альпенист
Логика пишется по адресу: gamedata\config\scripts\твой_файл_логики...
Вопросы задаешь как в первом классе, какие модели??? Куда вписать, какой разговор диалог или звук, НИЧЕГО непонятно!!!
крысобелка
АМК TEAM работает, я сейчас только что там был.
_http://www.amk-team.ru/
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Привет дружище!!!
Да просто молодой парень еще, но тянется...
Я сам АСДС menu2.2 пользовался, пока мне вырезанных монстров не захотелось через all.spawn создавать, на том наша дружба и притихла с программой, но в принципе удобно, для молодежи!!! У**50016c9725ff35736f77**im = 30| actor
victim_wpn = 30| actor
use = true
use_wpn = true
Сие логика квестового непися, кот. ждет ГГ, затем провожает к месту встречи и немножко говорит с ним. В случае атаки со стороны ГГ обижается на него. Но собственно в чем вопрос? Есть две вспомогательные секции:
on_hit = hit
on_death = death
Я изначально хотел что бы по ним выполнялся спавн НПС, но если активировать одну и ту же функцию через обе секции, то одна из них не срабатывает, ну соответственно вторая посмертна, хоть напрямую активирую функцию через xr.effects, хоть через выдачу инфопоршня (+hit_pomochnik_stukacha) одно и тоже. Вопрос почему???
И можно ли активировать 2 поля инфо:
типа:
[code][hit@bandit]
on_info = %+hit_pomochnik_stukacha%
on_info 2= %....%[/code]
отредактировал(а) losiara: 09-01-2012 15:58 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Dark Scripter
А вот логика одного из киллеров с вариациями в скриптах которые ты писал для меня! Отлично работает, игнорируют долго**50016c9725ff35736f77**ath@killer_snayper]
on_info = %=spawn_snayper%
Подскажите где я могу скачать AMK-Mod 1.2.3. + AMK-Mod 1.2.3. K-patch. Я ни где не могу его найти даже на официальном сайте. В инете есть только украинская версия. Или киньте ссылку откуда я могу его скачать.
За ранее благодарен!
Зона поздоровалась со мной. Зона ждала в свои объятия сталкера.
Привет тебе, Зона.
Подскажите где я могу скачать AMK-Mod 1.2.3. + AMK-Mod 1.2.3. K-patch. Я ни где не могу его найти даже на официальном сайте. В инете есть только украинская версия. Или киньте ссылку откуда я могу его скачать.
За ранее благодарен!
Зона поздоровалась со мной. Зона ждала в свои объятия сталкера.
Привет тебе, Зона.
Т.е. хочу спавн провести дважды и при хите и при убиении, ан нет!!! Хит срабатывает, а детч нет?
Если только на секцию детч поставить, то тоже сработает, но мне же нужно что бы 2 раза!!! Приходится извращаться, то через рестриктор делать, то еще как нибудь, другими "хитами" через @..... Таким образом, обе секции в обычных условиях отрабатывают, но если заставлять их делать одно и тоже получается что нет??? В методичке ничего похожего не нашел...8-(
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara Работает и on_info on_info2 on_info3
Делал гулаг блокпост долга, чтобы после выдачи разных поршней, они вели себя по разному, но после окончания делали последнюю работу. Всё работает.
После разных событий Долг либо в 2-х занимает один центр костра, только в одном игнорирует врагов, а в другом нет.
[logic@gar_dolg_blokpost_kamp1]
active = kamp@gar_dolg_blokpost_kamp1
combat_ignore = combat_ignore
А поршень получается раз выданный обнуляется и что бы его еще раз выдать нужно другой прописать например. Но тогда не понятно, а функция почему не страбатывает??? По обееим секциям?
[hit]
on_info = %=gad_takoy% ; в xr.effects лежит.
[death]
on_info = %=gad_takoy% ; в xr.effects лежит.
