Пользователей: 0
Гостей: 890
Всего: 890

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
06-01-2012 14:03 GMT3 час. #1561016   
dimak
В этом файле ничего.


альпенист
    
Посты: 11
Откуда: вяземский
Возраст:
06-01-2012 14:12 GMT3 час. #1561019   
кинте ктонибудь 3В графу на арболет


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
06-01-2012 17:08 GMT3 час. #1561080   
крысобелка В конце стандартного диалога янтаря ты косяк допустил. Свой диалог ставь отдельным диалогом, а не вписывай в стандартный с Сахаровым.

bar_heli_scene_professor_die
51


-----допиши конец диалога!


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
06-01-2012 17:36 GMT3 час. #1561085   
dimak О, спасибо. Теперь не вылетает :D


Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
06-01-2012 20:54 GMT3 час. #1561137   
Народ! Кто в курсе, как можно заспавнить БТР с которого можно стрелять - это в OGSE моде???...
Спс)


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
06-01-2012 21:44 GMT3 час. #1561153   
Колотун
Через all.spawn.В alife.ltx

; cse_abstract properties
section_name = m_car
name = aes_btr
position = 1060.0048828125,-0.0975551605224609,-9.46005439758301
direction = 0,1.56960034370422,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 2477
distance = 0
level_vertex_id = 10284
object_flags = 0xffffffba
custom_data = < [logic]
active = ph_car1

[ph_car1]
path_walk = walk_btr
on_actor_dist_le_nvis = 15| ph_car2

[ph_car2]
path_walk = walk_btr
target = actor
track_target = true

END


; cse_visual properties
visual_name = physics\vehicles\btr\veh_btr_script_u_01

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_car properties
health = 1

B Way:

[dar_btr]
points = p0
p0:name = wp00
p0:position = 1054.09729003906,-0.0975570678710938,-9.30000114440918
p0:game_vertex_id = 2602
p0:level_vertex_id = 469776


Я взял из олспавна l12_stancia.ltx.И что интересно,у бтра есть путь.Но по моему они не ездеют в игре.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-01-2012 21:49 GMT3 час. #1561154   
Arist
Точно не помню, но помоему на станции один БТР подкатывает и потом ведет огонь уже, а другой на месте стоит в углу...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Колотун
    
Посты: 62
Откуда:
Возраст: 30
06-01-2012 22:06 GMT3 час. #1561166   

Колотун
Через all.spawn.В alife.ltx


Я взял из олспавна l12_stancia.ltx.И что интересно,у бтра есть путь.Но по моему они не ездеют в игре.



Arist
Точно не помню, но помоему на станции один БТР подкатывает и потом ведет огонь уже, а другой на месте стоит в углу...


Нет, это не совсем то! С Которого стрелять можно Пулеметной турелью где управляешь... В ОГСЕ такой!


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
06-01-2012 22:12 GMT3 час. #1561170   
Вечер добрый!
Никто не помнит названия инфопоршня, кот. выдается на отключение установки в х16 на Янтаре?


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
06-01-2012 23:49 GMT3 час. #1561210   
losiara Лёха, на здоровье!

yan_labx16_switcher_primary_off

добавлено спустя 4 минут

Колотун Тебе нужно к ребятам с ОГСЕ обратиться. Они только эту задумку запустили в ход с ГГ на БТРе, да ещё и поливает. ОГСЕ я не фан, но где-то рядом присутствую.

отредактировал(а) dimak: 06-01-2012 23:53 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
07-01-2012 00:43 GMT3 час. #1561225   
dimak
ОК! Хочу по нему рестриктор включить!
До завтра Андрюха!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Struck
    
Посты: 1946
Откуда:
Возраст:
07-01-2012 11:26 GMT3 час. #1561317   
losiara логически мысли, он выдается нам когда васильева обыскиваем, обыскиваем = юзаем, намек ясен?


