Пользователей: 0
Гостей: 752

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
04-01-2012 01:18 GMT3 час. #1560016   
ArGiOpA Не открывает секцию ствола и причём здесь нехватка памяти? wpn_mg36_sk1 - Этот ствол где у тебя прописан? В инклудах есть? Если прописан в файлах мода, то должна быть секция и вылет говорит об её отсутствии, а не нехватке памяти.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
альпенист
    
Посты: 11
Откуда: вяземский
Возраст:
04-01-2012 05:00 GMT3 час. #1560033   
всем привет

добавлено спустя 4 часа 16 минут

кто-нибудь киньте где можно качнуть файлы для арболита.пожалуйста

отредактировал(а) альпенист: 04-01-2012 09:16 GMT3 час.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
04-01-2012 09:18 GMT3 час. #1560051   
как сделать что бы после последнего диалога появлялось автаматически другое задание


альпенист
    
Посты: 11
Откуда: вяземский
Возраст:
04-01-2012 09:23 GMT3 час. #1560053   
перепробовал добавить свае получилось на онологии из натуры , свае не получается помогите,обесните как сделать!


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
04-01-2012 10:06 GMT3 час. #1560062   

# REKSID1 :
как сделать что бы после последнего диалога появлялось автаматически другое задание



В последнем диалоге используешь инфопоршень с таском на другое задание. Ты можешь использовать в диалоге несколько поршней и экшенов, но переберать не стоит.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
04-01-2012 10:53 GMT3 час. #1560076   
dimak и ещё
тут что писать">
eee


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
04-01-2012 11:21 GMT3 час. #1560079   
dimak
Андрюха привет!!!


REKSID1


dimak и ещё

eee

Название своего инфопоршня!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
04-01-2012 11:31 GMT3 час. #1560081   
dimak , это я знаю, но в инклудах и в конфиге в квадратных скобках в самом начале всё есть. И ещё: когда у меня параллельно работал проигрыватель виндос медиа, то вылетало, а когда нет - то спокойно игралось. А про нехватку памяти это я вычитал на том форуме, куда гиперссылку в предыдущем посте написал.

Сорри за флуд.

По делу: как нанести на карту большую цветную метку? Чтоб подводишь курсор, а там написано: база сталкеров. Такое в Зове Припяти есть, но что оттуда вставлять-то нужно конкретно?

альпенист, давай поподробней, что не получилось-то?

отредактировал(а) ArGiOpA: 04-01-2012 11:36 GMT3 час.

xalk2012
    
Посты: 62
Откуда: Красноярский край
Возраст: 32
04-01-2012 12:35 GMT3 час. #1560097   
Привет!
как декомпелировать уровень в sdk, в формат level
а тоя прогой от бардака декомпелил но только в object,
как в формат level editora декомпелировать

добавлено спустя 18 минут

losiara
ты генерал лагерь делаешь подскажи пожалуйста

отредактировал(а) xalk2012: 04-01-2012 12:53 GMT3 час.

<<<[red]Ушел в долгострой >>>
Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
04-01-2012 13:17 GMT3 час. #1560102   
ArGiOpA Прописывaй стволы aнaлогично <родным>. wpn_ и w_ слeгкa отличaются. < пaртиклы, глушитeль>


"Стaрый в дeлe"
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
04-01-2012 13:28 GMT3 час. #1560104   
xalk2012
Я уже сделал и arist скинул...

Вот генерал лагерь!
gulag.escape.scripts:


Вставляешь в самом начале, после function load_job(sj, gname, type, squad, groups):
-- Новый лагерь на Кордоне

if type == "stalker_new_kamp" then
t = { section = "logic@stalker_new_kamp_mugik1_kamp",
idle = 0,
prior = 5, state = {0},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@stalker_new_kamp_mugik2_kamp2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@stalker_new_kamp_mugik4_sleep",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@stalker_new_kamp_mugik2_walk",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
t = { section = "logic@stalker_new_kamp_mugik3_walk2",
idle = 0,
prior = 5, state = {0,1},
in_rest = "", out_rest = ""
}
table.insert(sj, t)
end


function load_states(gname, type) В ЭТОМ ЖЕ ФАЙЛЕ, добавим это
iif type == "stalker_new_kamp" then
return function(gulag)
if db.actor ~= nil then
if ( level.get_time_hours() >= 5 and level.get_time_hours() <= 22 ) then
return 0 -- день
else
return 1 -- ночь
end
else
return gulag.state
end
end
end


в этом же файле function load_ltx(gname, type): в самом начале.

