Пользователей: 1
Гостей: 824

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
25-12-2011 20:14 GMT3 час. #1557257   
АргонКриптонНеонГелий58 Вы не в тему совершенно попали. Тема по НС знакома вам, и помогут вам только в данной теме. Если doc_view.ltx не прописан в инклудах, что говорит о вылете, то в любой версии солянки инклуд этот присутствует config/system.ltx наз. #include "misc\doc_view.ltx", а если нет, то полностью сносите и ставьте как указано в шапке темы Народной солянки. Пояснюсь: В данном файле прописаны все новые документы, фотографии, которые игра не может увидеть из-за отсутствия их подтверждения инклудом. Самая большая ошибка в солянке, если вы скачали упакованную геймдату и решили на неё установить все последние обновления.

отредактировал(а) dimak: 25-12-2011 20:26 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
25-12-2011 21:39 GMT3 час. #1557280   
dimak
Привет дружище!!!
Бросаю курить, уже 1,5мес. а курить все одно хочется. Извините за флуд модераторы. сколько еще смогу продержаться...:lok5)
Собственно вопрос:
Условия переключения схем скрипта logic, если сталкивался:
on_actor_dist_le = number | scheme
on_actor_dist_le_nvis = number | scheme
on_actor_dist_ge = number | scheme
on_actor_dist_ge_nvis = number |
Например 1000м. условие сработает? Ведь известно, что в онлайне объекты находятся лишь в опреденной части локации вокруг ГГ, остальные в том числе и на др. локациях в оффлайне, или данное условие распространится и на оффлайн???
Например:
on_actor_dist_ge_nvis = 1500 | {+инфопоршень} walker2 ; если находится на расстоянии 1500м. или более сработает?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
25-12-2011 22:32 GMT3 час. #1557299   
:sos. Люди, помогите пожалуйста! Вот лог:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 342
[error]Description :
[error]Arguments : Can't open section 'ammo_5, 56x45_ss_190

Перед этим я с компа вирус снёс, это могло быть причиной? Как такое могло произойти? Где я мог налажать? Скажите, где прописать или откуда взять эту section?? В какой файл и куда засунуть? Сразу говорю, в конфигах патронов, списке конфигов, всё это есть.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
25-12-2011 22:47 GMT3 час. #1557302   
ArGiOpA
В папке weapons\weapons.ltx

Вот секция:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ammo_5.56x45_ss190]:ammo_base
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "weapons\ammo\ammo_5.56x45_ss190" ; option for Level Editor
class = AMMO
cform = skeleton
visual = weapons\ammo\ammo_556x45_ss190.ogf
description = enc_weapons1_ammo_ammo-5.56x45-ss190
$prefetch = 64

cost =320

box_size =50 ;60

inv_name = ammo-5.56x45-ss190
inv_name_short = ammo-5.56x45-ss190_s
inv_weight =.33

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 14
inv_grid_y = 11

k_dist =1
k_disp =2.5 ;3
k_hit =1
k_impulse =1
k_pierce =1
impair =1
buck_shot =1
tracer =on
wm_size = 0.05
explosive=off
[ammo_5, 56x45_ss_190]:ammo_5.56x45_ss190

Проверь ее наличие!!!

Можешь не проверять, х.з. почему, но я вспомнил, у меня было так же! Откуда игра берет эти конфиги одной ей и известно.
Если хочешь, то можешь побороться так:
Добавь в конце приведенной мною секции следующее:
[ammo_5, 56x45_ss_190]:ammo_5.56x45_ss190

Этим самым, ты как бы говоришь игре использовать эту секцию как и оригинальную... Не совсем правильное конечно решение проблемы, но эффективно!

отредактировал(а) losiara: 25-12-2011 23:00 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-12-2011 22:49 GMT3 час. #1557304   
А может связано с этим пробелом и запятой?
ammo_5, 56x45_ss_190


ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
25-12-2011 22:56 GMT3 час. #1557306   
DIFx понятно, что с ним, вопрос, в каком файле? Кстати, как сделать время ужаса?

P.S. всем спасибо.


