Представляю свои старые наработки, в плане "той погоды".
В этой маленькой модификации я использовал шейдеры от =Diablo=, для изменения насыщенности цвета и прорисовки флоры.
Текстуры летней травы из мода Истории Прибоя.
Также хочется выразить спасибо macron'у, на примере его мода Мертвый Город, с новым освещением, удалось воссоздать старое солнце.
Всё остальное от меня.
Что добавлено?
Солнце, луна. Изменена дальность общей прорисовки, цветовая гамма локаций.
Люди мой мод
Имя : Profans_mod v1.0
Мод для патча 1.0004
изменения:
1 Новые 6 персонажей
2 Новое оружие
3 Новые костюмы : чистого неба, экзоскелет бандита
4 Новое меню
5 Бандиты не враги
6 Добавлен мод Повелитель зоны
7 Новая пища
8 Все мутанты востоновленны (спаунить самим)
9 Артефакты активируются
10 Вояки ругаются по украински
11 Добавлен выброс (не проверялось)
12 Новая музыка
13 Сидор совсем другой
14 Диологи изменяты ( не все)
15 Персонажи названны по другому
и т.д.
Название: The new camp novice v0.5 -- Новый лагерь новичков v0.5
Описание: Мод заменяет стандартные модели новичков и модель Волка,
тем самым обновляя вижуалы всех новичков находящихся в лагере.
Так же заменена модель Шустрого.
Всего 10 моделей.
Модификация землю освещения.
Данная модификация меняет текстуру несколько субстрата и его статическим и динамическим освещением, а также добавляет некоторые звуки оружия и текстур.
Фотографии:
http://imageshack.us/photo/my-images/195/80750224.jpg/
http://imageshack.us/photo/my-images/268/63625981.jpg/
И Download:
http://www.megaupload.com/?d=BJ95R6Z0
Я поляк, и поэтому я не знаю русский очень хорошо. Так извините за орфографию.
Я знаю, как изменить сталкер.
Название мода: no rain by _ZIP_.
Описание мода: мод убирает дождь.
Автор: Я
Ссылка: http://narod.yandex.ru/disk/19899508001/no_rain_by_zip_.rar
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Пойдёт на любой версии игры
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Это моя первая работа:-)
отредактировал(а) _ZIP_: 08-08-2011 10:21 GMT3 час.
Inventory Volume Mod, версия 0.9b
(для "Stalker: Shadow of Chernobyl" версии 1.006)
Readme:
-------------------------
Inventory Volume Mod 0.9b
-------------------------
Для "Stalker: Shadow of Chernobyl" версии 1.006
-------------------------
Описание:
-------------------------
- Модификация вводит в игру систему ограничения вместимости инвентаря по объёму.
- Каждому инвентарному предмету в игре, в конфигурационном файле inv_volume.ltx прописывается объём в литрах.
- Различным видам костюмов соответствуют рюкзаки с разной вместимостью по объёму.
- Суммарный объём предметов в рюкзаке и вместимость рюкзака индицируются в открытом инвентаре.
- Предметы на поясе и в слотах (кроме гранат) не занимают объём рюкзака.
- Если попытаться поднять предмет, параметры которого отсутствуют в inv_volume.ltx, то предмет будет выброшен обратно, появится сообщение, содержащее отсутствующую секцию.
Изменения в версии 0.9b.
- Доделан учёт предметов на поясе игрока способом редактирования xrGame.dll.
- Значения объёмов вынесены в отдельный конфигурационный файл inv_volume.ltx.
- Файл ui_custom_msgs.xml более не используется.
- Оптимизированы апдейты инвентаря.
- Сообщение о переполнении инвентаря больше не появляется при каждой загрузке.
- Объём заполненного пространства инвентаря корректно рассчитывается после каждой новой загрузки.
- Слотовые предметы (кроме гранат) можно подбирать при переполненном инвентаре, если имеется свободный слот.
-------------------------
Установка:
-------------------------
- Сделать и где-нибудь сохранить копии папок bin и gamedata.
- Скопировать папки bin и gamedata в корневой каталог игры, с заменой файлов.
- Начало новой игры не обязательно.
