Здравствуйте. Такой вопрос:
Заспавнил я отряд сталкеров, нужно написать им логику чтоб они сидели у костра (болтали, играли, ели, пили и тд и тп чем они там занимаются на досуге :-))
Кто-нибудь может подробно объяснить как это реализовать?
Помочь с написанием логики для нпс, с созданием смарт_террейна и по моему, как-то еще .way файл из all.spawn'а в этом как-то участвует.
То что нахожу по этому вопросу, то всё делается на Тени Чернобыля, а в Зове Припяти это походу реализуется немного по иному. Разобраться у меня не получилось.
И есть еще вопрос, заспавнил я вот всё тот же отряд. Вот, в этом так сказать коде есть пункт
direction = 0,0,0 -// направление взгляда
Направление это я узнал с помощью скрипта определения координат ГГ. Прописал его, но нпс один хер смотрит строго на север.
Как это исправить?
Не надо писать отряду логику,они сами сделают что нужно.Нужно лишь правильно приготовить места для посиделок.
Вокруг костра поставь camp зону <имя смарта_camp>(правильно пиши имена) диаметром не меньше 5 метров.Поставь way point(walker,look)нескольким НПС с анимкой в look пути ,, и т.д,всё это вокруг костра.
Имена way point должны быть:
<имя смарта_walker_1_walk>
<имя смарта_walker_1_look>
<имя смарта_walker_2_walk>
<имя смарта_walker_2_look>
и т.д
В логике НПС ничего писать не надо.Свободные псы сами рассядутся на приготовленные места и будут делать заданную работу по дефолту.
Это тут задается???
level_vertex_id = 229856
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <
[smart_terrain]
type = lager_new_camp
capacity = 5 ----- здесь кол-во НПС которое бут сидеть у костра
squad = 1
groups = 3
END
Вот это объясни пожалуйста поподробней, что куда ставить и писать (понял только что это надо вписывать в .way файл, вкажется):
Поставь way point(walker,look)нескольким НПС с анимкой в look пути ,, и т.д,всё это вокруг костра.
Имена way point должны быть:
<имя смарта_walker_1_walk>
<имя смарта_walker_1_look>
<имя смарта_walker_2_walk>
<имя смарта_walker_2_look>
и т.д
Дайте мануал на создание нового оружия в Зов Припяти. Находил мануал на создание оружия в Тень Чернобыля, но иерархия файлов в ЗП несколько иная. И еще вопрос, как добавить оружие в продажу к торговцу в ЗП или как заспаунить в определенном месте
"Лишь утратив всё до конца, ты обретаешь свободу." (с)
genior, вай спасибо :-cool) smart_terrain и camp_zone в alife_файл я вписал, Way пути для 3 НПС в way_файл вписал только тут вот у меня вопросы возникли снова:
[lager_new_walker_1_look]
points = p0
p0:name = wp00|a=sit
p0:position = -5.8164210319519,13.184337**50106c9725ff35736f77**de]
[smart_terrain]
cfg = scripts\zaton\smart\lager_new.ltx создать файл ltx
END
[/code]
Создать файл ltx, я создал. А что в этом файле нужно писать?
Доброго времени суток!
Работаю на Зов Припяти 1.6.02.
Хочу сделать снайпера часового (я в этом полным нуб), вот, начеркал для него базовую схему walker. Получаю вылет:
* phase time: 16935 ms
* phase cmem: 350251 K
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 350251 K
* [win32]: free[1918640 K], reserved[188516 K], committed[2087084 K]
* [ D3D ]: textures[1149492 K]
* [x-ray]: crt heap[350251 K], process heap[13906 K], game lua[36780 K], render[114 K]
* [x-ray]: economy: strings[25402 K], smem[10192 K]
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
! Unknown command: dump_infos
! Cannot find saved game ~abort-raw:there is no patrol path %s
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~abort:there is no patrol path esc_blokpost_sniper1_smart_escape_blokpost_chasovoy_walk
* Log file has been saved successfully!
stack trace:
#CTOIIAPb :
Дайте мануал на создание нового оружия в Зов Припяти. Находил мануал на создание оружия в Тень Чернобыля, но иерархия файлов в ЗП несколько иная. И еще вопрос, как добавить оружие в продажу к торговцу в ЗП или как заспаунить в определенном месте
Создание нового оружия - Держи мой урок по созданию оружия. Спавни как тайник открытый вот смотри Здесь. Чтоб добавить торговцу смотри в тих файлах по адресу: C:\Documents and Settings\sdohnytb\Рабочий стол\S.T.A.L.K.E.R\UEgamedata\configs\misc\trade - там все понятно, если пролистать до конца и все прочитать.
strelok-strelok, сказал :ye) с этим я разобрался. Другой вопрос у меня возник.
Заспавнил сейчас нпс, хочу сделать его что-то типа Волка из ТЧ в начале игры. При появлении ГГ, нпс махает рукой и говорит "подходи пообщаемся".