Снова в строю.

l
buka_stalker
    
Посты: 6
Откуда: Абакан
Возраст: 31
07-01-2012 12:22 GMT3 час. #1561329   
Привет всем.
Не подскажете как убрать дурацкое свечение около солнца? Чтоб было только солнце, без этой "плазмы".
Вот скрин: http://savepic.su/1114962.htm


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
07-01-2012 16:38 GMT3 час. #1561474   
Извините за тупой вопрос, но что такое "костром дата" ? :D


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
07-01-2012 17:15 GMT3 час. #1561503   
крысобелка

custom_data - это ссылка на файл с логикой из какого нибудь файла например spawn_sections или all.spawn.

custom_data = < custom_data = scripts\название_файла.ltx ссылка на файл с логикой из файла spawn_sections.ltx

отредактировал(а) losiara: 07-01-2012 17:34 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
07-01-2012 18:32 GMT3 час. #1561566   
losiara, спасибо.

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sim_statistic.script:12: attempt to index global 'xr_statistic' (a nil value)

Что означает этот вылет ? Я файл "sim_statistic" не ковырял.


VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
07-01-2012 19:18 GMT3 час. #1561596   
Есть функция, которая забирает у ГГ через диалог все деньги до 0?
И как мне убрать респавн Сталкеров возле Беса на Свалке? Убирал уже не одну секцию respawn в all.spawn'е, но они всё равно респавнятся.


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
07-01-2012 22:29 GMT3 час. #1561703   
losiara

=start_vosp_dream убери вообще. Это мой личный видеоролик. Естественно его в игре нет. Можешь вместо его отыграть сон в х-18

=start_x18_dream

В Народной соли 2 классных ролика. 1) Про Долг 2) Стрелок на БТРе


крысобелка Скрипт ругается сам на себя, т.к. где-то косяк по классам, быстрей всего монстров. С монстрами чего делал последний раз?


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
07-01-2012 22:39 GMT3 час. #1561706   
dimak
А-ааа, тогда понятно, а я думаю чего это он не воспроизводится...:-)


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
07-01-2012 23:01 GMT3 час. #1561717   
dimak ничего.
Ну я исправил уже всё.
Я просто при создании новой группировки в каком-то скрипте допустил ошибку со строкой "end".
Вот вопрос получается: почему, если ошибка в одном файле, то лог ругается на другой ?
И ещё вопрос: посмотрите скриншот и скажите, кому верить ?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
07-01-2012 23:26 GMT3 час. #1561734   
крысобелка
От 10.35 по консольной команде тебе еще нужно отнять 1,5м. Теперь посчитай и скажи кому???:-P


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
07-01-2012 23:30 GMT3 час. #1561735   
крысобелка ВЫлеты могут по разному ругаться. end забыл, значит и секции нет и косяк в файле. Тут внимательно нужно. Скриншоту верь, который выводит координаты полностью, т.е. где стоишь и куда смотришь. Стоишь на координатах. По rs_stats координаты выше, т.е. напротив уровня камеры. Напротив головы короче.

отредактировал(а) dimak: 08-01-2012 07:41 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ramm555
    
Посты: 20
Откуда: Хабаровск
Возраст: 36
08-01-2012 07:17 GMT3 час. #1561810   
у меня такой вопрос: вот я ставлю метку на карте нужного мне объекта таким образом
function ХХХХХХ (actor, npc)
level_tasks.add_location (99551, "blue_location", ".............")
end

Метки появляются, отображаются на глобальной карте, но при перезагрузке уровня или при переходе на другую локу, все метки которые я поставил, исчезают. Как сделать чтоб этого не происходило?
Метки у меня добавляются через диалоги с НПС. Т.е. при определенном диалоге срабатывает скрипт и появляется метка на карте.


dromundus
    
Посты: 143
Откуда: moscow
Возраст:
08-01-2012 07:48 GMT3 час. #1561813   
Колотун
Народ! Кто в курсе, как можно заспавнить БТР с которого можно стрелять - это в OGSE моде???...


Сам с интересом ковырял ОГСЕ в надежде выцепить оттуда эту задумку в свой мод. Да куда там ......Ребята так зашифртовались....Что выяснил.- В All spawn они не прописаны,там можно не искать..За их появление отвечает файл car_trade.script
там каким то образом прописывается их спавн
причём только на кордоне.
Всё что смог узнать , что количество и координаты могут быть любые в пределах кордона.
Через алл спавн спаунятся без турелей
через спавнер только ездят но не стреляют
принимается только модель бтр но в огф тоже ничего не прописано
при этом просто вписать к бтр например танк не катит тот тупо повторяет все повороты башни бтр как привязаный хотя и стреляет тут что то с худом.....
По ходу гдето заныкан файл который даёт особые условия для спавна но его то я найти никак не могу.
максимум что смог сделать заспавнить бтр у тоннеля и по краю зоны можно проехать на свалку.

