Пользователей: 1
Гостей: 806

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-01-2012 10:07 GMT3 час. #1559696   
REKSID1

5481 Не стори id, а по стори id. Как твой красавчик по специфик характер? К примеру esc_krasavchik так же иконку его можно отобразить в ПДА.

game_task id="my_erste_kwest">
поговорить с красавчиком

поговорить с красавчиком
ui_npc_u_красавчик
info_dwa


Поговорить с Красавчиком
green_location
esc_krasavchik
info_dwa



Смотришь иконку своего красавчика и вписываешь ui_npc_u_красавчик Тебе уже инфы больше чем нужно дали. Только не спрашивай где его иконку искать. Сразу отвечу: В его профиле.

отредактировал(а) dimak: 03-01-2012 10:36 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
03-01-2012 10:18 GMT3 час. #1559698   
всё всё я всё понял только вот походу я не так прописал его в стори ид 093 = "esc_krasavchik"
а так задание работает да и ещё не получилось сдать что бы было задание выполненно


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-01-2012 10:34 GMT3 час. #1559703   
REKSID1 Сразу просмотрел я ошибку. В диалогах так поршни выдают: info_dwa

правильно info_dwa Так, что исправь внизу

game_task id="my_erste_kwest">
поговорить с красавчиком

поговорить с красавчиком
ui_npc_u_красавчик
info_dwa


Поговорить с Красавчиком
green_location
esc_krasavchik
info_dwa



Чтобы задание было выполненным, в диалоге с красавчиком проиграй этот поршень уже так
info_dwa, чтобы диалог закрылся, вверху диалога ставишь так

info_dwa


krasavchik_dialog">
info_dwa


krasavchik_dialog_0
1


krasavchik_dialog_1
2


krasavchik_dialog_2
info_dwa
3


krasavchik_dialog_3




В специфик характер пишешь красавчику этот диалог

krasavchik_dialog

отредактировал(а) dimak: 03-01-2012 11:05 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
03-01-2012 10:41 GMT3 час. #1559705   
это
info_dwa
.... в каком файле


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-01-2012 10:59 GMT3 час. #1559708   
REKSID1 В любом файле с диалогами, например в

dialogs_escape.xml в самом низу перед , далее руссифицируешь тоже в любом

text/rus/stable_dialogs_escape.xml например так:


Здорово Красавчик!


Здоровей видали, и как видишь не упали! Гы....


Шутник ты однако? Ладно повеселил. Что хотел?


Да вообще-то на тебя просто посмотреть, а то преукрасили тебя в Рэмбо блин, а такого Кузьму, я и сам возьму! Шутка...


Там тебе решать, что хочешь разнообразить через этот диалог. Хоть длинней его сделать, хоть спавнить через него чего либо.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2012 12:32 GMT3 час. #1559731   
dimak
Привет Андрюха!!!
Рестриктор - это в качестве примера, координаты свои и логика своя, ну это же понятно. Вариантов много!
Я вчера здесь часа 2 просидел с пасанами на вопросы отвечал, голова квадратная, а самому и задать некогда было!


Кто нибудь знает, почему при прописывании анимации binocular в all.spawn, way...название локации, НПС складывает руки, но бинокля в них нет??? То есть анимацию саму отрабатывает, но без предмета?

Андрюха, сработает но только с новой игры???

отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 13:00 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-01-2012 12:43 GMT3 час. #1559735   
losiara Лёха, нужно бинокль выдать твоему персу и всё будет ок! Опять НИ обеспечена.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
альпенист
    
Посты: 11
Откуда: вяземский
Возраст:
03-01-2012 13:11 GMT3 час. #1559745   
как вставить арболет в ТЧ:-cool)

добавлено спустя 1 минуту

подскажите кто нибудь пожалуйста !

добавлено спустя 2 минут

мне кто нибудь подскажет:no)

добавлено спустя 2 минут

че всем в лом если новый человек спрашивает.

отредактировал(а) альпенист: 03-01-2012 13:16 GMT3 час.

SuperStrelok
    
Посты: 2517
Откуда: Славянск
Возраст: 28
03-01-2012 13:34 GMT3 час. #1559754   
альпенист
Жди - всему свое время.Тебе не обязаны ответить сию же минуту.Для особо нетерпеливых есть google


The Doors(psychodelic rock, acid rock, rhytm and blues)
альпенист
    
Посты: 11
Откуда: вяземский
Возраст:
03-01-2012 13:37 GMT3 час. #1559755   
ясно кто нибудь может научит модостроительству ато ниче не получаетсь даже с учителем. пожалйста


ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
03-01-2012 13:44 GMT3 час. #1559757   
Народ, как сделать определённый прицел с автозахватом, чтоб сталкеры и мутанты как в бинокле в рамочку захватывались?


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-01-2012 14:38 GMT3 час. #1559777   
альпенист ArGiOpA Два вида арбалета есть в Народной солянке. Вам лучше обратиться к оружейнику Buusty в личку. По обоим вопросам он должен помочь, если не занят сильно.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
03-01-2012 15:08 GMT3 час. #1559787   
Здравствуйте, можно ли создать такую пушку (пистолет,винтовку) что бы при выстреле в зомби он становился обычным сталкером?


ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
03-01-2012 15:41 GMT3 час. #1559803   
альпенист, у тебя есть файлы арбалета? То есть звуки, текстуры, сам конфиг, модель? Если есть то вставляешь текстуры в папку gamedata/textures/weapons, звуки в gamedata/sounds/weapons и т.д. А вообще можно сделать так: добавляешь оружие торговцу или сталкеру, запускаешь-вылет. смотришь лог. (Файл с описанием ошибки). В самом конце должно быть что-то вроде
Fatal error!
...... текст
....... текст
...... текст
Description: к примеру: Cannot find texture texture/arbalet.dds.
Значит, игра не смогла найти указанную текстуру и тебе нужно её положить в указанную папку (путь отмечено красным).