Хотя это условие уже необязательно, Артос говорил АМК редирект делали в своих модах и пишут там:
%=название_файла.название функции%
Dark Scripter
Формально, в приведенном тобой примере, выполняется или то или то в любом случае, т.е как бы один раз поршень выдается и более игре не надо ГГ врагом делать, он и так уже стал им хоть от хита, хоть от помирани. А значит обе записи не противоречат друг другу. Ну и что если поршень не выдастся на убиение, он то уже на хит выдан и для логики сценки этого достаточно. А у меня 2 раза одно и тоже сделать просят, вот и артачится...
О получилось? А скрипт какой пользовал и прописывал ли условия???{....}
отредактировал(а) losiara: 09-01-2012 17:24 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara Если как пауков в ТТ2 спавнить, то должен быть такой хардкор.Я тоже использую такие заморочки, но как пауков нафиг. on_info = nil%=npc_spawn.hit_pomochnik_stukacha%
Условие лишь прикрывает до определенного времени.
На АМК точно работает.
[hit@bandit]
on_info = %=npc_spawn.hit_pomochnik_stukacha% --Без nil у меня высыпалось примерно 120 неписей за 10 сек., пока игра не зависла.
По nil я понял, она секцию после отрабатывания отключает и все.
А что в такой вариации срабатывает??? xr.logic же только из effects и conditions скрипты считывает??? Ничего более никуда добавлять не нужно в логик тот же???
Сейчас попробую...
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
function del_yan_sahar_door()
local se_obj = alife():object("door_trader_0000")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
local se_obj = alife():object("door_trader")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end
Видно на оригинальном скипте будет вылетать.
отредактировал(а) dimak: 09-01-2012 17:52 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: c:\games\st 1\gamedata\scripts\xr_logic.script:593: attempt to call field '?' (a nil value)
Ну вот как раз на xr.logic и ругается...
function pick_section_from_condlist(actor, npc, condlist)
local rval = nil -- math.random(100)
--printf("_bp: pick_section_from_condlist: rval = %d", rval)
local newsect = nil
local infop_conditions_met
for n, cond in pairs(condlist) do
infop_conditions_met = true -- изначально считаем, что все условия переключения удовлетворены
for inum, infop in pairs(cond.infop_check) do
if infop.prob then
if not rval then
rval = math.random(100)
end
if infop.prob < rval then
infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но он не должен присутствовать
break
end
elseif infop.func then
--printf("_bp: infop.func = %s", infop.func)
if not xr_conditions[infop.func] then
abort("object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is " ..
"not defined in xr_conditions.script", npc:name(), infop.func)
end
--if xr_conditions[infop.func](actor, npc) then
if infop.params then
if xr_conditions[infop.func](actor, npc, infop.params) then
if not infop.expected then
infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
break
end
else
if infop.expected then
infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
break
end
end
else
if xr_conditions[infop.func](actor, npc) then
if not infop.expected then
infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
break
end
else
if infop.expected then
infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
break
end
end
end
elseif has_alife_info(infop.name) then
if not infop.required then
--'printf("FAILED: actor has infop '%s', which is NOT needed [%s]", infop.name, tostring(has_alife_info(infop.name)))
infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но он не должен присутствовать
break
else
--'printf("PASSED: actor has infop '%s', which is needed [%s]", infop.name, tostring(has_alife_info(infop.name)))
end
else
if infop.required then
--'printf("FAILED: actor has NO infop '%s', which is needed [%s]", infop.name, tostring(has_alife_info(infop.name)))
infop_conditions_met = false -- инфопоршена нет, но он нужен
break
else
--'printf("PASSED: actor has NO infop '%s', which is not needed [%s]", infop.name, tostring(has_alife_info(infop.name)))
end
end
end
--printf("_bp: infop_cond_met = %s", utils.to_str(infop_conditions_met))
if infop_conditions_met then
-- Условия выполнены. Независимо от того, задана ли секция, нужно проставить требуемые
-- infoportions:
for inum, infop in pairs(cond.infop_set) do
if db.actor == nil then
abort("TRYING TO SET INFOS THEN ACTOR IS NIL")
end
if infop.func then
if not xr_effects[infop.func] then
abort("object '%s': pick_section_from_condlist: function '%s' is " ..
