АргонКриптонНеонГелий58 Вы не в тему совершенно попали. Тема по НС знакома вам, и помогут вам только в данной теме. Если doc_view.ltx не прописан в инклудах, что говорит о вылете, то в любой версии солянки инклуд этот присутствует config/system.ltx наз. #include "misc\doc_view.ltx", а если нет, то полностью сносите и ставьте как указано в шапке темы Народной солянки. Пояснюсь: В данном файле прописаны все новые документы, фотографии, которые игра не может увидеть из-за отсутствия их подтверждения инклудом. Самая большая ошибка в солянке, если вы скачали упакованную геймдату и решили на неё установить все последние обновления.
отредактировал(а) dimak: 25-12-2011 20:26 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Привет дружище!!!
Бросаю курить, уже 1,5мес. а курить все одно хочется. Извините за флуд модераторы. сколько еще смогу продержаться...:lok5)
Собственно вопрос:
Условия переключения схем скрипта logic, если сталкивался:
on_actor_dist_le = number | scheme
on_actor_dist_le_nvis = number | scheme
on_actor_dist_ge = number | scheme
on_actor_dist_ge_nvis = number |
Например 1000м. условие сработает? Ведь известно, что в онлайне объекты находятся лишь в опреденной части локации вокруг ГГ, остальные в том числе и на др. локациях в оффлайне, или данное условие распространится и на оффлайн???
Например:
on_actor_dist_ge_nvis = 1500 | {+инфопоршень} walker2 ; если находится на расстоянии 1500м. или более сработает?
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Перед этим я с компа вирус снёс, это могло быть причиной? Как такое могло произойти? Где я мог налажать? Скажите, где прописать или откуда взять эту section?? В какой файл и куда засунуть? Сразу говорю, в конфигах патронов, списке конфигов, всё это есть.
Можешь не проверять, х.з. почему, но я вспомнил, у меня было так же! Откуда игра берет эти конфиги одной ей и известно.
Если хочешь, то можешь побороться так:
Добавь в конце приведенной мною секции следующее: [ammo_5, 56x45_ss_190]:ammo_5.56x45_ss190
Этим самым, ты как бы говоришь игре использовать эту секцию как и оригинальную... Не совсем правильное конечно решение проблемы, но эффективно!
отредактировал(а) losiara: 25-12-2011 23:00 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara Привет Лёха! С наступающим всех!
Обычно в алайфе определяется онлайн актора switch_distance = 150
Твой способ должен по идее сработать, но я бы таким способом не выдавал поршни. Вообще эти проигрыши ремарков on_timer = либо on_actor_dist_ge_nvis = использовать удобно, но только одноразово, в противном случае они всегда повторяют действия, а конкретно пытаются запустить эти схемы повторно. Например с загрузкой сейва, либо придя повторно с другой локи и не красиво, когда озвучки, которые должны играться всего один раз, начинают проигрываться повторно. Там есть более сложные варианты, а это изменять пути и схему поменять. Позже выкину как нибудь.
Наверно помнишь такой момент в Зове монолита, когда приходишь к Харону после очередного задания, тот начинает лекцию читать "Приветствую тебя новый боец в наших рядах! - Ты встал на путь истинный...." Позже в ТТ - это исправили. Для выдачи поршней лучше использовать рестрикторы, а так же через поршни использовать другие рестрикторы скриптовым методом, что тебе ссыль давал. Отменно работают, так как головой сваришь, так и сделаешь. Вариантов куча.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
С наступающим!!! В Зове Монолита помню, но не задумывался почему так происходит, хотя и напрягало изрядно...!!!:-P
Т. е. ты предлагаешь сработать через логику рестриктора и поршни выдавать именно через него, а у НПС использовать только пути и секции [hit] [death] [meet] и т. д.???
Логику через функцию???
function create_lesnik_restr()
local sr = alife():create("space_restrictor",vector():set(136.250,1.228,-123.958),475965,3085)
local custom = [[[logic] active = sr_idle
[sr_idle]
on_npc_in_zone = 30159|]]..sr:name()..[[|nil %+lesnik_mesto%]]
rewrite_restrictor(sr, custom, 1.0)
end
Хотя конечно проще логику сразу в функции писать, меньше байт и геммороя! Здесь главное синтаксис не запороть...:-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Strchi
Спавн ночных монстров подчиняется логике в Сталкере.
[spawner]
cond = {=is_day}
check_distance = true ; проверка на наличие персонажа рядом.
min_distance = 100 ; ближе этого числа монстр не заспавнится.
Если создал монстров в all.spawn, то там логику и прописывай, если скриптовые, то по анологии со сноской в spawn_sections:
config\scripts:
Это вверху файла, по сути является предусловием выполнения спавна!!!
[spawner]
cond = {!is_day} ;заспавнятся только ночью и перейдут под управление скрипта logic, а днем уйдут в оффлайн.
Далее можно прописывать свою логику на поведение монстра если нужна:
[smart_terrains]
none = true
[logic]
active = mob_walker ;активная в данный момент схема.
danger = danger_condition ;секция реагирования на дэнжеры.
