Люди!!!! Переносил оружие из ЧН в ТЧ через милку всё нормально работало, но когда анимации надо было экспортить Milkshape вылетает! Расскажите как анимации экспортить правильно, лучше в ПМ подробно разъясните!!!
VOva-VIP
Пиши логику для рестриктора и выдавай функцию сколько хочешь раз!!!
Вот это - "%=func%" будет называться активацией функции по параметру например:
on_info = %=func% - Или какому нибудь другому, в зависимости от того что надо!!! Если работать на оригинальной игре, то функция должна лежать в файле xr.effects.scripts
Если так:
on_info = {=func} - В файле xr.conditions где находятся функции проверяющие какие нибудь условия и возвращающие true либо false.
Если так:
on_info = nil %=func% - то функция выполнится один раз.
Возможны варианты...
добавлено спустя 4 минут
Arist
Он же просит, "что бы при входе в рестриктор выполнялась моя функция..."!!
VOva-VIP
Полнее задавай вопросы, если нужно отправлять\получать подсказки, то вообще можно использовать
[sr_tip]
name = tips_esc_trader_about_pda -- для примера рабочая секция
type = tips
showtime = 10000 -- 10 сек на экране.
single = true -- как одну из секций в твоей логике рестриктора!!!
отредактировал(а) losiara: 11-01-2012 19:40 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Надо запомнить.Я же имел ввиду,выдачу инфопоршня,что он уже знает и уже в него(инфопр),вставить тело функции.И насчёт xr_effect.script.Я на прошлой странице спрашивал под спойлером, может подскажешь,функция для квеста по уничтожению лагеря:
Попробовал сделать квест на уничтожение лагеря.В файле xr_effects.script,нашёл такую функцию:
function change_leader(actor, npc)
if xr_gulag.getGulagPopulation(823) == 0 then
db.actor:give_info_portion("pri_followers_all_dead")
end
end
Как я понял,если популяция гулага 823(pri_followers- пятёрка атакующих сталкеров в Припяти) равна нулю
(все погибли),выдаётся инфопоршень "pri_followers_all_dead" и квест считается проваленным.
Так вот.Сделал гулаг,сделал квест.Функцию,аналогичную этой,со своим story_id и инфопоршнем.Добавил в квест :мой поршень.
Беру задание,выношу лагерь и, инфопоршень не срабатывает.Если скрипт в xr_effect,он ведь автоматически активируется или его тоже надо как-то подключать?И тогда, как лучше?
Я скопировал свой вопрос,так как опаздываю на работу.И по логике гулагов,два дня копаю,но это завтра.
Хм... разобрался. Лог говорит о том что не найден соответствующий тайнику класс m_shron, хотя он прописан в device.ltx. проблему решил заменой класса на inventory_box.
Вопрос, где еще надо прописывать класс что бы он работал?
В class_registrator.script? Если да, то по какому типу?
Я тут подумал, а если два телепата начнут читать мысли друг друга одновременно... Они умрут от переполнения стека?
Arist, losiara, спасибо, мне достаточно было знать, что прописывать функцию нужно в xr_effects.script :-)
Опять одна непонятная вещь у меня происходит. Если в игре проходит как минимум 1.5 дня, то некоторые НПС почему-то меняют свою формы (визуал). Мне это мешает тем, что не совпадает иконка и какой-нибудь бандит может оказаться в костюме Долга или Свободы. Как от этой замены избавиться и было подобное вообще в оригинальной игре?
Arist
Скрипты в xr.effects.scripts активируются через логику (нпс, монстров, рестрикторов и т. д.) с твоей разумеется помощью!
on_info = {=func} --вызывает функцию из xr.conditions %=func% --вызывает функцию из xr.effects
Какие функции и в каком файле лежат я описывал выше в посте...
Также они могут использоваться в секциях:
[hit]
on_info = %=func%
[death]
on_info = %=func%
Но это уже по надобности. Ты можешь дополнять эти файлы и своими функциями, но только не переусердствуй!! 10 - 15 я думаю достаточно. Это могут быть например функции спавна, проверки наличия чего нибудь и т. д.
Относительно активации через инфопоршень, то это тоже возможно, но если есть такая необходимость.
Вот мой пример:
npc_spawn.first_esc_propusk
Здесь спавнятся монстры с активацией через диалог в квесте!!!
Ты правильно понял значение функции, если популяция равна 0, то выдается инфопоршень, но он должен выдаваться как:
...
Функцию на проверку инфопоршней необходимо задавать в теле квеста типа так: ...
Я твой квест не вижу, поэтому ничего подробнее не скажу.
Если честно, то это не мой конек, я имею ввиду квесты, но что знаю расскажу.
Да чуть не забыл, что бы инфопоршень был выдан, в логике непися необходимо прописать:
[death]
on_info = %+твой_инфопоршень%
отредактировал(а) losiara: 11-01-2012 20:13 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
VOva-VIP
Я конечно не знаю что там с аи паками может быть и какой у тебя мод вообще с какими изменениями, что они затрагивают, но в общих чертах, при респавне неписей, их секции берутся из character_desc_simulation.xml, возможно с этим связано...
Vitek5
Относительно убирания главного задания ГГ, то мусолили эту тему несколько страниц назад.
Записи из ПДА просто так не убираются, да и зачем???
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Vitek5, в info_l01escape (вроде, да), где-то в начале файла убираешь строку storyline_eliminate_gunslinger. Точнее не скажу - так как распакованных ресурсов игры под рукой нет. Насчет второго - не знаю. Вроде бы, ф-ии очистки журнала заданий нет.
В этой теме уже обсуждали это. Чтобы убрать задание на убийство стрелка, нужно убрать этот же таск, но в файле с поршнями info_portions.xml -- самый первый поршн.
Опять одна непонятная вещь у меня происходит. Если в игре проходит как минимум 1.5 дня, то некоторые НПС почему-то меняют свою формы (визуал). Мне это мешает тем, что не совпадает иконка и какой-нибудь бандит может оказаться в костюме Долга или Свободы. Как от этой замены избавиться и было подобное вообще в оригинальной игре?
Не знаю, что за мод, но первый видел, только "Жесть". Фишка xStream Скрипт xr.armor отвечает за передевание неписей, когда им попадается броник неубитый, то они передеваются, т.е. новичок с удовольствием закосит под мастера, примерив экзик. На игру подействовать не должно. В солянке проверял, т.е. ключевые бессмертные персы после передевания смертными не становились. Убивало тех, которые не были задействованы в гулагах, но передевание здесь не причём.
Пак был чисто по повышенному интелекту неписей. (Передеваются, лечат раненых. если есть аптечка, метают гранаты) Естественно такой пак за раз растащат в моды. автор - девушка:-P
отредактировал(а) dimak: 11-01-2012 23:24 GMT3 час. Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.