"not defined in xr_effects.script", if_then_else(npc, npc:name(), "nil"), infop.func)
end
if infop.params then
xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params)
else xr_effects[infop.func](actor, npc)
end
elseif infop.required then
if not has_alife_info(infop.name) then
actor:give_info_portion(infop.name)
end
else
if has_alife_info(infop.name) then
actor:disable_info_portion(infop.name)
end
end
end
if cond.section == "never" then
return nil
else
return cond.section
end
end
end
--printf("_bp: pick_section_from_condlist: nil")
return nil
end
отредактировал(а) losiara: 09-01-2012 17:51 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
xr_effects[infop.func](actor, npc, infop.params)
else xr_effects[infop.func](actor, npc)
end if infop.params then
func(actor, npc, infop.params)
else
func(actor, npc)
end
elseif infop.required then
if not has_alife_info(infop.name) then
actor:give_info_portion(infop.name)
end
else
if has_alife_info(infop.name) then
actor:disable_info_portion(infop.name)
end
end
end
if cond.section == "never" then
return nil
else
return cond.section
end
end
end
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak, Dark Scripter
Ну конечно же, в нем все и дело, теперь робит, и не вылетает, что все значительно упрощает. xr.logic, нужен АМК - шный и можно на любой скриптовый файл ссылаться... ОК!!!:-)
По оригинальной игре ссылка на активацию скриптов в xr.logic, сделана только на два файла:
xr.conditions и xr.effects, а АМК, просто переписали условия в скрипте, а ссылки на эти файлы у них в коде вообще закоменчены я просмотрел. Ну да ладно, хорошо бы работало и без багов... надо потестировать...
Нет Андрюха все равно вылет, но только со ссылкой на 598 строку. Это нужно АМК копнуть когда время будет, чего они там позакоменчивали, а что добавили!
А у тебя такой редирект работает без их скрипта???
отредактировал(а) losiara: 09-01-2012 18:29 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Нет Лёха, у меня АМКшные фишки тоже правленные по мелочи и включает скрипт abc, как не странно с АМК дружит лучше чем на оригинале. Я тебе лишь пример привёл. Там действительно на оригинале много багов, где на обыкновенной ТЧ не заметны. В xr_remark тоже есть глючок. Долго искал выход после критичного вылета, но нашёл. Чёт Артос и братия не помогла в теме, но уже придумал как сделать и вывести в функцию нужную иконку для каждого сообщения.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Ну подскажите плз...как запустить Lv Editor 0.4 на win 7?
В журнале у BeeRseka(смотри тему СДК),самая полная статья по установке, настройке СДК.
Программа для фикса:"Microsoft Application Compatibility Toolkit".
добавлено спустя 11 минут
Ещё раз хочу спросить по оружию.У меня подключены выброс и метание гранат.
В итоге всё оружие?Решил спросить ещё раз,
прежде чем удалить эти дополнения.Не хочется оставаться без гранат.
отредактировал(а) Arist: 09-01-2012 19:57 GMT3 час.
Я так и делал, но звука все равно не было!
Пример:
[remark@stalker_mochny]
anim = ward
snd = talk_hello_friend
no_move = true
target = actor
on_actor_dist_ge_nvis = 10 | walker@stalker_mochny
отредактировал(а) losiara: 10-01-2012 00:17 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Народ, у вас в FAQ написано, что при создании НПС его активируют через диалог или квест. Объясните, что такое эта активация и обязательна ли активация для неквестового НПС (просто побольше военных на Агропроме хочу сделать).
И ещё, НПС у костра недоговаривают (сейчас будет муз...), типа так, где подкрутить?
отредактировал(а) ArGiOpA: 10-01-2012 00:14 GMT3 час.
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.