------------------------------------------------------------
-- Спавн транспорта без покупки
------------------------------------------------------------

function transport_spawn_load()
-- На Кордоне.
car_obj = alife():create( "vehicle_zaz", vector():set(-226.2, -20.3, -158.4), 28485, 48)
db.add_car(car_obj)

car_obj = alife():create( "vehicle_btr", vector():set(-148.15, -30.0, -383), 101494, 15)
db.add_car(car_obj)

car_obj = alife():create( "vehicle_btr", vector():set(350, 35.0, 10), 101494, 15)
db.add_car(car_obj)

car_obj = alife():create( "vehicle_btr", vector():set(350, 32.0, 19), 101494, 15)
db.add_car(car_obj)



car_obj = alife():create( "vehicle_btr", vector():set(350, 40.0, 25), 101494, 15)
db.add_car(car_obj)




Если сможешь продвинуться дальше поделись секретом а то уже давно над этим голову ломаю.


Крути "Башней"....
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
08-01-2012 11:31 GMT3 час. #1561866   
VOva-VIP

Есть функция, которая забирает у ГГ через диалог все деньги до 0?


function bablo_goni()
local iMoney = db.actor:money()
db.actor:give_money(-iMoney)
end

ramm555
Поищи в журналах.По моему Stalk15.
Вот ф-ции на метки и удаление:

Спавн предмета или НПС с меткой в ПДА:
Код:
local ObjId=0
function pda_killer_spawn()
local obj= alife():create("pda_merc_killer_glav",vector():set(-223.700,-7.678,-129.688),17000,281)
local text = "Текст метки"
level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text) --/blue_location - тип метки
ObjId=obj.id
end

Эту метку можно удалить так:
function delete_spot()
for a=1,65534 do --Перебор айди
local obj = alife():object(a)
if obj and obj:section_name() == "pda_merc_killer_glav" then --/pda_merc_killer_glav - Секция предмета или НПС
level.map_remove_object_spot(obj.id,"blue_location")
break
end
end
end
--------------------------------------
Вешаем метку в ПДА по Sid'у(Например на Волка):
Код:
local obj = alife():story_object( 6 ) -- 6 - сид Волка
local obj_id = obj.id
function add_spot_on_map(obj_id,type,text)
if obj_id then
if not text then text = "no_text"
end
level.map_add_object_spot_ser(obj_id, type, text)
end
end

Вызываем:
function add_spot_on_map2(obj_id,type,text)
имя_файла.add_spot_on_map(obj.id,"green_location","Текст")
end

Метку можно убрать вот так:
local obj = alife():story_object( 6 )
local obj_id = obj.id
function remove_spot_from_map(obj_id,type)
if obj_id and level.map_has_object_spot(obj_id, type) ~= 0 then
level.map_remove_object_spot(obj_id, type)
end
end

эту вызывать:
function remove_spot()
this.remove_spot_from_map(obj.id,"green_location")
end


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
08-01-2012 13:05 GMT3 час. #1561946   
Ребята, как называет визуал, который использовают военные сталкеры ?


mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
08-01-2012 15:00 GMT3 час. #1562026   
Здравствуйте, у меня тут творческий кризис, а времени вагон.
Такая просьба - кому не сложно, можете в ЛС накалякать сюжетик, а мы мод делать будем.


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
08-01-2012 15:48 GMT3 час. #1562066   
крысобелка Тебе какой нужен? Командиры - 3 вроде как визуала. Солдаты - свои, спецназ - свои.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
mister_cow
    
Посты: 35
Откуда: Воронеж
Возраст:
08-01-2012 16:01 GMT3 час. #1562078   
dimak Я ему уже дал.


крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 131
08-01-2012 16:01 GMT3 час. #1562079   
dimak ну военные сталкеры же, о которых в КПК есть отдельная статья. Они в Припяти ещё есть.
И ещё вопрос: в каком файле находятся иконки NPC ?




Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»