Учи английский, потому что даже с переводчиком типа PROMT не всегда получается правильно расшифровать лог. А модостроителям в первую очередь нужно научиться расшифровывать логи! Без этого практически никуда! (логи как правило на английском и потому научиться их расшифровывать не так сложно, как может показаться). альпенист, я попробую поучить, поговорим через личку.

P.S. Спасибо, dimak. Да кстати, где редактировать вид из глаз героя? Чтоб например контуры противогаза были на экране, типа как в Исполнителе Желаний.

отредактировал(а) ArGiOpA: 03-01-2012 17:50 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2012 17:29 GMT3 час. #1559835   
dimak
Ничего не пойму, братка, куда бинокль и как прописать??? В характере?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
03-01-2012 17:48 GMT3 час. #1559839   
Люди, возникла проблема. Я добавил оружие из арсенал мода mg36_sk1, затем добавил автомат АУГ, открываю игру, доходит на Кордоне до деревни новичков, а затем вылет с логом cannot open section mg36_sk1. Сталкер с этим МГ36 на Свалке). Но в weapons оружие прописано, его конфиг тоже есть, так где подкрутить, чтоб работало?

отредактировал(а) ArGiOpA: 03-01-2012 19:36 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2012 18:36 GMT3 час. #1559857   
ArGiOpA
Сравни внимательно знак в знак включая и это _ может из-за символа какого. Короче сравни название в логе и в секции конфига оружия!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
03-01-2012 18:39 GMT3 час. #1559860   
losiara

Я прописывал бинокль в all.spawn'e,хотя разницы,если в character_desc...,думаю нет.И потом в way в look,по
аналогии с Петрухой.Всё работало.
Петруха в way:

[esc_assault_escape_btr_look1]
points = p0,p1
p0:name = wp00|a=binocular
p0:flags = 0x1


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2012 18:43 GMT3 час. #1559862   
Arist
неписи все скриптовые, поэтому никак в all.spawne, в way... прописал по анологии а=binocular, вот он и подносит к глазам пустые руки!!!

Генерал лагерь сделал, сейчас тестирую, на 5 персон, 2 валкера, 2 кампа и один слиппер, работает все нормально, на Кордоне тестовый, один камп не хочет только у костра садится, сейчас поковыряю есче...

Все сделал, оказывается он не binocular, а wpn_binoc обзывается и в характере так и прописывается...

отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 19:16 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
03-01-2012 19:12 GMT3 час. #1559877   
losiara
Можешь свою логику выложить, а то мои нпс стоят и больше ничего не делают!:-)


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2012 19:17 GMT3 час. #1559883   
xalk2012
Если ты по генерал лагерю, то еще не оттестировал, один камповец не хочет к костру подсаживаться никак...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
03-01-2012 19:34 GMT3 час. #1559891   
losiara
Я в логике не соображаю, вот решил занятся настойкой логики.
Не подскажешь где в нете есть ценная инфа для новичков кроме S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Если тебе не лень введи меня в курс дела


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
03-01-2012 19:35 GMT3 час. #1559892   
losiara Я сейчас зашёл в игру ещё раз, (я ничего не делал после того вылета и... тьфу-тьфу, играл нормально, правда переходить на свалку не пробовал), вылет этот не всегда. Скажите пожалуйста, откуда игра эти секции берёт?? Уже до этого похожее с натовскими патронами было. В логе и секции конфига всё совпадает. :lok5)


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2012 19:40 GMT3 час. #1559894   
ArGiOpA
Возможно движковый, если не вылетает больше, то пусть так и будет!!! х.з. его знает, у меня например вообще несуществующие писала, так я их просто дописал и вылет прекратился!!!

добавлено спустя 30 секунд

xalk2012
А что на ВИКИ не понятно??? Я в основном оттуда и брал информацию, но ты если непонятно, тогда спрашивай, только не тутором, а в конкретике, по ходу появления вопросов!

отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 19:42 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
03-01-2012 19:53 GMT3 час. #1559897   
losiara
Вот обьясни что вот здесь писать
[gulag1]
type = <тип_гулага>-где его брать
squad = -здесь что писать тоже что написано или другое что нибудь можно написать
groups =
capacity =

idle = min[, max] ;время бездействия после роспуска гулага, умолчание=0
stay = min[, max] ;время, на которое сталкер останется, умолчание=навсегда
duration = min[, max] ;время существования данного типа гулага, умолчание=всегда
preconditions = info1[, info2, ...] ; чтобы данный тип гулага образовался, нужно присутствие всех infoportions
p = вероятность попадания сталкера под смарт терейн в процентах -вот здесь что писать
offline = true/false ; может ли данный гулаг образоваться в офлайне -это вро бы понятно

объясни или просто пример выложи


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
03-01-2012 20:05 GMT3 час. #1559899   
Здрасьте, с новым годом !
Ребята, что нужно прописать в логике НПЦ, чтобы он не вёл себя агрессивно по отношению ко мне, когда он находится во вражеской группировке (военный или бандит).


xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
03-01-2012 20:15 GMT3 час. #1559904   
ты имеешь ввиду как военный под мостом на кордоне


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
03-01-2012 20:18 GMT3 час. #1559907   
xalk2012 ну да.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
03-01-2012 20:41 GMT3 час. #1559920   
xalk2012 ну а что писать моему НПЦ нужно ? :D


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
03-01-2012 20:55 GMT3 час. #1559925   
Подскажите функцию, которая забирает у ГГ в диалоге все деньги до 0.

Где и как осуществляется респавн НПС, ну например на Кордоне в деревне, кроме секций respawn в all.spawn'е?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»