Проблема появилась с respawn. Я сделал новых НПС на кордоне в деревне (вместо новичков). По respawn через некоторое время появляются Сталкеры, мне нужно сделать, чтобы появлялись мои НПС. Я поменял кастом дату в respawn'е деревни на секции моих новых НПС, но в игре по-прежнему появляются Сталкеры, а новых НПС так и не появилось. За респавн отвечает секция respawn, не так ли? Может я чего-то не доделал?
VOva-VIP
Прфили твоих НПС должны быть прописаны в character_desc_simulation, именно оттуда игра берет неписей для респавна...
Помимо этого, спавн\респавн можно наладить и другими способами, в частности через логику, повторный спавн и т. д.
добавлено спустя 5 минут
REKSID1
квесты это не скрипты, это файлы с расширением xml. Скриптами называют файлы с расширением scripts, в кот. пишутся функции програмирования в игре!!!
Всех с Новым Годом!!!
отредактировал(а) losiara: 31-12-2011 18:22 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
пацаны что надо делать . у меня история прибоя скрытая угроза . пишет открыть в песрчнице . так играет . а когда нажимая как обычно вылетает. чё делать8-(
#корт :
пацаны что надо делать . у меня история прибоя скрытая угроза . пишет открыть в песрчнице . так играет . а когда нажимая как обычно вылетает. чё делать8-(
Гдe открыть??? Тeбe к aвтору сeго произвeдeния нaдо. A тaк, удaли gamedat-у и всё будeт ок., нaвeрноe... С Новым Годом!
отредактировал(а) Priboj37: 01-01-2012 13:30 GMT3 час. "Стaрый в дeлe"
DIFx точно не знаю ну локация есть и в обычной игре тч создатели сделали локацию ну дороги нету!!!! и этот путь огородили забором!!! причем если ты даже смодешь попасть на эту локацию на пда будет отображаться типо ты бегаешь по пустому месту !! эта локация находиться либо где то рядом с кордоном либо военными складами
Как можно убрать/изменить респавн Сталкеров на Кордоне в Деревне новичков? all.spawn весь просмотрел, секцию respawn вроде бы подходящую нашёл, но как бы я её не менял, или не удалял, изменений не происходит.
Мне просто нужно изменения туда внести, тем более там появляются Сталкеры с неправильной иконкой.
Народ, с чем может быть связано то, что когда сохраняешься экран на мгновенье гаснет? Перед этим я поменял в левелс билд_детайлс на детали из истории прибоя.
Прошу помощи...я заменил свободовцев что на армейских складах на наёмников(поменял группировку в гулаге, в характере), но есть одна проблема квестовые персонажи(Лукаш, Скряга и другие) уходят на барьер, а обычные свободовцы куда-то вообще исчезли и нигде не могу я их найти.
отредактировал(а) supei-sa: 01-01-2012 15:30 GMT3 час.
REKSID1
Локация Деад Сити была в билдах, но в финалке ее вырезали. Из-за этого обрезали половину сюжета.
Так что на эту локацию вообще не попасть. Ее вообще нет в игре. Но на карте зоны можно увидеть замазанную карту локации западнее армейских складов.
На этом сайте можешь посмотреть о ТЧ stalker-epos.com
Там все рассказано и показано;-) ArGiOpA
То, что ты поменял текстуры никак не связано с глюком
Здравствуйте. Создал нпс в бункере на янтаре, а этот придурок постоянно лезет воевать, так как вокруг зомби. Какую логику ему прописать, чтоб стоял не шелохнувшись, даже если рядом пробегает табун кабанов?
mister_cow
На Янтаре у меня было так:
---------------------------------------------логика игнорирования
[logic]
active = walker
combat_ignore = combat_ignore
[walker]
path_walk = walk
path_look = look
combat_ignore_cond = always
[combat_ignore]
Без all.spawn'a попробуй:
[logic]
active = remark
combat_ignore = combat_ignore
mister_cow
А ссылку на логику как сделал, через кустом дата или в функции???
Тогда попробуй так, ч
отредактировал(а) losiara: 02-01-2012 00:01 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
mister_cow
Проверил remark в таком извращенном виде и скажу тебе, что какая схема, так и работает!!!
В моем случае бандиты появляются, стоят и не реагируют на получаемые хиты, а только матюкаются, но если хит достаточно мощный, и сдвигает их с места спавна, то начинают отстреливаться. Видимо игра считает, что схема логики теряет свою актуальность после изменения местоположения в ремарке.
Можно конечно же и извратиться и прописать какого нибудь 2 ремарка при получении хита
[hit]
on_info = ...... Но это будет уже двойное извращение!:lol)
В действительности лучше прописать валкера!!!
У Arist кстати пример валкера вполне подходящий и элементарный.
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Arist
В spawn_sections.ltx мы так и так можем указывать путь к логике, ведь если непись скриптовый, то по другому и не получится, кустом дата или в теле самой функции. Если же он через all.spawn создан, то тогда почему ему логику там и не прописать сразу, зачем извращаться и отдельным файлом выносить???
Ремарк это вообще временный вариант или переходный этап между схемами, постоянно держать НПС под ним не рекомендуется, ну разве только торговцев...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Тогда как он это сделал???:sarcastic:
Раз уж распакованный есть all.spawn, то и путь прописать не проблема! Тем более для стоячего и нужна то всего 1 точка walk + look. Чем с этим ремарком заморачиваться...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.