Платформа: X-Ray 1.6.02 Дата выхода: 2012 Группа в контакте Оф. сайт: разрабатывается
Аннотация: Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона - живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами. Или без правил. Никто не может объяснить, почему Зона такая, как она появилась и как изменяется. Нельзя понять Зону с помощью логики и чувств. Её можно изучить, измерить и описать. Но её невозможно понять.
Зона скрывает множество тайн - как своих собственных, так и привнесённых извне. Искатели приключений, зовущие себя сталкерами, пытаются разгадать эти тайны. Некоторым удаётся, но большинство навечно исчезают в Зоне. Но это не останавливает новых искателей - опасности только привлекают к себе всё больше и больше беспокойных душ.
В 2013 году сталкер по кличке "Саван" случайным образом прикасается к одной из тайн Зоны. Он узнаёт секретную информацию о некой тайной исследовательской группе в центре Зоны. Никто не знает их целей. Известно лишь, что действия этой группы могут иметь катастрофические последствия. Что на самом деле происходит в центре Зоны и предстоит выяснить Савану. Но для этого ему необходимо разоблачить тайную группу и решить судьбу проекта "Спектр".
Особености мода:
*Новый сюжет
*Измененые локации GSC
*Aбсолютно новые локации
*Новые анимации
Разработчики:
Кураторы:
Stenjus - дизайн локаций, создание локаций, моделирование. (Skype-'stenjus')
Болотный Доктор - конфиги, спавн, квесты, заселение. (Skype-'gsc-izlom')
Ну что сказать? Локация сделана очень не плохо, мне понравилось, терь всё это дело надо грамотно заселить, но, судя по объектам, идеи уже имеются. Анимки тоже хороши, а с танцев так я просто под столом! XD Ждём реализации, главное что бы эта работа в воздухе не зависла.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Vаiteria ну... так как мод будет на движке X-Ray 1.6.02 (тобишь S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти) + мы ещё немного улучшим графику, думаю чуть побольше чем требования к самой игре.
Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи.
Просьба к вам только одна, не забрасывайте свой мод и не прекращайте работы над ним. Скриншоты впечатляют) Удачи вам, взаимопонимания в команде и успехов. Буду ждать ваше творение)
In0c Благодарю за пожелания, работа над проектом в прямом смысле "кипит", так что заплеснение моду не угрожает :-)
добавлено спустя 10 часа 23 минут
Почти готов новый Бар 100 рентген, (не то что был до этого, мы его кардинально изменили)
Будет видео обзор этой локации.
На кордоне в данный момент 20 нелинейных не сюжетных квестов и 8 сюжетных.
отредактировал(а) IIacTyX: 10-01-2012 11:58 GMT3 час. Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи.
YALOK ожидать того же, нам помогает человек который намного лучше работает с анимациями оружия (вот его канал, там можете посмотреть его творения ), вернее у них я ушёл из команды, у меня свой проект, но я им помагаю (видео будет позже)
добавлено спустя 14 минут
обновил ссылки на видео
отредактировал(а) IIacTyX: 26-01-2012 09:49 GMT3 час. Цена успеха, как правило, меньше, чем цена неудачи.
IIacTyX Видео в высшем качестве впечатляет. Я вижу Вы очень серьезно ко всему относитесь,даже к мелочам.Удачи.Желаю что б Ваш проэкт был доведен до конца,что теперь редко бывает.Буду ждать.
как хорошо,что все так плохо...и будет только хуже.
IIacTyX Видео в высшем качестве впечатляет. Я вижу Вы очень серьезно ко всему относитесь,даже к мелочам.Удачи.Желаю что б Ваш проэкт был доведен до конца,что теперь редко бывает.Буду ждать.
а с учетом нездоровой атмосферы вокруг СТАЛКЕР2 - просто завораживает!!! предложение-на брошенной броне (БТР, БРДМ и др.) пулеметы врядли остались-бы, сталкеры на базы крупняк упрут по любому, если аномалий нет
Мне повезло на тех, кто вместе
Со мной в стаканах ищет дно;
Чем мир подлей, тем больше чести
Тому, кто с ним не заодно.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.