Пользователей: 0
Гостей: 623
Всего: 623

» Подробно
Привет, гость!








Автор Сообщение
крысобелка
    
Посты: 1185
Откуда: Россия-матушка
Возраст: 132
09-01-2012 14:57 GMT3 час. #1562508   
losiara АМК не работает :\


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-01-2012 15:04 GMT3 час. #1562513   
альпенист
Логика пишется по адресу: gamedata\config\scripts\твой_файл_логики...
Вопросы задаешь как в первом классе, какие модели??? Куда вписать, какой разговор диалог или звук, НИЧЕГО непонятно!!!

крысобелка
АМК TEAM работает, я сейчас только что там был.

_http://www.amk-team.ru/


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-01-2012 15:34 GMT3 час. #1562529   
Dark Scripter
Привет дружище!!!
Да просто молодой парень еще, но тянется...
Я сам АСДС menu2.2 пользовался, пока мне вырезанных монстров не захотелось через all.spawn создавать, на том наша дружба и притихла с программой, но в принципе удобно, для молодежи!!! У**50016c9725ff35736f77**im = 30| actor
victim_wpn = 30| actor
use = true
use_wpn = true


[combat_ignore@bandit_drug]
combat_ignore_cond = {-no_fire =fighting_actor}

[hit@bandit]
on_info = {=hit_by_actor} %+no_fire%

[death@bandit]
on_info = %+hit_pomochnik_stukacha% ; поршень на спавн НПС.[/code]
Раньше было так:
[code][hit@bandit]
on_info = %+hit_pomochnik_stukacha%

[death@bandit]
on_info = %+hit_pomochnik_stukacha%[/code]

Сие логика квестового непися, кот. ждет ГГ, затем провожает к месту встречи и немножко говорит с ним. В случае атаки со стороны ГГ обижается на него. Но собственно в чем вопрос? Есть две вспомогательные секции:
on_hit = hit
on_death = death
Я изначально хотел что бы по ним выполнялся спавн НПС, но если активировать одну и ту же функцию через обе секции, то одна из них не срабатывает, ну соответственно вторая посмертна, хоть напрямую активирую функцию через xr.effects, хоть через выдачу инфопоршня (+hit_pomochnik_stukacha) одно и тоже. Вопрос почему???
И можно ли активировать 2 поля инфо:
типа:
[code][hit@bandit]
on_info = %+hit_pomochnik_stukacha%
on_info 2= %....%[/code]

отредактировал(а) losiara: 09-01-2012 15:58 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
09-01-2012 15:37 GMT3 час. #1562533   
Ребят как запустить Lv Editor 0.4 на win 7?А то Stalker indise wiki обновляется, и низя пазырить...


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-01-2012 16:02 GMT3 час. #1562550   
Dark Scripter
А вот логика одного из киллеров с вариациями в скриптах которые ты писал для меня! Отлично работает, игнорируют долго**50016c9725ff35736f77**ath@killer_snayper]
on_info = %=spawn_snayper%

[combat_ignore@killer_snayper]
combat_ignore_cond = {=check_fighting_by_community(freedom:dolg)}[/code]


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Murzik
    
Посты: 65
Откуда: Липецк
Возраст: 47
09-01-2012 16:03 GMT3 час. #1562551   
Доброго времени суток!!!

Подскажите где я могу скачать AMK-Mod 1.2.3. + AMK-Mod 1.2.3. K-patch. Я ни где не могу его найти даже на официальном сайте. В инете есть только украинская версия. Или киньте ссылку откуда я могу его скачать.
За ранее благодарен!


Зона поздоровалась со мной. Зона ждала в свои объятия сталкера.
Привет тебе, Зона.
Murzik
    
Посты: 65
Откуда: Липецк
Возраст: 47
09-01-2012 16:30 GMT3 час. #1562564   
Доброго времени суток!!!

Подскажите где я могу скачать AMK-Mod 1.2.3. + AMK-Mod 1.2.3. K-patch. Я ни где не могу его найти даже на официальном сайте. В инете есть только украинская версия. Или киньте ссылку откуда я могу его скачать.
За ранее благодарен!


