ArGiOpA
FAQ - ЭТО больше для вас, а не для нас...:lol)
Обязательна для ЛЮБОГО НПС!!! Через диалог, инфопоршень, логику или скрипт, а может ты знаешь еще какой нибудь способ...:-)
Ты их только под ремарк не прописывай...8-(
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Dark Scripter :lol)
[talk_hello_friend_rnd]
stalker = 1,states\idle\idle_;talk\friendly_greeting\greeting_ - вот ето!!!:ye)
Папку states я обнаружил, в ней idle, а вот дальше... idle - никакого нету!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Установил на сталкер "SkyGRAPHICS---MOD-v2.0-RC4.1" и "Panoramic_Mod_2.1". В инструкции по установке панорамика сказано: "При игре с шейдерным модом SkyGRAPHICS рекомендуется выставить для параметра DoF диапазон размытия c 15 метров до 400. Так же следует отключить шейдерный мод Float32."
Вот и вопрос в каких файлах менять параметр DoF и как отключить Float32?
Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
Попробовал сделать квест на уничтожение лагеря.В файле xr_effects.script,нашёл такую функцию:
function change_leader(actor, npc)
if xr_gulag.getGulagPopulation(823) == 0 then
db.actor:give_info_portion("pri_followers_all_dead")
end
end
Как я понял,если популяция гулага 823(pri_followers- пятёрка атакующих сталкеров в Припяти) равна нулю
(все погибли),выдаётся инфопоршень "pri_followers_all_dead" и квест считается проваленным.
Так вот.Сделал гулаг,сделал квест.Функцию,аналогичную этой,со своим story_id и инфопоршнем.Добавил в квест :мой поршень.
Беру задание,выношу лагерь и, инфопоршень не срабатывает.Если скрипт в xr_effect,он ведь автоматически активируется или его тоже надо как-то подключать?И тогда, как лучше?
Arist
Есть и означает игнорирование боя! dimak
Спасибо!!!
добавлено спустя 1 минуту
xxx5
написать функцию и повесить активацию на биндер.
отредактировал(а) losiara: 10-01-2012 17:52 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
dimak
Вот скажи мне Андрюха, как такое может быть что первую фра**50016c9725ff35736f77**ction>
[/code]
[code][/code]
Стринги:
[code] Здорово брат, ты что это раскричался тут а?
Видишь ли Меченый, мы сталкеры - народ осторожный, не доверяем всем подряд, а особенно всяким чудакам с потерянной памятью, как ты например и потому в лагерь тебя пропустить пока не можем!
Ну и что же мне сделать что бы доверие ваше заслужить?
Показать себя в деле, сможешь?
Конечно, что нужно сделать?
Не дружок, по ходу мне кажется, что ты чухаешь мне на уши всякую ересь или капусты срубить хочешь, пошлюка я тебя наверное на "север"!!!
Да ничего сложного, обосновались здесь около лагеря стадо нечестивых монстров, штук 5 - 6 не много, я дам тебе человека, а ты проведешь зачистку, вот тогда другое дело, проходи в лагерь свободно, всегда рады будем! А человечек уже ждет тебя на углу за забором, да собственно я тебе метку в ПДА повесил, он тебя и проводит.
Ну смотри, смотри, только в лагерь не суйся больше, с миром не встретим!!!
Все я побежал, время бабки...
А я все таки попробую! [/code]
[code] Все братело, завалил я твоих монстров!!!
Вот и молодец, а теперь добро пожаловать в лагерь, там тебя уже Волк заждался...
Отлично, я пошел! [/code]
Квест:
[code] Завалить монстров Вернуться к сталкеру ui_iconsTotal_find_item blue_location stalker_mochny_esc esc_propusk_done
Уничтожить нечисть blue_location stalker_mochny_esc esc_propusk
[/code]
Все еще в сыром варианте, начал просто тестировать, по замыслу сталкеры не пускают безпамятного Меченого в лагерь, и дают ему задание, убить монстров. Он их разумеется выносит, а потом уже начинает работать с Волком и т. д. Каким образом pharse_0 - говорит за НПС, а не за ГГ???