В разработке мода были использованы наработки:
- inventory volume 1.5, автор - 9rauth;
- алгоритм определения предметов на поясе, автор - tolusha;
- технология редактирования бинарников игры из xray-extensions, авторы: Kolmogor, Malandrinus.
Данная версия мода - последняя. Начало работ - 2008, окончание - 2011 годы. Хотя, в основном, всё было сделано ещё в 2009 году, для завершения не хватало (всего одной!) функциональности движка. После её получения - всё было сделано как надо. Далее данная функциональность будет поддерживаться в другом моде работающем не только с инвентарём ГГ, как и задумывалось изначально.
Над модом работали: 7.9 (геймдизайн), kstn (программирование), kOmpOt и SVSASV (заполнение реестра объёмов).
Всем привет с вами Леонид aka(ДатчикХабара)
==================
Пролог:
Я очень давно хотел сделать свой мод на эту чудную игру Stalker,но не как не мог доделать его до конца ибо делал все сам и
не хватало терпения доделать мод до конца.И вот я решился сделать простенький мод для себя и для своего брата.
В своей мини-сборке я использовал множество старых модов и брал из некоторых модов,статей и т.п идеи,которые по моему мнению очень подходят игре.
Суть мода - восстановить некоторые вырезанные разрабами фишки,так-же немного разнобразить игру и может быть даже ее слегка улучшить.
Ну чтож,приступим....
===================
Название мода:Small-mod
Версия игры:1.0003 - делал на пиратской игре по этому третий патч :(
===================
Описание:
===================
Начнем с вырезанного:
1 Восстановлена старая еда.
2 Восстановлены старые броники.
3 Восстановлен сон - теперь можно покемарить в спальном мешке.
4 Восстановлено цельное ружье "БМ-16",в продажу вернулся "Тоз-34" и дымовая граната.
5 Восстановлены аддоны на оружие,так-же оружие именуется реальными названиями.
6 Восстановлены вырезанные заметки Меченного,описание старым монстрам и транспорту.
7 Восстановлены все вырезанные монстры и транспорт.
8 Восстановлена старая погода,луна и солнце.
8 Восстановлены детекторы,вешаются на пояс.
8 Восстановлены взрывоопасные обьекты,теперь их можно положить в сумку.
==
Так же забыл указать - я восстановил активацию артефактов.
==
Тут у нас вроде бы все,погнали дальше.
===================
9 Добавленна новая еда и медикаменты,так же взяты медикаменты и напиток из ЗП.
10 Добавленно 3 новых интересных артефакта,которые очень хорошо друг друга дополняют.
11 Добавленно 3 новых вида оружия - Лазерная винтовка,Атомная пушка,Огнемет(на основе гаусса.)
12 С трупов теперь сложнее выбить вещи.
13 Добавленны мины и растяжки.
14 Обновлен ассортимент холодного оружия.Добавленно два новых кинжала,заточка и набор метательных ножей.
15 Добавленны новые гранаты - Световая,слеповая,электрошоковая,так-же есть коктейль Молотова.
16 Болты теперь заканчиваются,их можно выбить с НПС или купить у торговцев.
17 Водка немного избавляет от пси-излучения.Поможет в борьбе с контролером.
18 Бинты,еда не лечит.
19 Можно таскать очень много разных предметов.
20 Очень высокая трава,теперь играть стало гораздо интереснее.
21 Поправлен стелс-режим - прятаться от врагов стало гораздо проще,ночью нас фактически не видно,поправленны
звуки удара ножом и глушителя(теперь они очень тихие для НПС),так же у Меченного есть
очень интересная куртка в начале игры.
22 Добавленны байкерские перчатки,можно купить только у Сидоровича.Теперь наглым врагам можно врезать по морде кулаком.
23 Новая озвучка для оружия и немного новой озвучки для инвентаря,новые звуки отрегулированы мною в СДК.Озвучка оригинальная,так как ее я делал сам.
24 Исправленны две игровые мелочи - перезарядка БМ-16,иконки электрошока и удара я поменял местами.
25 Ой забыл совсем,так-же я добавил два боеприпаса для подствольников "Костер" ВОГ-25 Напалм
(огонь,ожоги врагам обеспеченны) и ВОГ-25 Белый фосфор(Хим.повреждения)
и еще я добавил Нано-Костюм - где и почем купить,узнаете сами :P Забыл сказать про новую текстурку рук ГГ :)
26 Ну вроде бы все.Ниже я указал моды и их авторов,которые я использовал в своей сборочке :)
На разработку мода ушло 5 дней.