function checkStalker(npc_community, gulag_type, npc_rank, se_obj)

if gulag_type == "stalker_new_kamp" then
return npc_community == "stalker"
end



gulag_escape.ltx - это файл с гулаговской логикой:



В самом конце файла:
;-------------------------------------------------------------------------------------------------
;-- Новый генерал лагерь на Кордоне
;-------------------------------------------------------------------------------------------------

[logic@stalker_new_kamp_mugik1_kamp]
active = kamp@stalker_new_kamp_mugik1_kamp

[kamp@stalker_new_kamp_mugik1_kamp]
center_point = mugik1_kamp

[logic@stalker_new_kamp_mugik2_kamp2]
active = kamp@stalker_new_kamp_mugik2_kamp2

[kamp@stalker_new_kamp_mugik2_kamp2]
center_point = mugik2_kamp2

[logic@stalker_new_kamp_mugik4_sleep]
active = sleeper@stalker_new_kamp_mugik4_sleep

[sleeper@stalker_new_kamp_mugik4_sleep]
path_main = mugik4_sleep

[logic@stalker_new_kamp_mugik2_walk]
active = walker@stalker_new_kamp_mugik2_walk

[walker@stalker_new_kamp_mugik2_walk]
path_walk = mugik2_walk
path_look = mugik3_look

[logic@stalker_new_kamp_mugik3_walk2]
active = walker@stalker_new_kamp_mugik3_walk2

[walker@stalker_new_kamp_mugik3_walk2]
path_walk = mugik3_walk2
path_look = mugik3_look2


Секция в all.spawn:

[номер твой]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = stalker_new_kamp ; это название может быть произвольное, нл тогда придется и везде менять...
position = 314.744995117188,4.09999990463257,118.721000671387
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 143
distance = 5
level_vertex_id = 572772
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = < [smart_terrain]
type = stalker_new_kamp
capacity = 5
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = sphere
shape0:offset = 0,0,0
shape0:radius = 7.86660003662109

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

all.spawn, way...

[stalker_new_kamp_mugik1_kamp]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 311.488006591797,3.39000010490417,119.374000549316
p0:game_vertex_id = 143
p0:level_vertex_id = 570934


[stalker_new_kamp_mugik2_kamp2]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 311.72900390625,3.52999997138977,124.792999267578
p0:game_vertex_id = 143
p0:level_vertex_id = 570941


[stalker_new_kamp_mugik2_walk]
points = p0,p1
p0:name = wp00|a=patrol
p0:flags = 0x1
p0:position = 320.569000244141,3.96000003814697,119.642997741699
p0:game_vertex_id = 143
p0:level_vertex_id = 575610
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01|a=patrol
p1:position = 320.299987792969,5.53999996185303,114.024002075195
p1:game_vertex_id = 142
p1:level_vertex_id = 575602
p1:links = p0(1)


[stalker_new_kamp_mugik3_walk2]
points = p0,p1
p0:name = wp00|a=patrol
p0:flags = 0x2
p0:position = 299.207000732422,3.86999988555908,114.921997070313
p0:game_vertex_id = 143
p0:level_vertex_id = 563846
p0:links = p1(1)

p1:name = wp01|a=patrol
p1:position = 309.248992919922,3.46000003814697,129.927993774414
p1:game_vertex_id = 143
p1:level_vertex_id = 569836
p1:links = p0(1)


[stalker_new_kamp_mugik4_sleep]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = 315.4580078125,3.89000010490417,123.107002258301
p0:game_vertex_id = 143
p0:level_vertex_id = 573139


[stalker_new_kamp_mugik3_look]
points = p0
p0:name = name00|a=binocular|t=10000
p0:flags = 0x1
p0:position = 329.399993896484,6.80999994277954,113.55899810791
p0:game_vertex_id = 142
p0:level_vertex_id = 580195


[stalker_new_kamp_mugik3_look2]
points = p0
p0:name = name00|a=binocular|t=10000
p0:flags = 0x2
p0:position = 299.207000732422,3.86999988555908,114.921997070313
p0:game_vertex_id = 143
p0:level_vertex_id = 563846
Можешь вносить вариации, бинокли, анимации разные и т. д.


И еще я заспавнил 5 мужиков рядом и сделал им логику в ltx. scripts
[smart_terrains]
stalker_new_kamp = true -- это для того, что бы не ждать когда сработает смарт, а дать ему работников сразу!!!
В данной вариации получается 2 валкера, 2 кампа и 1 слеппер вокруг костра (точки).
Желаю удачи!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
альпенист
    
Посты: 11
Откуда: вяземский
Возраст:
04-01-2012 13:31 GMT3 час. #1560106   
где взять 3D графу под арболит

добавлено спустя 40 секунд

вставлю сам научили

отредактировал(а) альпенист: 04-01-2012 13:32 GMT3 час.

ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
04-01-2012 13:46 GMT3 час. #1560109   
альпенист, тебе ж сказано было: в народной солянке - это мод такой. Папка геймдата, meshes, weapons, там копируй модель арбалета - это файл ogf. Копируешь, к примеру, arbalet и arbalet.hud. Кладёшь в папку, указанную в конфиге арбалета. строка visual/weapons/arbalet, к примеру. Затем вставляешь звуки в папку weapons/sounds, если не туда вставишь, смотри в логе вылета. Также кладёшь текстуры, туда где текстуры оружия, если вылет, кладёшь в папку, указанную в логе.

Priboj37, что-то я не совсем въезжаю: аналогично родным, у меня в арсенал моде лежит wpn_mg36, к примеру, мне его в свой мод как w_mg36, потому что остальные стволы там w_pm, w_val и т.д. прописывать что ли?, с партиклами всё норм.


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
04-01-2012 14:13 GMT3 час. #1560117   
Что нужно править в конфигах гаусса, чтобы она была как обычное оружие (а именно чтобы можно было стрелять без оптики с мушки)


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
04-01-2012 16:33 GMT3 час. #1560164   
смотрите в инфо i01эскапе у меня

в инфо поршене info_portion id="A">
Kwest


а скрипт
поговорить с красавчиком

поговорить с красавчиком
ui_iconsTotal_storyline_eliminate_gunslinger
storyline_eliminate_gunslinger
>


Поговорить с Красавчиком
green_location
esc_krasavchik
info_dwa


Поговорить с Сидором
green_location
Escape_Trader
info_a



и вот что вставил после диалога Kwest
НО У МЕНЯ ВЫЛЕТ:dry:


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
04-01-2012 16:35 GMT3 час. #1560166   

вообщем поменяй scope_status = 2 на 0

LOL


Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
04-01-2012 17:44 GMT3 час. #1560194   
ArGiOpA B твоём Модe, всё в нормe! Тогдa, откeль этa глупaя ошибкa??? Можeт aрсeнaльцы нaкосячили??? Провeрь всё, свои прaвки и гдe-что прописывaл.


"Стaрый в дeлe"
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
04-01-2012 18:21 GMT3 час. #1560210   
losiara
Спасибо за время.Только это обычный лагерь.Генерал_лагерь отличается от обычного тем,что его не нужно прописывать в скрипты и файлы логики лагеря.Генерал_лагерь, просто спавнишь в all.spawn.Пишешь пути в way и если НПС подходит по параметрам и находится рядом,Он припахивается под работы(прописанные пути). Вот генерал_лагеря Кордона:

1)esc2_st_fox_place
2)esc2_bandit_les
3)esc2_most
4)esc_stone_lager


Можешь проверить в alife_l01_escape.ltx и увидишь,что там они есть и в way есть пути.Но в gulag_escape.script и gulag_escape.ltx ты не найдёшь и намёка на них.Вот статья на Вики,по которой я пытаюсь делать ГЛ.
Делаю,вроде правильно,но не работают.И не понимаю последние строчки в этой статье:
"да и не забутьте файл

gulag_general.script именно в нем указанно все что касается гулагов этого типа ".


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
04-01-2012 21:38 GMT3 час. #1560302   
REKSID1 С тобой прям как в анекдоте.

"Мастер, я 6 деталей зопорол!" - Как 6? Я тебе давал 5? - "Я и оброзец зопорол!"

Что за поршень info_a">, а далее info_portion id="A">? Венигрет полный.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
05-01-2012 10:04 GMT3 час. #1560492   
losiara
1)Нашёл character_desc_general.xml.Их два.Один,который я правил в папке config,второй в gameplay.Я правил первый,а надо было второй.
1)Теперь Генерал лагерь. Может пригодится.

