Пользователей: 0
Гостей: 919
Всего: 919

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-01-2012 00:14 GMT3 час. #1562910   
ArGiOpA
FAQ - ЭТО больше для вас, а не для нас...:lol)
Обязательна для ЛЮБОГО НПС!!! Через диалог, инфопоршень, логику или скрипт, а может ты знаешь еще какой нибудь способ...:-)

Ты их только под ремарк не прописывай...8-(


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-01-2012 00:36 GMT3 час. #1562919   
Dark Scripter :lol)
[talk_hello_friend_rnd]
stalker = 1,states\idle\idle_ ;talk\friendly_greeting\greeting_ - вот ето!!!:ye)
Папку states я обнаружил, в ней idle, а вот дальше... idle - никакого нету!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-01-2012 00:52 GMT3 час. #1562927   
Dark Scripter
Надо думать что синего, раз зеленый закоменчен...:-)


Не нашел, idle_20 в связи с этим, нужно прослушать эту композицию!!!


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-01-2012 15:06 GMT3 час. #1563089   
Доброго дня!
Такой вопрос, секция:

combat_ignore_cond = true или
combat_ignore_cond = always

Игнорирует хиты только от сталкеров или и от монстров тоже???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
10-01-2012 16:03 GMT3 час. #1563108   
Установил на сталкер "SkyGRAPHICS---MOD-v2.0-RC4.1" и "Panoramic_Mod_2.1". В инструкции по установке панорамика сказано: "При игре с шейдерным модом SkyGRAPHICS рекомендуется выставить для параметра DoF диапазон размытия c 15 метров до 400. Так же следует отключить шейдерный мод Float32."
Вот и вопрос в каких файлах менять параметр DoF и как отключить Float32?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Zippеr
    
Посты: 967
Откуда:
Возраст: 25
10-01-2012 16:05 GMT3 час. #1563110   
ВЕРЕС14,флоат 32,..наверное на статику перейти :3


Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
10-01-2012 16:17 GMT3 час. #1563112   
losiara

combat_ignore_cond = true

А есть ли вообще такая логика?

Попробовал сделать квест на уничтожение лагеря.В файле xr_effects.script,нашёл такую функцию:

function change_leader(actor, npc)
if xr_gulag.getGulagPopulation(823) == 0 then
db.actor:give_info_portion("pri_followers_all_dead")
end
end

Как я понял,если популяция гулага 823(pri_followers- пятёрка атакующих сталкеров в Припяти) равна нулю
(все погибли),выдаётся инфопоршень "pri_followers_all_dead" и квест считается проваленным.
Так вот.Сделал гулаг,сделал квест.Функцию,аналогичную этой,со своим story_id и инфопоршнем.Добавил в квест :мой поршень.
Беру задание,выношу лагерь и, инфопоршень не срабатывает.Если скрипт в xr_effect,он ведь автоматически активируется или его тоже надо как-то подключать?И тогда, как лучше?


dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
10-01-2012 16:17 GMT3 час. #1563114   
losiara Привет. Да, от монстров тоже.

Звуки, для анимок обычно проигрываются к примеру: script_sound.ltx

Уникальные темы. Волк достал рацию и начал базарить

[esc_wolf_radio_1_seq]
stalker = 0,scenario\escape\wolf_to_rangers_1

В sound_theme.script ищем уникальные темы и находим.

esc_wolf_radio_1 = {min_snd = 3, max_snd = 5, rnd = 100, prior = 5, rnd_id = id(), into_id = id(), max_ids = {}},


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
xxx5
    
Посты: 124
Откуда:
Возраст: 30
10-01-2012 16:53 GMT3 час. #1563130   
Такой вопрос. Что нужно сделать, чтобы предмет вешался на пояс только если на ГГ одет определённый костюм?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-01-2012 17:49 GMT3 час. #1563145   
Arist
Есть и означает игнорирование боя!
dimak
Спасибо!!!

добавлено спустя 1 минуту

xxx5
написать функцию и повесить активацию на биндер.

отредактировал(а) losiara: 10-01-2012 17:52 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
10-01-2012 20:17 GMT3 час. #1563204   
У меня такой вопрос по СДК.
По какой причине вылет? вот лог:
ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
10-01-2012 20:25 GMT3 час. #1563206   
Если кто знает как анимации создавать для оружие - пишите в ПМ. Очень надо!!!!!


KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
10-01-2012 20:37 GMT3 час. #1563210   
PiWasik Inside wiki тебе в помощ!
stalkerin.gameru.net/wiki/index.php



У меня такой вопрос по СДК.
По какой причине вылет? вот лог:

ERROR: Validate 'Scene Object' failed!
Validation FAILED!
ERROR: Validation failed. Invalid scene.