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
25-12-2011 23:07 GMT3 час. #1557313   
ArGiOpA
Скорее всего в конфигах оружия
В секции используемых оружием патронов

добавлено спустя 1 минуту


Кстати, как сделать время ужаса?

Смотря, что ты хочешь сделать. Опиши хоть немного

отредактировал(а) DIFx: 25-12-2011 23:09 GMT3 час.

dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
25-12-2011 23:20 GMT3 час. #1557314   
losiara Привет Лёха! С наступающим всех!
Обычно в алайфе определяется онлайн актора switch_distance = 150
Твой способ должен по идее сработать, но я бы таким способом не выдавал поршни. Вообще эти проигрыши ремарков on_timer = либо on_actor_dist_ge_nvis = использовать удобно, но только одноразово, в противном случае они всегда повторяют действия, а конкретно пытаются запустить эти схемы повторно. Например с загрузкой сейва, либо придя повторно с другой локи и не красиво, когда озвучки, которые должны играться всего один раз, начинают проигрываться повторно. Там есть более сложные варианты, а это изменять пути и схему поменять. Позже выкину как нибудь.
Наверно помнишь такой момент в Зове монолита, когда приходишь к Харону после очередного задания, тот начинает лекцию читать "Приветствую тебя новый боец в наших рядах! - Ты встал на путь истинный...." Позже в ТТ - это исправили. Для выдачи поршней лучше использовать рестрикторы, а так же через поршни использовать другие рестрикторы скриптовым методом, что тебе ссыль давал. Отменно работают, так как головой сваришь, так и сделаешь. Вариантов куча.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
26-12-2011 00:23 GMT3 час. #1557324   
dimak
С наступающим!!! В Зове Монолита помню, но не задумывался почему так происходит, хотя и напрягало изрядно...!!!:-P
Т. е. ты предлагаешь сработать через логику рестриктора и поршни выдавать именно через него, а у НПС использовать только пути и секции [hit] [death] [meet] и т. д.???
Логику через функцию???

function create_lesnik_restr()
local sr = alife():create("space_restrictor",vector():set(136.250,1.228,-123.958),475965,3085)
local custom = [[[logic]
active = sr_idle
[sr_idle]
on_npc_in_zone = 30159|]]..sr:name()..[[|nil %+lesnik_mesto%]]
rewrite_restrictor(sr, custom, 1.0)
end


Хотя конечно проще логику сразу в функции писать, меньше байт и геммороя! Здесь главное синтаксис не запороть...:-)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
26-12-2011 08:02 GMT3 час. #1557354   
как сделать чтобы монстры появлялись только ночью? создал кучку химер и хочу чтобы ночью только были) помогите плиз


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
26-12-2011 11:57 GMT3 час. #1557386   
Strchi
Спавн ночных монстров подчиняется логике в Сталкере.

[spawner]
cond = {=is_day}
check_distance = true ; проверка на наличие персонажа рядом.
min_distance = 100 ; ближе этого числа монстр не заспавнится.
Если создал монстров в all.spawn, то там логику и прописывай, если скриптовые, то по анологии со сноской в spawn_sections:

[moy_chimera_strong]:chimera_strong
$spawn = "respawn\moy_chimera_strong"
custom_data = scripts\твое_название_файла.ltx

config\scripts:
Это вверху файла, по сути является предусловием выполнения спавна!!!
[spawner]
cond = {!is_day} ;заспавнятся только ночью и перейдут под управление скрипта logic, а днем уйдут в оффлайн.

Далее можно прописывать свою логику на поведение монстра если нужна:

[smart_terrains]
none = true

[logic]
active = mob_walker ;активная в данный момент схема.
danger = danger_condition ;секция реагирования на дэнжеры.

[mob_walker]
path_walk = esc_chimera_walk ; путь в файле way_... all.spawn
actor_friendly = true ; оверрайд реакции монстра на ГГ, нпс или др. монстров, в данном случае не нападает на ГГ до первой атаки на него.

[danger_condition]
ignore_distance = 0 ; в переводе не нуждается!

Можно использовать также следующие поля схемы:
danger_expiration_time = Через сколько времени денжер перестанет быть акутальным. Дефолт 5000 мс.
danger_inertion_time = Через сколько времени персонаж забудет про денжер, на который он отреагировал. Дефолт 10000 мс.