====================
Авторы и их моды,так же кое-какие идеи которые вошли в данную сборочку:
1 Нанозащитный костюм взят из мода SIMBION,автора данной нароботки я точно не знаю :(
2 Идея боеприпасов взята из американского мода:VOG-25 napalm and phosphorus grenades Автор:Parabellum9x19.
3 Создавая огнемет на основе гаусс-пушки ориентировался и брал некоторые параметры из конфига w_ognemet SIMBION мода.
4 В сборку включен мод высокая трава,Автор:XiaNi
5 Мод Двухстволка 0.1,Автор:Loxotron
6 Конфиги билдовской погоды взяты из мода addon for rma.
7 S.T.A.L.K.E.R. Vehicles & Monsters Pack v 3.2 , Автор:S.E.R.G.E.Y
8 Некоторые иконки взяты из огромного пака от Серого
(___Sery - 2010) и модов food_medicalmod , Alwen_Items_Mod_0.99 , так же взял иконку костюма бандюка из SIMBION мода :)
9 Мод all_armor_djekman_mod , Автор:DJekman
10 Звуки свиста пуль взяты из oblivion_lost_1.3
11 abc_sleep_mod
12 Части текстурок для инвентаря взяты из inventory_mod_1_4 , автор:Руся
13 REALBOLT_mod_v.1.0 Автор: lambdist , идея и параметры для болта взяты из этого модика.
14 Кулачный мод v.0.5 Автор: russian-stalker
15 Конфиг для мины взят из ZENOBIAN mod
16 Идея стелса взята из stels mod , автор: Boone aka DD .
17 Идея артефактов,оружия и новых 3 экзотических продуктов взяты из статей Игромании.
====================
Фух вроде бы все...
Ну что?Включаем рок музыку запускаем S.T.A.L.K.E.R с моим модом и погнали в центр ЗОНЫ товарищи!
ЗЫ:Сорри если кого не указал или что-то забыл добавить в описание и извините за грамматические ошибки :).
Кстати если хотите убрать высокую траву просто удалите из папки gamedata папку levels....
==
Метод сжатия архива максимальный - ultra.
Вес в архиве:46,6 МБ
Итоговые вес,распакованной папки gamedata:110 МБ
== Ссылка:http://narod.ru/disk/21685583001/Small-mod.zip.html
Самый последний полный фикс(15.08.2011 / 10:26):
http://narod.yandex.ru/disk/21787353001/fix%20full%20syper.zip
Исправляет пока что все заметные вылеты , баги и т.п.
Сделал небольшую солянку с проверенными фишками большинство из которых не найдешь отдельно от Глобальных Модификаций.
Только для SOC версии патча 1.0004.
Новая игра желательна.
Что в составе мода:
1.Выброс
2.Динамические аномалии
3.Динамические новости
4.Ремкомплект для бронекостюмов
5.Новая погода
6.Включен Intellectual Marauder Mod v1.5.1
7.Большой выбор бронекостюмов
8.Аптечки медленно лечат.
9.Новые иконки предметов, артов, костюмов и т. п.
10Новые текстуры новичков и бандитов
11.Новые текстуры плоти, псевдопса, псевдогиганта.
12.Изменена текстура и озвучка ПМ
13.Сон в спальнике
14.Подправлены конфиги МП5 и гранат
15.Изменено отображение иконок костюмов в инвентаре
На авторство вышеуказанных фишек(кроме 15) я не претендую, они взяты из модов AMK, OGSM, и их аддонов.
Ссылка
_http://rghost.ru/6751131
Скриншоты
Мод будет изменяться и дополняться.
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Народ рекомендую всем поиграть в мод Inferno Путь к мечте. Мод кульный, да к тому же моды Inferno теперь намного лучше всяких новых солянок, AMK, НС, LV и NLC. Поиграть всем советую. Вот ссылка _http://stalker-inferno.ucoz.ru/load/7-1-0-44]http://stalker-inferno.ucoz.ru/load/7-1-0-44
отредактировал(а) G3man: 17-08-2011 11:17 GMT3 час.
