я вся игру прошел 10 раз мне квест нравиться с глухарем спуситься в логово кровасосов спят они прикольно я всегда как иду тихо через них пробераюсь а кода глухарь прыгает в дыру я гранату беру кидаю в юлижняго и валю их всех потом к бороде бегу деньги забираю погуляю и миссия где глухарь? бегу до бороды спрашиваю у него бегу к портовым кранам в домик тремор режит глухаря тремора убеваю я и до бороды!
добавлено спустя 1 минуту
и сюжет мне нравиться что можно в зоне остаться &P и бегать миссии выполнять
отредактировал(а) ТЕМНЫЙ STALKER: 15-10-2011 22:11 GMT3 час.
Ну а если ты все задания пройдешь, чё тогда делать будешь, просто бегать и валить монстров и зомбяков? По мне, так сделали бы побольше заданий, шобы было чем заняца.:-( А то, чем новее часть игры, тем проще её проходить.
Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
ММихаилл
Я конеш не спорю, что если проходить в первый раз, то уходит немало времени. Но ведь, когда начинаешь заново, то ты уже знаешь куда идти и чаво делать. К примеру квест с логовом кровососов. Когда играешь в первый раз, то думаешь что идешь просто посмотреть, а натыкаушься на двух кровососов. А кода играешь во второй, то начинаешь сначала зарабатывать на хорошую аммуницию и экипировку.
Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
вообще то всегда первое прохождение выходит "кривым", не знаеш что надо будет тебе в дальнейшем делать и т.д. Заметьте, когда играете в подобные игры то постоянно выходят проблемы и неприятности. а во второй уже помниш нычки, где когда и чем можно воспользоваться, где можно что подобрать. Тот же сталкер, тот же фэлаут и даже метро - проходя в дальнейшем уже знаем предстоящие неприятности и готовы к ним как следует.
Особенно в ЗП, когда нычки одинаковые и лежат изначально, можно с самого начала побегать по карте и разжиться нехилой снарягой просто так
Ешь халву @ запивай контрой! 6.07.2015 - кто инженер? Я ИНЖЕНЕР!!! 22.06.2017 - теперь и со вкусом красного диплома магистра)
парни подскажите что делать?... нужно разведать точку б.... на припяти короче к лоцману подхажу он мне типа говорить на припять не провожу ищи тонели сам на юпитере, и квеста не даёт что делать??? и где эти тонели??
Жека из ЖэКА
Тебе нужно обследовать завод "Юпитер" и найти хотя бы три главные бумаги по путепроводу: 1.Документация по путепроводу находится в здании, которое находится возле баков, где один из тайников Стредка, здание в конце дороги, на втором этаже; 2.Документация по заполнению провода газом- находится в заводе, где идут мостики, в кабинке, на аппаратуре; 3.Последняя документация находится за вертолётом, нужно повернуть направо, пройти до большого зала и поднятся в вышку где горит желтый огонёк, синяя папка.
Мы будем драться, чтобы жить
За тех, кто первым был убит
И пусть враг - призрак без лица
Мы будем Драться до конца...
Жека из ЖэКА
Загляни в ПДА.Там на территории завода "Юпитер" должна появится метка.Идешь, ищешь документы.Когда найдешь все - идешь к Азоту, затем к Зулусу.Набираешь команду, и отправляешься в путепровод.
Но в следующий раз задавай вопросы в соответствующей теме.Тоесть >здесь<
Сюжет не понравился совершенно. ходит по Зоне сталкер, странные вопросы задаёт... и никто из сталкеров на это не реагирует даже. как будто так и надо:D
А я просто самое сверхобыкновенное сверхскромное сверхсущество, участвующее в сверхфлешмобе.
Зовите меня бог. Сверхбог.
Ага. Каждый раз - что то новое и интересное. И не надо каждую лабу обыскивать.... как в ТЧ. :ye)
Зона - это результат вышедших из под контроля экскрементов с ноосферой - информационным полем земли. Мы исследовали возможность влиять на неё, однако во время эксперимента произошел пробой и энергия ноосферы хлынула на Землю, меняя всё вокруг. Так образов
подземка на АГропроме, например. Я этого не ожидал. ))
Или увиличенная живучесть псевдогигантов.
Зона - это результат вышедших из под контроля экскрементов с ноосферой - информационным полем земли. Мы исследовали возможность влиять на неё, однако во время эксперимента произошел пробой и энергия ноосферы хлынула на Землю, меняя всё вокруг. Так образов
ПУЗЫРb - не корчи из себя невесть что. Много нового. Список тебе что ль составить?! :sarcastic::sarcastic:
Зона - это результат вышедших из под контроля экскрементов с ноосферой - информационным полем земли. Мы исследовали возможность влиять на неё, однако во время эксперимента произошел пробой и энергия ноосферы хлынула на Землю, меняя всё вокруг. Так образов
Или то, что только ЗПшные сосычи единственные разумные гении маскировки. И тактика нападения другая.
Хорошо, заканчиваю не по теме писать.
Зона - это результат вышедших из под контроля экскрементов с ноосферой - информационным полем земли. Мы исследовали возможность влиять на неё, однако во время эксперимента произошел пробой и энергия ноосферы хлынула на Землю, меняя всё вокруг. Так образов
сюжет немного странноват . идет сталкер спрашивает вы случайно моих друзей военных не видели . я думал будет как в тч . но в целом игра понравилась , я пытался себя заставить себя пройти с 1 ножом не выдержал подобрал оружие отмодифицировал и теперь у меня рпг пулемет и гроза с прицелом . но сюжет коротковат
Неааа я лучше найду загружу и буду играть в sigerous mod v2.1 для ЗП.
Там реально интересно. Только диск найду а то инт медленный,и с инта не хочу грузить.
Как бы не стараться, но подлинной истины не найти не когда...
А по мне - ЗП лучшая часть из всех. Она более реалистичней и сюжет доработанный.Вспомните как в Чн было : по началу бесконечные болота, погоня за Клыком, потом за Стрелком, а кончается всё сплошным обсурдом! Везде в ЧН сплошные перестрелки. Даже в рыжем лесу, где сталкеров в принципе то и нет,всё равно кого то куда то надо отвеси и пострелять в кого нибудь. В ТЧ стрельбы меньше, но сталкерские мелочи хуже (например - нет детектора артов). А вот в ЗП другое дело - бегай себе,постреливай мутантов, сталкеров спасай и т.д, размеренности больше. Чн проходил буквально на 1 дыхании. Меня вот что в Чн возмущало - Шрам постоянно получал задания как "мальчик на побегушках". Он по идее наёмник, самый обыкновенный. Но вот он получал задания и выполнял их для того, чтобы Лебедев был доволен. Наплели ему что сдохнет он через несколько дней, а на самом деле выбросов было 2 или 3 максимум (по крайней мере у меня). Вот эти недоработки игры убивают наповал, честное слово. В ЗП Дегтярёву есть к чему стремиться при выполнении квестов - он на правительственном задании (СБУ как ни как). Ну и у Меченного тоже была мотивация - Стрелка грохнуть. В ЗП я считаю лучший сюжет (если не рассматривать ТЧ) надеюсь во второй части сталкера всё будет ещё лучше.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.