Наверное каждый придумывал для себя задание в мире "S.T.A.L.K.E.R.", но т.к. не умеет делать квесты или его сложно создать, то его идея не воплощается в жизнь. Но рассказав в этой теме, быть может кто - то из модостроителей сделает квест его мечты, ну либо просто люди оценят задумку квеста. В общем, придумываем, выкладываем, обсуждаем. Пишем грамотно, не флудим, односложные посты, типа "Клёвый квест" или "Затея - отстой!" не приветствуются, давим аргументом, что конкретно понравилось или не понравилось.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
Всегда мечтал о квестах, где надо работать скрытно. В стелс-режиме, то есть. Жаль только, что не уверен, что в оригинале это может получиться, ибо глаза у НПС на заднице затылке. Но моды это исправляют, так что вполне реально. Например, квесты где нужно кого-то убить, чтобы никто и не познал, кто это. Ну, или стащить что-нибудь. Классно бы было.
aркан у меня в моде<<< есть такие миссии на устранение. Правда это не совсем тихое устранение, но суть трёх квестов сводится к тому, что бы устранить непися не заметно. А вот как, это надо подумать. Какие именно квесты, говорить не буду, скажу только что они появятся после фриплея.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
ну, я бы хотел квесты типа там:
у торговца подписываешься на выполнение разных квестов, которые он тебе даёт на срок типа сезон и благодаря этим квестам стлкеры начинают тебя уважать, а например бандиты боятся и ставить засады.
Также очень хочется квесты на открытие не известных мест в зоне. (ну, чтобы для поиска нужно выполнить целый комплект квестов)
Хочется, чтобы можно было разделывать трупы и вырезать самостоятельно части мутанта или человека. (и не просто там копыто кабана, а тампочки сердце и т.п. и т.д.)
Всегда мечтал о квесте, в котором пришлось бы полазить по холмам, зданиям, забраться в ранее невиданные места... Короче что-нибудь связанное с альпинизмом.
Или мини-игры вроде сыграть на гитаре, попробовать заменить бармена... вот такие дела.
У меня такая идея (правда, почти не исполнимая), в место того чтобы в ТЧ брать ключ от X-18 у Борова, бармен дает задание, типа: Где-то недалеко от свалки (или другой локации) существовала научная база, в неё поступали некоторые образцы из X-18, потом эта база пропала, и никто о ней ни слухом, ни духом не знает. Возможно там и была эта ключ-карта, вот примерные даный этой базы, сходи разузнай, что там к чему. Отправившись по даным координатам, находим деревеньку, докладываем об этой деревеньки бармену, тот сообщает что там никогда никаких деревень и близко не было и просит пошарить в домах. В одном доме находим подвал со странным люком, из которого выходит свет ( наподобия как в сериале Остаться в живых), в другом доме (или у бармена) получаем динамит, взрываем люк и входим. Войдя в этот люк, обнаруживаем лабораторию, но она полностью цела (не как в лабораториях X ), стены все в чистой, белой плитке, а кругом тишина. Побегав по лаборатории натыкаемся на людей, которые стоят, не двигаясь, словно в трансе, на одном ииз столоов находим документацию, из которой выясняется, что лаборатория занималась, внушением мысли челрвеку на расстоянии, и что эта деревня сверху, просто вымысел, внушённый машиной, через антенны стоящие сверху. Также из неё узнаем как выключить данную установку, выключив её, люди находившиеся в трансе, очнулись. Поговорив с ними, мы узнаем, что онивпали в транс еще до второго взрыва ЧАЭС и они не знают, что творится на верху. Также узнаем, что они попали в транс потому что, через стены лаборатории, луч внушение смог пройти, но несколько исказился и они в пали в транс. Кто-то из работников лаборатории дает нам ключ-карту и мы выходим наружу. Сверху деревня исчезла, а на её месте стоят несколько антенн . Добравшись до бара, рассказываем все бармену, тот говорит что, ты со своей задачей справился, дает награда, говорит что бы однохнул, а потом направлялся на X-18, а он сам пошлет ребят, что бы этих горе-ученых доставили к нем.
"Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу." (с)
А как насчет квеста с элементами охоты на мутантов, но без ликвидации, а поимки для какого нибудь зоопарка вне Зоны? Например поймал плоть или кабана или псевдособаку загнав ее в клетку переносную приходит группа охотников и миссия готова
Ximerа, а лучше не в клетку, а связать и принести на плечах вот прикольно. Мне идея очень понравилась. И так можно ловить мутантов и для лабораторий. Также можно усыплять монстров пулями со снотворным.
И если, есть пули со снотворным, можно выполнять квесты на поимку, ну не знаю, должников у торговца. Или типа квест доставить живьём, там сталкера.
Давно мечтал создать квесты, связанные с использованием всяческих ловушек, капканов, но, как было уже написано в первом посте, модмейкерство - не мое ремесло.
В закрытой части Припяти работала группа учёных от НАТО, завезли оборудование, роботов охраны, но попали под гон, и всем кранты. Некоторые роботы были активированы, некоторые нет. Нужно провести разведку. Отыскать уцелевшее оборудование, перенастроить и активировать охрану периметра, и после этого провести туда группу учёных.
А вообще-то, всегда убивало, что в Сталкере ГГ не может ставить растяжки, ну например как в элитном снайпере, не может обезопасить себя. Не может выключить ПДА, чтобы его не смогли засечь другие сталки. Сталкеры проживающие в зоне, не могут толком обезопасить свои лагеря. Не могут снять с разбитых БТР вооружение и использовать его для борьбы с теми же вертушками. На этом можно несколько классных квестов сделать, но почему-то всё это обходят сторонкой.
"Ну не нравится мне - ни ваша розовая кофточка, ни ваши сиськи..." (п-к Ржевский)
Как говорили классики - слушай внимательно, понимай правильно, запоминай надолго...
"Если народ не хочет кормить собственную Армию-то он будет кормить чужую" (Макиавелли)
В общем глубокосюжетный квест многоразветвленнный. Задание на загадочный артефакт, За которым охотятся все сталкеры и при дальнейшем углублении все вокруг становятся конкурентами и врагами в конце концов. Героя постояно пытаются помешать как конкуренту и устраниеть его при помощи засад. Сам артефакт находится где то в глубине зоны и его надо еще достать, а этому мешает телепорт сформировавшийся вокруг артефакта. Но телепорт выключается через равный промежуток времени. По дороге обратнор, лучше выбирать другой путь к тому же все НПС будут вражескии, как и к ГГ так и к друг другу. И у всех будет желание захватить сие чудо которое мы взяли. Награда за квест нанокостюм и Рейлган (Рейлган в отличие от гаусса большие дырки делает)))
Ximerа Может у него будет напарник, но как только ты берешь артефакт, он наводит на тебе пушку (может Рейган) и просит отдать, если не отдать, он тебя убивает, если отдаешь, он говорит: "Т.к. раньше были друзьями, я оставлю тебя в живых", за тем когда он отворачивается и уходит, достаем свою пушку и убиваем его, с трупа поднимаем арефакт (и рейлган)
отредактировал(а) CTOIIAPb: 08-01-2012 08:02 GMT3 час. "Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу." (с)
Помнится, когда потрошил игру, была идея доработать квест с Дезертиром. В диалоге упоминался автомобиль, так вот я и подумал, что неплохо было сделать так, чтобы можно было пригнать ему машину, а при перезаходе на локацию убрать обоих и провалить квест и дать игроку 1000 кармы.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.