Пользователей: 0
Гостей: 1505
Всего: 1505

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
31-12-2011 13:34 GMT3 час. #1558629   
Проблема появилась с respawn. Я сделал новых НПС на кордоне в деревне (вместо новичков). По respawn через некоторое время появляются Сталкеры, мне нужно сделать, чтобы появлялись мои НПС. Я поменял кастом дату в respawn'е деревни на секции моих новых НПС, но в игре по-прежнему появляются Сталкеры, а новых НПС так и не появилось. За респавн отвечает секция respawn, не так ли? Может я чего-то не доделал?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
31-12-2011 18:14 GMT3 час. #1558719   
VOva-VIP
Прфили твоих НПС должны быть прописаны в character_desc_simulation, именно оттуда игра берет неписей для респавна...

Помимо этого, спавн\респавн можно наладить и другими способами, в частности через логику, повторный спавн и т. д.

добавлено спустя 5 минут

REKSID1
квесты это не скрипты, это файлы с расширением xml. Скриптами называют файлы с расширением scripts, в кот. пишутся функции програмирования в игре!!!

Всех с Новым Годом!!!

отредактировал(а) losiara: 31-12-2011 18:22 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
01-01-2012 00:31 GMT3 час. #1558843   
Народ, существует ли в оригинальной игре локация Мёртвый город? Если да, то как её разблокировать?


Где находится текстура одного из тех низких кустиков, которые из земли повсюду торчат?


Где находится текстура большущего плаката на НИИ Агропром, (тот что на стене, он там один на базе военных.)?

Где находится файл звука фоновой стрельбы на Припяти?

Всех с Новым Годом!

отредактировал(а) ArGiOpA: 01-01-2012 00:39 GMT3 час.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
01-01-2012 10:10 GMT3 час. #1559000   
Arist а через xr spawner можно как нить ??? если да то как

добавлено спустя 9 минут

мужики вобще спасибо вам уже не раз выручаете

добавлено спустя 1 минуту

VladimirW я сделал как ты сказал ну теперь отметка пропала вобще и не вылетает это как главное задание с таким звуком

добавлено спустя 16 минут

вобще только в пда

отредактировал(а) REKSID1: 01-01-2012 11:17 GMT3 час.

Mehanik Yar
    
Посты: 469
Откуда: Уфа
Возраст:
01-01-2012 11:22 GMT3 час. #1559011   
Вопрос есть, как вызвать через функцию проигрывание какого-нибудь худа ogf?


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
01-01-2012 11:31 GMT3 час. #1559013   
вобще не хрена не получается раньше с верху название вылетало хоть а щас что то не как

добавлено спустя 25 минут

а стори ид написал это 5481 = "krasavchik" а скрипт вот такой


поговорить с красавчиком

поговорить с красавчиком
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
info_dwa


Поговорить с Красавчиком
green_location
krasavchik
info_dwa
e>


отредактировал(а) REKSID1: 01-01-2012 11:57 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
01-01-2012 12:01 GMT3 час. #1559028   
ArGiOpA

Народ, существует ли в оригинальной игре локация Мёртвый город? Если да, то как её разблокировать?

Нет.

Где находится текстура одного из тех низких кустиков, которые из земли повсюду торчат?

Это не кустик, а трава. Они находятся в папках локаций, локации в levels


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
01-01-2012 12:09 GMT3 час. #1559035   
DIFx существует


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
01-01-2012 12:12 GMT3 час. #1559037   
REKSID1
И где она?:lol)


корт
    
Посты: 359
Откуда: рудня
Возраст: 25
01-01-2012 12:35 GMT3 час. #1559043   
пацаны что надо делать . у меня история прибоя скрытая угроза . пишет открыть в песрчнице . так играет . а когда нажимая как обычно вылетает. чё делать8-(


Оптимисты - самая крупная популяция идиотов.
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
01-01-2012 13:20 GMT3 час. #1559053   

# корт :
пацаны что надо делать . у меня история прибоя скрытая угроза . пишет открыть в песрчнице . так играет . а когда нажимая как обычно вылетает. чё делать8-(

Гдe открыть??? Тeбe к aвтору сeго произвeдeния нaдо. A тaк, удaли gamedat-у и всё будeт ок., нaвeрноe... С Новым Годом!

отредактировал(а) Priboj37: 01-01-2012 13:30 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
01-01-2012 13:56 GMT3 час. #1559058   
DIFx точно не знаю ну локация есть и в обычной игре тч создатели сделали локацию ну дороги нету!!!! и этот путь огородили забором!!! причем если ты даже смодешь попасть на эту локацию на пда будет отображаться типо ты бегаешь по пустому месту !! эта локация находиться либо где то рядом с кордоном либо военными складами


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
01-01-2012 14:10 GMT3 час. #1559061   
Как можно убрать/изменить респавн Сталкеров на Кордоне в Деревне новичков? all.spawn весь просмотрел, секцию respawn вроде бы подходящую нашёл, но как бы я её не менял, или не удалял, изменений не происходит.

Мне просто нужно изменения туда внести, тем более там появляются Сталкеры с неправильной иконкой.


ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
01-01-2012 14:17 GMT3 час. #1559066   
Народ, с чем может быть связано то, что когда сохраняешься экран на мгновенье гаснет? Перед этим я поменял в левелс билд_детайлс на детали из истории прибоя.


supei-sa
    
Посты: 6
Откуда: Новосибирск
Возраст: 26
01-01-2012 15:13 GMT3 час. #1559074   
Прошу помощи...я заменил свободовцев что на армейских складах на наёмников(поменял группировку в гулаге, в характере), но есть одна проблема квестовые персонажи(Лукаш, Скряга и другие) уходят на барьер, а обычные свободовцы куда-то вообще исчезли и нигде не могу я их найти.