Мод, который даёт совсем другое представление сетевой игры S.T.A.L.K.E.R.
Автор: [P.R.O.] ЗМЕЙ Версия мода: v1.0002 Версия игры: 6 патч (можно и на 4) Год выпуска:2011 Вес мода: 610 мб инсталлятор, 1.45 Гб - установленный
Мод предназначен для сетевой игры S.T.A.L.K.E.R. ТЧ. За основу взят замечательный мод OGSM Evolution (В нём уже есть всё, что нужно). В него добавил оружия из различных модов, также и другое оборудование. Также поставил сборник карт – Svalka v23. В одиночку не играем, т.к. возможно будут вылеты или серьёзные недочёты.
Добро пожаловать в будущее, сталкеры! Даже в 2040 году Зона остается популярной ( Особенно из-за 3 выброса в 2020 году ). Артефактов стало больше, что привлекло большое кол-во наёмников. Свободные сталкеры как были так и остались, но война между группировками продолжается...
v1.0002
В этот фикс входит большой ряд измениний, затрагивающий практически всё:
1)Исправлены большинство звуков оружия, теперь они слышатся издалека, раньше был глюк
2)Звуки Из COD MW 2
3)Добавил звуки боли
4)Новые иконки
5)Теперь у Барретт дыры в стенах значительно больше, нежели у других пушек
6)У Плазмомёта тоже нехилые отпечатки остаются
7)Теперь Кибер костюм и выглядит так же как на иконках
8)Переправлены характеристики костюмов, оружий и артефактов
9)Добавил Армейский костюм на начальном уровне
10)Переправлены цены
11)Новые оружия: Револьвер .357, WA2000, Striker, TAR-21 (Вместо Вектора), AUG-3, M-79 Тампер, Marshall 12
12)Теперь Сайга другая. За место SPAS-12 у свободы
13)Исправил баг медленного прицеливания в РПГ-7
14)Поменял вид бинокля, некоторые прицелы
15)Ядерный взрыв теперь громко слышно
16)В главном меню музыка из Doom 3
17)Теперь, когда подбираешь чужой рюкзак - показана иконка рукзака, а не как в оригинале игры - декодер или детектор
18)Подкрасил худ
19)У некоторых оружий подправил отображение ( Чуть выше и правее держит )
20)В Desert Eagle теперь 7 патронов, в Сайге 5, а в Striker'е целых 18(!) как в ЗП
21)Новый курсор
22)Изменены звуки смерти ( Теперь можно услышать знакомое нам бандитское: "Айй, ***""
23)Изменил цвет в хар-ках оружий
24)Уменьшил дальность у огнемёта
25)Подправил в титрах кое-что)
26)Заменил текстуру рук
27)А главное - уменьшил размер, удалил большинство не нужного + 2 карты из Свалки мода (500 метров)
28)Цветное описание характеристик костюмов в описании
29)Подправлены хар-ки еды, аптечек, и т.п.
30)P90 и ППШ теперь держит не как гранатомет
31)Сделал полноценное прицеливание в Плазмомет
32)Ранги копятся теперь дольше
33)На Сайгу можно прикрепить прицел и глушитель
34)ПНВ у костюмов ( Необходимо сначала купить фонарик ( он сразу с ПНВ) )
35)Новые костюмы: Нано костюм, Берилл, Бандитский плащ, Плащ темных ветеранов, Военный экзоскеклет
26)Теперь играем в 2040 году
37)Именено окно загрузки и сетевой игры
38)Исправлено описание оружие и предметов ( под 2040 год )
39)Добавлен SCAR-H и FN 2000 Prototype
40)И много ещё чего, не помню уже
Главное уменьшил размер как смог, поэтому от OGSE почти ничего не осталось....
Ах да видео делал 4 дня назад, там ещё не было с 34 пункта по 39 ;DDD
Установка:
1) Ставить на чистую игру с 6 патчем в корневую папку игры
2) Для правильной работы мода, необходимо внести изменения в файл user.ltx.
Он находится в C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc\, в файле необходимо найти строчку: r2_gloss_factor xx
И заменить его значение на 2.5. Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса. Или заменить свой User.ltx на тот, что из архива с модом
1) Если купить более 6 предметов сразу (2 аптечки, и 5 видов гранат), то игра вылетит с ошибкой – Все свободные ячейки заняты! Поэтому купите 3-4 разных гранат, ну еще 2 ячейки останутся под аптечки.