Зона поздоровалась со мной. Зона ждала в свои объятия сталкера.
Привет тебе, Зона.
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-01-2012 16:56 GMT3 час. #1562577   
Dark Scripter
Казалось бы, но не хочет, пишу функцию тестовую в любом файле скриптовом разумеется:
function hit_pomochnik_stukacha ()
alife():create("m_bandit",vector():set(394.846,-49.020,-46.261),93028,2032)
alife():create("m_bandit",vector():set(394.846,-49.020,-46.261),93028,2032)
alife():create("m_bandit_bandit",vector():set(394.846,-49.020,-46.261),93028,2032)
alife():create("m_bandit_bandit",vector():set(336.596,-48.34,-114.267),85380,2093)
alife():create("m_bandit_bandit",vector():set(336.596,-48.34,-114.267),85380,2093)
alife():create("m_bandit_bandit",vector():set(336.596,-48.34,-114.267),85380,2093)
alife():create("m_bandit_bandit",vector():set(336.596,-48.34,-114.267),85380,2093)
alife():create("m_bandit_bandit",vector():set(336.596,-48.34,-114.267),85380,2093)
end

Поршень прописываю:

npc_spawn.hit_pomochnik_stukacha

И функция и поршень называются одинаково, ну это без разницы в принципе, просто что б самому не путаться! Вставляю в логику по примеру:
[hit@bandit]
on_info = %+hit_pomochnik_stukacha%

[death@bandit]
on_info = %+hit_pomochnik_stukacha%

Т.е. хочу спавн провести дважды и при хите и при убиении, ан нет!!! Хит срабатывает, а детч нет?
Если только на секцию детч поставить, то тоже сработает, но мне же нужно что бы 2 раза!!! Приходится извращаться, то через рестриктор делать, то еще как нибудь, другими "хитами" через @..... Таким образом, обе секции в обычных условиях отрабатывают, но если заставлять их делать одно и тоже получается что нет??? В методичке ничего похожего не нашел...8-(


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
09-01-2012 16:58 GMT3 час. #1562579   
Привет всем!

losiara Работает и on_info on_info2 on_info3
Делал гулаг блокпост долга, чтобы после выдачи разных поршней, они вели себя по разному, но после окончания делали последнюю работу. Всё работает.

После разных событий Долг либо в 2-х занимает один центр костра, только в одном игнорирует врагов, а в другом нет.

[logic@gar_dolg_blokpost_kamp1]
active = kamp@gar_dolg_blokpost_kamp1
combat_ignore = combat_ignore

[kamp@gar_dolg_blokpost_kamp1]
center_point = kamp_point
meet = meet@neutral
soundgroup = gar_dolg_blokpost
path_walk = kamp_point_task
on_info3 = {+gar_prapor_atak} kamp@gar_dolg_blokpost_kamp222
on_info = {+gar_free_pass} kamp@gar_dolg_blokpost_kamp22
on_info2 = {+strelba_po_band} kamp@gar_dolg_blokpost_kamp22



Так же ставить можно один поршень на хит и смерть, т.е. как скриптер привел то, что ГГ либо убил, либо ранил- вояки открывают огонь.

У тебя поршень выдается в любом случае, но один раз.

Дважды ты заспавнишь, но скриптом, а через поршень ты можешь заспавнить, удалить, и снова заспавнить.


[hit@bandit]
on_info = nil %=npc_spawn.hit_pomochnik_stukacha%

[death@bandit]
on_info = %=npc_spawn.hit_pomochnik_stukacha%

отредактировал(а) dimak: 09-01-2012 17:19 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Murzik
    
Посты: 65
Откуда: Липецк
Возраст: 47
09-01-2012 17:02 GMT3 час. #1562583   
Ребята, ну помогите плиз!


Зона поздоровалась со мной. Зона ждала в свои объятия сталкера.
Привет тебе, Зона.
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 26
09-01-2012 17:05 GMT3 час. #1562584   
Murzik,качай амк 1.4.1


KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
09-01-2012 17:15 GMT3 час. #1562594   
как запустить Lv Editor 0.4 на win 7?


