Пользователей: 0
Гостей: 1734
Всего: 1734

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-01-2012 21:51 GMT3 час. #1559946   
крысобелка В логике даже простой, должен быть указан игнор.

[logic]
active = walker
danger = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore ---игнорироание врагов




[walker]
path_walk = непись_walk
path_look = непись_look
combat_ignore_cond = always ----игнорирование врагов
meet = meet


[danger_ignore]
ignore_distance = 0


[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true

добавлено спустя 4 минут

VOva-VIP Респавн осуществляется с секций, которые указаны в creatures/spawn_sections.ltx

отредактировал(а) dimak: 03-01-2012 21:56 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2012 21:59 GMT3 час. #1559948   
xalk2012
А ты зачем скрипт выложил??? Он тут не при чем, там логика нужна как в примере у dimak .

Вот то что позваляет игнорировать вражеских юнитов НПС - combat_ignore_cond = always
always - игнорирует любые атаки, можно только от ГГ сделать или по условию, например до получения первого хита, и т. д.

добавлено спустя 20 минут

xalk2012

Пример из оригинала, лагерь новичков!!!

[101]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_lager
position = -208.551208496094,-20.0917911529541,-141.64958190918
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 4.19999980926514
level_vertex_id = 44622
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = < [smart_terrain]
type = esc_lager ; то что тебя интересует название гулага - произвольное твое!
capacity = 15 ; вместимость - кол-во человек! Прописывается по кол-ву работ в гулаге!
squad = 1 ; по-русски сквад, проставлен всем сталкерам под гулагом (№ уровня)
groups = 5 ;набор group через запятые
respawn = esc_respawn_inventory_box_0000 ; респавн думаю понятно.
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.5480751991272

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties


Да чуть не забыл!!!

Не следует путать смарт_террейн и гулаг, это не одно и тоже, смарт_террейн всегда один, а гулагов под ним может быть несколько... потому и пишется [gulag1]... и т. д.

отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 22:26 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
03-01-2012 22:20 GMT3 час. #1559953   
Вот кому если интересно, делал логику одному из бандитов, с которыми нужно договориться, чтобы они ушли обратно без боя, но в случае нападения на них, они получают хит и вступают в бой. Это главарь и он перед разговором с ГГ проигрывает одну ремарк анимацию с озвучкой.

[logic]
active = walker
danger = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore
meet = meet
on_death = death
on_hit = hit


[walker]
path_walk = gar_bur_walk
path_look = gar_bur_look
combat_ignore_cond = always
on_actor_dist_le_nvis = 5 | remark --ГГ подходит на 5 м, бандит заговорил

[remark]
snd = bur-----------озвучка своя
target = actor
meet = meet
combat_ignore_cond = always
on_signal = sound_end | walker
on_info = {+gar_free_pass} kamp----поршень на открытие дверей с блокпоста долга (свалка) на бар.
on_info3 = {+strelba_po_band} kamp
on_info2 = {+gar_bandos_dogovorilis} walker2


[walker2]
path_walk = gar_bur1_walk---если договорились, то бандосы уходят в этот волкер
path_look = gar_bur1_look
combat_ignore_cond = always
meet = no_meet

[kamp]
center_point = rebyta_sv_camp_center---------центр костра куда направятся, вступив бой
path_walk = rebyta_sv_camp_center_task
danger = danger_ignore
meet = no_meet



[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true


[danger_ignore]
ignore_distance = 0


[death]
on_info = %+gar_bur_dead%

[hit]
on_info = %+strelba_po_band%


Так же поршень на смерть означает провал задания договориться.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-01-2012 22:24 GMT3 час. #1559954   
dimak а мне нужно, что мой нпц только по ГГ не стрелял, а по остальным врагам палил.

добавлено спустя 59 секунд

Ну или это:
вот нпц военный, например, а к ГГ относится нейтрально. Вот как это реализовать ?

отредактировал(а) крысобелка: 03-01-2012 22:25 GMT3 час.

losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2012 22:30 GMT3 час. #1559958   
крысобелка
Тогда так:

combat_ignore_cond = {- +инфопоршень =fighting_actor} -- означает, что при отсутствии\наличии инфопоршня, срабатывает функция из файла xr.condition, вопрошающая "текущий враг ГГ"? Ответ - НЕТ!
И непись игнорирует ГГ и его атаки!!!

function fighting_actor(actor, npc)
local enemy = db.storage[npc:id()].enemy
return enemy and enemy:id() == actor:id()
end

Можешь без инфопоршня попробовать...:-)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-01-2012 22:36 GMT3 час. #1559962   
losiara, то есть пис


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2012 22:38 GMT3 час. #1559963   
крысобелка
НЕЕЕЕТ!!! По другому!!!