2) Бывает что покупаешь патроны на оружие, а оно убирается со слота - просто надо жать аккуратно и по 1 клику за 0.8 сек
3) Если что ещё заметите – пишем на мыло ( snakedemon@mail.ru )
[center] Делай-те сервак с начальной надписью [EmA_MoD], что знать где нормально погаситься =)[/center]
Данный мод добавляет в игру полностью проработанную починку предметов и улучшения предметов.
По 4 улучшения можно произвести лишь на Пмм и Волкер, и еще 2 апгрейда на костюм новичка. В последнем возможны баги с оформлением. Да и еще, нельзя ставить апгрейды на поврежденные предметы.
Автор: Angel from Hell
Версия мода: v.1.6
Необходимая версия игры: 1.0004
Ограничения: Адаптирован только для разрешения 1280х1024, на других выглядит некорректно.
отредактировал(а) Angel from Hell: 13-11-2011 12:58 GMT3 час. Труд свободных скриптеров-любителей тяжел и утомителен, полон ошибок и багов, но в то же время интересен, захватывающ и благороден.
Upgrades mod build 1.006 готов. В журнале есть новое видео.
Подробнее в журнале.
Для любителей оригинала сделал небольшую модификацию.
Описание:
• подправленная модель ПМ с текстурой из сборки 1935;
• во время стрельбы гильзы летят в правую от стрелка сторону, включая NPC;
• изменено название пистолета с "ПМм" на "ПМ";
• изменена иконка на соответствующую; • мод проверялся на версии 1.0006 (лицензионная копия игры).
Скачать (3,5 Мб): http://ifolder.ru/26822784
Для большей правдоподобности нужно подправить несколько анимаций.
отредактировал(а) Максим Р.: 14-11-2011 16:28 GMT3 час.
LordOfChaos
Посты: 1335
Откуда: 6.83803839 x (10^(-11)) парсек от Тюмени
Возраст: 30
Смысл мода улучшить игровой мир STALKER зона поражения 2 (ответный удар )
События разворачиваются зимой 2006 года
В моде есть три бага
1)нельзя использовать болт
2.3) не прорисованы иконки инвентаря двух стволов
Сюжет чуточку изменился
СТАВИТЬ НА S.Т.А.L.К.Е.R. - Shаdоw оf Сhernоbуl V 1.0004
=======================================================
версия S.Т.А.L.К.Е.R._ZP2+ZP_Team+Patch_1.3+v_1.0.1
=======================================================
Установка:
распаковать в корневую папку игры S.Т.А.L.К.Е.R. - Shаdоw оf Сhernоbуl V 1.0004 (желательно лицензия)
=======================================================
ВНИМАНИЕ!!!
МОД НЕ СОВМЕСТИМ С другими модами !!!
=======================================================
мод на половину солянка ( пришлось адоптировать некоторые моды под игру ) (авторские права сохранены ) (имена не указываю так как истинных авторов этих модов не знаю)
=======================================================
УПРАВЛЕНИЕ ПО УМОЛЧАНИЮ
— Влево Стрелочка влево
— Вправо Стрелочка вправо
— Вверх Стрелочка вверх
— Вниз Стрелочка вниз
— Вперед W
— Назад S
— Шаг влево A
— Шаг вправо D
— Прыжок Space
— Шаг Shift
— Присесть Control
— Низко присесть Control + Shift
— Бег X
— Уклониться влево Q
— Уклониться вправо E
— Оружие 1 1
— Оружие 2 2
— Оружие 3 3
— Оружие 4 4
— Оружие 5 5
— Оружие 6 6
— Переключить тип патронов Y
— Огонь Mouse1
— Приближение Mouse2
— Перезарядка R
— Гранатомет V
— След. режим стрельбы 0
— Пред. режим стрельбы 9
— Рюкзак I
— Активные задания в КПК P
— Карта в КПК M
— Контакты в КПК H
— Фонарик L
— ПНВ N
— Бинт ]
— Аптечка [
— Выбросить G
— Пауза Pause
— Использовать F
— Скриншот F12
— Выход Esc
— Консоль ` (апостроф/тильда)
— Артефакт 7
— Задание/Счет Tab
-=Сетевая игра=-
— Чат , (запятая)
— Командный чат . (точка)
— Меню покупки B
— Меню формы O
— Меню команды U
— Начать голосование F5
— Голосовать F6
— Проголосовать "Нет" F7
— Проголосовать "Да" F8
— Голосовые сообщения (1) C
— Голосовые сообщения (2) Z
Клавиши управления можно настроить в разделе Опции (закладка Управление). Чтобы восстановить настройки клавиш пользователя, нажмите на кнопку "По умолчанию".
