Автор Сообщение
Посты: 62
Откуда:
29-12-2011 18:10 GMT3 час. #1558262   
dimak
понял уже, сам в этом убедился,просто надо выдрать модели которые использует гг и заменить на другие


Посты: 549
Откуда:
29-12-2011 18:37 GMT3 час. #1558276   
dimak
Значит по идее и я смогу АВС для себя вставить, а то уже голову ломаю как там время суток менять...
У меня АМК 2 файла используются АМК и АМК mod, остальный файлы свои или кусками из др. модов, например скрипт для уборки НПС и оружия от Сяка и др.
Ты кстати не используешь его? Есть вроде бы версия и для уборки монстров тоже, а то кучи валяются по локациям...&P


Посты: 62
Откуда:
29-12-2011 19:24 GMT3 час. #1558282   
у меня такой вопрос можно ли прявязать к гг например напарника, чтоб он самого начала везде ходил за гг и по всем локам


Посты: 1493
Откуда:
29-12-2011 19:42 GMT3 час. #1558285   
xalk2012 Есть несколько модов с напарниками, но чтобы конкретно ходил по локам - это у ребят с ОГСЕ нужно спросить. Они там придумали боёвку напарника, и Артос вроде бы как им помог, но не для меня эта весчь. Я лучше сделаю для напарника несколько профилей и пробегусь с ним по локам по принципу Архары в соли, когда Клык и Пилигрим, либо Витамин с братвой, но там с Витамином дополнительный скрипт karavan для логики.

losiara Весь мод адаптировать не нужно. К примеру скрипт abc_unchanged.script вообще не нужен.
скрипт escape_dialog нужно адаптировать. Там вступление в группировки если нужно тебе конечно. Я не брал. Энциклопедия зоны 1986 года. Если закоментить в скрипте АВС, то можно поршни не адаптировать, но не проверял. т.к. скрипт весь рандомный. Уборщик трупов от Сяка - нужная вещь, т.к. на авс трупов будет много и начнут появляться растяжки, что не красиво смотриться в игре + тормоза обеспечены. В алл.спавн установлены переходы на разные локи для ручных порталов. Это тоже нафиг нужно, т.к. баги обеспечены после установки 2-3 таких порталов. Лучше ставить по два на локе, чтобы перемещаться с одного конца в другой. Неписи, монстры валятся в эти телепорты. abc_zone_portal Ставишь партикль с ЧН (Пространственная аномалия) и вааще круто смотрится.

отредактировал(а) dimak: 29-12-2011 19:54 GMT3 час.

Посты: 16
Откуда:
29-12-2011 20:16 GMT3 час. #1558292   
Добрый вечер...

Как прописываются детекторы? как понял мало их задействовать у торговцев, их надо ещё где-то включать.... кто знает, пожалуйста, отзовитесь...


Посты: 286
Откуда:
29-12-2011 22:19 GMT3 час. #1558327   
Доброго всем времени суток...

Подскажите плиз из-за чего вылет этот:

Expression : res!=-1
Function : get_rank
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line : 34
Description : cannot find rank for
Arguments : wpn_g3sg1


Посты: 2008
Откуда:
29-12-2011 22:22 GMT3 час. #1558329   
Череп Долговец
не найден ранг для wpn_g3sg1

добавлено спустя 29 секунд

Ты добавлял оружие?

отредактировал(а) DIFx: 29-12-2011 22:22 GMT3 час.

Посты: 286
Откуда:
29-12-2011 22:26 GMT3 час. #1558330   
DIFx не я, знакомый один. Значит я прав был когда ему доказывал что в mp_ranks.ltx он просто не прописал)) Да и вылет у него произошел после убийства чела с этим оружием)))


Посты: 177
Откуда:
30-12-2011 10:20 GMT3 час. #1558398   
подскажите вот я сделал вместо убить стрелка поговорить с красавчиком а теперь куда надо засунуть это esc_krasavchik что бы высвечивалось задание


оно токо в пда появляется


Цитата
1)Файл gameplay\ info_portions.xml.
Это:

storyline_eliminate_gunslinger

Меряешь на:

my_erste_kwest

2)gameplay\tasks_escape.xml.Вставь туда это:


Подойти к Сталкеру

Подойти к Сталкеру
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
info_dwa


Подойти к Сталкеру


Подойти к Сталкеру


3)gameplay\info_l01escape.xml.Вставь туда вверх,после:



точ так же сделал

добавлено спустя 4 часа 35 минут

как сделать что бы отметка на карте была такой желтый кружок главного задания

отредактировал(а) REKSID1: 30-12-2011 14:56 GMT3 час.