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-01-2012 17:17 GMT3 час. #1562598   
dimak
Привет Андрюха!
Эти инфо срабатывают, я имел ввиду которые:

[hit]
on_info = {} %%
on_info2 = {} %%
и
[death]
on_info = {} %%
on_info2 = {} %%

А поршень получается раз выданный обнуляется и что бы его еще раз выдать нужно другой прописать например. Но тогда не понятно, а функция почему не страбатывает??? По обееим секциям?
[hit]
on_info = %=gad_takoy% ; в xr.effects лежит.
[death]
on_info = %=gad_takoy% ; в xr.effects лежит.
Хотя это условие уже необязательно, Артос говорил АМК редирект делали в своих модах и пишут там:
%=название_файла.название функции%

Dark Scripter
Формально, в приведенном тобой примере, выполняется или то или то в любом случае, т.е как бы один раз поршень выдается и более игре не надо ГГ врагом делать, он и так уже стал им хоть от хита, хоть от помирани. А значит обе записи не противоречат друг другу. Ну и что если поршень не выдастся на убиение, он то уже на хит выдан и для логики сценки этого достаточно. А у меня 2 раза одно и тоже сделать просят, вот и артачится...

О получилось? А скрипт какой пользовал и прописывал ли условия???{....}

отредактировал(а) losiara: 09-01-2012 17:24 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
Murzik
    
Посты: 65
Откуда: Липецк
Возраст: 47
09-01-2012 17:19 GMT3 час. #1562603   
а 1.4.1 выброс можно отключить?


Зона поздоровалась со мной. Зона ждала в свои объятия сталкера.
Привет тебе, Зона.
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
09-01-2012 17:29 GMT3 час. #1562612   
losiara Если как пауков в ТТ2 спавнить, то должен быть такой хардкор.Я тоже использую такие заморочки, но как пауков нафиг. on_info = nil%=npc_spawn.hit_pomochnik_stukacha%

Условие лишь прикрывает до определенного времени.

На АМК точно работает.
[hit@bandit]
on_info = %=npc_spawn.hit_pomochnik_stukacha% --Без nil у меня высыпалось примерно 120 неписей за 10 сек., пока игра не зависла.

[death@bandit]
on_info = %=npc_spawn.hit_pomochnik_stukacha%


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-01-2012 17:31 GMT3 час. #1562614   
dimak
[hit@bandit]
on_info = nil %=npc_spawn.hit_pomochnik_stukacha%

[death@bandit]
on_info = %=npc_spawn.hit_pomochnik_stukacha%

По nil я понял, она секцию после отрабатывания отключает и все.

А что в такой вариации срабатывает??? xr.logic же только из effects и conditions скрипты считывает??? Ничего более никуда добавлять не нужно в логик тот же???

Сейчас попробую...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
09-01-2012 17:38 GMT3 час. #1562622   
losiara Вчера скрины выкладывал с выносом дверей. Взрыв делал на смерть непися.

[death@hoz3]
on_info = %+yan_hozjain3_dead=lesnik_dialog.del_yan_sahar_door=braad_test.dveri_sahara_otkrit%

=lesnik_dialog.del_yan_sahar_door --удаляются обе двери.
=braad_test.dveri_sahara_otkrit ----установка рестриктора с проигрышем партикля хабарыча

Логика рестриктора

[logic]
active = sr_particle


[sr_particle]
name = a_ufp_particles\atom_blow ;explosions\explosion_04b
path = yan_particled_way
mode = 2
looped = false

Функция удаления дверей бункера.

function del_yan_sahar_door()
local se_obj = alife():object("door_trader_0000")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("door_trader")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end


Видно на оригинальном скипте будет вылетать.

