по овражку.Только на время смотри(в задании ночью,значит идти надо ночью) У меня там лежал.Только - это билет в один конец.Зайдешь на Янтарь,оттуда не выйдешь.Брось это,потом у тебя откроется всё по игре.Не,ну если невтерпёж... Просто это тупиковый путь. СОВЕТ! Найди и просто продай арт.Удачи.
добавлено спустя 3 минут
ИЗБРАННЫЙ Смотри первую страницу блога,там всё написано.
отредактировал(а) Геныч-62: 20-12-2011 14:49 GMT3 час. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ-ТОТ НЕ ТОРОПИТЬСЯ
vasiliy060788 всего существует 8 частей карты. Первую ты получаешь от Жеки, остальные находишь в трупах.
А у меня еще такой вопрос: когда иду спасать Карину, говорю с бабульками. Все норм. Они превращаются в контролеров. Валю того, кто похож на контролера - все норм, валю другого - вылет. Загружал другие сохранения, заходил с МГ - без толку. Как избежать вылета?
VAHADИЙ39 новые локации требуют шейдеры специальные но графа в них хуже будет (антиализинга не будет даже ТК это тестерская версия для тестеров) локации были просто скомпилированы не полноценно) такой вот глюк СДК