xalk2012
А ты зачем скрипт выложил??? Он тут не при чем, там логика нужна как в примере у dimak .
Вот то что позваляет игнорировать вражеских юнитов НПС - combat_ignore_cond = always
always - игнорирует любые атаки, можно только от ГГ сделать или по условию, например до получения первого хита, и т. д.
добавлено спустя 20 минут
xalk2012
Пример из оригинала, лагерь новичков!!!
[101]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = esc_lager
position = -208.551208496094,-20.0917911529541,-141.64958190918
direction = 0.062321275472641,0.00316426996141672,0.0140644172206521
; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 61
distance = 4.19999980926514
level_vertex_id = 44622
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <[smart_terrain]
type = esc_lager ; то что тебя интересует название гулага - произвольное твое!
capacity = 15 ; вместимость - кол-во человек! Прописывается по кол-ву работ в гулаге!
squad = 1 ; по-русски сквад, проставлен всем сталкерам под гулагом (№ уровня)
groups = 5 ;набор group через запятые
respawn = esc_respawn_inventory_box_0000 ; респавн думаю понятно.
END
Не следует путать смарт_террейн и гулаг, это не одно и тоже, смарт_террейн всегда один, а гулагов под ним может быть несколько... потому и пишется [gulag1]... и т. д.
отредактировал(а) losiara: 03-01-2012 22:26 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Вот кому если интересно, делал логику одному из бандитов, с которыми нужно договориться, чтобы они ушли обратно без боя, но в случае нападения на них, они получают хит и вступают в бой. Это главарь и он перед разговором с ГГ проигрывает одну ремарк анимацию с озвучкой.
[logic]
active = walker
danger = danger_ignore
combat_ignore = combat_ignore
meet = meet
on_death = death
on_hit = hit
[remark]
snd = bur-----------озвучка своя
target = actor
meet = meet
combat_ignore_cond = always
on_signal = sound_end | walker
on_info = {+gar_free_pass} kamp----поршень на открытие дверей с блокпоста долга (свалка) на бар.
on_info3 = {+strelba_po_band} kamp
on_info2 = {+gar_bandos_dogovorilis} walker2
[walker2]
path_walk = gar_bur1_walk---если договорились, то бандосы уходят в этот волкер
path_look = gar_bur1_look
combat_ignore_cond = always
meet = no_meet
[kamp]
center_point = rebyta_sv_camp_center---------центр костра куда направятся, вступив бой
path_walk = rebyta_sv_camp_center_task
danger = danger_ignore
meet = no_meet
[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
[danger_ignore]
ignore_distance = 0
[death]
on_info = %+gar_bur_dead%
[hit]
on_info = %+strelba_po_band%
Так же поршень на смерть означает провал задания договориться.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
combat_ignore_cond = {- +инфопоршень =fighting_actor} -- означает, что при отсутствии\наличии инфопоршня, срабатывает функция из файла xr.condition, вопрошающая "текущий враг ГГ"? Ответ - НЕТ!
И непись игнорирует ГГ и его атаки!!!
function fighting_actor(actor, npc)
local enemy = db.storage[npc:id()].enemy
return enemy and enemy:id() == actor:id()
end
Можешь без инфопоршня попробовать...:-)
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
[remark]
snd = bur-----------озвучка своя
target = actor
meet = meet combat_ignore_cond = {=fighting_actor}
on_signal = sound_end | walker
on_info = {+gar_free_pass} kamp----поршень на открытие дверей с блокпоста долга (свалка) на бар.
on_info3 = {+strelba_po_band} kamp
on_info2 = {+gar_bandos_dogovorilis} walker2
[walker2]
path_walk = gar_bur1_walk---если договорились, то бандосы уходят в этот волкер
path_look = gar_bur1_look combat_ignore_cond = {=fighting_actor}
meet = no_meet
[kamp]
center_point = rebyta_sv_camp_center---------центр костра куда направятся, вступив бой
path_walk = rebyta_sv_camp_center_task
danger = danger_ignore
meet = no_meet
[meet]
use = true
use_wpn = true
meet_talk_enabled = true
[danger_ignore]
ignore_distance = 0
[death]
on_info = %+gar_bur_dead%
[hit]
on_info = %+strelba_po_band%
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara
Как определить нужный радиус сферы,smart_terrain
например на весь лагерь, какие параметры нужно изменять чтобы увеличить сферу
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 4.5480751991272
losiara , можно поподробней пожалуйста о движковых вылетах? И как лечить can't open section wpn_mg36_sk1?? Понятно, что прописать секцию, но куда? В какую часть конфига и что именно?
отредактировал(а) ArGiOpA: 03-01-2012 22:58 GMT3 час.
Слушьте, слушьте, у меня почему-то не получается сменить координаты спавна ГГ в начале игры (вроде всё делаю правильно, а координаты те же, хотя гейм и левл вертексы изменяются нормально). Ну это, я раньше менял координаты через скрипт, через какую-то функцию, а как именно я забыл :(
Напомните :)
ArGiOpA
Я сказал что "возможно" движковый. Прописываешь в файл с тем же оружием по типу:
Лично у меня было
[ammo_12x70_zhekan]:ammo_12x76_zhekan -- это в конце секции!
По идее 12 на 70 жекан, такого ведь и патрона в игре нет, а вылет есть, вот потому я и сказал что возможно движковый, а там кто его знает... Зеленым это то что в логе!!!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
координаты спавна, game_vertex_id и level_vertex_id можно получить с помощью следующей функции:
function main_menu:OnButton_credits_clicked()
local text
local vid
local gvid
local a = vector()
local text
a = db.actor:position()
vid = db.actor:level_vertex_id()
gvid = db.actor:game_vertex_id()
text = "Позиция:\\nX= "..a.x.."\\nY= "..a.y.."\\nZ= "..a.z.."\\nlevel_vertex= "..vid.."\\ngame_vertex_id= "..gvid
news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, nil, 30000)
end
просто допишите её в ui_main_menu.script, в самом конце.
xalk2012 я скачал штучку, которая выводит на экран координаты, гейм фертекс, левл вертекс.
Вопрос не в этом, а в том, как сменить координаты через скрипт\функцию ( не знаю как правильно это назвать :С )
xalk2012
Для патруля точки прописываешь в all.spawn way...название локации, а в саму логику gamedata\config\scripts пишешь пути:
[smart_terrains]
none = true
[1016]
; cse_abstract properties
section_name = actor
name = level_prefix_actor_0001
position = -123.143669128418,-26.3033409118652,-477.023681640625
direction = 0,-1.39625442028046,0.00431653670966625
s_flags = 0x29
upd:health = 1
upd:timestamp = 0
upd:creature_flags = 0
upd:position = -123.143669128418,-26.3033409118652,-477.023681640625-обрати внимание тоже самое что и выше надо написать
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -1.39625442028046,0.00431653670966625,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 0
upd:g_group = 0
Люди кто знает помогите!!! Подскажите пожалуйста, я играю в мод под названием Drem Reader в квесте где надо в НИИ Агропроме выкрасть документы у военных и отнести их бармену, я не могу найти эти документы... И там теперь ни военные а группировка Чистое небо. На том месте где в других модификациях и в оригинальной игре всегда лежал кейс с документами нет его... Подскажите где его можно найти, и вообще возможно ли это... Может у меня какой нибудь глюк в игре просто... Заранее спасибо!!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.