Пользователей: 0
Гостей: 1057
Всего: 1057

» Подробно
» Сегодня

Привет, гость!









Автор Сообщение
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
11-01-2012 15:38 GMT3 час. #1563405   
Vitek5 info_l01escape юзай там найдёш, там все функиции относящиися к "кордону"...:-)


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
Vitek5
    
Посты: 359
Откуда:
Возраст:
11-01-2012 15:40 GMT3 час. #1563408   
KerYa Спасибо. Щас буду искать...


В журнал добавлены 2 полезные статьи.
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
11-01-2012 17:03 GMT3 час. #1563468   
Люди!!!! Переносил оружие из ЧН в ТЧ через милку всё нормально работало, но когда анимации надо было экспортить Milkshape вылетает! Расскажите как анимации экспортить правильно, лучше в ПМ подробно разъясните!!!


KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
11-01-2012 17:18 GMT3 час. #1563482   
PiWasik Stalker Inside wiki тебе в помощ!Q8-|


Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
11-01-2012 17:44 GMT3 час. #1563499   
VOva-VIP

чтобы при входе в space_restrictor выполнялась моя функция


По моему,функцию, надо писать в xr_effect.script.Но если ты умеешь вставлять скрипт в инфопоршень,попробуй так:

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %+инфопоршень% sr_idle@out

[sr_idle@out]
on_actor_outside = %-инфопоршень%


При входе в рестриктор, инфопоршень выдаётся,при выходе забирается.


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
11-01-2012 17:46 GMT3 час. #1563501   
VOva-VIP
Пиши логику для рестриктора и выдавай функцию сколько хочешь раз!!!

Вот это - "%=func%" будет называться активацией функции по параметру например:

on_info = %=func% - Или какому нибудь другому, в зависимости от того что надо!!! Если работать на оригинальной игре, то функция должна лежать в файле xr.effects.scripts

Если так:

on_info = {=func} - В файле xr.conditions где находятся функции проверяющие какие нибудь условия и возвращающие true либо false.

Если так:

on_info = nil %=func% - то функция выполнится один раз.
Возможны варианты...

добавлено спустя 4 минут

Arist

Он же просит, "что бы при входе в рестриктор выполнялась моя функция..."!!

[logic]
active = sr_idle

[sr_idle]
on_actor_inside = %=функция Вовы% sr_idle@out

[sr_idle@out]
on_actor_outside = %=функция Вовы% sr_idle

И так до бесконечности выполнение функции...&P


добавлено спустя 3 минут

VOva-VIP
Полнее задавай вопросы, если нужно отправлять\получать подсказки, то вообще можно использовать

[sr_tip]
name = tips_esc_trader_about_pda -- для примера рабочая секция
type = tips
showtime = 10000 -- 10 сек на экране.
single = true -- как одну из секций в твоей логике рестриктора!!!

отредактировал(а) losiara: 11-01-2012 19:40 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
PiWasik
    
Посты: 39
Откуда: Томская область (С. Десятово)
Возраст: 29
11-01-2012 18:23 GMT3 час. #1563527   
Кто-нибудь знает есть ли плагин экспорта в формат .object для 3ds max 2009?


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
11-01-2012 18:25 GMT3 час. #1563528   
Решил создать тайник, словил вылет. Когда-то все работало...
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description :
Arguments : Can't find variable class in [m_shron]


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
KerYa
    
Посты: 51
Откуда: EvpaCity
Возраст: 28
11-01-2012 18:27 GMT3 час. #1563531   
fan fan пишет что, твой класс тайника не найден.....

отредактировал(а) KerYa: 11-01-2012 22:58 GMT3 час.

Когда хорошо видна грудь, плохо запоминается лицо...)
Arist
    
Посты: 310
Откуда: Москва
Возраст:
11-01-2012 18:39 GMT3 час. #1563542   
losiara

Надо запомнить.Я же имел ввиду,выдачу инфопоршня,что он уже знает и уже в него(инфопр),вставить тело функции.И насчёт xr_effect.script.Я на прошлой странице спрашивал под спойлером, может подскажешь,функция для квеста по уничтожению лагеря:

Попробовал сделать квест на уничтожение лагеря.В файле xr_effects.script,нашёл такую функцию:

function change_leader(actor, npc)
if xr_gulag.getGulagPopulation(823) == 0 then
db.actor:give_info_portion("pri_followers_all_dead")
end
end

Как я понял,если популяция гулага 823(pri_followers- пятёрка атакующих сталкеров в Припяти) равна нулю
(все погибли),выдаётся инфопоршень "pri_followers_all_dead" и квест считается проваленным.
Так вот.Сделал гулаг,сделал квест.Функцию,аналогичную этой,со своим story_id и инфопоршнем.Добавил в квест :мой поршень.
Беру задание,выношу лагерь и, инфопоршень не срабатывает.Если скрипт в xr_effect,он ведь автоматически активируется или его тоже надо как-то подключать?И тогда, как лучше?

Я скопировал свой вопрос,так как опаздываю на работу.И по логике гулагов,два дня копаю,но это завтра.


fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
11-01-2012 18:52 GMT3 час. #1563556   
Хм... разобрался. Лог говорит о том что не найден соответствующий тайнику класс m_shron, хотя он прописан в device.ltx. проблему решил заменой класса на inventory_box.
Вопрос, где еще надо прописывать класс что бы он работал?
В class_registrator.script? Если да, то по какому типу?