=======================================================
ПОДСКАЗКИ ПО ИГРЕ И ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
—Чаще проверяйте карту территории. На ней отмечается расположение тайников других сталкеров и полезные подсказки.
—Персонажи зачастую обладают полезной информацией. Не забывайте с ними разговаривать.
—Держите под рукой запасное оружие на случай, если основное придет в негодность.
—Приседая низко, повышается точность стрельбы.
—Не забывайте исследовать местность в поисках выгодных позиций для стрельбы и скрытых локаций.
—Если Вы находитесь на вражеской территории, то, подходя к углу, безопаснее сначала выглянуть из-за него, чтобы оценить ситуацию и расположение противников.
—В сетевой игре старайтесь разумно расходовать свои деньги. Деньги -¬ ресурс ограниченный, так что распределяйте свой бюджет из расчета поступлений. И помните: оружие убитого персонажа игрока можно подобрать.
Шейдеры из ЗП, рендер из ЗП + динам. погода + еще некоторые настройки.
При запуске игры выходит ошибка типа "немогу найти точку входа в процедуру" НО! нажимаем ОК
и игра запускается нормально, Связанных с этим вылетов не будет, да и вообще их нет
Скрины
Ссылка _http://rghost.ru/36278121
Все это для S.T.A.L.K.E.R. SoC V 1.0004
Размер: 900kb
отредактировал(а) fan fan: 01-02-2012 17:13 GMT3 час. Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Небольшой мод для Сталкера Тень Чернобыля, созданный для тех, кому не нравится слабое и неточное оружие оригинального сталкера. В основном изменены конфиги.
Должен идти на всех версиях ТЧ. Если хоть немного шарите в модмейкерстве то легко адаптируете этот мод под любой глобальный мод.
В стволах изменены:
-параметры мощности, отдачи, точности на более реальные
-положение в руках и прицеливание,текстуры(не у всех)
-реальное описание
-иконки(стащил с разных модов)
-при прицеливании без оптики приближения почти не происходит, оружие шатается при прицеливании
-изменены текстуры прицельных сеток прицелов ПСО-1 и SUSAT(авторов текстур к сожалению не знаю)
-звуки выстрелов
-исправлена ПЫСовская недоработка: неписи и гг при виде от 3 лица нормально держут пистолеты(пальцы не просвечиваются сквозь рукоятку, указательный палец не протыкает курок)
Также изменены:
-Гранаты взрываются с осколками, как в реале
-Вместо патронов "дротик" введена картечь, вместо 9х18 ПММ - 9х18 ПБМ, вместо гранаты ВОГ-25 введена ВОГ-25М
-Изменена раздача патронов трупакам: теперь патронов попадается больше, вместе с дробью попадается жекан, и иногда картечь, вместе с Грозой, Ф2000 и штурмовым Абаканом попадаются несколько гранат на подствольник, на начальных локациях могут попадаться патроны на Вал, СВД и натовские(в оригинале они не попадались)
-Стало больше неписей просящих аптечку.
-Из-за усиления оружия усилил кабана и гиганта, ослабил кровосося(ну не выдержит он обойму с калаша в пузо!). Теперь части тела мутантов попадаются 100%.
Теперь не нужно переводить кучу патронов на одного непися и необезательно пытаться делать хедшот.