Все как у ДИМАК под сполером, а вместо его комбат игноре мое вставь!!!

combat_ignore_cond = {=fighting_actor}

Функцию я вообще для примера привел, забудь о ней!!!:lok5)

[logic]
active = walker
danger = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore
meet = meet
on_death = death
on_hit = hit


[walker]
path_walk = gar_bur_walk
path_look = gar_bur_look
combat_ignore_cond = {=fighting_actor}
on_actor_dist_le_nvis = 5 | remark --ГГ подходит на 5 м, бандит заговорил

[remark]
snd = bur-----------озвучка своя
target = actor
meet = meet
combat_ignore_cond = {=fighting_actor}
on_signal = sound_end | walker
on_info = {+gar_free_pass} kamp----поршень на открытие дверей с блокпоста долга (свалка) на бар.
on_info3 = {+strelba_po_band} kamp
on_info2 = {+gar_bandos_dogovorilis} walker2


[walker2]
path_walk = gar_bur1_walk---если договорились, то бандосы уходят в этот волкер
path_look = gar_bur1_look
combat_ignore_cond = {=fighting_actor}
meet = no_meet

[kamp]
center_point = rebyta_sv_camp_center---------центр костра куда направятся, вступив бой
path_walk = rebyta_sv_camp_center_task
danger = danger_ignore
meet = no_meet



[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true


[danger_ignore]
ignore_distance = 0


[death]
on_info = %+gar_bur_dead%

[hit]
on_info = %+strelba_po_band%


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-01-2012 22:39 GMT3 час. #1559964   
losiara , ясно, спасибо.


xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
03-01-2012 22:44 GMT3 час. #1559968   
losiara
Как определить нужный радиус сферы,smart_terrain
например на весь лагерь, какие параметры нужно изменять чтобы увеличить сферу
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.5480751991272


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2012 22:46 GMT3 час. #1559969   
xalk2012
Так ты же сам на свой вопрос и ответил radius = 4.5480751991272 - однако слишком большой задавать не рекомендуется...

А зачем на весь лагерь???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
03-01-2012 22:52 GMT3 час. #1559972   
losiara , можно поподробней пожалуйста о движковых вылетах? И как лечить can't open section wpn_mg36_sk1?? Понятно, что прописать секцию, но куда? В какую часть конфига и что именно?

отредактировал(а) ArGiOpA: 03-01-2012 22:58 GMT3 час.

xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
03-01-2012 22:52 GMT3 час. #1559973   
losiara
скажи как точки прохода для патруля сделать, они тоже через рестиктор делаются чтоли????


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-01-2012 22:57 GMT3 час. #1559975   
Слушьте, слушьте, у меня почему-то не получается сменить координаты спавна ГГ в начале игры (вроде всё делаю правильно, а координаты те же, хотя гейм и левл вертексы изменяются нормально). Ну это, я раньше менял координаты через скрипт, через какую-то функцию, а как именно я забыл :(
Напомните :)


ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
03-01-2012 23:00 GMT3 час. #1559977   
Крысобелка, не гарантирую, но вроде бы character_general.xml или что-то вроде. Там же вроде бы инвентарь ГГ редактировать.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-01-2012 23:03 GMT3 час. #1559978   
ArGiOpA не, брат, точно не это. Я помню в том файле много функций было.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2012 23:04 GMT3 час. #1559979   
ArGiOpA
Я сказал что "возможно" движковый. Прописываешь в файл с тем же оружием по типу:
Лично у меня было
[ammo_12x70_zhekan]:ammo_12x76_zhekan -- это в конце секции!
По идее 12 на 70 жекан, такого ведь и патрона в игре нет, а вылет есть, вот потому я и сказал что возможно движковый, а там кто его знает... Зеленым это то что в логе!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
03-01-2012 23:05 GMT3 час. #1559980   
крысобелка

координаты спавна, game_vertex_id и level_vertex_id можно получить с помощью следующей функции:



function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
просто допишите её в ui_main_menu.script, в самом конце.