И главное все поставил: спавн обьекты, глов, свет, аи. Вроде все!

Подскажите Плз:-)

отредактировал(а) KerYa: 10-01-2012 21:32 GMT3 час.

Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
10-01-2012 22:36 GMT3 час. #1563241   
dimak
Вот скажи мне Андрюха, как такое может быть что первую фра**50016c9725ff35736f77**ction>


[/code]
[code]
esc_propusk
esc_propusk_done


esc_propusk_0
1


esc_propusk_1
2


esc_propusk_2
3


esc_propusk_3
31
32


esc_propusk_31
4


esc_propusk_32
5


esc_propusk_4
esc_propusk_started
6


esc_propusk_5
7


esc_propusk_6
esc_propusk


esc_propusk_7
dialogs.break_dialog


[/code]

Стринги:
[code]
Здорово брат, ты что это раскричался тут а?


Видишь ли Меченый, мы сталкеры - народ осторожный, не доверяем всем подряд, а особенно всяким чудакам с потерянной памятью, как ты например и потому в лагерь тебя пропустить пока не можем!


Ну и что же мне сделать что бы доверие ваше заслужить?


Показать себя в деле, сможешь?


Конечно, что нужно сделать?


Не дружок, по ходу мне кажется, что ты чухаешь мне на уши всякую ересь или капусты срубить хочешь, пошлюка я тебя наверное на "север"!!!


Да ничего сложного, обосновались здесь около лагеря стадо нечестивых монстров, штук 5 - 6 не много, я дам тебе человека, а ты проведешь зачистку, вот тогда другое дело, проходи в лагерь свободно, всегда рады будем! А человечек уже ждет тебя на углу за забором, да собственно я тебе метку в ПДА повесил, он тебя и проводит.


Ну смотри, смотри, только в лагерь не суйся больше, с миром не встретим!!!


Все я побежал, время бабки...


А я все таки попробую!
[/code]
[code]
Все братело, завалил я твоих монстров!!!


Вот и молодец, а теперь добро пожаловать в лагерь, там тебя уже Волк заждался...


Отлично, я пошел!
[/code]

Квест:
[code]
Завалить монстров

Вернуться к сталкеру
ui_iconsTotal_find_item
blue_location
stalker_mochny_esc
esc_propusk_done


Уничтожить нечисть
blue_location
stalker_mochny_esc
esc_propusk

[/code]

Все еще в сыром варианте, начал просто тестировать, по замыслу сталкеры не пускают безпамятного Меченого в лагерь, и дают ему задание, убить монстров. Он их разумеется выносит, а потом уже начинает работать с Волком и т. д. Каким образом pharse_0 - говорит за НПС, а не за ГГ???
Получается "Чего это ты раскричался", говорит непись...?:blink:blink:blink
И еще что то с инфопоршнями намудрил, там их 3, 2 обычных и на 1 на старт квеста и как правильно метку на место в квесте повесить "crlc_big – большой белый круг;
crlc_mdl – средних размеров круг;
crlc_small – маленький кружок.
"

АМК с ВИКИ, так и лежат оба манушечки!;-)

отредактировал(а) losiara: 10-01-2012 22:47 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
10-01-2012 22:54 GMT3 час. #1563245   
losiara Если стартовый диалог непися, то обычно этот диалог обозначается не

.. а ..

ты хочешь, чтобы первый диалог закрылся и открылся второй?
с поршнями лишка. Если у тебя выдаётся поршн в первом диалоге, а во втором стоит

esc_propusk ---то второй диалог так же закроется и его не увидишь.

Если метку вешать в таске на конкретного перса, Примерно так:


Защитить генерала Воронина.

Защитить генерала Воронина.
ui_npc_u_stalker_do_komandir
bar_arni_new_dead
arni_kill_voronin


Защитить генерала Воронина.
ui\ui_icons_task
blue_location
bar_dolg_leader
bar_arni_new_dead



Если вешать метку, как завалить монстров из гулага, там как в простых квестах нужно посмотреть "Мне нужна работа" -- task_manager (скрипт и конфиг такой тоже есть)

Если метку ставишь на район, где обитают монстры, там уже метку спавнишь, либо на конкретного монстра, либо саму метку с использованием одиночной секции, чтобы она была одна в игре.

