честно говоря в cod4( естевственно в припяти ) есть в самом конце и пугающие моменты(( например когда этому челу ноги подкосило,то тогда собаки как выскачать((( что этого никто не ожидал( ну естевственно и стрёмно станивится
Хм, даже не знаю... В COD4 и сама Припять, и прилегающая местность, по которой нужно к городу добраться, очень достойно получились: качественно, атмосферно. Да и одичавшие собаки, загрызающие в один момент, - куда более серьёзная угроза по сравнению со слепыми псами и псевдособаками в Пряпти ТЧ... Короче говоря, Припять COD4 более натуральная, чем в ТЧ. Вот в ЗП - там совсем другое дело.
По масштабности 1:1 выйгрывает Припять в сталкер. Но в CoD есть те места в Припяти которых нет в ТЧ. Бассейн и отел Полесье. Ну и парк по другому выглядит
вне знаю, мне кажется что они обе хороши. у каждой свои плюсы: припять сталкера - большое пространство, со множеством локаций, игра не линейна, поэтому полная свобода действий. В ЗП я считаю и графика отличная уже, в отличие от ТЧ. Call'ка - своя припять. определенная схожесть есть. но минут в том, что там нельзя остановиться.. побродить.. это плохо. я считаю, что если бы побыла там подольше, то смогла бы точно оценить.
mr-vlad15 Потому что там она для разового, линейного прохождения, проработана лишь та часть, куда надо идти. Плюс движок другой. В сталкере же она огромная и создана именно для исследований. Вообще, надо ПЫСам с движком что-то делать, да. Если они еще живы.
Возможно ты прав, но... Мне кажется, что тогда она уж слишком пустынной сделается. А "монолитовцы" даже атмосферы добавляют, таинственная группировка и всё такое.
Ну... Разумеется в ТЧ есть время и место на изучение локации... В КОДе нет такой возможности, на сколько помню. Там быстрей кента раненого тащить надо, потом ещё и успевать гавриков отстреливать...
Это и было-то лет пять назад или четыре. Но помню, что город был сделан не хуже чем в Сталкере.
Если судить чисто по виду города, то на мой взгляд в СoD4 Припять изображена гораздо лучше ))) сами же игры нет смысла сравнивать у каждой свои плюсы и минусы!
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.