5481 Не стори id, а по стори id. Как твой красавчик по специфик характер? К примеру esc_krasavchik так же иконку его можно отобразить в ПДА.
game_task id="my_erste_kwest"> поговорить с красавчиком поговорить с красавчиком ui_npc_u_красавчик info_dwa
Поговорить с Красавчиком green_location esc_krasavchik info_dwa
Смотришь иконку своего красавчика и вписываешь ui_npc_u_красавчик Тебе уже инфы больше чем нужно дали. Только не спрашивай где его иконку искать. Сразу отвечу: В его профиле.
отредактировал(а) dimak: 03-01-2012 10:36 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
всё всё я всё понял только вот походу я не так прописал его в стори ид 093 = "esc_krasavchik"
а так задание работает да и ещё не получилось сдать что бы было задание выполненно
Привет Андрюха!!!
Рестриктор - это в качестве примера, координаты свои и логика своя, ну это же понятно. Вариантов много!
Я вчера здесь часа 2 просидел с пасанами на вопросы отвечал, голова квадратная, а самому и задать некогда было!
Кто нибудь знает, почему при прописывании анимации binocular в all.spawn, way...название локации, НПС складывает руки, но бинокля в них нет??? То есть анимацию саму отрабатывает, но без предмета?
Андрюха, сработает но только с новой игры???
отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 13:00 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
альпенистArGiOpA Два вида арбалета есть в Народной солянке. Вам лучше обратиться к оружейнику Buusty в личку. По обоим вопросам он должен помочь, если не занят сильно.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
альпенист, у тебя есть файлы арбалета? То есть звуки, текстуры, сам конфиг, модель? Если есть то вставляешь текстуры в папку gamedata/textures/weapons, звуки в gamedata/sounds/weapons и т.д. А вообще можно сделать так: добавляешь оружие торговцу или сталкеру, запускаешь-вылет. смотришь лог. (Файл с описанием ошибки). В самом конце должно быть что-то вроде
Fatal error!
...... текст
....... текст
...... текст
Description: к примеру: Cannot find texture texture/arbalet.dds.
Значит, игра не смогла найти указанную текстуру и тебе нужно её положить в указанную папку (путь отмечено красным).
Учи английский, потому что даже с переводчиком типа PROMT не всегда получается правильно расшифровать лог. А модостроителям в первую очередь нужно научиться расшифровывать логи! Без этого практически никуда! (логи как правило на английском и потому научиться их расшифровывать не так сложно, как может показаться). альпенист, я попробую поучить, поговорим через личку.
P.S. Спасибо, dimak. Да кстати, где редактировать вид из глаз героя? Чтоб например контуры противогаза были на экране, типа как в Исполнителе Желаний.
отредактировал(а) ArGiOpA: 03-01-2012 17:50 GMT3 час.
Люди, возникла проблема. Я добавил оружие из арсенал мода mg36_sk1, затем добавил автомат АУГ, открываю игру, доходит на Кордоне до деревни новичков, а затем вылет с логом cannot open section mg36_sk1. Сталкер с этим МГ36 на Свалке). Но в weapons оружие прописано, его конфиг тоже есть, так где подкрутить, чтоб работало?
отредактировал(а) ArGiOpA: 03-01-2012 19:36 GMT3 час.
Я прописывал бинокль в all.spawn'e,хотя разницы,если в character_desc...,думаю нет.И потом в way в look,по
аналогии с Петрухой.Всё работало. Петруха в way:
Arist
неписи все скриптовые, поэтому никак в all.spawne, в way... прописал по анологии а=binocular, вот он и подносит к глазам пустые руки!!!
Генерал лагерь сделал, сейчас тестирую, на 5 персон, 2 валкера, 2 кампа и один слиппер, работает все нормально, на Кордоне тестовый, один камп не хочет только у костра садится, сейчас поковыряю есче...
Все сделал, оказывается он не binocular, а wpn_binoc обзывается и в характере так и прописывается...
отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 19:16 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara
Я в логике не соображаю, вот решил занятся настойкой логики.
Не подскажешь где в нете есть ценная инфа для новичков кроме S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Если тебе не лень введи меня в курс дела
losiara Я сейчас зашёл в игру ещё раз, (я ничего не делал после того вылета и... тьфу-тьфу, играл нормально, правда переходить на свалку не пробовал), вылет этот не всегда. Скажите пожалуйста, откуда игра эти секции берёт?? Уже до этого похожее с натовскими патронами было. В логе и секции конфига всё совпадает. :lok5)
ArGiOpA
Возможно движковый, если не вылетает больше, то пусть так и будет!!! х.з. его знает, у меня например вообще несуществующие писала, так я их просто дописал и вылет прекратился!!!
добавлено спустя 30 секунд
xalk2012
А что на ВИКИ не понятно??? Я в основном оттуда и брал информацию, но ты если непонятно, тогда спрашивай, только не тутором, а в конкретике, по ходу появления вопросов!
отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 19:42 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
[gulag1]
type = <тип_гулага>-где его брать squad = -здесь что писать тоже что написано или другое что нибудь можно написать
groups =
capacity =
idle = min[, max] ;время бездействия после роспуска гулага, умолчание=0
stay = min[, max] ;время, на которое сталкер останется, умолчание=навсегда
duration = min[, max] ;время существования данного типа гулага, умолчание=всегда
preconditions = info1[, info2, ...] ; чтобы данный тип гулага образовался, нужно присутствие всех infoportions
p = вероятность попадания сталкера под смарт терейн в процентах -вот здесь что писать
offline = true/false ; может ли данный гулаг образоваться в офлайне -это вро бы понятно
Здрасьте, с новым годом !
Ребята, что нужно прописать в логике НПЦ, чтобы он не вёл себя агрессивно по отношению ко мне, когда он находится во вражеской группировке (военный или бандит).
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.