Expression : fatal error
Function : CIni_IdToIndex<1,struct COMMUNITY_DATA,class shared_str,int,class CHARACTER_COMMUNITY>::GetByIndex
File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\ini_id_loader.h
Line : 147
Description :
Arguments : item by index not found in section game_relations, line communities
p_ab_lo, открой блокнотом файл gamedata\config\alife.ltx,
найди там строчку switch_distance и поставь значение 1 вместо 150,
пройдёшь проблемное место, верни всё назад и играй дальше.
Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Бубузяка
Судя по твоему описанию, ты шел по правильному пути.Попробуй загрузить более ранее сохранение.Многие сталкиваются с тем, что предметы падают под текстуры.
Вот схема, "как добраться" на всякий случай ;-)
Спускаемся вниз по лестнице,а дальше все понятно :)
Бубузяка Не факт,что он там должен лежать. Первый раз когда проходил,да там был, а второй на куче песка ,третий возле дверей в маленькую комнату. Согласен с SuperStrelok попробуй перезагрузись и внимательней смотри.Не надо бегать, потихоньку,на полусогнутых.
Действительно, лежал за кучей песка у стены. Наверно, я раньше его не заметил, запаниковал, начитавшись о "прыгающх" в текстуры предметах. Особенно, когда после зачистки подвалов, нашел в комнате Иуды дохлого бюрера.
отредактировал(а) Бубузяка: 18-12-2011 15:02 GMT3 час.
vasiliy 060788 С ЧАЭС 2 в подвал к бюрерам хода нет. Следопыт сказал по т п . Когда ловят по пути, оказываешься там, но в плену у контролёра, а если по т п до конца, то у монолита ,это Тайные тропы 2 Final
vasiliy060788, кругловский пистоль с транквилизатором нужен в х10 для сумасшедшего профессора. А в х18 проф-зомби должен "лечь" и отдать оружие для одного из персов. Чел с флешкой появляется в х18 при задании "доки для Клыка". Флешку нужно добыть обязятельно.
Из всякого правила бывают исключения, как правило...
Вот такой лог подцепил перед вторым гоп-стопом ("прозревший" Стрелок зачищает саркофаг и встречает Соломона на внутренней ЧАЭС):
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [solomon_mono1_walk] in inaccessible for object [solomon_mono112413]
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
lex2605 Спасибо,Алексей.А то продать уже хотел,даже за сломанный 5000 дают.
добавлено спустя 6 минут
vasiliy060788 И еще совет.В чокнутого профа достаточно одного выстрела,тогда он замирает.А если всю обойму засадишь, толка не будет, только хуже.Он гад от второго выстрела опять оживает.
отредактировал(а) Геныч-62: 19-12-2011 15:48 GMT3 час. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ-ТОТ НЕ ТОРОПИТЬСЯ
Eternal Gunfire,
Судя по логу, ты играешь в какую-то странную (скорее всего недоделанную тестовую) версию мода ТТ2.
Точно всё установлено с авторских ссылок, представленных в первом сообщении данной темы?
ТЧ_1.0004 + ТТ2 + Апдейт + Фикс Апдейта_0.21
antreg, да, все установлено правильно.
Вылет пару раз проявился в разное время, ну да и фиг с ним - это место я прошел.
Больше напрягают провалы текстур квестовых предметов - опять сканирую пол, теперь ради документов из бункера управления для Призрака.
Ещё были битые сэйвы при освобождении Призрака от наемников.
Лучше иметь оружие и не нуждаться в нем, чем не иметь и нуждаться !
Eternal Gunfire,
"Прповалы текстур" - нет такого понятия.
Есть понятие "неотображается текстура" предмета.
Связано только с широкоформатным разришением монитора,
поддерживаемом не очень сбалансированной для этого разрешения видеокартой.
Идеальный вариант для такого старья, как Сталкера ТЧ - это классическое разрешение 4:3
и видеокарта семейства Nvidia. В этом варианте подобных проблем нет.
vasiliy060788 Слева от барьера,где вертушка лежит.Вертолёт слева,а ты прямо по овражку.Только на время смотри(в задании ночью,значит идти надо ночью) У меня там лежал.Только - это билет в один конец.Зайдешь на Янтарь,оттуда не выйдешь.Брось это,потом у тебя откроется всё по игре.Не,ну если невтерпёж... Просто это тупиковый путь. СОВЕТ! Найди и просто продай арт.Удачи.
добавлено спустя 3 минут
ИЗБРАННЫЙ Смотри первую страницу блога,там всё написано.
отредактировал(а) Геныч-62: 20-12-2011 14:49 GMT3 час. КТО ПОНЯЛ ЖИЗНЬ-ТОТ НЕ ТОРОПИТЬСЯ
vasiliy060788 всего существует 8 частей карты. Первую ты получаешь от Жеки, остальные находишь в трупах.
А у меня еще такой вопрос: когда иду спасать Карину, говорю с бабульками. Все норм. Они превращаются в контролеров. Валю того, кто похож на контролера - все норм, валю другого - вылет. Загружал другие сохранения, заходил с МГ - без толку. Как избежать вылета?
VAHADИЙ39 новые локации требуют шейдеры специальные но графа в них хуже будет (антиализинга не будет даже ТК это тестерская версия для тестеров) локации были просто скомпилированы не полноценно) такой вот глюк СДК
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.