Задавать параметр look в схеме валкер - не обязательно, если тебе не нужно, что бы непись отрабатывал какие нибудь анимации\звуки, если например необходимо что бы он остановился и посмотрел в бинокль, тогда сделать можно так: a=binocular|t=3000, что значит, остановится и будет смотреть в бинокль в течении 3 секунд! В этом случае можно задать точку look с вышеописанными флагами (помечены голубым)!
[sr_idle@out]
on_actor_outside = {+esc_na_bandits _1} nil % =func2%
Условие на срабатывание функции через логику (xr.effects.script) можно обойти, эта возможность например реализована в АМК - моде, если использовать АМК скрипт xr.logic, тогда задавать выполнение функций в логике можно из любого скриптового файла по типу:
%=название файла.название функции%
отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 14:46 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Здесь можно покинуть зону рестриктора, и обновляется с повторным заходом в зону. Принцип отключения установок в х-16, когда можно выбежать для того, чтобы таймер начал отсчёт заново.
Как здорово быть тёртым сталкером! Не бояться каждого шороха, оружия не носить с собой много!
REKSID1
Нажми на ссылку --- Эта тема была разделена, сообщения переехали сюда --- (1821)
dimak
Понятно, это я предположил, просто если величины большие, то удобнее пользоваться on_game_timer.
отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 15:20 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[escape_trader_jobs]
Если я зомби спавнерю через скрипт то как мне ему логику прописать?
Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
Hakim
Логика для скриптовых НПС, монстров пишется в gamedata\config\scripts\твой_файл_логики.ltx
Ссылку на файл с логикой можно задать либо через ту же функцию, либо через кастом_дата в файле spawn_secthion добавлено спустя 1 минуту
REKSID1
Ну next, ты вырезал, молодец, а text соответствующий нексту тоже подправил???
отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 18:17 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Почему в точках пути НПСи стоят,как вкопанные 2сек.
Во-первых, не 2, а 5 секунд. Во-вторых, как тебе уже объяснили, да ты и сам догадался, останавливаются они именно из-за синхнонизации флагов в точках way и look. Таким образом, чтобы бежали без остановок, просто убери флаги в точках движения (wa**5005a1109cb3c6967ad6**inks = p1(1)
здесь выйдет, что НПС будет ходить по кругу. Изначально, будучи уже в первой точке своего движения p0, он последует в следующую в состоянии sneak, отыгрывая анимацию движения крадучись вприсядку. Далее от второй к третей в состоянии raid, отыгрывая анимацию движения с оружием на изготовку. И затем вернется в первую точку пути уже в дефолтовом состоянии, т.е. шагом. Hakim, для того чтобы прописать логику для кого-то, кто заспавнен скриптом, тебе нужно провить его кастом дату, но для этого тебе необходимо либо наличие АМК скриптов, либо неплохое знание нэт_пАкетов.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
Я понял что нет никакой разницы, это непринципиально, меньше цифр писать:-)
2)Нужно ли прописывать пути всем, или один "патруль",остальные "воловер" сработает при assault'e?
Arist по всей видимости имеет ввиду a=assault - флаг в all.spawn, анимация и логическую схему "follower", кот. если не ошибаюсь отключена, лично я ею никогда не пользовался.
добавлено спустя 6 минут
ColR_iT
А если мы создаем неписей через скрипт и спавним их предварительно прописав в spawn_secthion с указанием ссылки на логику по типу:
отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 18:58 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara, не могу сказать наверняка, лично у меня не работало, всегда делал на примерах уже готового кода ПЫС и различных модов, т.е. не простой копи-паст, а просматривал логику действий. Возможно что-то где-то упустил... Arist, молодец что разобрался сам. Внесу небольшую оговорку: для схемы patrol, которую ты используешь, значение поля commander по умолчанию false, поэтому не обязательно писать это, достаточно для одного, ведущего НПС, прописать commander = true.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Как сделать чтобы при нанесении хита сталкеру он начинал атаковать гг? логика.
on_hit = hit
[hit]
????
Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
Hakim, очень странный вопрос, поскольку это ... ну что ли изначально так - выстрел в НПС провоцирует его на ответную стрельбу.
Секция hit предоставляет лишь возможность выполнить какое-то действие, например выдать/забрать инфопоршень, выполнить функцию и подобное.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Загляни в мой журнал...
Модмейкер универсал. Занимаюсь моддингом игр серии: Корсары, Сталкер, Xenus, Mount&Blade.
Сделал не много, опыта много. Также немного умею работать с Unreal Develomper Kid...