Неписи перевооружены на всех локациях. Розданы редко попадающиеся или вообще не попадающиеся в оригинальной игре стволы:ружья ТОЗ-34, Винчестер 1300; пистолеты Форт12, Браунинг Хай-Пауер, Кольт1911, Беретта92; Винторез
теперь конкретней об оружии:
=ПМ - изменено положение в руках, билдовская текстура
=Обрез - изменено положение в руках
=ТОЗ-34 - поправлено прицеливание. Довольно распостраненное ружье
=АКС-74У - изменено положение в руках(взял из weapon orientation мода), другая текстура(взял из какого-то мода, автора не знаю), изменен звук выстрела(из ресурсов игры), 45-зарядный магазин
=АКС-74 - поправлено прицеливание, другая текстура(слепил сам из двух текстур), изменен звук выстрела(из ресурсов игры), изменена анимка бега(из ресурсов игры)
=Абакан - изменен звук выстрела(из ресурсов игры), изменена анимка бега(из ресурсов игры)
=МР-5 - изменено положение в руках(взял из weapon orientation мода),изменен звук выстрела(из ресурсов игры). Теперь это довольно крутой ствол для ближнего боя и поетому попадается не так часто.
=Форт-12 - изменено положение в руках, звук выстрела от ПМ
=Беретта - теперь довольно часто попадается у опытных сталкеров, изменен звук выстрела(из ресурсов игры)
=Браунинг ХП - попадается у опытных сталкеров, изменен звук выстрела(из ресурсов игры)
=Кольт1911- попадается у опытных сталкеров, изменен звук выстрела(из ресурсов игры), изменена анимка бега(из ресурсов игры)
=Винчестер1300 и SPAS-12 - новые анимации(автор вроде Gosuke), изменено положение в руках, изменены звуки зарядки и стрельбы(из различных модов на ЧН)
=L85 - изменено положение в руках и прицеливание, сетка прицела(автор текстуры не я), попадается не очень часто из-за небольшой популярности в реале
=LR300 - увеличена скорострельность, попадается реже
=SIG-550 - новые анимации(задолбали стандартные.Автора новых не знаю, вытянул из ТайныхТроп2), поправлено прицеливание
=G-36 - поправлено прицеливание, немного уменьшена скорострельность(теперь 750 выстрелов/мин. как в реале)
=F2000 - изменено положение в руках и прицеливание(в том числе из подствола)
=USP и SIG P220 - изменен звук выстрела(из ресурсов игры)
=Desert Eagle - для него создал патроны 50 Action Express(в реале он не стреляет 45 калибром). Модель коробки с патронами от вырезанных патронов 5.7мм, текстуру делал сам по пеинту(не судите строго)
=Вал - изменена анимка бега(из ресурсов игры), увеличена скорострельность
=Винторез - изменено положение в руках и прицеливание, изменена анимка бега(из ресурсов игры), увеличена скорострельность
=Гроза - изменено положение в руках и прицеливание из подствольника, билдовская текстура. Попадается не так часто
=СВД и СВУ - добавлена анимация и возможность бега(автор Gosuke), изменено положение в руках и прицеливание. У СВД билдовская текстура
=РПГ-7 и РГ-6 - можно бегать
Вал и винторез и правда быстро изнашиваются
Также изменены уникальные стволы:
=У скорострельного калаша скорострельность увеличена незначительно(650 выстрелов/мин.), он более точный и надёжный
=Форт Кузнецова более точный, надежный и скорострельный
=Вместо Desert Eagle под патрон 9х39 введен 9-милиметровый 15-зарядный SIG P220(ну никак не влезут же в Desert Eagle патроны с вала!)
=Вместо облегченной L85 введена L85 с подствольником М-203(получилась тяжёлой-6,3кг)
=Снайперская LR300 и правда стреляет одиночными
=Гроза 5.45мм имеет 30-зарядный магазин, другой звук выстрела, мощнось как у АК-74
=Вместо дальнобойной СВД введена СВУ-А, стреляющая очередями
=Вместо аномального винчестера введен винчестер типа "хищника" из ЗП:более мощный, надёжный и точный, менее скорострельный
=SPAS-12 Кочерги имеет меньшую отдачу и большую скорострельность
=Вместо снайперского Вала введен 20-зарядный винторез
=Вместо облегченного SIG-550 введен SIG-550 с подствольником М-203
Вечная память сталкерам, на которых я испытывал стволы
автор vitok96
Размер: 4,9Мб
ССЫЛКА:http://rghost.ru/36948470
отредактировал(а) vitok96: 18-03-2012 11:38 GMT3 час. Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.