Нагуглил вот это:
Заставляем NPC здороваться и прощаться голосом
Отредактировать секцию meet в логике:
[meet_guide]
close_snd_hello = rolan_hello_snd
close_snd_bye = rolan_hello_snd_bye
abuse = false
use = true
allow_break = false
meet_on_talking = false
В файле configs\misc\script_sound_xxx.ltx создать секции Rolan_hello_snd и
rolan_hello_snd_bye по аналогии с др.(разобраться легко)
Значит написал я логику для нпс:
[smart_terrains]
none = true
[logic@widmore_mercenaries1]
active = remark1
danger = danger_ignore
[danger_ignore]
ignore_distance = 5
[remark1]
no_move = true
anim = hello_wpn <--- Анимация - НПС с оружием в одной руке, машет другой
target = story | actor <--- НПС смотрит только на ГГ
on_signal = anim_end | remark@wait <--- По окончании прои**50316c9725ff35736f77**r]
[remark]
anim = анимация
snd = звук
snd_anim_sync = true
on_signal = action_end | следующая схема
Происходит тоже самое, он машет только рукой, на следующею схему не переходит и звук не проигрывается.
Сам звук "widmore_mercenaries_hello" взял из ТЧ.
Файл в script_sound прописал
В script_sound.ltx добавил
[code]
#include "script_sound_escape.ltx"
[/code]
Создал файл "script_sound_escape.ltx в нём прописал
[code]
[list_script_sound_escape]
widmore_mercenaries_hello
[meet]
no_move = true
abuse = false
allow_break = false ;не разрешаем ему прерывать диалог
meet_on_talking = false ; не разрешаем ему начинать разговор
trade_enable = true ; разрешаем ему торговать с ГГ
close_distance = 10 ; на расстоянии 5 метров от ГГ
close_anim = salut ; должен встать в позу охранника
close_victim = actor
use = {=actor_has_weapon} false, true ; на откликнется, если у ГГ нет в руках ствола
snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil ; если у ГГ ствол - попросит убрать при виде оружия встаёт в позу атаки и просит убрать,выполнено возвращается в приветствие
[meet@solder_10]
abuse = true
allow_break = false ;не разрешаем ему прерывать диалог
meet_on_talking = false ; не разрешаем ему начинать разговор
trade_enable = false ; разрешаем ему торговать с ГГ
close_distance = 7 ; на расстоянии 5 метров от ГГ
close_anim = {!actor_has_weapon} guard_na, threat_na ; должен встать в позу охранника
close_victim = actor
use = {=actor_has_weapon} false, true
snd_on_use = {=actor_has_weapon} meet_hide_weapon, nil ; если у ГГ ствол - попросит убрать
Как локацию подключить в ЗП, если координаты уже есть?
Создаю диалоги. Меняю описание любого предмета, название его характеристику. Меняю характеристику сталкеров, монстров и т.п. Всё это делаю бесплатно на Сталкер Чистое небо.
нужны плагины для экспорта/импорта .ogf , .object то для 2010 3d max
1. Вы сейчас в интернете
2. Вы на сайте stalker-portal
3. Вы читаете
5. Вы не заметили, что отсутствует пункт 4
6. Вы это проверили
7. Вы улыбаетесь
8. Поставь себе в подпись и нас будет больше
Здорова парни, у меня вот какая проблема. Установлен сталкер зов припяти расширение территории когда с дядькой Яром мочим его врагов в Копачи и собираемся на Янов, то игра после этого вылетает появляется зеленый жук и появляется сообщение: "A Crash has been detected by Bug Trap. This is X-Ray Engine v 1.6 crash reporting client. To help the development process
ekim Лог скинь, когда опять вылетит, заходи в этот файл: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs\xray_log и смотри в самом низу лог, потом его сюда скинешь.
Народ! Помогите, сам искал 3 дня не смог найти:( Скажите плиз кто в курсе, какие текстуры использует Прибой (Винторез по заказу) и где их найти в gamedata ??? Мне просто больше по фкусу стандартные или вариант с камуфляжем, но эти уж больно убого смотрятся, поэтому хочу заменить. И ещё вопрос, Есть ли какойто чит или прога, дабы просмотреть все имеющиеся оружие в игре? Возможно там больше винтовок похожих на Винторез... играю в Мод SGM 2
enkosxs название текстур можно найти в модели ствола. Оружие посмотреть можно многими способами, заспаунить его в инвентаре ГГ, прописать через какой нить тайник или что бы тебе его кто нить выдал. Какой способ нравится, тем и пользуйся. Я лично пользуюсь услугами Волка XD, т.к. не дружу с алл.спауном.
Я – хозяин своей судьбы, но только судьба знает, где закончится мой путь.
TheDoktor я не владею ни одним из способов которые ты выше перечислил. Оружие называется "Прибой", Выглядет как Винторез и пахнет также. Как только он называется в кодах самой игры мне неизвестно. Мне узнать хочеться какие он текстуры использует!!! Это оружие я приобрел предварительно заказав его вроде у "Шустрого", тот который на 2 этаже палубы скадовска сидит. Если можешь момоги.
TheDoktor я искал, там их дело в том что несколько штук. Один камуфлированый, другой жравый и так далее... В корне смысла названия будет следующим. vpn_vss или vs1 вот как то так. Я просто сейчас на работе и не имею вожможности более подробнее описать название файла. Но я думаю что какойто из них. И ещё одно, если менять тексуру на ствол, то нужно только файл .dss менять или ещё какието???
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.