Hakim, если тебе нужно, чтобы после хита по определенному НП
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Hakim
Какие секреты могут быть от товарищей??? Мы тебе значит тут подсказываем, а ты...:blink
Если НПС дружественный, то можно через нанесение хита поставить ему обижание на ГГ например всей его группировки:
[hit]
on_info = %=enemy_gruppirovka% -- функция должна лежать в xr.effects.script или используй АМК скриптовые файлы, xr.logic.script, тогда расположение функции можно изменить на любой скриптовый файл.
Сама функция:
function enemy_gruppirovka(community1, community2)
relation_registry.set_community_goodwill ("stalker", "actor", -1000)
end
В данном варианте, обижает нейтральных сталкеров на ГГ, возможны варианты.
Но обычно это поле в логике используют для отключения combat_ignore недружественных НПС!
ИЗВИНИТЕ уже ответили!!!:prankster:
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Люди !!!человеки!!!! Сталкеры!!!простите что не в тему, но не могу найти Осведомителя в Тайных тропах 2 - помогите прошу, все армейские склады перебегал, где он, гад такой, живет-поживает???
Arist
О сием секрете ведает только секретовладелец!!!:-P
combat_ignore_cond = always - заставляет нпс даже дружественный игнорировать бой, но хиты то подсчитываются, а значит непись обижается и становится "красным", соответственно недружественным, в зависимости от репутации "- - -" Nedovoroshka
Вообще не по теме, тебе в топик трайных троп 2..._http://stalker-portal.ru/forums.php?m=posts&q=11050
добавлено спустя 5 минут
Появился баг в игре, где то о нем слышал, но не вспомню, при открытии диалога с неписем, секции торговли, появляется его костюм, чего быть не должно, у убиенных ничего кроме прописанного в конфигах death_items_by_communities не появляется. В моде использую АМК файлы, в том числе, АМК.scripts, AMK.MOD.scripts и xr.logic.scripts. Даже не вспомню после какого изменения появилось, при чем, сей баг характерен только для оригинальных нпс, а мною сделанные функционируют нормально!!!
отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 20:51 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Arist, что, если?
В таком случае игнорирование боя будет продолжаться, пока отсутствует инфопорция info_my и функция fighting_actor (в файле xr_condition.script) будет возвращать true.
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Arist
В этом случае, при невыдаче инфопоршня info_my Актор атакован не будет.
Если сделать например так:
[hit]
on_info = {-info_my =hit_by_actor } %+info_my% -- ГГ будет атакован! Соответственно и для death,
только - death_by_actor
Arist
Я же тебе рассказывал, что функции xr.conditions возвращают true либо false. Инфопоршень в данном случае служит флажком и в зависимости от полюса либо дает добро функции выдать "верно", либо "ложно"!
Нужно или не нужно в конкретном случае =is_alive(story_id)}, решать модмейкеру, все зависит от ситуации, гадать не надо, вся логика напрямую связана со скриптами и выполняет имеено их. Если не знаешь какой скрипт за что отвечает, то логическую схему написать не удастся, потому что требуются минимальные знания програмирования, lua. Хотя бы должен уметь "читать" скрипты.:-)
отредактировал(а) losiara: 13-01-2012 21:07 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
в зависимости от полюса либо дает добро функции выдать "верно", либо "ложно"
это что значит?
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
ColR_iT
Означает в конкретном примере, что если стоит инфопоршень по условию {-info_my =fighting_actor }, то при его выдаче +info_my через следующую какую нибудь секцию произойдет обратное действие, т. к. условие уже не выполняется, таким образом ГГ будет атаковаться... полюс в смысле + или - в инфопоршне.:-)
отредактировал(а) losiara: 14-01-2012 19:58 GMT3 час. Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
losiara, то что "полюс" это "+" или "-" это я понял, мне была, не понятной трактовка выражения... Теперь всё понял о чем ты. :-)
Те мнения, которые пишутся с ошибками, не воспринимаются как умные…
Лучше иной раз тупить, но умным быть, чем постоянно умничать, но быть тупым.
Все, кто еще говорит «ИХНИЙ», будут гореть в аду!
Priboj37
Да нет, траде_дженерик у меня оригинальный, это произошло совсем недавно, по времени, а вот изменений я сделал уже много. Добавил несколько нпс на локации, прописал им логику, сделал квест на Кордоне и еще что то не помню... И баг появился!
Внатуре пацаны, гаси их... Как сделать НПС бессмертным...
Логика в ТЧ!
Здесь нарисована цифра четыре "8", если вы видите восемь, то вам нужно к нам...
Эта тема закрыта, публикация новых сообщений недоступна.
Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Страницы сайта могут содержать информацию, запрещенную для просмотра посетителям младше 18 лет. Авторское право на серию игр «S.T.A.L.K.E.R» и используемые в ней материалы принадлежит GSC Game World.