Получается "Чего это ты раскричался", говорит непись...?:blink:blink:blink
И еще что то с инфопоршнями намудрил, там их 3, 2 обычных и на 1 на старт квеста и как правильно метку на место в квесте повесить "crlc_big – большой белый круг;
crlc_mdl – средних размеров круг;
crlc_small – маленький кружок.
"
АМК с ВИКИ, так и лежат оба манушечки!;-)
отредактировал(а) losiara: 10-01-2012 22:47 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara Если стартовый диалог непися, то обычно этот диалог обозначается не
.. а ..
ты хочешь, чтобы первый диалог закрылся и открылся второй?
с поршнями лишка. Если у тебя выдаётся поршн в первом диалоге, а во втором стоит
esc_propusk ---то второй диалог так же закроется и его не увидишь.
Если метку вешать в таске на конкретного перса, Примерно так:
Защитить генерала Воронина. Защитить генерала Воронина. ui_npc_u_stalker_do_komandir bar_arni_new_dead arni_kill_voronin
Защитить генерала Воронина. ui\ui_icons_task blue_location bar_dolg_leader bar_arni_new_dead
Если вешать метку, как завалить монстров из гулага, там как в простых квестах нужно посмотреть "Мне нужна работа" -- task_manager (скрипт и конфиг такой тоже есть)
Если метку ставишь на район, где обитают монстры, там уже метку спавнишь, либо на конкретного монстра, либо саму метку с использованием одиночной секции, чтобы она была одна в игре.
отредактировал(а) dimak: 10-01-2012 23:10 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
function set_metka_baks()
for a=1,65534 do
local obj = alife():object(a)
if obj then
if obj:section_name()=="metka_kostya" then
amk.add_spot_on_map(obj.id,"crlc_big","Примерное расположение сигнала СОС")
return
end
end
end
end
function remove_metka_baks()
for a=1,65534 do
local obj = alife():object(a)
if obj then
if obj:section_name()=="metka_kostya" then
level.map_remove_object_spot(obj.id,"crlc_big")
break
end
end
end
end
metka_kostya --это секция единственная в игре с визуалом и конфигом антирада. Спавнил в этом месте, и после того как выполнил задание, то в диалог либо на поршень вешаешь функцию на удаление метки. Так же если этот антирад съешь в инвентарь, то метка удалится. Правда на скриптах АМК.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_jobs]
REKSID1, ну значит у той фразы есть проверка выполнения условия, которое в данном случае не выполняется, игра проверяет следующую реплику, но с удивлением обнаруживает, что ее не существует, о чем сразу же сообщает тебе.:) А вообще, выложи код.
добавлено спустя 1 минуту
oh shi... 666 пост &P
отредактировал(а) LOG2N: 11-01-2012 10:55 GMT3 час.
Кто-нибудь дайте рабочую ссылку на Autodesk 3ds max 8 я не могу его нигде скачать, скачал Autodesk 3ds max 2011 плагин для экспорта не работает, на Autodesk 3ds max 2009 плагин тоже не работает! Помогите плиз!
ВЕРЕС14, можно изменить только вероятность попадания по ГГ. Чтобы изменить урон - нужно править hit_power у оружия.
Vitek5, в info_l01escape (вроде, да), где-то в начале файла убираешь строку storyline_eliminate_gunslinger. Точнее не скажу - так как распакованных ресурсов игры под рукой нет. Насчет второго - не знаю. Вроде бы, ф-ии очистки журнала заданий нет.
Подскажите, как сделать, чтобы при входе в space_restrictor выполнялась моя функция, например отправка сообщения. Я знаю как сделать с помощью инфопоршня, но тогда функция используется только один раз. Я вот видел в туторах, там типа: %=func%, но я так и не понял как конкретно свою функцию прописать...
Тогда ещё вопрос.
Как убрать этот дибильный диалог: esc_lager_no_talk
В начале игры все кто входит в смарт террейн "esc_lager" не хотят со мной разговаривать.
Через gulag_escape.ltx не получается!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.