[mob_walker]
path_walk = esc_chimera_walk ; путь в файле way_... all.spawn
actor_friendly = true ; оверрайд реакции монстра на ГГ, нпс или др. монстров, в данном случае не нападает на ГГ до первой атаки на него.
[danger_condition]
ignore_distance = 0 ; в переводе не нуждается!
Можно использовать также следующие поля схемы:
danger_expiration_time = Через сколько времени денжер перестанет быть акутальным. Дефолт 5000 мс.
danger_inertion_time = Через сколько времени персонаж забудет про денжер, на который он отреагировал. Дефолт 10000 мс.
отредактировал(а) losiara: 26-12-2011 15:19 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
DIFx, добавить внезапное потемнение и появление монстров на локации, ну и, хорошо бы вопли всякие.
Кстати, игра виснет на Припяти, и намертво. Это может быть оттого, что монолитовцев много? Или патронов понапихано в гауссовку по 100 штук? Около сорока монолитовцев с гауссовками. Дело в том, что у другана крутейший комп, но и у него зависло.
DIFx спасибо.
отредактировал(а) ArGiOpA: 26-12-2011 15:23 GMT3 час.
ArGiOpA
Похожее есть в моде исполнитель желаний, только там выброс. Зомби из под земли лезут, крики и т.п. Оттуда можно вырезать скрипты готовенькие, конфиги и отредактировать по усмотрению
ArGiOpA
Звуки устрашающие находятся в файлах оригинальной игры по адресу:
gamedata\sounds\ambient\random: rnd_the_horror1, 2,3,... rnd_hos3 и т. д.
Оттуда исполнитель желаний и брал себе озвучку!!!
добавлено спустя 3 часа 50 минут
dimak
Срабатывает только один раз, а потом в nil уходит, а как сделать что бы музыка постоянно работала, при входе в рестриктор, а спавн одноразовый был???
отредактировал(а) losiara: 26-12-2011 23:45 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
с наступающим!
1)не подскажите как можно ускорить через конфиг время доставания, прятания и перезарядки?ато нашел классную модель шмайссерка, а пока его достану и заряжу три раза застреляд!:no)
2)какой и где параметр отвечает за траекторию полета пули? достало то что у калаша пуля не снижается в полете как у вала(fire_distance в конфиге ствола вроде показывают расстояние на каком пуля исчезает, скоко не ставлю траектория не меняется)
можно ли изменять склонность к рикошету разных типов патронов(чтоб5.45сильно рикошетили а 9х39 почти не рикошетили) и можно ли сделать чтоб пули не отлетали от земли???
Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами новые визуалы долговцев и целая бригада бандюков
в моём журнале
Может кто подсказать-можно ли както запретить НПС ходить в определённом месте? Что нибудь типо рестриктора... (по сюжету в Рыжем лесу (из пака лок) на мосту телепорт - а НПС по нему туда-сюда бегают. Нелогично).
- Дайте мне пулемет и цинк с патронами - и мир станет лучше!
- Цинка тебе не хватит.
- Так я и не сказал, что мир станет ИДЕАЛЬНЫМ!
dimak
Да, это как раз то!!! Сразу вижу. 2 секцию с третьей зацикливаешь и усе!!! Отлично Андрюха!
Вылетает по всей видимости из за перевода схемы на nil.
Ссылка на 20 строку g_скрипта.
Громкость звука как то можно увеличить эффектов не в курсе???
отредактировал(а) losiara: 27-12-2011 15:01 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara Громкость лучше переделать в СДК на расстояние. Если вылетает, поставь 2-й скриптовый рестриктор в nil для зомбарей, а для звука 2-й без nil Должно по идее работать.
Тут можно помыслить. Позже покажу ролик как я сделал радио у фрицев, т.е. Стреляешь по нему музон глохнет, проигрывается партикль взрыва, а после этого композиция начинает по новой проигрываться. Так же можно сделать, чтобы другая мелодия запела.
Ребята скажите пожалуйста в чём причина я заспавнил в деревне новичков в одном из домов рюкзак с борохлом он появился но невидимый
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = esc_inventory_box =00001
position = -223.79,-19.70,-166.27
direction = 0,-0,0
dimak
Сделал, как хотел!!!
Получается, что сначала при входе в рестриктор проигрывается звук, а затем идет переключение на секцию спавна. Спавнятся одноразово, а звук проигрывается при каждом вхождении в рестриктор, ну так мне захотелось, это в лаборатории устрашающие звуки после кот. появляются зомб и 1 снорк.
Привет всем!
Люди помогите разобраться: совместил freeplay mod v0.974 с магазинное питание оружия, игра запускается все гг появляется игра работает секунд двадцать и вырубается с логом ошибки и на худе не хватает некоторых шкал, к примеру: для радиаций , и почему то за место дня ночь хотя у меня время старта прописано 6:00. вот такая каша.
Помогите пожалуйста!!!:-)
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r тч\gamedata\scripts\zone_mgr.script:55: attempt to index upvalue 'bounding_box' (a nil value)
моды совмещал с помощь win merge и текстового редактора Scite. Брал скриптовый файл например bind_stalker.script с мода маг. питание и этот же файл только чистый и все что отличалось кидал в bind_stalker.script-который лежит в freeplay моде. Я много модов уже так совместил
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.