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-01-2012 23:07 GMT3 час. #1559982   
xalk2012 я скачал штучку, которая выводит на экран координаты, гейм фертекс, левл вертекс.
Вопрос не в этом, а в том, как сменить координаты через скрипт\функцию ( не знаю как правильно это назвать :С )


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
03-01-2012 23:10 GMT3 час. #1559983   
xalk2012
Для патруля точки прописываешь в all.spawn way...название локации, а в саму логику gamedata\config\scripts пишешь пути:
[smart_terrains]
none = true


[logic]
active=walker
danger = danger_ignore

[walker]
path_walk = твое название_walk_1
path_look = твое название__look

[danger_ignore]
ignore_distance = 0
Изначально координаты снимаешь соответственно!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
03-01-2012 23:10 GMT3 час. #1559984   
крысобелка
тебе нужно изменить место спавна гг в начале, ЭТО делается в алл.спавне


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-01-2012 23:12 GMT3 час. #1559985   
xalk2012 я ещё через скрипт только координаты менял.

добавлено спустя 45 секунд

xalk2012 через алл. спавно чудесным образом не получается. Вроде всё сделал нормально, а координаты прежние.

отредактировал(а) крысобелка: 03-01-2012 23:13 GMT3 час.

xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
03-01-2012 23:18 GMT3 час. #1559986   
крысобелка
ты acdc пользуешся или xrSpawner


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-01-2012 23:18 GMT3 час. #1559988   
xalk2012 acdc


xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
03-01-2012 23:21 GMT3 час. #1559990   
крысобелка
НУ вот мои координаты
[1016]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -123.143669128418,-26.3033409118652,-477.023681640625
direction = 0,-1.39625442028046,0.00431653670966625
s_flags = 0x29

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 11
distance = 0.699999988079071
level_vertex_id = 129144
object_flags = 0xffffffbf
custom_data = < [dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_binoc
detector_simple
novice_outfit
device_torch
END

; cse_visual properties
visual_name = actors\hero\stalker_novice

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 0
g_group = 0
health = 1
dynamic_out_restrictions =
dynamic_in_restrictions =

upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -123.143669128418,-26.3033409118652,-477.023681640625-обрати внимание тоже самое что и выше надо написать
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 40
trader_flags = 0
character_profile = actor

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_creature_actor properties

upd:actor_state = 0xd20
upd:actor_accel_header = 0
upd:actor_accel_data = 0
upd:actor_velocity_header = 0
upd:actor_velocity_data = 0
upd:actor_radiation = 0
upd:actor_weapon = 110
upd:num_items = 0


<<<[red]Ушел в долгострой >>>
KENT777
    
Посты: 8
Откуда: Тамбов
Возраст: 29
03-01-2012 23:22 GMT3 час. #1559991   
Люди кто знает помогите!!! Подскажите пожалуйста, я играю в мод под названием Drem Reader в квесте где надо в НИИ Агропроме выкрасть документы у военных и отнести их бармену, я не могу найти эти документы... И там теперь ни военные а группировка Чистое небо. На том месте где в других модификациях и в оригинальной игре всегда лежал кейс с документами нет его... Подскажите где его можно найти, и вообще возможно ли это... Может у меня какой нибудь глюк в игре просто... Заранее спасибо!!


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-01-2012 23:25 GMT3 час. #1559992   
xalk2012 ну всё правильно. Я делаю по этому же принципу, а толку - ноль.
KENT777 в ту ли ты тему залетел ?


KENT777
    
Посты: 8
Откуда: Тамбов
Возраст: 29
03-01-2012 23:27 GMT3 час. #1559993   
крысобелка а в какую надо подскажи


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
03-01-2012 23:28 GMT3 час. #1559994   
KENT777 думаю, в вопросы по прохождению.


xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
03-01-2012 23:31 GMT3 час. #1559995   
крысобелка
У меня также во фриплее моде было я потом алл.спавн с чистой игры вставил и гг стал спавнится где я захочу

добавлено спустя 10 минут

крысобелка попробуй мои координаты поставь которые я тебе выложил выше
и протестируй

отредактировал(а) xalk2012: 03-01-2012 23:41 GMT3 час.

<<<[red]Ушел в долгострой >>>
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
03-01-2012 23:48 GMT3 час. #1559999   
Я тут выяснил, что вылет cannot open section также может быть связан с нехваткой памяти. Подробнее здесь.

Так вот вопрос: если установить FIX, то эти движковые или "памятные" вылеты прекратятся?

Если можно, киньте ссылку на защиту от вылетов.




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»