Посты: 189
Откуда:
30-12-2011 14:58 GMT3 час. #1558445   
REKSID1 А тебе где еще надо? Ты диалоги и сам квест сделал?


Посты: 177
Откуда:
30-12-2011 15:34 GMT3 час. #1558455   
так у меня появляется при начале игры! диалог челу сделал а на карте не отображается жолтым кругом ну типо главное задание

добавлено спустя 6 минут

и что надо сделать что бы после диалога было написано задание выполнено

отредактировал(а) REKSID1: 30-12-2011 15:40 GMT3 час.

Посты: 10
Откуда:
30-12-2011 16:40 GMT3 час. #1558461   
народ, кто уже поиграл в S.T.A.L.K.E.R - ТЧ - Apocalyses? и есть ли у вас прохождение на него?


Посты: 34
Откуда:
30-12-2011 17:03 GMT3 час. #1558466   
REKSID1

диалог челу сделал а на карте не отображается жолтым кругом ну типо главное задание

если ты имеешь виду что хочешь поставить указатель в квесте на сталкера то тебе нужно прописать в
файле gameplay\tasks_???.xml
например:

...
blue_location
название sid сталкера в файле game_story_ids.ltx
...

так же если чел новый то нужно прописать sid в алл. спавне

и что надо сделать что бы после диалога было написано задание выполнено

нужно чтобы диалог выдавал инфопоршн



Народ кто знает помогите что нужно сделать кроме модели чтобы сделать новый visual


Посты: 2008
Откуда:
30-12-2011 17:28 GMT3 час. #1558475   
Поставил армовские ПМ и ПБ**5001618d69873ce82a42** : weapons\arsenal_shells1[/code]

Все из-за прописанной строки в конфигах
[code]shell_particles = weapons\arsenal_shells1[/code]

Что это за партиклы где их можно вытащить?


Посты: 286
Откуда:
30-12-2011 17:43 GMT3 час. #1558480   
DIFx из партикла арсенала мода)) Либо може

отредактировал(а) Череп Долговец: 30-12-2011 17:48 GMT3 час.

Посты: 2008
Откуда:
30-12-2011 18:17 GMT3 час. #1558485   
Череп Долговец
Я заменил на стандартные, чтоб не вылетало.
За арсенаовские спасибо.
А они отличаются чем-то?


Посты: 10
Откуда:
30-12-2011 18:19 GMT3 час. #1558486   
народ, кто уже поиграл в S.T.A.L.K.E.R - ТЧ - Apocalyses? и есть ли у вас прохождение на него?


Посты: 286
Откуда:
30-12-2011 18:26 GMT3 час. #1558490   
грамозека здесь по модмейкерской части задают вопросы, а ни по прохождению, тебе сюда: Кликай


Посты: 10
Откуда:
30-12-2011 18:32 GMT3 час. #1558493   
Череп Долговец спасибо


Посты: 2517
Откуда:
30-12-2011 19:36 GMT3 час. #1558508   
Череп Долговец

здесь по модмейкерской части задают вопросы

А во ты бы внимательно почитал описание темы.Здесь кроме вопросов по модингу задают вопросы и по модам, у которых нет собственных тем.Ок, да?


Посты: 286
Откуда:
30-12-2011 19:58 GMT3 час. #1558514   
SuperStrelok ну давай тогда в этой теме устроим обсуждение где какой артефакт лежит, где и как проходить какое либо задание, где какой торговец стоит и чем продаёт, давай?


Посты: 549
Откуда:
30-12-2011 20:01 GMT3 час. #1558515   
SuperStrelok, Череп Долговец заканчивайте флудить!!!
Внимательно читаем!!!


2. Вы можете задавать вопросы, только непосредственно касающиеся создания модификаций и редактирования файлов игры

Термин создание и редактирование понятно о чем говорит. Личная переписка в ПМ!!!


Посты: 2008
Откуда:
31-12-2011 01:11 GMT3 час. #1558568   
Как убрать крестик возле шкалы здоровья и где редактировать положения апгрейдов (прицел, глушитель, подствольник) в инвентаре на оружии?


Посты: 3814
Откуда:
31-12-2011 01:43 GMT3 час. #1558571   
DIFx на счёт первого не знаю, а вот где редактирова


Посты: 177
Откуда:
31-12-2011 08:15 GMT3 час. #1558586   
VladimirW так же если чел новый то нужно прописать sid в алл. спавне это как

добавлено спустя 21 минут

пацаны я стер задание убить стрелка а у меня вылет в том месте где это задание должно было появляться Expression : start_node && path
Function : CXml::NavigateToNode
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 97
Description : NavigateToNode failed in XML file
Arguments : gameplay\game_tasks.xml

отредактировал(а) REKSID1: 31-12-2011 08:37 GMT3 час.