Например:
[danger_condition]
ignore_distance = 0
danger_expiration_time = 35000
danger_inertion_time = 60000

Интересная информация!!!
_http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Настройка_логики._Часть_2#3.3.10._Danger


добавлено спустя 1 минуту

dimak
Привет!!!

отредактировал(а) losiara: 26-12-2011 15:19 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
26-12-2011 15:11 GMT3 час. #1557448   
DIFx, добавить внезапное потемнение и появление монстров на локации, ну и, хорошо бы вопли всякие.

Кстати, игра виснет на Припяти, и намертво. Это может быть оттого, что монолитовцев много? Или патронов понапихано в гауссовку по 100 штук? Около сорока монолитовцев с гауссовками. Дело в том, что у другана крутейший комп, но и у него зависло.

DIFx спасибо.

отредактировал(а) ArGiOpA: 26-12-2011 15:23 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
26-12-2011 15:19 GMT3 час. #1557449   
ArGiOpA
Похожее есть в моде исполнитель желаний, только там выброс. Зомби из под земли лезут, крики и т.п. Оттуда можно вырезать скрипты готовенькие, конфиги и отредактировать по усмотрению


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
26-12-2011 19:39 GMT3 час. #1557528   
ArGiOpA
Звуки устрашающие находятся в файлах оригинальной игры по адресу:
gamedata\sounds\ambient\random: rnd_the_horror1, 2,3,... rnd_hos3 и т. д.
Оттуда исполнитель желаний и брал себе озвучку!!!

добавлено спустя 3 часа 50 минут

dimak
Срабатывает только один раз, а потом в nil уходит, а как сделать что бы музыка постоянно работала, при входе в рестриктор, а спавн одноразовый был???

отредактировал(а) losiara: 26-12-2011 23:45 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
vitok96
    
Посты: 131
Откуда: Сумы
Возраст: 28
27-12-2011 00:28 GMT3 час. #1557577   
с наступающим!
1)не подскажите как можно ускорить через конфиг время доставания, прятания и перезарядки?ато нашел классную модель шмайссерка, а пока его достану и заряжу три раза застреляд!:no)

2)какой и где параметр отвечает за траекторию полета пули? достало то что у калаша пуля не снижается в полете как у вала(fire_distance в конфиге ствола вроде показывают расстояние на каком пуля исчезает, скоко не ставлю траектория не меняется)
можно ли изменять склонность к рикошету разных типов патронов(чтоб5.45сильно рикошетили а 9х39 почти не рикошетили) и можно ли сделать чтоб пули не отлетали от земли???


Маленький оружейный мод на ТЧ с более реалистичными по ТТХ оригиналльными стволами
новые визуалы долговцев
и целая бригада бандюков
в моём журнале
Strchi
    
Посты: 2581
Откуда: Уфа-Челябинск-Фритаун
Возраст:
27-12-2011 05:20 GMT3 час. #1557592   
vitok96 1)это вроде бы анимацию надо редактировать такая же фигня во многих модах с новым оружием

2)тут глянь
и вопрос извините что не в тему правда что зона порожения 3 закрылась?(

отредактировал(а) Strchi: 27-12-2011 05:32 GMT3 час.

Cоболь
    
Посты: 2855
Откуда:
Возраст: 30
27-12-2011 07:21 GMT3 час. #1557602   
Как сделать, чтоб у кабанов было по четыре копыта, у снорков две ноги и т.д.?


Лишь коснется лууунный свет меня,
И в волка оообращусь вмиг я!
Разрежет тииишь ночную воой,
Вновь я теряяяю облик свой!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
27-12-2011 07:39 GMT3 час. #1557605   
losiara Лёха, просто | nil убери, и рестриктор будет постоянно работать при воде актора в зону.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
27-12-2011 10:58 GMT3 час. #1557625   
dimak
Андрюха! Если nil убрать, то спавн вечный получается, сам понимаешь...!
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+new_restriktor} sr_sound