отредактировал(а) dimak: 09-01-2012 17:52 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-01-2012 17:43 GMT3 час. #1562627   
dimak
[hit@bandit]
on_info = nil %=npc_spawn.hit_pomochnik_stukacha%

Такой вылет с соответствующей ссылкой:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: c:\games\st 1\gamedata\scripts\xr_logic.script:593: attempt to call field '?' (a nil value)
Ну вот как раз на xr.logic и ругается...
function pick_section_from_condlist(actor, npc, condlist)
local rval = nil -- math.random(100)
--printf("_bp: pick_section_from_condlist: rval = %d", rval)

local newsect = nil
local infop_conditions_met
for n, cond in pairs(condlist) do
infop_conditions_met = true -- изначально считаем, что все условия переключения удовлетворены
for inum, infop in pairs(cond.infop_check) do
if infop.prob then
if not rval then
rval = math.random(100)
end
if infop.prob < rval then
infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но он не должен присутствовать
break
end
elseif infop.func then
--printf("_bp: infop.func = %s", infop.func)
if not xr_conditions[infop.func] then
abort("object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is " ..
"not defined in xr_conditions.script", npc:name(), infop.func)
end
--if xr_conditions[infop.func](actor, npc) then
if infop.params then
if xr_conditions[infop.func](actor, npc, infop.params) then
if not infop.expected then
infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
break
end
else
if infop.expected then
infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
break
end
end
else
if xr_conditions[infop.func](actor, npc) then
if not infop.expected then
infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
break
end
else
if infop.expected then
infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
break
end
end
end
elseif has_alife_info(infop.name) then
if not infop.required then
--'printf("FAILED: actor has infop '%s', which is NOT needed [%s]", infop.name, tostring(has_alife_info(infop.name)))
infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но он не должен присутствовать
break
else
--'printf("PASSED: actor has infop '%s', which is needed [%s]", infop.name, tostring(has_alife_info(infop.name)))
end
else
if infop.required then
--'printf("FAILED: actor has NO infop '%s', which is needed [%s]", infop.name, tostring(has_alife_info(infop.name)))
infop_conditions_met = false -- инфопоршена нет, но он нужен
break
else
--'printf("PASSED: actor has NO infop '%s', which is not needed [%s]", infop.name, tostring(has_alife_info(infop.name)))
end
end
end
--printf("_bp: infop_cond_met = %s", utils.to_str(infop_conditions_met))
if infop_conditions_met then
-- Условия выполнены. Независимо от того, задана ли секция, нужно проставить требуемые
-- infoportions:
for inum, infop in pairs(cond.infop_set) do
if db.actor == nil then
abort("TRYING TO SET INFOS THEN ACTOR IS NIL")
end
if infop.func then
if not xr_effects[infop.func] then
abort("object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is " ..
"not defined in xr_effects.script", if_then_else(npc, npc:name(), "nil"), infop.func)
end
if infop.params then
xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params)
else
xr_effects[infop.func](actor, npc)
end
elseif infop.required then
if not has_alife_info(infop.name) then
actor:give_info_portion(infop.name)
end
else
if has_alife_info(infop.name) then
actor:disable_info_portion(infop.name)
end
end
end
if cond.section == "never" then
return nil
else
return cond.section
end
end
end

--printf("_bp: pick_section_from_condlist: nil")
return nil
end

отредактировал(а) losiara: 09-01-2012 17:51 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-01-2012 18:00 GMT3 час. #1562637   
Dark Scripter
Так мы же молодые еще в програмировании...:ye)
Попробую сейчас АМК xr.logic вставить, посмотрю как секции обрабатываться будут...


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
09-01-2012 18:04 GMT3 час. #1562638   
Ну подскажите плз...как запустить Lv Editor 0.4 на win 7?


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
09-01-2012 18:06 GMT3 час. #1562639   
Вот так попробуй. Выделил желтым

xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params)
else
xr_effects[infop.func](actor, npc)
end
if infop.params then
func(actor, npc, infop.params)
else
func(actor, npc)
end


elseif infop.required then
if not has_alife_info(infop.name) then
actor:give_info_portion(infop.name)
end
else
if has_alife_info(infop.name) then
actor:disable_info_portion(infop.name)
end
end
end
if cond.section == "never" then
return nil
else
return cond.section
end
end
end


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-01-2012 18:09 GMT3 час. #1562640   
dimak, Dark Scripter
Ну конечно же, в нем все и дело, теперь робит, и не вылетает, что все значительно упрощает. xr.logic, нужен АМК - шный и можно на любой скриптовый файл ссылаться... ОК!!!:-)

По оригинальной игре ссылка на активацию скриптов в xr.logic, сделана только на два файла:
xr.conditions и xr.effects, а АМК, просто переписали условия в скрипте, а ссылки на эти файлы у них в коде вообще закоменчены я просмотрел. Ну да ладно, хорошо бы работало и без багов... надо потестировать...