отредактировал(а) dimak: 10-01-2012 23:10 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
10-01-2012 23:20 GMT3 час. #1563251   
losiara Вот я ставил на место где, сигнал СОС.

function set_metka_baks()
for a=1,65534 do
local obj = alife():object(a)
if obj then
if obj:section_name()=="metka_kostya" then
amk.add_spot_on_map(obj.id,"crlc_big","Примерное расположение сигнала СОС")
return
end
end
end
end

function remove_metka_baks()
for a=1,65534 do
local obj = alife():object(a)
if obj then
if obj:section_name()=="metka_kostya" then
level.map_remove_object_spot(obj.id,"crlc_big")
break
end
end
end
end


metka_kostya --это секция единственная в игре с визуалом и конфигом антирада. Спавнил в этом месте, и после того как выполнил задание, то в диалог либо на поршень вешаешь функцию на удаление метки. Так же если этот антирад съешь в инвентарь, то метка удалится. Правда на скриптах АМК.


Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
11-01-2012 10:43 GMT3 час. #1563302   
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_jobs]


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
11-01-2012 10:46 GMT3 час. #1563303   
REKSID1, либо ты ссылку на фразу создал, а секции самой фразы у тебя нет, либо просто не прописал никакой следующей фразы в .



REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
11-01-2012 10:50 GMT3 час. #1563306   
я наобарот вырезал у сидора несколько . что бы ответ был 1


LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
11-01-2012 10:53 GMT3 час. #1563307   
REKSID1, ну значит у той фразы есть проверка выполнения условия, которое в данном случае не выполняется, игра проверяет следующую реплику, но с удивлением обнаруживает, что ее не существует, о чем сразу же сообщает тебе.:) А вообще, выложи код.

добавлено спустя 1 минуту

oh shi... 666 пост &P

отредактировал(а) LOG2N: 11-01-2012 10:55 GMT3 час.


REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
11-01-2012 10:55 GMT3 час. #1563308   
щас попробую найти

добавлено спустя 1 минуту

escape_trader_jobs_0
5

отредактировал(а) REKSID1: 11-01-2012 10:56 GMT3 час.

LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
11-01-2012 11:05 GMT3 час. #1563310   
REKSID1, а теперь фразу с id="5".



REKSID1
    
Посты: 177
Откуда: воронеж
Возраст:
11-01-2012 11:07 GMT3 час. #1563311   
это шоли???
dialog id="escape_trader_jobs" priority="5">
agroprom_military_case


escape_trader_jobs_51111


escape_trader_jobs_52
521


PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
11-01-2012 11:55 GMT3 час. #1563321   
Кто-нибудь дайте рабочую ссылку на Autodesk 3ds max 8 я не могу его нигде скачать, скачал Autodesk 3ds max 2011 плагин для экспорта не работает, на Autodesk 3ds max 2009 плагин тоже не работает! Помогите плиз!


ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
11-01-2012 14:04 GMT3 час. #1563350   
Подскажите, как изменить урон, который наносят НПС в бою?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
11-01-2012 14:29 GMT3 час. #1563366   
У меня парочка вопросов:
Как убрать квест "Убить стрелка"?
И как очистить журнал заданий? (Активные; выполненные; проваленные.)


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
LOG2N
    
Посты: 3892
Откуда: Київ
Возраст: 27
11-01-2012 14:34 GMT3 час. #1563371   
ВЕРЕС14, можно изменить только вероятность попадания по ГГ. Чтобы изменить урон - нужно править hit_power у оружия.

Vitek5, в info_l01escape (вроде, да), где-то в начале файла убираешь строку storyline_eliminate_gunslinger. Точнее не скажу - так как распакованных ресурсов игры под рукой нет. Насчет второго - не знаю. Вроде бы, ф-ии очистки журнала заданий нет.



VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
11-01-2012 14:44 GMT3 час. #1563374   
Подскажите, как сделать, чтобы при входе в space_restrictor выполнялась моя функция, например отправка сообщения. Я знаю как сделать с помощью инфопоршня, но тогда функция используется только один раз. Я вот видел в туторах, там типа: %=func%, но я так и не понял как конкретно свою функцию прописать...


KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
11-01-2012 15:32 GMT3 час. #1563400   
PiWasik вот торрент:
http://www.torrentino.com/torrents/217325/start_download


LOG2N необязательно, мона править m_stalker//:-G
А насчет Стрелка(info_l01escape)правильно подметил....


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
11-01-2012 15:36 GMT3 час. #1563403   
Тогда ещё вопрос.
Как убрать этот дибильный диалог: esc_lager_no_talk
В начале игры все кто входит в смарт террейн "esc_lager" не хотят со мной разговаривать.
Через gulag_escape.ltx не получается!

В логике смарт террейна тоже нет упоминаний...


В журнал добавлены 2 полезные статьи.


Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2025 «Stalker-Portal.ru»