[sr_sound]
snd = characters_voice\scenario\rnd_fallscream, characters_voice\scenario\rnd_moan, characters_voice\scenario\rnd_the_horror3, characters_voice\scenario\rnd_scr3, characters_voice\scenario\rnd_ratchant
idle = 5
delay = 1

on_timer = 10000 | nil %=spawn_zombie_x18%

Я уже попробовал!:-G


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
27-12-2011 11:23 GMT3 час. #1557629   
losiara Я сразу не внимательно прочитал. Если так:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+new_restriktor} sr_sound

[sr_sound]
snd = characters_voice\scenario\rnd_fallscream, characters_voice\scenario\rnd_moan, characters_voice\scenario\rnd_the_horror3, characters_voice\scenario\rnd_scr3, characters_voice\scenario\rnd_ratchant
idle = 5
delay = 1

on_timer = 10000 | sr_sound2 nil %=spawn_zombie_x18%

[sr_sound2]
snd = characters_voice\scenario\rnd_fallscream, characters_voice\scenario\rnd_moan, characters_voice\scenario\rnd_the_horror3, characters_voice\scenario\rnd_scr3, characters_voice\scenario\rnd_ratchant
idle = 5
delay = 1
on_timer = 10000 | sr_sound3

[sr_sound3]
snd = characters_voice\scenario\rnd_fallscream, characters_voice\scenario\rnd_moan, characters_voice\scenario\rnd_the_horror3, characters_voice\scenario\rnd_scr3, characters_voice\scenario\rnd_ratchant
idle = 5
delay = 1
on_timer = 10000 | sr_sound2

По идее если ты используешь рестриктор много разово, то он всё повторяет. Через таймер попробуй.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
qwerqwer
    
Посты: 7
Откуда:
Возраст:
27-12-2011 12:20 GMT3 час. #1557641   
Может кто подсказать-можно ли както запретить НПС ходить в определённом месте? Что нибудь типо рестриктора... (по сюжету в Рыжем лесу (из пака лок) на мосту телепорт - а НПС по нему туда-сюда бегают. Нелогично).


- Дайте мне пулемет и цинк с патронами - и мир станет лучше!
- Цинка тебе не хватит.
- Так я и не сказал, что мир станет ИДЕАЛЬНЫМ!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
27-12-2011 14:14 GMT3 час. #1557673   
dimak
Да, это как раз то!!! Сразу вижу. 2 секцию с третьей зацикливаешь и усе!!! Отлично Андрюха!

Вылетает по всей видимости из за перевода схемы на nil.
Ссылка на 20 строку g_скрипта.

Громкость звука как то можно увеличить эффектов не в курсе???

отредактировал(а) losiara: 27-12-2011 15:01 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
27-12-2011 15:53 GMT3 час. #1557699   
losiara Громкость лучше переделать в СДК на расстояние. Если вылетает, поставь 2-й скриптовый рестриктор в nil для зомбарей, а для звука 2-й без nil Должно по идее работать.
Тут можно помыслить. Позже покажу ролик как я сделал радио у фрицев, т.е. Стреляешь по нему музон глохнет, проигрывается партикль взрыва, а после этого композиция начинает по новой проигрываться. Так же можно сделать, чтобы другая мелодия запела.

[logic]
active = ph_sound1

on_hit = hit

[hit]
on_info = sr_particle

[sr_particle]
name = explosions\explosion_heli_rocket_01 ;a_ufp_particles\atom_blow ;explosions\explosion_04b
path = mar_particled_way
mode = 2
looped = false
on_timer = 1000 | ph_sound1



[ph_sound1]
snd = mar_radio_music


path = mar_particled_way

Место проигрывания партикля взрыва в way_

Скриптом регулируетсся, но не значительно. В СДК любой звук выставишь хоть за километр и концертные колонки не нужны:lol) Зайди на сайт

_http://vdv5549.0pk.ru/viewtopic.php?id=18


Кузьма подробно описал про звуки.