Посты: 34
Откуда:
31-12-2011 08:59 GMT3 час. #1558593   
REKSID1
для начала нужно распаковать all.spawn потом открыть нужный файл alife_???.ltx и добавляем например:

[889]
; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = название НПС
position = 111.84135437012,-2.3065495491028,2.9267120361328 свой
direction = -0.178974166512489,0.0498554445803165,0.274486839771271

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 50000
character_profile = название НПС в gameplay\character_desc_локация.xml

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 117 свой
distance = 16.7999992370605
level_vertex_id = 413897 свой
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [logic]
cfg = scripts\файл логики.ltx
END
story_id = 5481 это и есть sid такой же должен быть в game_story_ids.ltx (5481 = "название нпс")

; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_beret_3

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 2
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0xede6ebee
upd:creature_flags = 0xe0
upd:position = 111.84135437012,-2.3065495491028,2.9267120361328 так же как в начале
upd:o_model = 0
upd:o_torso = 0.0498554445803165,-0.178974166512489,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 2

; cse_alife_monster_abstract properties

upd:next_game_vertex_id = 65535
upd:prev_game_vertex_id = 65535
upd:distance_from_point = 0
upd:distance_to_point = 0

; cse_alife_human_abstract properties
predicate5 = 0,2,0,2,0
predicate4 = 0,0,2,1

; cse_ph_skeleton properties

upd:start_dialog =

; se_stalker properties


Посты: 177
Откуда:
31-12-2011 09:07 GMT3 час. #1558595   
у меня такой скрипт

поговорить с красавчиком

Подойти к Красавчику
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
info_dwa


Поговорить с Красавчиком
blue_location
escape_krasavchikgame_story_ids.ltx
d>
info_dwa
omplete>




а почему то он бежит не к красавчику а на блок пост как это изменить??? да и значок отмечет как у торгаша а не как главное задание

добавлено спустя 32 минут

где писать именно к кому бежать

добавлено спустя 15 минут

а распаковать ал спавн если токо через хр спавнер

добавлено спустя 37 минут

и как я через хr spawner достану ту хрень которую ты мне писал

добавлено спустя 4 минут

помоги мне переделать что бы на красавчика задание показывало а не на военного

отредактировал(а) REKSID1: 31-12-2011 10:36 GMT3 час.

Посты: 34
Откуда:
31-12-2011 12:13 GMT3 час. #1558616   
REKSID1
насчёт алл.спавна
чтобы распаковать all.spawn нужно ActivePerl и Decompile-Compile all.spawn посмотри на http://stalkerin.gameru.net


насчёт квеста

поговорить с красавчиком

Подойти к Красавчику
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
info_dwa


Поговорить с Красавчиком
blue_location
escape_krasavchikgame_story_ids.ltx
info_dwa



на


поговорить с красавчиком

поговорить с красавчиком
ui_iconsTotal_find_item
финальный инфоршн


Поговорить с Красавчиком
blue_location
тут нужно прописать sid красавчика (нужно в файле game_story_ids.ltx в самом нижу напиши <5481 = "krasavchik" > и тогда здесь писать krasavchik)
финальный инфоршн


если ты так сделаешь то должно сработать у меня так


добавлено спустя 6 минут

народ подскажите пожалуйста как добавить в игру новый визуал

отредактировал(а) VladimirW: 31-12-2011 12:19 GMT3 час.

Посты: 310
Откуда:
31-12-2011 12:24 GMT3 час. #1558617   
Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
REKSID1

Скачай acdc и с помощью его распакуй all.spawn.Найди секцию Волка [100] и посмотри,где у него story_id = 6.Поставь своему НПСю, так-же,после END,story_id = 093.Пото открой файл:config\game_story_ids.ltx и зафиксируй свой стори_ид,который ты присвоил в all.spawn'e:093 = "Любое слово на английском".
Теперь открой файл со своим квестом и добавь в свой таск:

Подойти к Красавчику
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
green_location
Твой стори_ид(Любое слово на английском

info_dwa



Посты: 359
Откуда:
31-12-2011 12:40 GMT3 час. #1558623   
и вас всех с наступающим годом дракона. у меня к вам вопрос . если кто - тор знает скажите как вам игр сталкер история прибоя 2 скрытая угроза . а то я купил а не знаю . игра хрень или норм




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Организация GSC Game World признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»