отредактировал(а) supei-sa: 01-01-2012 15:30 GMT3 час.

DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
01-01-2012 15:17 GMT3 час. #1559076   
REKSID1
Локация Деад Сити была в билдах, но в финалке ее вырезали. Из-за этого обрезали половину сюжета.
Так что на эту локацию вообще не попасть. Ее вообще нет в игре. Но на карте зоны можно увидеть замазанную карту локации западнее армейских складов.
На этом сайте можешь посмотреть о ТЧ stalker-epos.com
Там все рассказано и показано;-)


ArGiOpA
То, что ты поменял текстуры никак не связано с глюком


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2012 18:40 GMT3 час. #1559129   
supei-sa supei-sa

Попробуй ещё в all.spawne,занени communities = freedom.


xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
01-01-2012 18:41 GMT3 час. #1559131   
Подскажите как создать группу сталкеров и чтобы они спавнились через заданное время?


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
01-01-2012 22:34 GMT3 час. #1559204   
Здравствуйте. Создал нпс в бункере на янтаре, а этот придурок постоянно лезет воевать, так как вокруг зомби. Какую логику ему прописать, чтоб стоял не шелохнувшись, даже если рядом пробегает табун кабанов?


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
01-01-2012 23:12 GMT3 час. #1559225   
mister_cow
На Янтаре у меня было так:
---------------------------------------------логика игнорирования
[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore

[walker]
path_walk = walk
path_look = look
combat_ignore_cond = always

[combat_ignore]

Без all.spawn'a попробуй:
[logic]
active = remark
combat_ignore = combat_ignore

[combat_ignore]
combat_ignore_cond = always

[remark]
no_move = true

[combat_ignore]


mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
01-01-2012 23:23 GMT3 час. #1559229   
Arist, Пробнул метод без all.spawn - не робит, этот придурок тычется в дверь и дрожит.
Другой не пробовал, ибо не умею.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
01-01-2012 23:35 GMT3 час. #1559234   
mister_cow
А ссылку на логику как сделал, через кустом дата или в функции???

Тогда попробуй так, ч

отредактировал(а) losiara: 02-01-2012 00:01 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
01-01-2012 23:49 GMT3 час. #1559243   
losiara В алл.спавне

[logic]
cfg = scripts\%файл_логики%.ltx


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-01-2012 00:15 GMT3 час. #1559252   
mister_cow
Проверил remark в таком извращенном виде и скажу тебе, что какая схема, так и работает!!!

В моем случае бандиты появляются, стоят и не реагируют на получаемые хиты, а только матюкаются, но если хит достаточно мощный, и сдвигает их с места спавна, то начинают отстреливаться. Видимо игра считает, что схема логики теряет свою актуальность после изменения местоположения в ремарке.
Можно конечно же и извратиться и прописать какого нибудь 2 ремарка при получении хита
[hit]
on_info = ...... Но это будет уже двойное извращение!:lol)
В действительности лучше прописать валкера!!!

У Arist кстати пример валкера вполне подходящий и элементарный.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
02-01-2012 00:23 GMT3 час. #1559255   
mister_cow


В действительности лучше прописать валкера!!!

У меня и был валкер.А ремарк это,если без all.spawna в spawn_sections.ltx указать путь к логике:
custom_data = scripts\файл.ltx

Для бункера учёных нормально.Там хит наносить ведь некому.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-01-2012 00:29 GMT3 час. #1559257   
Arist
В spawn_sections.ltx мы так и так можем указывать путь к логике, ведь если непись скриптовый, то по другому и не получится, кустом дата или в теле самой функции. Если же он через all.spawn создан, то тогда почему ему логику там и не прописать сразу, зачем извращаться и отдельным файлом выносить???
Ремарк это вообще временный вариант или переходный этап между схемами, постоянно держать НПС под ним не рекомендуется, ну разве только торговцев...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
02-01-2012 01:07 GMT3 час. #1559263   
losiara

У mister_cow написано:


Пробнул метод без all.spawn - не робит, этот придурок тычется в дверь и дрожит.
Другой не пробовал, ибо не умею
.
Я и подумал,что у него НПС,возможно,скриптовый.Поэтому и предложил ремарк.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
02-01-2012 01:13 GMT3 час. #1559264   
Arist

# mister_cow :
losiara В алл.спавне

[logic]
cfg = scripts\%файл_логики%.ltx



Тогда как он это сделал???:sarcastic:
Раз уж распакованный есть all.spawn, то и путь прописать не проблема! Тем более для стоячего и нужна то всего 1 точка walk + look. Чем с этим ремарком заморачиваться...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
02-01-2012 01:22 GMT3 час. #1559266   
losiara
Согласен.Лучше скажи, генерал лагерь ты не делал?

добавлено спустя 16 минут

У меня давно вопрос назрел.При спавне оружия,оно всё изношенное и магазин забит патронами до отказа.
Как исправить?

отредактировал(а) Arist: 02-01-2012 01:39 GMT3 час.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
02-01-2012 09:29 GMT3 час. #1559291   
киньте ссылку на ACDC и activeperl

добавлено спустя 2 минут

пожалуйста:-)

добавлено спустя 1 час 11 минут

cfg = scripts\файл логики.ltx
че это значит и че туда вставлять????

добавлено спустя 1 час 28 минут

да и я скачал распакованный ал спавн! а то что в нем содержиться мне это надо засунуть в папку спавнс??? или как

отредактировал(а) REKSID1: 02-01-2012 12:12 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»