отредактировал(а) dimak: 27-12-2011 18:47 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
27-12-2011 17:24 GMT3 час. #1557717   
dimak
СДК не работал никогда, но вроде бы слышал, что скриптами где то регулируется, типа sound_theme.scripts, или другой какой...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Связистт
    
Посты: 129
Откуда:
Возраст: 37
27-12-2011 20:16 GMT3 час. #1557770   
Ребята скажите пожалуйста в чём причина я заспавнил в деревне новичков в одном из домов рюкзак с борохлом он появился но невидимый
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = esc_inventory_box =00001
position = -223.79,-19.70,-166.27
direction = 0,-0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 594270
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = < [spawn]
wpn_sig550 = 1
wpn_addon_scope_susat
stalker_neytral_rukzak_2_outfit = 1
wpn_addon_grenade_launcher_m203 = 1
ammo_5.56x45_ss190 = 20
ammo_5.56x45_ap = 20
ammo_m209 = 16
END

; cse_visual properties
visual_name = physics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case

добавлено спустя 12 минут

и ещё чем отличаются эти два худа wpn_l85_hud_old,wpn_l85_hud

отредактировал(а) Связистт: 27-12-2011 20:29 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
27-12-2011 21:55 GMT3 час. #1557812   

и ещё чем отличаются эти два худа wpn_l85_hud_old,wpn_l85_hud

Вроде анимациями бега


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
27-12-2011 23:13 GMT3 час. #1557825   
dimak
Сделал, как хотел!!!
Получается, что сначала при входе в рестриктор проигрывается звук, а затем идет переключение на секцию спавна. Спавнятся одноразово, а звук проигрывается при каждом вхождении в рестриктор, ну так мне захотелось, это в лаборатории устрашающие звуки после кот. появляются зомб и 1 снорк.
[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = {+new_restriktor} sr_sound

[sr_sound]
snd = characters_voice\scenario\rnd_fallscream, characters_voice\scenario\rnd_moan, characters_voice\scenario\rnd_the_horror3, characters_voice\scenario\rnd_scr3, characters_voice\scenario\rnd_ratchant
idle = 5
delay = 1
on_signal = sound_end | sr_idle@odin

[sr_idle@odin]
on_timer = 1500 | sr_sound2 %=spawn_zombie_x18%

[sr_sound2]
snd = characters_voice\scenario\rnd_fallscream, characters_voice\scenario\rnd_moan, characters_voice\scenario\rnd_the_horror3, characters_voice\scenario\rnd_scr3, characters_voice\scenario\rnd_ratchant
idle = 5
delay = 1

Можно доработать конечно, звуки поменять\добавить...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
28-12-2011 15:27 GMT3 час. #1557933   
Привет всем!
Люди помогите разобраться: совместил freeplay mod v0.974 с магазинное питание оружия, игра запускается все гг появляется игра работает секунд двадцать и вырубается с логом ошибки и на худе не хватает некоторых шкал, к примеру: для радиаций , и почему то за место дня ночь хотя у меня время старта прописано 6:00. вот такая каша.
Помогите пожалуйста!!!:-)


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
28-12-2011 16:52 GMT3 час. #1557948   
xalk2012
1) Фриплей делался под 1.0006
Если у тебя другая версия игры, то вылет может связан из-за этого

2) Тоже самое и с магазинным питанием. Проверь совпадаемость версий.

3) Ошибка при совмещении:
Если ты совмещал грамотно, как положено, то значит неправильно скрестил. Возможно что-то упустил.

Если ты совмещал кидая все в одну папку, то тут и удивляться нечему.

добавлено спустя 2 минут


вырубается с логом ошибки

выкладывай его

не хватает некоторых шкал, к примеру: для радиаций

она (вроде) появляется, когда одеваешь дозиметр

и почему то за место дня ночь хотя у меня время старта прописано 6:00

может утро такое темное?&P

отредактировал(а) DIFx: 28-12-2011 16:56 GMT3 час.

xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
28-12-2011 17:29 GMT3 час. #1557956   
вот лог
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r тч\gamedata\scripts\zone_mgr.script:55: attempt to index upvalue 'bounding_box' (a nil value)

моды совмещал с помощь win merge и текстового редактора Scite. Брал скриптовый файл например bind_stalker.script с мода маг. питание и этот же файл только чистый и все что отличалось кидал в bind_stalker.script-который лежит в freeplay моде. Я много модов уже так совместил


<<<[red]Ушел в долгострой >>>


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»