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
VOva-VIP
    
Посты: 325
Откуда: Миасс
Возраст: 27
11-01-2012 19:29 GMT3 час. #1563584   
Arist, losiara, спасибо, мне достаточно было знать, что прописывать функцию нужно в xr_effects.script :-)

Опять одна непонятная вещь у меня происходит. Если в игре проходит как минимум 1.5 дня, то некоторые НПС почему-то меняют свою формы (визуал). Мне это мешает тем, что не совпадает иконка и какой-нибудь бандит может оказаться в костюме Долга или Свободы. Как от этой замены избавиться и было подобное вообще в оригинальной игре?


losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
11-01-2012 19:35 GMT3 час. #1563587   
Arist
Скрипты в xr.effects.scripts активируются через логику (нпс, монстров, рестрикторов и т. д.) с твоей разумеется помощью!

on_info = {=func} --вызывает функцию из xr.conditions %=func% --вызывает функцию из xr.effects
Какие функции и в каком файле лежат я описывал выше в посте...
Также они могут использоваться в секциях:
[hit]
on_info = %=func%
[death]
on_info = %=func%
Но это уже по надобности. Ты можешь дополнять эти файлы и своими функциями, но только не переусердствуй!! 10 - 15 я думаю достаточно. Это могут быть например функции спавна, проверки наличия чего нибудь и т. д.


Относительно активации через инфопоршень, то это тоже возможно, но если есть такая необходимость.
Вот мой пример:


npc_spawn.first_esc_propusk

Здесь спавнятся монстры с активацией через диалог в квесте!!!

Ты правильно понял значение функции, если популяция равна 0, то выдается инфопоршень, но он должен выдаваться как:
...
Функцию на проверку инфопоршней необходимо задавать в теле квеста типа так:
...
Я твой квест не вижу, поэтому ничего подробнее не скажу.
Если честно, то это не мой конек, я имею ввиду квесты, но что знаю расскажу.
Да чуть не забыл, что бы инфопоршень был выдан, в логике непися необходимо прописать:
[death]
on_info = %+твой_инфопоршень%

отредактировал(а) losiara: 11-01-2012 20:13 GMT3 час.

Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
fan fan
    
Посты: 189
Откуда: калач
Возраст: 31
11-01-2012 19:39 GMT3 час. #1563588   
VOva-VIP Очевидно у тебя стоит кокой-либо аи пак. Отсюда и смена визуала.


Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
losiara
    
Посты: 549
Откуда: Откуда то оттуда...
Возраст: 51
11-01-2012 19:45 GMT3 час. #1563596   
VOva-VIP
Я конечно не знаю что там с аи паками может быть и какой у тебя мод вообще с какими изменениями, что они затрагивают, но в общих чертах, при респавне неписей, их секции берутся из character_desc_simulation.xml, возможно с этим связано...

Vitek5
Относительно убирания главного задания ГГ, то мусолили эту тему несколько страниц назад.
Записи из ПДА просто так не убираются, да и зачем???


Внатуре пацаны, гаси их...
Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
врач-психиатр, дерматолого-терапевто-окулист!!!
dimak
    
Посты: 1493
Откуда: Архангельск
Возраст: 52
11-01-2012 22:55 GMT3 час. #1563742   

# LOG2N :

Vitek5, в info_l01escape (вроде, да), где-то в начале файла убираешь строку storyline_eliminate_gunslinger. Точнее не скажу - так как распакованных ресурсов игры под рукой нет. Насчет второго - не знаю. Вроде бы, ф-ии очистки журнала заданий нет.



В этой теме уже обсуждали это. Чтобы убрать задание на убийство стрелка, нужно убрать этот же таск, но в файле с поршнями info_portions.xml -- самый первый поршн.

добавлено спустя 16 минут


# VOva-VIP :


Опять одна непонятная вещь у меня происходит. Если в игре проходит как минимум 1.5 дня, то некоторые НПС почему-то меняют свою формы (визуал). Мне это мешает тем, что не совпадает иконка и какой-нибудь бандит может оказаться в костюме Долга или Свободы. Как от этой замены избавиться и было подобное вообще в оригинальной игре?



Не знаю, что за мод, но первый видел, только "Жесть". Фишка xStream Скрипт xr.armor отвечает за передевание неписей, когда им попадается броник неубитый, то они передеваются, т.е. новичок с удовольствием закосит под мастера, примерив экзик. На игру подействовать не должно. В солянке проверял, т.е. ключевые бессмертные персы после передевания смертными не становились. Убивало тех, которые не были задействованы в гулагах, но передевание здесь не причём.
Пак был чисто по повышенному интелекту неписей. (Передеваются, лечат раненых. если есть аптечка, метают гранаты) Естественно такой пак за раз растащат в моды. автор - девушка:-P

отредактировал(а) dimak: 11-01-2012 23:24 GMT3 час.

Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
ВЕРЕС14
    
Посты: 362
Откуда: Калуга
Возраст: 29
12-01-2012 05:37 GMT3 час. #1563831   
После добавления своего OGG файла, мне почему-то выкидывает такой лог:
Expression : ovi->channels==1
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 71
Description : Invalid source num channels:
Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\music\amb05_l.ogg

Я так понял, дело в каналах. Подскажите, как исправить проблему?


Не говори что мне делать, и я не скажу куда тебе идти! (с)
альпенист
    
Посты: 11
Откуда: вяземский
Возраст:
12-01-2012 06:33 GMT3 час. #1563850   
всем привет

добавлено спустя 2 минут

где взять грофу на катану , и как вычислить место непса !!!!!!!
скажите пожалуста

отредактировал(а) альпенист: 12-01-2012 06:36 GMT3 час.



Форумы Архив » Свалка Вопросы и ответы (старое, по 12.01.2012)


Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для
просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.

Использование материалов сайта возможно с разрешения администрации. Все права защищены. © 2004–2024 «Stalker-Portal.ru»