1)
[smart_terrain]
type = general_lager --//В простом,здесь название лагеря.
capacity = 5
communities = dolg
stay = medium
2)Пути.Я не обратил внимания.
smart_name_kamp_1
smart_name_sleep_1
smart_name_walker_1_walk \ smart_name_walker_1_look
smart_name_walker2_1_walk \ smart_name_walker2_1_look
smart_name_patrol_1_walk
smart_name_guard_1_walk \ smart_name_guard_1_look
smart_name_sniper_1_walk \ smart_name_sniper_1_look


Если в way walker'a я пишу:

smart_name_walk_(что угодно)
smart_name_look_(что угодно)
,

То в генерал_лагерь:
smart_name_walker_1_walk
smart_name_walker_1_look

Разницу выделил.
3)Вот пути в моём лагере:
[red_dolg_prom_smart_kamp_1]
[red_dolg_prom_smart_walker_1_look]
[red_dolg_prom_smart_walker_1_walk]
[red_dolg_prom_smart_walker_2_look]
[red_dolg_prom_smart_walker_2_look]
[red_dolg_prom_smart_sleep_1]
[red_dolg_prom_smart_sleep_2]
Спящих там нет.Но когда я делал без последних двух путей,два долговца были в зависе.Хотя на выходе с Кордона на Свалку,всего одна точка kamp, а около неё сидят обычно трое.(Надо по эксперементировать)
4)Я заселяю через СДК(Ты верно заметил).Если в кастом_дате не писать ничего,бойцы разбредаются.
Видимо надо прописывать,хотя бы [dont_spawn_character_supplies].У всех моих долговцев:
custom_data = < [dont_spawn_character_supplies]

[spawn]
wpn_groza
ammo_9x39_pab9 = 2
medkit_army
antirad
END

5)Для обычных гулагов я ставлю НПСей от любопытства разных(Что есть в СДК). Здесь поставил:ds_dolg_4,
ds_dolg_5 и т.п..Пришлось менять(хотя не факт)и брать профили,которые есть в игре.
И последнее. Файлы script и misc\gulag.ltx ничего не трогал.Это и есть генерал(упрощённый)лагерь.
P.S.Сделал ещё пару генерал_лагерей на соседней локации.Один аналогичный.Гулаги или не работают или затягивают по одному кампу.День промучился.Утром дошло.Геймграфы лок соединены и одинаковые лагеря находятся рядом.Переделал второй лагерь в простой и всё опять
заработало.

отредактировал(а) Arist: 06-01-2012 07:18 GMT3 час.

REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
05-01-2012 10:10 GMT3 час. #1560498   
dimak так че писать

добавлено спустя 32 секунд

сказали своё название;-)

отредактировал(а) REKSID1: 05-01-2012 10:10 GMT3 час.

ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
05-01-2012 11:15 GMT3 час. #1560513   
Всем доброго времени суток. Нужна ваша помощь. Я вставил в мод билд детайлс из Истории Прибоя, теперь цветы и травка отображаются некорректно (при взгляде сверху будто бумажные и лепестки крестом стоят). А где модели этих деталей ландшафта?


DmBorn
    
Посты: 2008
Откуда: Москва
Возраст: 28
05-01-2012 11:30 GMT3 час. #1560518   
У травы нет моделей. Просто текстура.


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
05-01-2012 11:44 GMT3 час. #1560522   
да реально скажите что сюда писать
eee


VladimirW
    
Посты: 34
Откуда: Дубрава
Возраст: 29
05-01-2012 11:48 GMT3 час. #1560523   
REKSID1


имя задания, которое должно появиться после выдачи инфопоршня


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
05-01-2012 12:04 GMT3 час. #1560527   
VladimirW оно может быть вобще любое???


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
05-01-2012 12:05 GMT3 час. #1560528   
Arist
Тот который в конфиг, config даже не знаю зачем, он не работает, может разрабы не подчистили!!!
А в гамеплей это другое дело!!!:-)
Все профили только оттуда активируются(рабочие).

А профили ты можешь и свои создать, ты наверное знаешь как, одежку им подберешь, оружие и назовешь как хочешь(класс) character... и npc_profile соот. изменения внести.:ye)

У меня почти все неписи на своих профилях, потому что sim_... не всегда соответствует запросу и выбирает рандомно из имеющихся, а мне например надо что бы долговец в экзоскелете, но с ПМ, таких профилей в оригинала нет.


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
05-01-2012 12:07 GMT3 час. #1560529   
Народ, кому можно полный лог выложить и он его разберёт? Кто-нить таких знает? Лог с вылетом не найдена модель. Но она есть по указанному в логе пути!!!8-) Это процентов семьдесят движковый вылет. А как с движковыми вылетами бороться?? :lok5)


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
05-01-2012 12:07 GMT3 час. #1560530   
VladimirW посмотри выше я писал то что делал


puma-sniper
    
Посты: 170
Откуда: information is blocked
Возраст: 33
05-01-2012 12:13 GMT3 час. #1560534   
Как изменить местоположение "старого" npc ( например Волка) ?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»