Нет Андрюха все равно вылет, но только со ссылкой на 598 строку. Это нужно АМК копнуть когда время будет, чего они там позакоменчивали, а что добавили!
А у тебя такой редирект работает без их скрипта???

отредактировал(а) losiara: 09-01-2012 18:29 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
09-01-2012 18:44 GMT3 час. #1562674   
losiara
Нет Лёха, у меня АМКшные фишки тоже правленные по мелочи и включает скрипт abc, как не странно с АМК дружит лучше чем на оригинале. Я тебе лишь пример привёл. Там действительно на оригинале много багов, где на обыкновенной ТЧ не заметны. В xr_remark тоже есть глючок. Долго искал выход после критичного вылета, но нашёл. Чёт Артос и братия не помогла в теме, но уже придумал как сделать и вывести в функцию нужную иконку для каждого сообщения.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
09-01-2012 19:43 GMT3 час. #1562732   

Ну подскажите плз...как запустить Lv Editor 0.4 на win 7?

В журнале у BeeRseka(смотри тему СДК),самая полная статья по установке, настройке СДК.
Программа для фикса:"Microsoft Application Compatibility Toolkit".

добавлено спустя 11 минут

Ещё раз хочу спросить по оружию.У меня подключены выброс и метание гранат.
В итоге всё оружие?Решил спросить ещё раз,
прежде чем удалить эти дополнения.Не хочется оставаться без гранат.

отредактировал(а) Arist: 09-01-2012 19:57 GMT3 час.

Priboj37
    
Посты: 458
Откуда: Симферополь
Возраст:
09-01-2012 20:28 GMT3 час. #1562755   
Dark Scripter Походу, гдe-то упустил wpn_

отредактировал(а) Priboj37: 09-01-2012 20:35 GMT3 час.

"Стaрый в дeлe"
Бывaлый
    
Посты: 20
Откуда: Москва
Возраст: 33
09-01-2012 20:33 GMT3 час. #1562760   
Как в моде Freeplay Start 1.3 изменить иконку главного героя при игре за Долг? Просто фотка Прапора реально достала, хочется другую поставить.


KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
09-01-2012 20:51 GMT3 час. #1562782   
Arist спс я уже нашел


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
09-01-2012 23:26 GMT3 час. #1562893   
dimak
Помоги с секцией:

[smart_terrains]
none = true


[logic]
active = walker@stalker_mochny
danger = danger_ignore

[walker@stalker_mochny]
path_walk = stalker_mochny_esc_walk
path_look = stalker_mochny_esc_look
on_actor_dist_le_nvis = 5 | remark@stalker_mochny

[remark@stalker_mochny]
anim = ward
snd = characters_voice\scenario\escape\guard_novice_camp_tutorial_3
no_move = true
target = actor
on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walker@stalker_mochny

[danger_ignore]
ignore_distance = 0

Что неправильно, почему звука нет, анимация отрабатывается???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-01-2012 00:06 GMT3 час. #1562907   
Dark Scripter
Я так и делал, но звука все равно не было!
Пример:
[remark@stalker_mochny]
anim = ward
snd = talk_hello_friend
no_move = true
target = actor
on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walker@stalker_mochny

[talk_hello_friend_rnd]
stalker = 1,states\idle\idle_ ;talk\friendly_greeting\greeting_

И где он находится???
Или его нет???

отредактировал(а) losiara: 10-01-2012 00:17 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ArGiOpA
    
Посты: 80
Откуда: Воронеж
Возраст: 28
10-01-2012 00:07 GMT3 час. #1562908   
Народ, у вас в FAQ написано, что при создании НПС его активируют через диалог или квест. Объясните, что такое эта активация и обязательна ли активация для неквестового НПС (просто побольше военных на Агропроме хочу сделать).

И ещё, НПС у костра недоговаривают (сейчас будет муз...), типа так, где подкрутить?

отредактировал(а) ArGiOpA: 10-01-2012 00:14 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»